Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
poljfas 6 ноября 2011, 11:34
Центральное отделение в городе Днепропетровске пр.Карла Маркса 109а.Работать с людьми совершенно не умеют и не хотят.Когда я снимал деньги с банкомата произошёл сбой системы, банкомат не выдал мне ни денег ни чека.Позвонив этим идиотам сказали что надо написать заявление- притензию.Приехав в этот банк у них как всегда висит программа.Я написал притензию, и сказали ждать 90 дней.Там работают 6 так называемых банковских экспертов, все занимаются своими, но не рабочими делами.Не советую с ними связываться.
misanthrope 3 ноября 2011, 5:14
Второй раз сталкиваюсь с тем, что банчок изподтишка меняет условия, оговоренные при заключении договора. В первый раз неожиданно начислили комиссию при зачислении на карточку, на которую не только никаких комиссий не полагалось, но и были обещаны 4 процента на остаток, которые вскоре (опять-таки тишком) съехали до нуля. В саппорте не только не поизвинялись, но ещё и мне попеняли: а нефиг было не следить за публикациями в урядовом курьере, мы вам там всё написали (кеглем в 3,5, ага. На предпоследней странице).
А теперь вдруг поменялись условия по депозиту «активный». В сентябре, когда, заключался договор, было так, теперь — эдак. И снова тайком. А не нравится — оплачивай штрафные санкции и иди вон.
В общем, не стоит с ними дело иметь. Дотерплю до конца срока депозита и таки пойду вон. И каждому встречному-поперечному буду то же советовать.
polty 2 ноября 2011, 13:54
Судя по отзывам, банк .....! Надо закрывать свои счета и переводиться в другой, хотя у меня там была положительная кредитная история. Хотела взять кредит на авто с 30% взносом -ХЕРА!!! 50% первого взноса захотели, да пошли вы на… й тогда, зато КРЕДОБАНК безболезненно дали кредит — еще и под хорошие условия, лучше намного чем здесь!!!
Valera1956 30 октября 2011, 19:38
Не давайте банковским работникам доверенности на продажу вашего залога (квартиры, машины и т.д.)Так как они вас обманут по полной программе.Нач. отд. по проблем. кредитам (г.Хмельницкий) сказал, что продать залоговое авто не будет иметь проблем.Приводились для показа свои клиенты, но банковский сотрудник аргументировал, что они сами без проблем продадут машину, так как у них уже большой опыт.Было предупреждено, что найти нужно покупателя на остаточную задолженность кредита.Продалось, конечно, авто, но… Вижу, ездит по городу уже с другими знаками, прихожу в банк, интересуюсь (так как позвонить, согласовать цену и на прочие нюансы у них нет времени).Ответ был дан: Машина продана, к вам претензий нет, задолженностей нет, всё хорошо.Итог: Через полтора года звонок из Киевского управления Укрсоцбанка -Почему вы не платите кредит? И из налоговой письмецо, почему при продаже авто вы не оплатили налог? Вот такая вот история… Никому в этой жизни доверять нельзя.
jajaja 13 октября 2011, 15:37
при такой конкуренции они делают все, чтобы клиенту было неудобно!

наша фирма находится на левом берегу на окраине киева. за то, что фирма является большим клиентом, полгода назад они без нашего ведома и согласия перевели нас в отделение на саксаганского. еще не было такого дня, чтобы с банком не возникало вопросов! выписки формируют неправильные, а потом дня через 3 только исправляют, когда ты уже себе голову поломал, пока искал ошибки в своем учете! еще бывает смотришь по выписке остаток на начало дня один, остаток на конец другой, операций и оборотов нет. куда делись деньги? только в конце дня или на след. день все возвращается. к таким техническим неполадкам уже привыкли. но когда к ним обращаешься с вопросами, то оказывается, что менеджер на саксаганского никаких операций с нашим счетом проводить не может. отправляет в отделение, где мы открывали счет (тогда какого они нас перевели фиг знает куда? только для того, чтобы нам неудобно было добираться до банка?) тут нам говорят, что давно нас не обслуживают и отправляют еще куда-то. по валютным операциям вообще никто ничего не знает, ни в старом отделении, ни в новом, и даже не знают к кому обращаться. когда получали кредит, то они нам сначала одного специалиста дали, мы заполнили ворох анкеток-бумажек и т.п. через день оказалось, что нами должен заниматься другой человек. он сказал, что те бланки, которые мы заполнили старые и дал другие. мы сделали. когда они на след. день дали нам опять нового специалиста с новыми бланками, я уже не знала плакать мне или смеяться. при чем все трое абсолютно не ориентировались и все время у кого-то что-то уточняли, спрашивали. из-за такой смены власти нам приходилось каждый день кататься с харьковской площади на саксаганского! в итоге с такой «тягяниной» мы кредит получили на неделю позже, чем планировали. вообще, у них персонал ужасный, никто ничего не знает, по какому вопросу ни обратись! можно еще много чего рассказать. они уже бесят просто! и самое интересное, что всеми этими привилегиями нас наградили за то, что наша фирма является крупным клиентом! я не шучу, это такое у них вип-обслуживание! будем менять банк.

короче, можно вести дневник абсурдов укрсоцбанка, каждый день новые приколы!
ryjo 11 октября 2011, 12:29
Хочу выразить свой негатив по поводу отделения УКРСОЦБАНКА по ул. Тулузы 3Б. Сказать, что в этом отделении работает персонал, это ничего не сказать. Отношение к клиентам хамское, один кассир постоянно болеет (может сдесь «мертвые души» работают, это значит человек оформлен, но его на работе нет, второй кассир — хочу иду на обед, хочу- сделаю себе перерыв, хочу- обслужу, то база виснет по 30 мин, она скоро и со стула встать не сможет, из-за своего веса. Я являюсь клиентом данного банка (очень жаль, больше никогда не свяжусь с этим банком и Вам не советую), у меня кредит на авто, плачу постоянно в срок, но из-за такого отношения, это очень сложно. Вчера простоял в банке 1 час 50 мин, сегодня простоял 1 час 30 мин, очередь состояла из трех человек. Обратился кто здесь старший (админнистратор), и в ответ ТИШИНА. Просто ужас… Руководство, или решите вопрос в отделениях, или начнете терять покупателей… Я очень жалею, о том что являюсь клиентом данного банка…
dalik 30 сентября 2011, 12:29
Сбой в системе работы банка, заявили, что не могут отдать мне карту сейчас(заказал полторы недели назад восстановление) и что это от руководства не зависит, то есть работоспособность не зависит от руководства, а от кого зависит тогда? заказал еще раз — посмотрим что скажут через 10 дней.
без оценки
257836 29 сентября 2011, 23:37
Хотела купить евро в Хмельницком отделении, которое находится на ул. Шевченко. Там 2 кассы и на удивление было 2 кассира, но естественно обслуживала только 1 касса. Отстояла в очереди 20 мин. Пришла женщина, которая захотела продать евро. Мы в очереди и сделали обмен по более выгодному курсу, чем в кассе.))) Спасибо банку за не умение организовать быстрый процесс обслуживания клиентов.)))
без оценки
ukrzsssss 28 сентября 2011, 23:04
Я осуществил денежный перевод по системе СОФТ Укрсоцбанка, контрольный номер перевода никому не разглашал, сделку предусмотренную суммой перевода не совершил, следовательно контрольный номер перевода разглашать смысла не было. Деньги переводил на неизвестное лицо, с которым должен был познакомиться на следующий день и совершить вышеуказанную сделку. В общем, сняли мои деньги неизвестные лица, я так думаю кто-то из банка слил мой код от перевода. А через несколько дней выяснилось, что каждый кассир имеет доступ к контрольному коду от перевода и компьютерщики банка тоже. ПОДУМАЙТЕ, прежде чем ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА — УКРСОЦБАНК!!! ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ, или попали в аналогичную ситуацию пишите на itsability@gmail.com
без оценки
leon83 25 сентября 2011, 18:03
Мене звати Карман Леонід Володимирович, житель міста Тальне Черкаської області,21.09.2011 приїхавши в м.Умань задля купівлі авто, домовившись з продавцем який наполягав (по телефону)щоб я поклав гроші в саме цей банк, приїхав у відділення, що знаходиться по вул.Леніна 50, поклав на вказане мені прізвище суму в розмірі 120 150 грн., але вирішив себе перестрахувати та звернувся до касира, яка підказала мені зробити переказ, та отримати контрольний код, без якого отримувач не може отримати кошти, отримавши квитанцію з контрольним кодом, зі спокійним серцем пішов на зустріч та оглядини авто яке так до кінця дня і не зявилось, дочекавши вечора вирішив їхати додому, а на слідуючий день повернутись та зробити відклик коштів(як порадила касир).Вранці 22.09.11 ще раз спробувув зателефонувать продавцю авто телефон якого був вимкнено,і вирішив зателефонувати в банк та спитати чи ніхто не намагався зняти кошт та отримавши відповідь що кошти зняті отримав шок та вирушив до Умані.Там мене зустріли управляча та касир, на питання яким чином люди зняли кошт ,і почувши багато різноманітних відповідей(-що кошти могли зняти й без коду,-що хакери могли перехопити,-що тиждень назад контрольний код відмінили)сказали що їхньої вини в цьому немає і вони «як зможуть так і допоможуть»,«знайдуть крадіїв через супутник»вибачились.Покинувши банк вирішили провірити достовірність інформації та зателефонували на гарячу лінію Укрсоцбанку де отримали чітку відповідь що без коду отримати кошт неможливо(ця розмова записана на телефон)згодом розказавши ситуацію в надії на допомогу попросили зєднати зі службою безпеки банку, оператор попросив зачекати на линії (3-5хв)вибачився і сказав, що зміни внесенні приблизно тиждень назад і коду тепер не потрібно, ще кілька раз набравши операторів отримував відповідь що без коду неможливо зняти кошт, та після обрису ситуації просили почекать, а потім та ж сама «пісня», на четвертий вже казали «так як треба» коду не треба.Є підозра, що управляюча банку знаходиться в змові з злодіями, Допоможіть!!! мій тел.0982147703.оригінали документів та запис на руках
Iva 15 сентября 2011, 14:14
Решил я вывести деньги из webmoney через укрсоцбанк переводом, заказал сумму 1500 грн. ждал неделю, подтверждения так и не пришло, позвонил в банк, там сказали мол вы при заполнении указали не верную дату рождения, и перевод не прошел, проверил никакой ошибки не было, повторный звонок в банк бросили трубку, пошел в отделение банка там сказали, там потребовали «контрольный номер перевода» о котором платильщик не сном не духом, мол это нововведение банка, в общем деньги вернут обратно через 40 рабочих дней В общем все для людей, денег нет, нервы и время уже не вернешь. Короче люди у нас в стране есть банки и по лучше
izyum 2 сентября 2011, 20:23
Отказались продлить дебетовую карту на 20 т $. Теперь у них страховка идёт к карте.
Я говорю: Мне не нужна ваша страховка!
Они: Значит не продлим карту.
Странные какие-то! :)
без оценки
alik123 23 августа 2011, 11:25
Сначала начались звонки в начале августа. Потом написали смс, что я должен погасить долг по кредитному договору 252 грн. Теперь получил письмо. В Укрсоцбанке выяснил, что у меня долг в размере 4х грн висит за услугу смс при перечислении зарплаты. 4 грн я заплатил, а теперь жду справку об отсутствии задолженности перед Укрсоцбанком. Планирую обратиться в прокуратуру.
alikan 21 августа 2011, 17:14
У меня такая же история. Сначала начались звонки в начале августа. Потом написали смс, что я должен погасить долг по кредитному договору 252 грн. Теперь получил письмо. В Укрсоцбанке выяснил, что у меня долг в размере 4х грн висит за услугу смс при перечислении зарплаты. 4 грн я заплатил, а теперь жду справку об отсутствии задолженности перед Укрсоцбанком. Планирую обратиться в прокуратуру.
Cotrudnik 20 августа 2011, 14:28
Я долгое время проработала в Укрсоцбанке, наслышалась сколько всего да и узнала эту все лажу изнутри. Все надоело, уволилась. Отдохнула и с хорошим багажом знаний пошла работать в другой Банк, где и работаю сейчас. Сравнив УСБ с моим нынешнем местом работы очень жалею, что не осталась на старой работе. В УСБ очень много промахов, но это вообще ничто по сравнению с тем, что творится на моем рабочем месте. Я уже никому не верю, и УСБ не защищаю. Но если мне понадобиться кредит, скорее всего я возьму его в Укрсоцбанке.
Klient1 10 августа 2011, 13:44
обслуживание отвратительное, столкнулась с некомпетентными сотрудниками в отделении на Крещатик 8 в г.Киев при ПОПЫТКЕ оформить кредитную карту инфо о которых «они» размещают на своем официальном сайте. Предоставила все необходимые документы, водили «за нос» меня целый месяц, то СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ, то еще гоморрой какой-то, то давали согласие, то отказывали, вообщем бред. И это с учетом того, что моя собственная фирма обслуживается в этом банке и прогоняет до 500 тыс.грн.в мес. в результате выдали карту с лимитом 10000)))(это из-за них я промучалась), а на следующий день позвонили и сказали, что она не действительна т.к. они НЕДОГЛЯДЕЛИ в свои инструкции, что я не прописана в г.Киев и якобы по этой причине мне отказывают, ВО ЧТО Я НЕ ВЕРЮ, т.к. выписку из загадочного документа они не показывают.
litecat 10 августа 2011, 12:51
Укрсоцбанк записал на меня несуществующий долг якобы за обслуживание карты 7-летней давности.
Дело немедленно передали коллекторам (без моего ведома), теперь они прессуют по полной.
После долгих выяснений в банке со скрипом признали, что долг — якобы просто ошибка
Коллекторы до сих пор давят, а банк и не пытается решить с ними вопрос

В отделении банка выяснилось, что в нашем городе МАССА пострадавших, всех прессуют коллекторы. В интернете нашёл ещё кучу пострадавших из других городов, даты и суммы совпадают (и тоже пользовались картой 7 лет назад)…

Вот мой пост в блоге maxvolkov-true.livejournal.com/1377.html
Marixa 4 августа 2011, 14:33
При снятии наличности через банкомат Донгорбанка (банк-партнер!) удержана комиссия, которая не отображена в чеке. Узнала о ее существовании только по изменишемуся балансу (пришла SMS). Очевиден сбой, это признают и работники CALL-центра, и отделения. Однако, для возврата денег необходимо лично явиться в отделение, подать заявление-претензию и т.д. и т.п. Почему создавшиеся неудобства клиенту, даже в какой-то мере — неисполнение договорных обязательств, в перспективе возможно устранить «за его же счет»? Вопрос скорее риторический… PS произошедшее — в г. Мариуполе…
без оценки
Yotob 11 июля 2011, 19:26
C банком работать все хуже и хуже.Такое ощущение, что все делается не для клиента, а против клиента.Обслуживаюсь в Сумах.Угораздило меня взять кредит в валюте в этом банке на покупку жилья.То, что платить в долларах сложно — это мои проблемы.В других банках есть программы перевода кредитов в гривню-здесь ничего подобного и не предлагают.А сейчас еще ввели новую систему погашения кредита.Если хочешь заплатить досрочно-идешь сначала к менеджеру, распечатываешь заявку, а потом только в кассу.Деньги на погашение зачисляются не сразу, а на следующий день.Причем в договоре прописано, что погашение идет день в день. Потом %% начисляются с 10 числа по 10. А если я погашаю кредит до 10 числа, а проценты начислены без учета моего погашения??? Кто и когда пересчитывает проценты? Если раньше можно было проверить правильность начисления, то теперь это сделать проблематично. Может для этого все и делается??? И все эти измениения без заключения доп.соглашений!!! БАРДАК!!!
без оценки
julija 9 июля 2011, 21:21
Всем добрый день, хотелось бы поделиться с другими-в Укрсоцбанке задерживают перечисление денег на счет.Если быть точнее-29 были перечислены деньги на счет в банке, до теперешнего дня их там нет.Все платежи идут 5 дней по Украине(рабочих дней), все сроки уже прошли. Банк только лапшу на уши научился вешать относительно перечислений!!! Так что обслуживаться в этом банке никому бы не советовала!
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝