ВХОД
Вернуться

комиссия

Marixa Marixa
4 августа 2011, 14:33
2
При снятии наличности через банкомат Донгорбанка (банк-партнер!) удержана комиссия, которая не отображена в чеке. Узнала о ее существовании только по изменишемуся балансу (пришла SMS). Очевиден сбой, это признают и работники CALL-центра, и отделения. Однако, для возврата денег необходимо лично явиться в отделение, подать заявление-претензию и т.д. и т.п. Почему создавшиеся неудобства клиенту, даже в какой-то мере — неисполнение договорных обязательств, в перспективе возможно устранить «за его же счет»? Вопрос скорее риторический… PS произошедшее — в г. Мариуполе…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд