alexis70 alexis70
16 ноября 2016, 1:47
1
Жесткое или даже жестокое навязывание своих услуг похоже является системным подходом в Приватбанке.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) :-)

Комментарии (14)

+
+25
Pens
Pens
16 ноября 2016, 3:12
Pens, Киев
#
Сейчас набегут «Свидетели Привата» и расскажут вам, что только… не имеет карты Привата и уж тем более не мечтает её оформить, чтобы не оказаться в ситуации подобные вашей.:)



А если серьёзно, то печально, что по настоящему народный, в своё время, банк, сейчас скатывается на уровень аферистов, пытающихся любыми способами удержать деньги(насильно сделать клиентами) людей не качеством обслуживания/сервисом, а с помощью вот таких махинаций, по другому и не назовешь...:(((
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 ноября 2016, 9:32
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес и дату посещения отделения, ФИО кассира, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+28
alexis70
alexis70
16 ноября 2016, 11:14
#
Добрый день, уважаемые сотрудники Приватбанка!

Ваше сообщение еще раз подтверждает негативную СИСТЕМУ отношения к клиентам Вашего банка!

Я ведь написал в своем отзыве, что обращался на «горячую линию» банка и там мне ответили, что ничем не могут помочь. Вам нужно всего лишь изучать неразрешенные «горячей линией» обращения с проблемами, чего Вы, по видимому не делаете. «Горячая линия» в Приватбанке, в отличие от других банков, я так понимаю, только для «поговорить», а не для учета и решения проблем!  :-((

Я не оставляю конкретных данных только потому, что понимаю, что и кассир и начальник отделения действовали по инструкциям и не являются прямыми виновниками произошедшего. Они лишь заложники той СИСТЕМЫ отношения к клиентам, которая принята и утверждена в Приватбанке. И именно поэтому пытаюсь хоть как-то предупредить всех остальных ваших потенциальных клиентов. Возможно кто-то прочитает мой отзыв и сделает правильные выводы.

А свою проблему я решил с помощью полиции  и дальнейшая Ваша помощь лично мне не нужна!
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
16 ноября 2016, 15:59
#
Спасибо за честный отзыв.

   Таким образом — если Вас обманывают в отделении приватбанка, обращайтесь в полицию непосредственно в отделении.

   Приватбанк=лохотрон, о чем Вас неоднократно предупрежали и предупреждают.
+
0
09104
09104
16 ноября 2016, 21:37
Киев
#
Ловко Вы сообразили полицию вызвать. Но не провести платёж по реквизитам — это уже ноль. Ниже уровня платёжного терминала.
+
0
Vidal
Vidal
17 ноября 2016, 8:30
#
Приват на грани краха — дожимают последние крохи с населения. Весной все будет как с Михайловским. Вот и думайте…
+
0
09104
09104
17 ноября 2016, 21:00
Киев
#
Выходит, дурной пример заразителен? В отличие от Михайловского, у Привата все вклады и текущие счета должны быть под фондом. Но кто потянет такую махину выплачивать, трудно сказать… Банк-то большой, и клиентов очень много (1/3 населения нашего государства).
+
0
19ALEX62
19ALEX62
19 ноября 2016, 14:44
Харьков
#
Очередной фейковый заказной отзыв! Проверить его просто невозможно и доверия ему нет никакого! Я клиент этого банка, отделение в котором обслуживаюсь находится в одном доме где я живу. Через него в день проходит тысячи людей, а бывает пусто, в кассу всегда есть посетители (так как место очень людное), и всегда все проблемы решаются.
+
+13
alexis70
alexis70
19 ноября 2016, 20:29
#
А какие доказательства Вам необходимы?
Если я укажу адрес отделения, ФИО руководителя отделения, кассира, мои собственные, Вы поедете их проверять? И после этого опубликуете здесь слова извинения? Или так же легко, просто на основании собственных убеждений, безапеляционно заявите, что я продажный лжец?
Косвенно проверить мои слова Вы можете просто позвонив на горячую линию Приватбанка и в точности изложив ситуацию, которую я описал в отзыве. Ответ Вас очень удивит.
Лично Вам я желаю никогда не попадать в подобные ситуации и оставаться в счастливом неведении и вере, а для НЕ КЛИЕНТОВ Приватбанка — «Предупрежден — значит вооружен!», для этого и был написан отзыв.
P.S. У меня есть аудиозаписи разговора со службой поддержки Приватбанка и с полицией, т.к. я настроил смартфон записывать все разговоры. Есть письменное объяснение, данное наряду патрульной полиции который прибыл на вызов. Готов продемонстрировать Вам это при личной встрече в Киеве, если Вы пообещаете опубликовать свои извинения на этом ресурсе. Выставлять такую информацию на всеобщее обозрение не вижу смысла.
+
0
Pens
Pens
19 ноября 2016, 21:56
Pens, Киев
#
«Свидетелям Привата» доказательства не нужны, там просто не может быть ничего плохого по умолчанию. А тот, кто отзывается о банке в негативном ключе, просто лжец. :)
Но справедливости ради стоит отметить, что грязь в конкурентной борьбе, привычное дело и 19ALEX62 вполне резонно имеет право предположить, что это «Очередной фейковый заказной отзыв!» и «Проверить его просто невозможно». Правда следуя этой логике, мы должны увидеть те же фразы, от 19ALEX62, в отзывах, которые оценивают работу банка на пять. Ведь они тоже могут быть фейковые и их так же невозможно проверить.  Это, естественно, если человек честный и объективный. Надеюсь 19ALEX62 такой и есть, просто ему в отличии от вас и многих других очень повезло, за годы общения с банком, не столкнуться с негативом. Могу только надеяться, что в банке делают выводы, читая нелицеприятные отзывы и кол-во недовольных клиентов будет постоянно уменьшатся. Реально бы хотелось…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
21 ноября 2016, 14:14
Харьков
#
Миллионы клиентов Привата довольны и об этом не пишут, а вот десятки или сотни недовольны и орут об этом на каждом углу! И такая ситуацыя во всех банках, я это наблюдал неоднократно. Такова психология людей.

+
0
alexis70
alexis70
21 ноября 2016, 21:12
#
Уважаемый 19ALEX62,
Возможно Вы невнимательно прочитали мой отзыв или неправильно поняли его суть?
Я НЕ клиент Приватбанка и не собирался им становиться, мне лишь нужна была простейшая банковская услуга, которую мне не только не смогли предоставить (такое бывает во всех банках), но и попытались безапеляционно навязать другие НЕНУЖНЫЕ мне услуги, ШАНТАЖИРУЯ меня невозвратом мне моих же собственных денег! СИСТЕМНОСТЬ (повторяемость) такого подхода мне подтвердили на горячей линии банка, чему у меня есть доказательства.
Такие действия абсолютно ПРОТИВОЗАКОННЫ, что и подтвердила прибывшая полиция, а сотрудникам Приватбанка с учетом перспективы открытия уголовного производства пришлось с этим согласиться.
Кстати, аналогичная, по сути, ситуация описана немного выше в отзыве «Переводы денег из-за рубежа по ManyGram» http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/105666/
Подчеркиваю, что своим отзывом я пытался предупредить тех, кто НЕ является клиентами Приватбанка!
Меня очень настораживает маниакальная настойчивость Приватбанка, как частной организации, получить персональные данные максимального количества граждан Украины любым, даже противозаконным, путем! Так как навязывание в моем случае оформления карточки, которую, по словам сотрудников Приватбанка, можно сразу закрыть, не имеет никакого экономического смысла (на мой взгляд).
О качестве услуг Приватбанка для своих КЛИЕНТОВ я могу лишь косвенно судить по их отзывам, в том числе и на это
+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 ноября 2016, 13:20
Харьков
#
Я внимательно читал ваш отзыв и правильно его понял. Вы не клиент банка и хотели получить банковскую услугу, но произошла ошибка по вине работника банка, к сожалению такое часто бывает и не только в этом банке, но вы же её устранили. И что теперь, будите убеждать всех граждан страны непользоваться услугами Привата? 

+
0
Bura Tin
Bura Tin
26 ноября 2016, 21:26
#
Устранил ыыы… вызвав наряд полиции.
Не каждый до такого сообразит.
В 90% у банка все проходит.

Но кто-то считает, это нормальным или фейком, или «сам виноват»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться