09104
09104 off
Зарегистрирован:
22 сентября 2016

Последний раз был на сайте:
13 июля 2017 в 15:55
Просмотров профиля:
Сегодня: 2
Всего: 2433

09104 - блог

RSS блога
Пол:
мужской
Город:
Киев
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

быть или не быть

29 июня 2017, 19:30   + 0 голосов Написать комментарий

Многие люди с опаской относятся к банкам.

1. Нужно понимать, для чего Вам нужен тот или иной банк.

2. Если достаточно текущего карточного счёта пополнение/снятие, оплата покупок в торговой сети или Интернете то нужно изначально ознакомиться с тарификацией. Ключевые моменты: годовые проценты, комиссии на перевод средств, ежемесячная абонентская плата за обслуживание счёта. По сути сопоставить + и -. И после этого принять решение, стоит ли заводиться с текущим счётом.

3. Банк нужен в качестве кошелька — хранить личные средства, чтобы дома под подушкой не лежали. Можно держать на текущем счету, если не боитесь несанкционированного вмешательства или положить на депозит. В обеих случаях нужно ознакомиться с тарификацией. Депозит надёжнее текущего счёта, но досрочно нельзя снять средства. И нужно не проворонить автопролонгацию. В случае ненадобности от неё можно отказаться.

4. Кто-то хочет приумножить свои доходы. А вот это уж очень сомнительное дело. Нужно тщательно взвесить годовые и разные комиссии. Не обязательно доход будет оправдан.

Гарантированные суммы, налоги — это уже другие разделы, но и это нужно учитывать..

 

блокировки и прочее

18 июня 2017, 19:26   + 15 голосов Написать комментарий

Рассмотрю некоторые банковские заморочки

1. Блокировки — это когда при оплате товара в торговой сети или Интернете помимо суммы платежа с карты списывается дополнительная сумма. В течение 3 дней эта сумма возвращается на счёт клиента без оповещения. Покупка 1000 грн., сумма блокировки — допустим, 40 грн. Клиент получит сообщение, что у него со счёта списано 1040 грн. Если личных средств достаточно, то платёж пройдёт. В противном случае могут быть заморочки с замораживанием всей суммы, т.е. по факту сумма списана, но до получателя она не дошла. Проблема в том, что про эту особенность никто не говорит и не пишет, но в некоторых банках это проявляется и довольно подло. У этих блокировок есть кратность — допустим, 40 грн. дополнительно списываются со счёта клиента за каждую 1000 грн. платежа. Причём, если покупка даже 1000,01 грн., то уже блокируется 80 грн., а не 40. И с этим безобразием приходится считаться.

2. Кредитный лимит. Сразу он не будет работать — нужно сначала пополнить счёт собственными средствами и выждать дня 3. У каждого банка свой %. Но если уже залез, то возвращать придётся с % согласно тарифа. Нужно считаться с суммой обязательного минимального платежа (должен быть прописан в договоре). Это сумма, которую необходимо вносить до конца каждого месяца (в зависимости от того, на сколько месяцев растянут кредит). Сумма суммаром возвращается размер суммы, истраченой из кредитного лимита + % по тарифу. Можно погашать и больше обязательного минимального платежа. А вот меньше не стоит — будут начислены штрафные санкции — отдельный тариф.

3. Во многих договорах есть такой термин — несанкционированный овердрафт. По сути вопроса, это расход средств сверх допустимой нормы. Вот в этом случае штрафные начисления значительные вплоть до блокирования карты. Редко, но бывает такое. Так что лучше не залетать.

4. Лимиты зачисления. Начну с момента открытия счёта. Нужно выждать, пока карта вольётся в систему (активировать её, не более). По прошествии 3 дней (рабочих) можно пополнить счёт личными средствами. И очень важная особенность. Во времени не совпадает фактическое пополнение счёта (через кассу или терминал) со временем, когда средства на счету станут доступными. И ещё одно важное отличие: время, когда средства станут доступными на счету и реально будут зачислены не совпадает на практике. Пример. В понедельник с 9 до 16 часов клиент пополнил счёт на 1000 грн. Средства на счету стали доступны в 17:30. Но зачислены они будут во вторник в 11:30. Если клиент решит сделать покупку в пределах 1000 грн., то может быть отказано в транзакции (вплоть до списания средств и блокирования их где-то). При наличии кредитного лимита будут списаны средства оттуда и как следствие насчитана пеня. Так что нужно выжидать от фактического зачисления средств до их реального зачисления на счёт во избежание некорректных транзакций.

5. Лимиты на проведение операций. Есть лимиты по карточному счёту — каждый случай индивидуален. Есть лимиты у банкоматов. Эти лимиты суточные и месячные. С этим нужно считаться и не превышать. Не всегда у клиента есть возможность увеличить эти самые лимиты. Так что нужно вписываться. У банкомата нельзя превышать суточный лимит по снятию и зачислению средств на/со счёта. Также может быть и порционность. Например, в сутки можно снимать не более 2 500 грн. Но за раз сумма снятия не должна превышать 500 грн. Ограничения по итоговым суммам я не рассматриваю — это уже общие указания.

Соблюдение вышеизложенного (всего 5 пунктов) частично поможет уберечься от некорректных транзакций. Случаи жульничества и прочие случаи описаны у других топик-стартеров (ТС).

 

дилер

7 июня 2017, 15:19   + 0 голосов Написать комментарий

История типичная для большинства городов, особенно столицы и областных центров. Ко мне обратились за консультацией мои знакомые — и хорошо, что не поспешили с поспешным принятием решения.

Частое явление — дилер пришёл на дом к потенциальным клиентам рекламировать чудо-пылесос. Он многофункционален, но варенье с пола не забирает, как в рекламе 90-х. Стоит изделие 3,5 тыс. долларов — по купсу сами переведите в гривны. Можно оформить рассрочку на пару лет, сделав первичный взнос.

Сервис и замена расходных материалов — в долларах. Дороговизна при покупке не обеспечивает бесплатное или хотя бы дешёвое обслуживание.

А технические характеристики — просто космос. 18 000 оборотов в минуту при одном режиме и 14 000 оборотов в минуту при другом. Да это же наглон враньё. У асинхронного двигателя 3 000 об./мин. — ладно, округлим в большую сторону — пусть даже 4 000 оборотов, но никак не больше. В промышленности при специальном способе производства посредством частотного преобразователя обороты догоняют до 9 000. Опять округлим в большую сторону — пусть даже 10 000 лб./мин., но никак не 14 000 и уж тем более 18 000. О технической стороне такого «чуда» дилер умолчал по элементарному незнанию сути вопроса.

Выслушав эту инфу я категорически отсоветовал данный поспешный и опрометчивый шаг. Добавлю ещё кое-что.

Другой мой знакомый когда-то купил именно эту марку пылесоса. И матюкается по сей день. Бандура тяжёлая, эксплуатация дорогая (резиновый ремешок 10 долларов ежегодно а шампунь для комплексной уборки ковров по мере надобности 50 долларов за порцию — а расходуется очень быстро). И если бы только это! При эксплуатации раз в месяц на протяжении леь 8 уже потребовался дорогостоящий сервисный ремонт (долларов на 150 как минимум).

И третий мой знакомый — у него пылесос для влажной уборки (в народе моющим прозвали). И ковры убраны, и полы. И трудится безотказно изделие свыше 7 лет. А убирает мой знакомый еженедельно — к чистоте приучен с детства.

 

объективное мнение

30 мая 2017, 17:37   + 0 голосов Написать комментарий

Я не против того, чтобы чел. отстаивал свои права, но я лишь за то, чтобы расчитывал лишь на себя и реально оценивал свои возможности. Вне зависимости кто ответчик (приват или жек) человек идет против системы, а судья или адвокат винтики этой ситемы, и расчитывать на их благосклонность — значит проиграть дело. В лучшем случае, адвокат не навредит, а судья будет нейтрален к истцу. Но такое редкость, аномалия. Это личный опыт, Между судебным решением и его исполнением, в моем случае, прошло 12 лет постоянной работы. Развеяны все иллюзии и мифы. Были задействованы все известные методы, и лишь их совокупность дала положительный результат. Скажу лишь. что я имею средства и начинал дело адвокат. Он проиграл первую инстанцию и умыл руки. Никто из адвокатов не брался за аппеляцию, поэтому пришлось все осваивать самостоятельно. Скажу лишь, что ЕСПЧ такой же суд как и наш, там такие же винтики системы. После 3-х лет выдержки в ЕСПЧ мне отказали, я запросил решение и оспорил его. Хотя мне говорили, что это не возможно. Дело восстановили, рассмотрели, признали нарушение со стороны Украины, присудили выплатить компенсацию. Выплатили. Но самое смешное, решение укр.суда так и не было выполнено. На приеме в мин.юсте мне сказали — в решении ЕСПЧ указано выплатить, что мы сделали, но про исполнение ничего не написано. Исполнили решение еше через 6 лет кропотливой работы. Как-то так. Поэтому, здешние огульные призывы «в суд» без малейшего изучения не выглядят серьезно.

Для тех кто решил судится важно понимать, что адвокат, судьи, суд.исполнитель, юрисконсульт, представитель ответчика, представитель Украины в ЕСПЧ — эти служители «Фемиды» все они из одной команды, работают в системе, все повязаны между собой и не будут усложнять себе жизнь из-за проблем постороннего им человека.

 

перестройщики

30 мая 2017, 15:52   + 0 голосов Написать комментарий

Объявление на дверях ощада.

В пятницу отделение работает до 13-00. Суббота и воскресенье — выходные.

В субботу и воскресенье профилактика, не будет работать ощад 24/7.

Извините за неудобства, мы перестраиваем старейший банк в стране.

Горбачёв тоже перестраивал. Что случилост с советским союзом все знают.

Ещё одно объявление на дверях нового отделения: «сотрудники ощада и их родственники не стоят очереди — они платят через 24/7»..

Эти люди уже уменьшили очередь. Так возникает другой вопрос. На ощадовцев интернет-банкинга хватает. А остальным как же? Жалоб довольно много по этому поводу.

И ещё одно объявление. Опять ощад (ул. Борщаговская 152 г. Киев) висит уже третий год «зона 24 по техническим причинам работает с 8 до 20». И это новое отделение! А по факту с 9 до 19 пн-пт и с 10 до 15 в субботу. Вс — выходной. Идите в другое отделение во внештатное время. Плохая вывеска для заведения — а посещаемость там неслабая.

 

очередной вариант разводилова

23 мая 2017, 17:10   + 0 голосов Написать комментарий

Недавно наткнулась на рекламный щит одной юркомпании (не стану называть — дабы не воспринималось как реклама).
Пишут: занимаемся вопросами возврата депозитов из проблемных банков. Гарантия.
Звоню по одному из телефонов.
Состоялся примерно такой разговор:
— Я: можете помочь в решении проблемы?
— К (представитель компании): Конечно, что интересует?
— Я: как и чем можете помочь и какова цена ваших услуг?
— К: Первое: помогаем вернуть 200000 грн (!!!)
— Я: так эту сумму сам клиент без вас сможет получить в случае введения ВА
Ответ представителя компании ПРОСТО УБИЛ: так ведь НЕ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!!!
— Я: Хорошо. Что еще?
— К: поможем составить иск в суд
— Я: какие гарантии возврата депозита с вашим представительством в суде?
Ответ также поразил оригинальностью: Если какой-либо адвокат гарантирует вам возврат денег — БЕГИТЕ от него, это аферист!!!
Дальше продолжать разговор не хотелось.
И это при том, что у них только консультация стоит 300 грн
Вопрос: можно ли сегодня доверять какой-либо «фирме» по возврату денег?
Вывод: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.

Ни один адвокат не сможет дать вам гарантии что ваш депозит Вам вернут, так как на возврат депозита действуют ряд факторов: успеете ли вы остудиться до введения ВА, выполнит ли банк добровольно решение суда до введения ВА, успеет ли исполнительная служба взыскать до введения ВА.
Адвокат вам грамотно составит иск, представит ваши интересы в суде, получит решение суда, представит Ваши интересы в исполнительной службе, но есть ряд факторов, на которые адвокат никак не сможет повлиять. Адвокат не знает когда введут ВА, как и вы.
По этому только вы принимаете решение стоит ли Вам судиться или просто ждать введения ВА, только вы считаете насколько ваша сумма превышает 200 000, и нужен ли вам такой шаг. Да вы можете не успеть, но адвокат от этого не будет мошенником, он берет деньги а свою работу.
Я сама адвокат занимаюсь спорами с банками и тут никаких гарантий: были случаи что люди подавали в один день иски один успел остудиться и забрать деньги, второму попалась судья, которая затянула пр
 

желаемое за действительное

19 мая 2017, 21:41   + 0 голосов 1 комментарий

Очень прикольная информация по Ощадбанку, если вдуматься…

По данным НБУ на 01.01.2015,
количество терминалов пополнения:
Ощадбанк = 7767
Приватбанк = 2426

По данным НБУ на 01.04.2015,
количество терминалов пополнения:
Ощадбанк = 5829
Приватбанк = 2299

По данным НБУ на 01.01.2017,
количество терминалов пополнения:
Ощадбанк = 7107
Приватбанк = 3325

В Крыму и на Донбассе банки «потеряли» терминалов пополнения в 1-м квартале 2015:
Ощадбанк = 1938
Приватбанк = 127

По Приватбанку цифры достаточно реальные, а вот у Ощадбанка полная туфта.

Спасибо, что обратили на это внимание.

 

провайдеры интернета

19 мая 2017, 19:11   + 0 голосов Написать комментарий

Тема избитая. Но решать проблему надо.

В Киеве буквально оборзел провайдер ВОЛЯ-кабель. И повышает и повышает. Ланет тоже не отстаёт и иже с ним остальные в меру каждый своей наглости.

С телевидением просто: повесили тарелку, настроили, подсоединили тюнер протянули антенну и получится больше каналов чем было в пакете (самим делать или мастера вызывать это уже решайте ).

А вот найти нормального интернет провайдера сложнее. Если нет надобности смотреть фильмы, качать музыку из Инета, то можно воспользоваться 3G модемом. Оператора пусть каждый выбирает сам. Для скромного пользования хватит (просмотр информационных ресурсов, электронная почта). Если кому-то для полного счастья достаточно смартфона — наздоровье.

В деревнях кабельные провайдеры Инета не балуют. Вот там люди и вынуждены пользоваться услугами мобильных операторов. И тоже живут.

На горизонте рулит 4 G. Это чревато для тех, кто пользуется смартфонами. Придётся распрощаться.

 

укртелеком

18 мая 2017, 09:06   + 0 голосов 1 комментарий

Многие абоненты уходят из этой организации. И не зря.

1. Клиент не может доказать свою правоту.

2. Частенько пираты цепляются на чужой номер и наговаривают на немалые суммы.

3. Сервис отвратительный — невозможно дозвониться до живого оператора, только общение с автоответчиком.

4. Очень длительные сроки устранения повреждений на линии — абоненты иной раз ждут месяцами. А абонплата нагло начисляется.

На некоторые телефоны 044… можно позвонить из уличных таксофонов.

У мобильных операторов есть дополнительные услуги, позволяющие по льготному тарифу звонить на номера фиксированной связи.

И ещё кое-что. Иногда с мобильного дешевле позвонить в другой город, чем с укртелекома. Есть у мобильных операторов ряд льготных тарифов.

 

вариант судебного отказа вкладчику судом по возврату депозита

14 мая 2017, 22:07   + 0 голосов Написать комментарий

И некоторая арифметика: сначала гонорар. Потом судебные издержки (подача, апелляция, кассация). Но не все имеют веру и терпение ожидать призрачного победного конца. Поэтому при досрочном расторжении ещё факторы.консультация ( 500 грн.), запрос (1200 грн.), заявление (составление, исковое) 1000 грн., процессуальные документы (900 грн.) и конечно же апелляция и кассация (2500 грн.). Тарификация от 500 до 2500 грн. Так что для начала не мешало бы взвесить. Причём указана стоимость одного документа. А их скорее всего будет несколько. А в конце при получении долгожданного депозита нужно ещё отстегнуть процент с него в качестве премиальных. Проблема в том, что гонорар и прочее ответчик не компенсирует. В лучшем случае только судебный сбор.

УХВАЛА. 1. Клопотання Уповноваженої особи ФГВФО на ліквідацію ПАТ«Банк Михайлівський» задовільнити. 2. Зупинити провадження у справі… за позовом до Упповноваженої особи ФГВФО на здійснення ліквідації ПАТ «Банк Михайлівський» Волкова О.Ю. та ФГВФО про визнання бездіяльності протиправною, зобовязати вчинити дії, до набрання законної сили рішенням по справі…Остальное информативного значения не имеет (бумажка налево, бумажка направо).

Данный отказ предоставлен на примере конкретного банка.

 
Страницы: 12