09104
09104
Зарегистрирован:
22 сентября 2016

Последний раз был на сайте:
23 мая 2017 в 19:17
Просмотров профиля:
Сегодня: 8
Всего: 1874

09104 - блог

RSS блога
Пол:
мужской
Город:
Киев
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

очередной вариант разводилова

23 мая 2017, 17:10   + 0 голосов Написать комментарий

Недавно наткнулась на рекламный щит одной юркомпании (не стану называть — дабы не воспринималось как реклама).
Пишут: занимаемся вопросами возврата депозитов из проблемных банков. Гарантия.
Звоню по одному из телефонов.
Состоялся примерно такой разговор:
— Я: можете помочь в решении проблемы?
— К (представитель компании): Конечно, что интересует?
— Я: как и чем можете помочь и какова цена ваших услуг?
— К: Первое: помогаем вернуть 200000 грн (!!!)
— Я: так эту сумму сам клиент без вас сможет получить в случае введения ВА
Ответ представителя компании ПРОСТО УБИЛ: так ведь НЕ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!!!
— Я: Хорошо. Что еще?
— К: поможем составить иск в суд
— Я: какие гарантии возврата депозита с вашим представительством в суде?
Ответ также поразил оригинальностью: Если какой-либо адвокат гарантирует вам возврат денег — БЕГИТЕ от него, это аферист!!!
Дальше продолжать разговор не хотелось.
И это при том, что у них только консультация стоит 300 грн
Вопрос: можно ли сегодня доверять какой-либо «фирме» по возврату денег?
Вывод: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.

Ни один адвокат не сможет дать вам гарантии что ваш депозит Вам вернут, так как на возврат депозита действуют ряд факторов: успеете ли вы остудиться до введения ВА, выполнит ли банк добровольно решение суда до введения ВА, успеет ли исполнительная служба взыскать до введения ВА.
Адвокат вам грамотно составит иск, представит ваши интересы в суде, получит решение суда, представит Ваши интересы в исполнительной службе, но есть ряд факторов, на которые адвокат никак не сможет повлиять. Адвокат не знает когда введут ВА, как и вы.
По этому только вы принимаете решение стоит ли Вам судиться или просто ждать введения ВА, только вы считаете насколько ваша сумма превышает 200 000, и нужен ли вам такой шаг. Да вы можете не успеть, но адвокат от этого не будет мошенником, он берет деньги а свою работу.
Я сама адвокат занимаюсь спорами с банками и тут никаких гарантий: были случаи что люди подавали в один день иски один успел остудиться и забрать деньги, второму попалась судья, которая затянула пр
 

желаемое за действительное

19 мая 2017, 21:41   + 0 голосов 1 комментарий

Очень прикольная информация по Ощадбанку, если вдуматься…

По данным НБУ на 01.01.2015,
количество терминалов пополнения:
Ощадбанк = 7767
Приватбанк = 2426

По данным НБУ на 01.04.2015,
количество терминалов пополнения:
Ощадбанк = 5829
Приватбанк = 2299

По данным НБУ на 01.01.2017,
количество терминалов пополнения:
Ощадбанк = 7107
Приватбанк = 3325

В Крыму и на Донбассе банки «потеряли» терминалов пополнения в 1-м квартале 2015:
Ощадбанк = 1938
Приватбанк = 127

По Приватбанку цифры достаточно реальные, а вот у Ощадбанка полная туфта.

Спасибо, что обратили на это внимание.

 

провайдеры интернета

19 мая 2017, 19:11   + 0 голосов Написать комментарий

Тема избитая. Но решать проблему надо.

В Киеве буквально оборзел провайдер ВОЛЯ-кабель. И повышает и повышает. Ланет тоже не отстаёт и иже с ним остальные в меру каждый своей наглости.

С телевидением просто: повесили тарелку, настроили, подсоединили тюнер протянули антенну и получится больше каналов чем было в пакете (самим делать или мастера вызывать это уже решайте ).

А вот найти нормального интернет провайдера сложнее. Если нет надобности смотреть фильмы, качать музыку из Инета, то можно воспользоваться 3G модемом. Оператора пусть каждый выбирает сам. Для скромного пользования хватит (просмотр информационных ресурсов, электронная почта). Если кому-то для полного счастья достаточно смартфона — наздоровье.

В деревнях кабельные провайдеры Инета не балуют. Вот там люди и вынуждены пользоваться услугами мобильных операторов. И тоже живут.

 

укртелеком

18 мая 2017, 09:06   + 0 голосов 1 комментарий

Многие абоненты уходят из этой организации. И не зря.

1. Клиент не может доказать свою правоту.

2. Частенько пираты цепляются на чужой номер и наговаривают на немалые суммы.

3. Сервис отвратительный — невозможно дозвониться до живого оператора, только общение с автоответчиком.

4. Очень длительные сроки устранения повреждений на линии — абоненты иной раз ждут месяцами. А абонплата нагло начисляется.

На некоторые телефоны 044… можно позвонить из уличных таксофонов.

У мобильных операторов есть дополнительные услуги, позволяющие по льготному тарифу звонить на номера фиксированной связи.

И ещё кое-что. Иногда с мобильного дешевле позвонить в другой город, чем с укртелекома. Есть у мобильных операторов ряд льготных тарифов.

 

вариант судебного отказа вкладчику судом по возврату депозита

14 мая 2017, 22:07   + 0 голосов Написать комментарий

И некоторая арифметика: сначала гонорар. Потом судебные издержки (подача, апелляция, кассация). Но не все имеют веру и терпение ожидать призрачного победного конца. Поэтому при досрочном расторжении ещё факторы.консультация ( 500 грн.), запрос (1200 грн.), заявление (составление, исковое) 1000 грн., процессуальные документы (900 грн.) и конечно же апелляция и кассация (2500 грн.). Тарификация от 500 до 2500 грн. Так что для начала не мешало бы взвесить. Причём указана стоимость одного документа. А их скорее всего будет несколько. А в конце при получении долгожданного депозита нужно ещё отстегнуть процент с него в качестве премиальных. Проблема в том, что гонорар и прочее ответчик не компенсирует. В лучшем случае только судебный сбор.

УХВАЛА. 1. Клопотання Уповноваженої особи ФГВФО на ліквідацію ПАТ«Банк Михайлівський» задовільнити. 2. Зупинити провадження у справі… за позовом до Упповноваженої особи ФГВФО на здійснення ліквідації ПАТ «Банк Михайлівський» Волкова О.Ю. та ФГВФО про визнання бездіяльності протиправною, зобовязати вчинити дії, до набрання законної сили рішенням по справі…Остальное информативного значения не имеет (бумажка налево, бумажка направо).

Данный отказ предоставлен на примере конкретного банка.

 

арифметика

14 мая 2017, 22:03   + 0 голосов Написать комментарий

И некоторая арифметика:

Сначала гонорар.

Потом судебные издержки (подача, апелляция, кассация).

Но не все имеют веру и терпение ожидать призрачного победного конца. Поэтому при досрочном расторжении ещё факторы:

консультация ( 500 грн.),

запрос (1200 грн.),

заявление (составление, исковое) 1000 грн.,

процессуальные документы (900 грн.)

и конечно же апелляция и кассация (2500 грн.).

Тарификация от 500 до 2500 грн. (в зависимости от документа)

Так что для начала не мешало бы взвесить. Причём указана стоимость одного документа. А их скорее всего будет несколько.

А в конце при получении долгожданного депозита нужно ещё отстегнуть процент с него в качестве премиальных. Проблема в том, что гонорар и прочее ответчик не компенсирует. В лучшем случае только судебный сбор.

Сверху сухая арифметика. Это скорее всего минималка, есть и дороже.

Теперь для горячих голов «я в суд пойду». По любому сдерут за судебный сбор — без этого не будет рассмотрения. Нужно подать исковое заявление, как минимум — дабы было, что рассматривать.

Самому проблематично, скорее всего понадобится адвокат. А он без гонорара тоже работать не будет. Также есть определённая тарификация за выступление на суде.

Траты немалые. Предположим, что суд отказал. Адвокат говорит «подаём апелляцию» Клиент против. Но раньше срока (как правило год) договор с адвокатом расторгнуть проблематично по причине вышеприведенных тарифов. Поскольку надо будет возместить стоимсоть каждой статьи затрат.

Если какой-то другой вопрос (неправомерные начисления), то всё равно арифметика сохраняется.

 

сравнение

14 мая 2017, 13:52   + 0 голосов Написать комментарий

Речь пойдёт об избитых коммунальных платежах (с участием платёжных терминалов). Главный участник — ощадбанк. Вспомогательный участник — приватбанк.

Данная характеристика представлена со стороны человека с улицы, у которого не открыт счёт ни в одном из банков.

Жильцы из ОСББ — либо находитесь в меню, либо платите через произвольные реквизиты.

В ощадбанке без комиссии проходят:

1) ГИВЦ — главный вычислительный центр (КК ЖЕД — керуючі компанії житлово-експлуатаційні дільниці);

2) Киевэнерго — как электричество, так и отопление с горячей водой (тарифицируется только подача, слив тарифицирует водоканал);

3) водоканал (холодная вода тарифицируется слив и подача, а горячая вода — только слив);

4) укртелеком;

5) газенерджи.

Примечание. Если водоканал не приходит отдельной квитанцией, то вода сидит в квитанции за ГИВЦ отдельными строками, причём холодная согласно п.3, а горячая согласно п. 2. В этом случае надо первым делом платить этот самый ГИВЦ. На экране терминала (ИПТ) выскочит два окна. По умолчанию будет выделен ГИВЦ. Там надо в меню будет выбрать «оплата согласно начислений». Потом перейти во второе окно, там выбрать «оплата согласно счётчиков». Появится две строки: холодная и горячая. Там протащить горизонтальный ползун, пока не появятся кубы и к оплате. Позаполнять.

В привате без комиссии проходили:

1) водоканал;

2) некоторые провайдеры интернета (Воля);

Остальные типы платежей пусть каждый сам думает, где проводить. Домофон комиссия была одинаковая.

Особенности.

Приват допускает только поштучное проведение платежей.

В ощаде можно за раз проводить группу платежей. Но здесь есть рекомендации.

Вместе можно объединять:

а) Киевэнерго;

б) водоканал;

в) газенерджи;

г) ГИВЦ;

д) укртелеком.

На отдельных рукавах находятся:

а) домофон;

б) интернет-провайдеры;

в) охрана, полиция (раздел «безопасность»).

Отдельные рукава лучше платить поштучно, без общего потока.

Терминалы (ИПТ или ТСО) допускают оплату кратную 10 грн. Купюры меньшего достоинства не принимаются.

Ощад очень переборчив к купюрам, рваные не берёт и мятые наврядли. Приват же может принять мятую купюру, а вот рваную — это уже как повезёт.

В случае комиссии она будет приплюсована к сумме платежа за конкретную услугу (например, домофон).

Прелюдия завершена.

Если все платежи проводить копейка в копейку (без округления), то получится итоговая сумма не кратная 10. Выбрать «сдачу на мобильный». Если сдача 9,99 грн. и меньше, то комиссия не снимается со сдачи. А если сдача 10 грн. и более, то со сдачи снимется 2 грн. Грабёж? Господа хорошие, найдите вид транспорта, который возит за 2 грн. Не у всех жильцов под окнами стоит будка мобильного оператора.

С приватом проще — терминалов больше, в том числе круглосуточных. С ощадом сложнее — терминалы только в отделениях. Не во всех отделениях есть зона 24.

Так что каждый пусть решает. сам, куда бежать.

 

страховщики

14 мая 2017, 12:31   + 0 голосов Написать комментарий

Зашёл в отделение ощада коммуналку заплатить.

О: Предлагаем Вам страховку от потопа.

К: У меня надёжная сантехника.

О: Это не поможет.

К, Как дополнение могу поставить защиту от потопа.

О: Предлагаем страховку автомобиля.

К: Мне накладно покупать такую дорогую консервную банку. Лучше килька, её хоть поесть можно. А то ещё права водительские покупать придётся.

О: На права надо сдавать.

К: Это проблематично.

О: Предлагаем страховку от обворовывания.

К: У меня установлена охранная сигнализация.

Вопросы исчерпаны. Но разберём некоторые подробности

Все страховки действуют 1 месяц. Т.е., это самая настоящая фикция по выдуриванию средств у клиентов.

В случае потопа надо договариваться с пострадавшим — это уже особенности. Всякие аквасторожа и гидрофоны имеют свои недостатки (ложная сработка, аккумулятор сел). Но у всех систем от потопа в инструкции прописано, что уезжая на длинное время нужно перекрывать вентили.

В случае с машиной случай явно не подпадёт под страховку.

Самое интересное — ограбление. Скорее всего потребуют перечень ценностей. Надо же знать, что застраховывается. А по истечении срока сами понимаете, кого ждать в гости. Здесь лучше раскошелиться на охранную сигнализацию.

 
×