×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.9 |
USD | 40.6 | 41.1 |
Все курсы банка |
Повернення картки. Приємно здивували.
Раді, що змогли Вам так швидко допомогти!
Написать комментарий
И снова об особенностях национального сервиса…
Впрочем, я и не клиент. В это учреждение я обратился, как правопреемник небольшого депозитного вклада моего покойного отца. Справедливости ради, сразу отмечу, что ни с явным хамством, ни с какой-либо другой формой открытого неприятия я, к счастью, не столкнулся.
Но…
Вместо того, чтобы принять нотариальный запрос от 14.04.17 о наличии денежных средств умершего, господин Директор мне определенно дал понять, что приносить сюда можно исключительно деньги, а бумажки подобного содержания вовсе не являются предметом их компетенции и мне следует самому(!) связаться с главным офисом Банка и как-нибудь там порешать с ними свои мирские приземленные проблемы! Сожрав эту ложку дерьма, я оплатил нотариусу переадресацию запроса в Одессу и стал ожидать момента вступления в права наследования.
Во вторник минувшей недели 28.11.17 я посетил Отделение уже с намерением получить вклад, имея на руках все необходимые документы. Из-за установленных ограничений объема текста не могу изложить все подробности этой эпопеи, скажу лишь, что деньги я до сих пор не получил!!! В то время, когда в Альфа-Банке вопрос с выдачей мне точно такого же вклада в среду 29.11.17 был разрешен менее, чем за три часа, невольно прозреваешь, осознавая степень похеризма и безразличия руководства филиала «Пивденного» к сути твоей потребности.
Складывается впечатление, что депозиты физлиц не являются приоритетным направлением Банка. Вероятно, есть другие источники регулярных поступлений, которые напрочь избавляют от необходимости в реверансах перед всякими *** нищебродами. Завидуйте, конкуренты!
Господа верховные управленцы Банка, если подобный подход к людям вы считаете допустимым, вы вряд ли сможете сделать выводы. Так держать!
С уважением, Але
Комментарии (3)
благодарность
С ув. Виктория
Комментарии (1)
Слово «колхоз» это мило для этого банка
Написать комментарий
«Услуги» банка
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении подробности, что произошло. Мы хотим Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Вы также можете оставить свой контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши специалисты.
Комментарии (3)
УЖАСНЫЙ БАНК И ВЕБ БАНКИНГ IFOBS
Никому не рекомендую работать с этим банком!
Написать комментарий
Банк воров и обманщиков
Я всем рекомендую бросить этот банк и никогда в нем не открывать счёт. Всегда проблемы с наличкой. Безнал грн просто исчезают суммы при внутренних переводах.
Очень жаль читать такой отзыв. Сообщите, что конкретно произошло, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Спасибо!
Комментарии (1)
сравнение
Комментарии (9)
Дискриминация людей
Перестанте делить людей на можно и не можно!
Я являюсь клиентом банка, получаю пенсионные выплаты.
Первый раз столкнулась с делением людей на категории, когда пришла и хотела оформить карту«мрийка» мне отказали т.к.я получаю пенсию как инвалид 2гр.хотя я работаю на предприятии, а выдают эту карту персионерам по возрасту и инвалидам 3 гр.Думаю ладно бывает непападаю в категорию но второй раз было вообще гадко на душе.Позвонила на горячию линию говорю, что хочу открыть депозит «Пенсионный»на что мне ответили этот депозит открывают либо военным пенсионерам или же опять людям которые получают пенсию по возрасту.Почему? Вы инижаете этим людей, а следовательно теряете клиента и его капиталовложения.Пересмотрите свою политику и отношения к людям!!!
Приносим свои извинения, что Вас изначально не совсем корректно проинформировали по поводу условий открытия вклада «Пенсионный». Мы ни в коей мере не делим клиентов на категории, для нас важен каждый клиент нашего банка.
Вклад могут открыть не только военные пенсионеры или люди, которые получают пенсию по возрасту. Вклад могут открыть все пенсионеры, у которых есть оригинал пенсионного удостоверения или удостоверения по инвалидности любой категории.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно максимально оперативно реагировать на подобные ситуации. В банке проводиться систематическая работа по улучшению и адаптации сервисов, повышению качества обслуживания клиентов.
С Вами обязательно свяжется специалист нашего банка и поможет решить Вашу проблему!
Написать комментарий
Ветхие купюры доллара США.
Для обратной связи напишите свои контактные данные в личном сообщении.
Комментарии (1)
Нафталин
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Гори он синим пламенем
Написать комментарий
Електронные деньги сняты, а банкомат ничего не выдал
Написать комментарий
Второе впечатление
Надеялся, что сотрудничество будет плодотворным.
Прошел год-так и есть. Отличный банк, приемлемые условия, порядочные сотрудники.
Надеюсь текущий год сотрудничества с «Пiвденним» не станет разочарованием.
Банку желаю побольше клиентов и процветания.
Написать комментарий
Лучшему банку Украины-наша сердечная благодарность!
управляющему АБ «Пивденный» в г. Измаил Сорочишину Василию Павловичу,
главному бухгалтеру Дубенчук Наталье Семёновне,
работнику кредитного отдела Топор Екатерине Ивановне
и всему коллективу отделения АБ «Пивденный» в г. Измаил,
а также работнику Павловой Екатерине Александровне банка АБ «Пивденный» в г. Одесса
за многолетнее сотрудничество с АБ «Пивденный», европейский уровень обслуживания, исключительный профессионализм и компетентность, внимательное отношение к каждому клиенту!
Сердечно поздравляем с прекрасными майскими праздниками и желаем вечной весны в Вашей душе!
Крепкого Вам здоровья, благополучия, удачи во всех делах и дальнейшего процветания Вашему замечательному банку!
С уважением семья Киселевич, работники благотворительных фондов.
Написать комментарий
в нынешнее непростое время держат уровень
Написать комментарий
обычное воровство
воровства состоялся 20 января,15 марта часть денег вернули, оставшуюся часть сказали не вернут т.к. при снятии остатков в банкомате заявленная сумма не подтвердилась.обычная одесская контора кидающая на деньги. прийдется обратиться в нбу, сбу, оон, спортлото)
Комментарии (1)
О краже денег с карточек
Комментарии (1)
выплата средств по ФГВФЛ
Комментарии (1)
Навязанный сервис sms-банкинга
По истечению срока действия зарплатной карты был произведен перевыпуск карты. Во время оформления документов я заполнял форму-заявление об отключении (или не подключении) этого сервиса. Когда забирал карту в отделении банка, менеджер никак не проинформировал меня об подключенных услугах. Лишь, после моего вопроса, отключен ли сервис, менеджер проверила эту информацию и сказала, что смс-банкинг подключается по умолчанию на всех картах, а проверять, кто какое заявление писал, в банке нет времени. После чего, менеджер спешно отключила эту услугу. А на мой вопрос, будет ли снята оплата за уже активированный месяц услуги, ответила:«Может снимется, а может и нет...»
К тому же, мне была предложена уже выпущенная именная кредитная карта Голд, которую уничтожили при мне после моего отказа от предложенной программы. У меня, как у клиента банка, возникает логический вопрос, почему мне предлагают перевыпускать карту за деньги, в то время как для банка не составляет трудности напечатать карту, которую я не просил, и с легкостью ее уничтожить на моих глазах.
Еще возмущает ограничение на перевыпущенной карте, на снятие наличных в 6000 гр/день. На предыдущей карте, такой лимит был снят. Почему я вынужден тратить свое время на долгие дозвоны в банк, чтоб они в ручном режиме единоразово сняли ограничения на снятие из банкомата МОИХ денег?!
Комментарии (1)