ВХОД
Вернуться

Отзывы - Банк Пивденный

Рассылка о банке «Банк Пивденный»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Лариса Киселевич
8 мая 2017, 15:13
Отделение по адресу: Одесская область, Измаил, п-т Суворова, 72
Сотрудники БФ «Бессарабия» и БФ «Каритас-Измаил» выражают искреннюю благодарность
управляющему АБ «Пивденный» в г. Измаил Сорочишину Василию Павловичу,
главному бухгалтеру Дубенчук Наталье Семёновне,
работнику кредитного отдела Топор Екатерине Ивановне
и всему коллективу отделения АБ «Пивденный» в г. Измаил,
а также работнику Павловой Екатерине Александровне банка АБ «Пивденный» в г. Одесса
за многолетнее сотрудничество с АБ «Пивденный», европейский уровень обслуживания, исключительный профессионализм и компетентность, внимательное отношение к каждому клиенту!
Сердечно поздравляем с прекрасными майскими праздниками и желаем вечной весны в Вашей душе!
Крепкого Вам здоровья, благополучия, удачи во всех делах и дальнейшего процветания Вашему замечательному банку!

С уважением семья Киселевич, работники благотворительных фондов.
Написать комментарий
без оценки
bcman
21 апреля 2017, 18:28
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, Торговая пл., 2/1
три года являюсь клиентом. Никаких нареканий! Несмотря на всю шумиху вокруг банка.
Написать комментарий
без оценки
олег кузьмин
17 марта 2017, 18:32
я не являюсь клиентом данной конторы, но так уж получилось, пришлось воспользоваться его услугами, а именно, банкоматом.Итог: деньги заявленные для снятия украдены.Факт

воровства состоялся 20 января,15 марта часть денег вернули, оставшуюся часть сказали не вернут т.к. при снятии остатков в банкомате заявленная сумма не подтвердилась.обычная одесская контора кидающая на деньги. прийдется обратиться в нбу, сбу, оон, спортлото)
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Пивденный
Banker2015
Banker2015
20 марта 2017, 10:54
Уважаемый Олег, спасибо за отзыв, хотим помочь и разобраться в ситуации, для этого нам необходимы Ваши контакты, обратились к Вам в личные сообщения.
без оценки
Ukfdfwrfz
10 марта 2017, 14:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Краснова, 6/1
Украли с карточки АБ «Пивденный» зарплатные деньги 4500 грн. через интернет, а в банке говорят, что сами виноваты, у них операция прошла успешно. Где гордость за честь своего банка найти мошенников. Легче клиента обвинить. Мое мнение, что в этом замешаны работники банка, иначе зачем отказывать в написании заявления о несанкционированном снятии денег. Будем обращаться в Нац. Банк с жалобой.
Комментарии (1)
5
Роман Назаров
6 марта 2017, 21:13
получал 06,03,2017 выплату по ФГВФЛ по банку «Платинумбанк» в г.Харькове отд. 20-02 (пр-т Тракторобудівників, 59/56 (ТРК «Україна», 2 эт.)), несмотря на то, что сумма по выплате была маленькой, отнеслись как к ВИП клиенту, выплату сделали очень оперативно ( хотя и уговаривали разместить средства на депозите в банке «Пивденный „). Хочу поблагодарить нач. отделения Халаимову Татьяну за высокую организацию рабочего процесса и четкую координацию своих сотрудников
Комментарии (1)
1
mtn
4 марта 2017, 19:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Генерала Петрова, 26
Одесса. 03.03.2017. отделение на ул. Генерала Петрова, 26
По истечению срока действия зарплатной карты был произведен перевыпуск карты. Во время оформления документов я заполнял форму-заявление об отключении (или не подключении) этого сервиса. Когда забирал карту в отделении банка, менеджер никак не проинформировал меня об подключенных услугах. Лишь, после моего вопроса, отключен ли сервис, менеджер проверила эту информацию и сказала, что смс-банкинг подключается по умолчанию на всех картах, а проверять, кто какое заявление писал, в банке нет времени. После чего, менеджер спешно отключила эту услугу. А на мой вопрос, будет ли снята оплата за уже активированный месяц услуги, ответила:«Может снимется, а может и нет...»
К тому же, мне была предложена уже выпущенная именная кредитная карта Голд, которую уничтожили при мне после моего отказа от предложенной программы. У меня, как у клиента банка, возникает логический вопрос, почему мне предлагают перевыпускать карту за деньги, в то время как для банка не составляет трудности напечатать карту, которую я не просил, и с легкостью ее уничтожить на моих глазах.
Еще возмущает ограничение на перевыпущенной карте, на снятие наличных в 6000 гр/день. На предыдущей карте, такой лимит был снят. Почему я вынужден тратить свое время на долгие дозвоны в банк, чтоб они в ручном режиме единоразово сняли ограничения на снятие из банкомата МОИХ денег?!
Комментарии (1)
без оценки
lana2441
17 января 2017, 12:33
На сайте Киестара хотела пополнить моб. телефон картой Банка Пивденный, но невозможно…
Ласкаво просимо
Ваша карта MasterCard® була пре-реєстрована в сервісі MasterCard® SecureCode™
Для завершення реєстрації, будь ласка, підтвердіть Вашу особистість відповівши на запитання нижче.
Ім'я на карті — (имени на карте нет)
Internet PIN — ( тоже нет, но нужно звонить в кол.центр, там посоветуют сделать покупку в магазине, затем опять в кол.центр позвонить и прочитать что-то там в чеке)
Делайте вывод сами.
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Пивденный
18 января 2017, 10:10
Уважаемый клиент!
Услуга 3D Secure подключена автоматически для всех клиентов банка с целью повышения безопасности операций в сети Интернет. Указанная вами ситуация возникла в связи с тем, что в банке отсутствует ваш актуальный номер мобильного телефона. Для завершения подключения услуги возможны 2 варианта:
1. Обратиться в контакт-центр банка, имея на руках любой чек об одной из ваших последних операций (в банкомате или торговой сети), вам будет предоставлен Internet PIN, с помощью которого вы сможете завершить регистрацию онлайн.
2. Воспользоваться любым банкоматом Банка ПИВДЕННЫЙ и провести регистрацию услуги согласно инструкции размещенной по ссылке: http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/3dsecure/
Обращаем ваше внимание, что указанные действия достаточно произвести всего один раз, в дальнейшем подключение данной услуги для ваших новых карт будет производиться автоматически.
1 (не засчитана)
may088
4 января 2017, 14:58
Почему я был сегодня в банке — это центральное региональное отделение, на ул. Воскресенской, людей нет, очередей нет, в кол центре не могут записать, говорят очередь большая. Сколько можно врать? Завтра пойду еще раз, не будет людей, вызываю полицию, составляю протокол, и в фонд отправим материалы.
Комментарии (11)
1 (не засчитана)
may088
4 января 2017, 10:20
Что это за беспредел. Сегодня 04.01.2017, а записывают аж на 11 -15 число, там по банку сумма то никакая, очередей вообще не должно быть. Пользуетесь деньгми бесплатно.
Комментарии (13)
5
Aleksandr Butorin
12 декабря 2016, 16:55
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), переулок Крепостной, 19а
Выражаю Особую и Искреннею Благодарность отделу по работе с физическими лицами!!! За компетентность, профессионализм, высокий уровень обслуживания, за теплое и доброжелательное отношение персонально к каждому клиенту банка — огромное спасибо!!!
Написать комментарий
5
Елена Иванова
3 ноября 2016, 12:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 19/16-А
На днях оформляла депозит в отделении на бульваре Леси Украинки, возле магазина Антошка. Оформлением занималась Елена Сергеевна. Очень компетентная и вежливая девушка. Все быстро сделала. Спасибо за хорошее и быстрое обслуживание. Оценка- двенадцать с +
Комментарии (2)
без оценки
nataly76
2 ноября 2016, 22:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 67
с карточки были сняты деньги в 04 утра, в 12.00 позвонил оператор и сказал что у меня сняты деньги карточка заблокирована. Как так получилось? Куда идти? в полиции надо писать заявление?
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Пивденный
3 ноября 2016, 09:11
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной транзакции.
5
09104
2 октября 2016, 21:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 8
Недавно вынужден был оплатить две квитанции. Приват висел, пришлось зайти в близлежащее отделение Пивденного. Здесь в течение 5 минут были проведены оба платежа и всё грамотно расписано. Правда, пришлось заплатить комиссию 1,5%. Но без потерь не бывает, а времени было в обрез. Платёж впоследствии был принят и отмечена аккуратность его оформления. Думал оформить у них простой текущий счёт, но невыгодная тарификация. За каждый платёж по 5 грн. снимается, снятие наличных — сверху снимается 0,8%. Конечно, хозяин барин, но и у физических лиц тоже свои интересы. Что приятно было в данном конкретном случае — это оперативность и отсутствие длинных очередей. Качеством обслуживания я доволен. При случае обязательно обращусь ещё.
Комментарии (5)
5 (не засчитана)
1019109
1 октября 2016, 01:14
Пользуюсь услугами данного банка более 10 лет. Очень доволен.
Комментарии (2)
1
Юрий Клуник
30 сентября 2016, 10:21
Если и повезло дозвониться, то на вопрос как зарегистрировать услугу Мой банк ни кто ни чего не знает.В трубку однозначно только грубость и отключение от абонента. Такие неродивые банки надо наказывать за это, а лучше лишать лицензии.
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Пивденный
10 октября 2016, 14:35
Добрый день, как пройти регистрацию в My Bank можно прочитать на банковском сайте по ссылке:http://bank.com.ua/content/uploads/ifobs/MyBank_WebPrivate.pdf
без оценки
Ju1810
10 августа 2016, 14:26
Одесса и обл.уже три дня получают деньги, а пивденный даже не начинал.И это детские дениги!!!
Написать комментарий
1
vitaliian
22 июля 2016, 10:26
больше часа не могу дозвониться на ГЛ пивденного по вопросу выплаты вкладов от фонда по фидобанку. при выборе соответствующего пункта меню (9) связь просто обрывается. Знаю, работники банка обязательно будут предлагать оформить депозит, но желания сотрудничать с банком к которому невозможно дозвониться на ГЛ — ноль. Некоторые банки дают возможность оставить заявку (на получение средств по фонду) на своём сайте. у вас такой возможности нет.
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Пивденный
22 июля 2016, 11:16
Добрый день, Вы можете зарегистрироваться на выплату по ссылке:http://bank.com.ua/ru/obratnaya-svyaz/vyplaty-online-forma/.
1
Best1000
21 июля 2016, 19:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 30
У меня в этом отделении 16 июня из ячейки пропала крупная сумма денег. Внешне ячейка целая, внутри пустая. Сотрудники разводят руками. Никто ничего не собирается компенсировать! В этом отделении это массовое ограбление! Не доверяйте этому банку.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Пивденный
22 июля 2016, 17:25
В отделение банка поступило обращение клиента о пропаже средств из банковской ячейки.В связи с частыми злоупотреблениями такой информацией, для выявления всех обстоятельств возможности инцидента банк проводит, как внутреннее расследование сотрудниками безопасности банка, так и обратился в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
без оценки
Odessa1985
20 июля 2016, 10:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 30
Всем Клиентам Депозитарных Ячеек банка «Пивденный»
Произошла кража!!! Вчера 19.07.2016
Срочно Проверьте свои ячейки!!!
Провер
Время доверия депозитарных ячеек прошло.
Вчера мои родные обнаружили кражу в своей ячейке!
Банк «Пивденный». Одесса.
Отделение но. 15-29 по улице Жуковского 30. Вход с Екатерининской. Более месяца не посещали ячейку. Вчера приехали и обнаружили, что ячейка пустая.
Пользовались ею на протяжении более трех лет.
Вызвали Охрану банка, Следователей. Завели дело, сняли опечатки пальцев с ячейки.
Абсолютно уверен, что это взлом совершил кто то из сотрудников банка, или по их наводке!
Украли крупную сумму денег! Сотрудники точно знали что мы там храним деньги. Так как еще были открыты карточные счета в этом же банке, и знали о переводах зарплат!
Очень сомневаюсь что кто то, что то нам вернет!!!
Просто в шоке от ситуации.
Где ж тогда хранить свои сбережения!?
Дома не хочется. На депозитах стремно, наши банки разваливаются в секунды! Думали в своей ячейке безопасносто, все таки это сейф!!!
Прошу Всех проверьте свои банковские ячейки
Особенно жители Одессы и клиенты банка «Пивденный»
Доверия к ни больше нет!
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Пивденный
21 июля 2016, 17:14
Уважаемый клиент! Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация в нашем Банке. В данный момент сотрудниками безопасности Банка и правоохранительными органами ведется следствие относительно случившегося инцидента.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 июля 2016, 14:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.07.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
1019109
9 июля 2016, 01:24
Банк выполняет все свои обязательства. Временно (10 лет) разместил свои средства. Без пробел забрал (валюта и гривна). Очень важно- банкоматы в каждом магазине. Всем
рекомендую!
Комментарии (3)
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд