mtn mtn
4 марта 2017, 19:38
1
Одесса. 03.03.2017. отделение на ул. Генерала Петрова, 26
По истечению срока действия зарплатной карты был произведен перевыпуск карты. Во время оформления документов я заполнял форму-заявление об отключении (или не подключении) этого сервиса. Когда забирал карту в отделении банка, менеджер никак не проинформировал меня об подключенных услугах. Лишь, после моего вопроса, отключен ли сервис, менеджер проверила эту информацию и сказала, что смс-банкинг подключается по умолчанию на всех картах, а проверять, кто какое заявление писал, в банке нет времени. После чего, менеджер спешно отключила эту услугу. А на мой вопрос, будет ли снята оплата за уже активированный месяц услуги, ответила:«Может снимется, а может и нет...»
К тому же, мне была предложена уже выпущенная именная кредитная карта Голд, которую уничтожили при мне после моего отказа от предложенной программы. У меня, как у клиента банка, возникает логический вопрос, почему мне предлагают перевыпускать карту за деньги, в то время как для банка не составляет трудности напечатать карту, которую я не просил, и с легкостью ее уничтожить на моих глазах.
Еще возмущает ограничение на перевыпущенной карте, на снятие наличных в 6000 гр/день. На предыдущей карте, такой лимит был снят. Почему я вынужден тратить свое время на долгие дозвоны в банк, чтоб они в ручном режиме единоразово сняли ограничения на снятие из банкомата МОИХ денег?!

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
28 марта 2017, 10:09
Киев
#
На перевыпуск карты как правило существует тариф, указанный в договоре или в циркулярах банка. SMS-информирование впаривают якобы для безопасности: подтвердить платёж в интернете, например. Лимит — это чтобы сразу не упёрли больше дозволенной суммы ловкие мошенники. Всё же они должны были с Вами согласовать, какую карту выпустить, чтобы лишний пластик не штамповать. А нет времени на разбор деталей — это уже неуважение к клиенту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться