ОТП Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
asiasashamgmai
Александра Михалюк
22 сентября 2017, 18:20
Александра, Владимир-Волынский
Сегодня мне на карточку пришли 55 грн. Я не пополняла карточку.
Ответ банка
OTP Bank
25 сентября 2017, 11:39
Добрый день.
Для уточнения конфиденциальной информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в информационный центр ОТП Банка по номеру 0444900526.
Хорошего Вам дня.
kitsoul
kitsoul
19 сентября 2017, 11:46
Никита, Харьков
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом, открыт карточный счет с не малым оборотом средств, открыт потребительский кредит, который я исправно погашаю, хотел открыть кредитную карту еще 3 мес назад, но т.к. я ЧП и проработал до года, мне сообщили, что карту можно получить только со стажем от года, решил подождать, вот работаю уже 14 мес, есть все документы, все декларации, выписки из банка расчетного счета, мне говорят можно только от 2 лет работы ЧП. Так что либо вы уж слишком круто меняете правила, либо кто-то из ваших сотрудников не владеет правильной информацией. И что примечательно, выдать карту человеку со стажем 6 мес работы на заводе и минимальной зарплатой вы можете.
Ответ банка
OTP Bank
22 сентября 2017, 12:38
Добрый день, Никита.
Для предоставления информации просьба направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.uaуказав Ваш контактный номер телефона и полностью ФИО.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
66707014
Анна Бондаренко
14 сентября 2017, 14:18
Анна
Сколько нужно ждать времени что-бы снять большую сумму денег?
Ответ банка
OTP Bank
18 сентября 2017, 11:04
Добрый день.
Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в информационный центр ОТП Банка по номеру 0444900526, скайп otpbank_inf
JoannaKlishch
Joanna Klishch
12 сентября 2017, 15:41
Joanna, Винница
Добрый день! яка повна заборгованiсть по кредиту 2014896767 для повного погашенная? на прiзвище Кліщ Я.І. дякую
Ответ банка
OTP Bank
12 сентября 2017, 15:43
Доброго дня.
Будь ласка, очікуйте дзвінка від співробітника банку найближчим часом.
Гарного дня.
07404138
Роман Цыбуля
11 сентября 2017, 19:46
Роман
Зачем блокировать карту, если деньги с неё ушли?
Зачем горячяя линия отправляет в отделение банка а отделение банка звонит на горячюю линию и даёт мне трубку?
Как банк мог меня уведомить о блокировки карты если номер который там указан не существует?
Зачем нужно кодовое слово — если были указанных все данные, от прописки до года рождения?
Зачем банк делает карточки которые выходят из обихода через 4-6 месяцев?
Как добиться от банка компенсацию за неудобства доставленные в процессе некорректной работы сотрудников?
07404138
Роман Цыбуля
9 сентября 2017, 19:47
Роман
И ещё. где ваша горячая линия Бесплатная, зачем я должен звонить в Киев чтоб вы сказали мне отправляется в любое отделение, что вы там решаете?
Ваши зароботные карты специально зделанны такими плохими и умирают в течении пару месяцевцевяцевмесяцевцевяцев, а они рассчитаны на 5 лет. Почему я должен за них платить?
Ответ банка
OTP Bank
11 сентября 2017, 12:01
Роман, действительно, бесплатного номера горячей линии нет. Но были разработаны другие бесплатные каналы связи для клиентов. Вы можете связаться с нами в скайпе или оставить запрос на сайте ОТП Банка для обратного звонка.
07404138
Роман Цыбуля
9 сентября 2017, 19:43
Роман
Не уважаемый банк. Скажите мне, почему вы можете заблокировать карту без причины а чтоб разблокировать её — мне нужно перется к вам. Кто возместит мне моральный ущерб?
Ответ банка
OTP Bank
11 сентября 2017, 11:59
Добрый день, Роман.
В целях безопасности, при наличии нетипичных ситуаций банк может заблокировать карту, чтоб мошенники не могли воспользоваться Вашими средствами.
conya126
conya126
6 сентября 2017, 11:18
Юлия, Запопожье
Добрый день, брала в кредит пылесос.Ежемесячный минимальный платеж 170 грн. У меня есть возможность платить каждый месяц больше чем 170 грн, каждый месяц по разному. Нужно ли об этом сообщать банку, можно так платит? Номер кредитного договора 2015906657 от 22.07.17 подскажите пожалуйста
Ответ банка
OTP Bank
8 сентября 2017, 11:45
Добрый день, Юлия.
Вы можете оплачивать большими платежами, за счет этого Вы погасите кредит быстрее, сумма переплаты будет идти на погашение тела кредита. Сообщать об этом необходимости нет. Рекомендуем уточнять последний платеж в информационном центре в день погашения.
Хорошего Вам дня.
76392836
Marta Bahmatskaya
1 сентября 2017, 18:07
Marta
Добрый день! яка повна заборгованiсть по кредиту 2014927740 для повного погашенная? на прiзвище Бахмацька М.В.
Ответ банка
OTP Bank
2 сентября 2017, 13:20
Добрый день.
Ожидайте, пожалуйста, звонка от сотрудника банка в ближайшее время.
Хорошего дня.
odincovaog
odincovaog
30 августа 2017, 18:05
Львов
Мой муж арендовал банковскую ячейку в Вашем отделении в г.Львове на Франка, аренду на 3 месяца оплатил, но на окончание действия аренды мы будем находиться за границей. Документы (договор) на аренду ячейки находятся дома. Может ли муж оплатить (продлить) аренду ячейки онлайн, без присутствия в банке с банковской карты, или может это сделать посторонний человек вместо него, придя в отделение банка ( если нельзя оплатить дистанционно по карточке). Заранее благодарю а за ответ.
Ответ банка
OTP Bank
31 августа 2017, 12:46
Доброго дня!
Оплата можлива, як безготівковий переказ. Але пролонгація проводиться з обов’язковим підписанням договору про пролонгацію!..
Як варіант може звернутися довірена особа від власника з оригіналом довіреності (та нотаріальною копією довіреності для банку), яка буде давати можливість на оплату та пролонгацію скриньки.
Також можна, завчасно прийти (в будь який робочий день) до дати завершення дії скриньки та пролонгувати.
67223200
Алена Горейко
28 августа 2017, 22:05
Алена
Здравствуйте! У меня возникла проблема с погашением кредита, выданного вашим банком в магазине бытовой техники на покупку товара.Крайний срок ежемесячного платежа 21 число, я обычно плачу в первых числах.4.08 была произведена оплата с карточки через банкомат Приватбанка, квитанция у меня есть, оплата была успешной, сегодня все проверила в отделении Привата, реквизиты тоже правильные, тогда почему начиная с 22.08 начали приходить СМС, потом и звонки о том, что у меня долг по кредиту, который нужно погасить в течении 3 дней? На горячую линию дозвониться нереально! Один раз получилось, меня направили выяснять в Приват, но там все нормально… Куда ушли деньги?
Ответ банка
OTP Bank
30 августа 2017, 13:16
Добрый день, Алена.
Рекомендуем направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua приложив скан копию или фото квитанции.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
94058162
Виктор Пивняк
21 августа 2017, 17:07
Виктор, Днепр
Еще раз добрый день. Не думал что мне еще раз прийдеться сюда писать, но обстоятельства вынуждают. Ниже я описывал ситуацию по факту мошенничества. Так вот по сегодняшний день я не понимаю происходящего процесса. В банке меня поставили в известность что дело передается в полицию, но в какой отдел, кто ведет и на каком этапе никто ответить не может. Попросил предоставить мне копии оригиналов договора, который якобы составлен от моего имени, по утерянным документам. Сказали писать снова заявление, которое передадут в Киев, а там рассмотрят и дадут ответ. Вот уже 20 дней жду ответа. А дело я так понимаю в полиции. Чувствую себя обманутым подопытным кроликом. Неужели в век высоких технологий, интернета и мобильной связи нужно так долго получать ответы. Почему-то должников банки находят очень быстро, а когда совершает ошибку сам банк, то пострадавшая сторона должна постоянно названивать и уточнять по каждому вопросу. Общаюсь как с посредником, который толком ничего не знает и сам общается посредством писем.Прямых номеров знающих лиц не дают, внятных ответов тоже. Как быть? Неужели устраивать тяжбу посредством адвокатов и знающих сведущих в юриспруденции лиц? Как-то вообще странно. Вопрос ведь на самом деле не сложный. Ведь есть договор, к нему 100 проц. должно было быть фото заемщика. Есть в конце-концов думаю не слабая служба безопасности, которая такие дела щелкает как орехи. А в итоге подвисшая, и лично не понятная для меня ситуация. Подскажите что делать? Я понимаю что это всего навсего портал, но надеюсь на реагирование, которое даст позитивные для меня результаты. Хочу закончить всю эту историю, и как минимум очистить свое имя, а как максимум привлечь виновных!!! Заранее спасибо!!!
Ответ банка
OTP Bank
30 августа 2017, 13:13
Добрый день, Виктор.
Ваш запрос принят в работу. Пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудника банка.
Хорошего Вам дня.
maya108
maya108
15 августа 2017, 17:06
добрый день… подскажите пожалуйста что означает смс с банка… когда пишут Ваш кредит розглядается на продаж? дело в том что взяла для мужа на свой паспорт(глупость с моей стороны) телефон в кредит… платил он вовремя… но уже как два месяца разошлись и он два месяца не платит… с банка ему и мне звонят… он каждый раз обещает и не выполняет… и этим меня подставляет… Подскажите пожалуйста как поступить в таком случае?
Ответ банка
OTP Bank
30 августа 2017, 12:37
Добрый день.
При оформлении кредита Вы как заемщик обязуете выплачивать кредит в полном объёме и в сроки указанные в договоре.
Для уточнения информации о состоянии Вашего кредита, рекомендуем Вам обратиться в информационный центр ОТП Банка по номеру 0444988844 или в скайпе otpcredit_info
Хорошего дня.
0688253161
0688253161
11 августа 2017, 16:54
Одесса
Скажите пожалуйста я взял телефон в кредит через ваш банк, прошел месяц, вчера оплачивал через ай-бокс платеж, чек вышел все нормально, а седня решил проверить через него же сколько осталось на счету то какая сума была изначально так и осталась, что делать???
Ответ банка
OTP Bank
30 августа 2017, 12:33
Добрый день.
На сайте информация обновляется один раз в месяц в дату списания. Для проверки поступления платежа, рекомендуем Вам обратиться в информационный центр ОТП Банка или отправить смс сообщение с номером договора на номер 9707.
Хорошего дня.
NATASHA1969
NATASHA1969
10 августа 2017, 16:46
«Добрый день.Если я нахожусь в отъезде(за рубежом), и мне приходят сообщения «уплатите долг по карте 35,62 „Как это осуществить?»
Ответ банка
OTP Bank
11 августа 2017, 11:13
Добрый день.
Для уточнения суммы долга и способа оплаты, рекомендуем обратиться в информационный центр в скайпе otpbank_inf
Хорошего Вам дня.
29716591
Leszek Lozynskyy
26 июля 2017, 18:40
Leszek, Львів
Уточніть Вашу повну юридичну адресу, подаю позов щодо звинувачення у шахрайстві, нанесенні матеріальної та матеріальної шкоди Вашим банком мені, як учаснику АТО. Деталі шукайте в соцмережах: «Шахрайство ОТП щодо „прощення заборгованості за кредитами“ військовослужбовцям учасникам АТО»".
Ответ банка
OTP Bank
11 августа 2017, 11:18
Доброго дня.
Юридична адреса ОТП Банку м. Київ – 33, вул. Жилянська, 43, 01033
vprokopenko13
vprokopenko13
26 июля 2017, 13:44
Прокопенко Валентин, Обухов
Добрый день, я не могу снять деньги с зарплатной карты потому что она повреждена, как я могу заменить карту, можно сделать заявку на замену онлайн а приехать уже только получить новую?
Ответ банка
OTP Bank
11 августа 2017, 11:24
Добрый день, Валентин.
Вы можете обратиться в информационный центр ОТП Банка для оформления перевыпуска по номеру 0444900526
Хорошего Вам дня.
Sanichka1990
Александра Зырянова
21 июля 2017, 16:20
Подала заявку Онлайн на кредит, перезвонили сказали Якобы одобрили, на 36 месяцев, приходить на оформление кредита, прислали СМС с адресом и т.д. пришла в банк а мне говорят вам отказано. На следующий день снова приходит СМС от банка Вы по прежнему можете подойти на оформление кредита в удобное для вас время. Как это вообще понять?
Ответ банка
OTP Bank
11 августа 2017, 11:29
Добрый день, Александра.
Смс было информационного характера. Если Вам пришел отказ, при необходимости, через 35 дней Вы можете обратиться к представителям ОТП Банка для повторной подачи заявки.
Хорошего Вам дня.
olegbrynza
Олег Брынза
20 июля 2017, 19:40
Олег, Николаев
Здравствуйте! Как узнать сделана ли моя карточка или нет?
Ответ банка
OTP Bank
23 июля 2017, 15:36
Добрый день.
Для уточнения наличия карты на отделении банка, рекомендуем Вам обратиться в информационный центр ОТП Банка по номеру 0444900526, скайп otpbank_inf
Coder7
Coder7
10 июля 2017, 16:26
Ростислав, Киев
С прошлой недели не могу решить вопрос с неработаюшим онлайн-банкингом, хотя раньше все работало.
Звоню в поддержку OTP Онлайн — уже несколько раз — но там после 6-ти минут ожидания связь прерывается.
Можно как-то решить этот вопрос?
Страницы: 123456
Задать вопрос