Минфин

пятница, 1 августа 2014, 08:45

Тизер Получите бонус от Минфина
при открытии депозита в ПриватБанке
Надра
Меню банка
Курсы валют в Банке Надра
Покупка Продажа
11.710 11.950 11.07 10:01
16.010 16.350 11.07 10:01
0.3000 0.3510 11.07 10:01

Отзывы - Надра

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
investor212
31 июля 2014, 14:14
Сегодня на 17-й день общалась с региональным директором банка. Вместо денег получила обещание и новый срок — 05.08.14.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
31 июля 2014, 15:02
Добрый день! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем держать связь с отделением, по факту подкрепления отделения вас проинформируют. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте в полном объеме.
без оценки
Yulia28
31 июля 2014, 10:57
Вкладчики, кто знает, как банк возвращает гривневые депозиты? Спасибо)
Написать комментарий
1
проверяется
investor212
31 июля 2014, 07:25
в Отделении банка телефон переключен на факс, начальник отделения покинула рабочее место «для работы с клиентом на выезде». Планирую сегодня посетить головной офис в Днепропетровске
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
31 июля 2014, 11:54
Добрый день! Уточните в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (ваши данные ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, а также номер телефона который набирали).
без оценки
Norma32
30 июля 2014, 14:21
С апреля месяца не могу забрать валютный депозит. В Черниговском отделении говорят, что валютой их не подкрепляет Киев. При этом Киев утверждает, что валюта есть! Дали в регионы указание скупать у населения доллары и выдавать вкладчикам, но курс поставили невыгодный, неудивительно, что никто им денег не несет. На межбанке Надре покупать валюту запретили, видимо за какие-то махинации… Две области еще понятно, практически в блокаде, но в остальные то почему денег не завозить?? Они же бесплатно сейчас пользуются нашими деньгами, экономят на своих же вкладчиках, не удивлюсь, если на всей сложившейся ситуации банк еще и зарабатывает!
Комментарии (4)
Ответ банка
Надра
30 июля 2014, 17:15
Добрый день! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем держать связь с отделением, по факту подкрепления отделения вас проинформируют. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте в полном объеме.
без оценки
vvh
30 июля 2014, 10:02
на прошлой неделе закончился депозит в долларах и евро (черт дернул положить их в этот банк) в первый день удалось забрать 700долл. по поводу остальных менеджер сказал мол я в течении 2-х дней отложу вам нормальную сумму, на сл. день звонит и заговорческим тоном сообщает что уже отложил 500… прихожу через день за деньгами а он мне -я ваши доллары отдал другому клиенту, извинте, а в кассе денег нет, но завтра привезут из центрального отделения приходите… пришел, но денег опять нет, и так постоянно!!! ( и это Киев!!!) предлагали в гривнах забрать, но мне нужны именно эти суммы в долларах и евро… буду писать скаргу в НБУ и прокуратуру, дальше это терпеть невозможно…
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
30 июля 2014, 15:30
Добрый день! Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента банка сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) данные можно отправить в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на сообщение или текст сообщения.
без оценки
Evgenia333
30 июля 2014, 09:52
Добрый день. Открывала год назад в Вашем банке депозит ( г. Киев, пр. Науки). Сейчас это отделение закрыто. Я могу в любое отделение обращаться, чтоб забрать свой депозит? У меня депозит в валюте, могу ли я забрать сразу деньги с переводом в грн. по курсу банка (сумма до 150 тыс грн.), чтобы не оббивать Ваши пороги месяцами?
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
30 июля 2014, 15:24
Добрый день! Денежные средства Вы можете забрать в любом удобном для вас отделении. Перед посещением отделения рекомендуем предварительно связаться с менеджером. С телефонными номерами вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
5
проверяется
nortridj
28 июля 2014, 15:12
Реально, на отделениях валюты нет! Отделения работают без подкреплений, только то, что смогут выкупить у населения. Все суммы депозитов и %% бросают на текущий счет, поэтому киевляне, а также гости столицы-клиенты Надры, не тратьте время на поиски по отделениям, прямо в головное отделение на Артема, 15! Идете прямо к парням-менеджерам (как писали раньше, у девушек валюты нет))), и они в пределах лимита или чуть меньше (по 1000 у.е.) в день спокойно оформляют выдачу и Вы их забираете. Получилось, что один раз забирал в вип-кассе, так у кассира валюты было много, а мне посчастливилось вернуть тогда только 1000, хотя лимит был увеличен до 1200. Желаю всем удачи и поскорее вернуть свои кровные. Респект ребятам с головного отделения!
Написать комментарий
без оценки
Ольга -
27 июля 2014, 20:43
Работала в «Надре» до победного конца (до конца мая), а по итогу «Надра» просто на улицу выбросила. Обещания о том, что продадутся российскому банку не выполнены, много сотрудников остались не удел, работу сейчас просто не реально найти. Руководство просто от сотрудников открестилось.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
29 июля 2014, 09:31
Добрый день! Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
без оценки
Aleksandr )))
26 июля 2014, 11:41
Последние два дня а именно 24 и 25 Июля нашли мне деньги.Надо идти к мен-ру Роману, если к нему попадаю то и деньги всегда есть а если к девушкам то вечно ухожу пустой)))Звонить им на счет подкрепления нет смысла-ответ всегда «нет»(на Артема).Я теперь после обеда к ним наведываюсь-более результативней.Всем удачи!!!
Комментарии (1)
4
проверяется
андрей росев
24 июля 2014, 11:43
вопрос к представителю банка: удалось ли банку договориться о реструктуризации еврооблигаций? если нет, то означает ли это, что в понедельник, 28 июля (ровно месяц с даты 28 июня, когда Надра должна была расплатиться)может быть объявлен дефолт по обязательствам банка? если удалось договориться, то почему нет информации об этом?
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
25 июля 2014, 10:14
Добрый день, Андрей!
На данный момент проходит голосование всех держателей еврооблигаций за условия реструктуризации, которые были предложены банком «Надра». 29 июля 2014 пройдет собрание держателей еврооблигаций, на котором будет принято решение относительно предложенных банком условий. Результаты собрания будут обнародованы.
1
проверяется
investor212
24 июля 2014, 11:07
Получен feedback от банка (Киевская дирекция). Ее смысл сводится к тому, что ранее, чем с 2-х недельной задержкой средств ждать не стоит. Фактически, банк нарушать договор на срок меньший, чем 2 недели, не берется. Жду следующих шагов банка 30.07.14.
Написать комментарий
без оценки
Aleksandr )))
23 июля 2014, 17:24
Добрый день всем!!! Похоже в банке «Надра» начались проблемы с возвратом денег вкладчикам.Сегодня опять сказали что денег в отделении на ул.Артема нет и не знают когда будут.На вопрос о письменном отказе старший менеджер в небрежной форме сказала мол дай им бумагу пусть пишут заявление.И ведь говорили мне умные люди не возвращаться в этот банк а я дурень вернулся и теперь буду ходить туда как на работу.Заявление написал (не я один)-буду ждать ответ.Пару блогов и народ информируем.О новостях буду сообщать.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
24 июля 2014, 15:29
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!..
5
проверяется
nortridj
23 июля 2014, 17:07
17.07.14 закончился валютный депозит в Киеве на пр.Мира. Сумма небольшая, 5000 долларов, по приходу наскребли 1200 долларов, причем такого формата, что наверное с 90-х годов у кого-то под матрасом лежали, а потом сдали банку (я приносил новенькие купюры, понятно, что они меня ждать не должны через 3 месяца), но заказть в ГБ подкрепление, тем более, что знали о моем намерении закрывать депозит. Директор отделения сообщил, что Банк не выходит на межбанк за покупкой доллара, мол каждое отделение выкручивается тем, что скупает у населения, но курс невыгодный и мало кто Надре сдает валюту. Вот мол и так, что смогли — Вам наскребли… прямо не банк, а ломбард захудалый… Но дальше — интереснее… Лимит снял на 2 недели по 1200 у.е. в день, еще подумал, что много дней, а оказывается и нет… На след. день денег нет, на след — снова нет… никто не сдает валюту и подкреплений нет… Начал по другим отделениям Надры бегать (ездить на машине и тратить на бензин), в итоге — начал по 200 и 400 долларов получать, и то слезно просить хоть что-то дать, а мне в ответ — у вас сумма маленькая, представьте у нас клиенты депозиты по 300 000 у.е. с весны еще забирают (!).
Итог, прошу банк решить оперативно вопрос получения валюты по моему остатку с депозита в пределах лимита — Коваленко Александр Сергеевич, карта номер 4246 6685 7086 9917.
Отдельно хочу сообщить, что персонал вежливый, уговорчивый, старается помочь решить, конечно в пределах своих полномочий. Эта неразбериха с подкреплением исходит сверху, поэтому и пишу здесь, поскольку низы не могут выполнить то, что требуют верха, а страдает КЛИЕНТ!
Комментарии (2)
1
проверяется
klient08d
23 июля 2014, 13:41
Сегодня,23.07.2014г.позвонила из надра(пусть извиняют)сотрудница банка, назвалась Ольгой(извините за маленькую букву;10.35; тел.0444593700) и сообщила, что у меня задолженность перед надра.Я сообщил ей, что 12.06.2014г.заплатил деньги, закрыл счет и сдал карту в отделение надра. Меня заверили, что у банка ко мне претензий нет и выдали документ об оплате.Но Ольга сказала, что у меня задолженность по биллинг-выписке 16грн 43коп. и когда я пойду платить, чтобы из отделения банка позвонили на номер 0444001314.И кому верить? А если бы на моем месте был пенсионер-его бы тоже заставили платить за эти биллинги, банкинги и т.д. и т.п.(а в конечном итоге-ФИГТИНГИ).Так вот, за эти фигтинги он бы платил до конца своей жизни-никто бы не объяснил(надра это не выгодно, они живут на%привлечения клиентов), за что он платит.А Ольге надо поучиться вежливости, а то во время разговора у меня сложилось впечатление, что если бы разговор был не по телефону, она бы просто выдрала из меня эти деньги(видимо ей идут %). На ответ, что я платил, сказала, что не присутствовала при этом и ей некогда со мной разговаривать-она работает.Это уже третий звонок от нее и третье хамство. Всю ситуацию я описал в комментариях и прикрепил фото платежного документа. Извините за антирекламу надра, но может быть отзыв пойдет кому-то на пользу, перед тем как решиться связаться с надра.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
23 июля 2014, 15:13
Уважаемый клиент!
Рекомендуем Вам написать заявление о полном погашении задолжености и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
2
проверяется
investor212
23 июля 2014, 09:18
Получила устное обещание от сотрудника банка ( региональный менеджер?) выдать завтра первую выплату средств депозита согласно ограничениям Нацбанка. На сайте Минфина мое обращение по — прежнему «Проверяется».
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
23 июля 2014, 15:08
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
1
проверяется
investor212
23 июля 2014, 07:11
Мое обращение на сайте Минфина от 22.07.14 — единственное, и до сих пор не обработано. Какие штрафные санкции у банка в случае незаконного невозврата средств в течение 9 — ти дней? В городе возвращают валютные депозиты Приват, Универсал. Обращаюсь к юристам.
Написать комментарий
без оценки
Александр Усенко
22 июля 2014, 16:43
Появилась первая ласточка невозврата депозита. Я так понимаю начинаются качели? У меня депозит, мне бежать досрочно снимать?
Комментарии (5)
Ответ банка
Надра
23 июля 2014, 15:24
Добрый день, Александр!
В последние месяцы банковская система страны переживает очередное испытание в условиях политического, социального и информационного коллапса. Обращаем внимание на то, что ликвидность банковской системы достаточна для удовлетворения потребностей клиентов в получении депозитов по требованию, осуществлении расчетно-кассовых и любых других операций. Платежи клиентов проходят без задержек и в рамках операционного дня. Все банки проводят постоянный мониторинг и бесперебойно подкрепляют кассы своих отделений наличными средствами, в т. ч. иностранной валютой. Более того, Национальный банк Украины имеет все ресурсы и подтвердил готовность поддерживать все сегменты денежно-кредитного рынка для обеспечения стабильности и нивелирования возможных рисков. Любые сбои в своевременном подкреплении финучреждениями своих касс и банкоматов связаны исключительно с невозможностью транспортировать наличные средства до точки продаж по причине дорожных сложностей либо повышенной криминогенной обстановки.
При этом банковские учреждения по всей стране продолжают функционировать в штатном режиме, в том числе и ПАТ «КБ „Надра“.
1
проверяется
investor212
22 июля 2014, 10:42
Отделение по адресу: Днепропетровск, пр-т. Героев, 12
Согласно условиям договора Банк Надра должен быть вернуть депозит 14.07.14. В течение 8 -ми дней общаюсь с сотрудниками Банка в письменной форме, а также по телефону. Средства НЕ возвращены. Телефон поддержки 0 800 300 070 не отвечает. Подробности будут опубликованы.
Комментарии (3)
Ответ банка
Надра
22 июля 2014, 14:12
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оценки
yung112
20 июля 2014, 22:04
Как же так??? Вывезла ребенка в Россию из Северодонецка с двумя зарплатами на карте Надра и не могу снять даже 100 рублей! Отдайте мне мои деньги!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Надра
21 июля 2014, 12:21
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № зарплатной карты, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оценки
Natali12
20 июля 2014, 21:56
Здравствуйте, у меня депозит был открыт в Надра банке г. Керчи и пролонгируется каждый месяц.Как мне можно расторгнуть депозитный договор, и снять проценты с карточки.Мне для этого надо ехать в Киев или можно снять в любом городе Украины? Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
21 июля 2014, 12:24
Добрый день!

Cогласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для получения депозита, вы можете обратиться в любое отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-0-70.
Страницы: 123456