ВХОД
вернуться

Отзывы - Надра

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 13 ноября по 21 ноября на основании анализа 40 отзывов:

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 12
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • проблемы с безналичным расчетом 1
  • некомпетентность сотрудников 1
  • проблемы с интернет-банкингом 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1

Позитивные отзывы:

  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 4
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 3
  • вежливое обслуживание 3
  • компетентные сотрудники 2
Показать
без оценки
tanya29082000
27 ноября 2014, 20:12
скільки часу буде УТОЧНЮВАТИСЬ питання куди поділись наші гроші?
Написать комментарий
1
проверяется
Олег Михайлов
27 ноября 2014, 19:46
Надра Банк не законно устанавливает лимиты на снятие средств. Банком совершаются противоправные действия а именно банк незаконно присвоил мои личные средства эти действия попадают под ст 190 УК мошенничество, ст 191 УК растрата.
Комментарии (1)
без оценки
map95146
27 ноября 2014, 19:40
Обратно в 2008?
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.

Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.

Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.

Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.

Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.

Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.

Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
Написать комментарий
без оценки
skorininalex
27 ноября 2014, 18:41
А правда что по окончанию депо деньги падают на поточный счет, а этот счет не подлежит выплате из фонда гарантирования вкладов?
Комментарии (1)
без оценки
serj24
27 ноября 2014, 18:25
Невозможно снять деньги не в банкомате, не в кассе!!!
Написать комментарий
1 не засчитана
lvivn
27 ноября 2014, 17:01
Завтра закінчується депозит, думаю чекає мене погана новина в банку)
Написать комментарий
1
medviktor
27 ноября 2014, 16:54
Уже 3 дня пытаюсь снять деньги, в трех банкоматах города Запорожья нет денег! В отеделениях предлагают снять в кассе, максимум 300 грн в день!
Комментарии (1)
1
skorininalex
27 ноября 2014, 14:52
Нет валюты в отделении, согласен на гривну — так и в гривне не отдают! Лимит 1000грн в день — это к ним сколько месяцев ходить?. Подскажите какие варианты?..
Комментарии (5)
1
Galin16
27 ноября 2014, 13:42
Відносно мене ПАТ КБ «Надра». порушив ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність», ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення.
Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля, та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ.
Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було.
ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.
В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
Написать комментарий
без оценки
максим максим
27 ноября 2014, 13:05
Многоуважаемый банк верните мой вклад мой номер 823052920339, Примите меры для скорого решения вопроса, Писал начальнику отделения и оставлял заявки на горячей линии.Жду ответа,
Комментарии (1)
1
Олег Михайлов
27 ноября 2014, 11:59
Любимый, устойчивый банк, сегодня опять потерял три часа и 50гр на дорогу, плюс 10гр за перевод. Я согласен ходить оставшиеся три недели при таких же условиях. Спасибо за то что ты стал таким БАНКОМ. Только не ликвидируйся, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Комментарии (3)
1
Александр Музычка
27 ноября 2014, 10:16
продолжение minfin.com.ua/company/nadra/review/52124/#comments
вчера вечером получил второй и последний перевод, на счету в надра не осталось ни копейки
если кому то нужен мой опыт перевода, буду рад
Комментарии (1)
без оценки
galinka23
27 ноября 2014, 09:15
17 жовтня 2014р. зробила 13 платіжок в банку Надра м. Рівне на суму близько 20 000 грн, кошти на 27 листопада 2014 р. досі не попали на рахунок підприємства. Дівчата у відділенні кажуть що кошти в Києві і коли їх проведуть не знають. А що робити підприємству? З цих коштів реально потрібно заплатить за електроенергію.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
27 ноября 2014, 14:24
Добрий день. Інформація зафіксована. Дані надіслані на електронну адресу отримані. Питанні уточнюється.
без оценки
OReshka
27 ноября 2014, 02:17
Последний раз выплата по валютному депозиту была произведена в сентябре месяце. За два месяца не выдали ни одного евро!!! Ни заявления, ни звонки не помогают. Подкрепления, говорят, нет. Перечислить на другую карточку, даже если на свою же но в другом банке -10%! Такой наглости я еще не видела! Частично депозиты продлеваю, сейчас наступил срок выдачи очередного, который был продлен, в отделении ответ — валюты нет. В то время как в другом банке я пришла и получила все, как положено, в пределах лимитов, установленных Нацбанком. Надра на ладан дышит, да?
Комментарии (4)
Ответ банка
Надра
27 ноября 2014, 14:17
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же денежные средства вы можете снять в национальной валюте.
1
map95146
26 ноября 2014, 19:48
Обратно в 2008?
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.

Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.

Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.

Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.

Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.

Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.

Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
Комментарии (4)
Ответ банка
Надра
27 ноября 2014, 12:23
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем оф. сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оценки
VmV4
26 ноября 2014, 16:13
23 жовтня 2014 року зробила оплату за навчання 1800грн.через надра банк. так як вчусь на заочному, плачу на початку сесії. пройшла сесія, мені дзвонять з бухгалтерії університету і кажуть що в мене неоплата. дають термін на оплату 3 дні. я приходжу у відділення надра банку в якому робила переказ і мені повідомляють що затримка якась, почекайте пару днів ще. чекаю пару днів ще — немає! переводжу нову суму грошей (оплату за навчання) через інший банк, щоб не виключили з університету. чекаю ще тиждень — нема. дзвоню на ГАРЯЧУ ЛІНІЮ, а мені там відповідають:«А ми не по тому, ми тільки по карточках пластикових» Виникає запитання «Чому ж та лінія називається гарячою???» Кажуть звернутися в відділення через яке відправлялися гроші. у відділенні сидять 2 дівчини, в яких не можу нічого допитатися. Директора відділення немає! неіснує в них такого. чекаю на оплату вже 1місяць і три дні… і тут… СЮРПРИЗ!!! — відділення надра банку в нащому місті закривається!!! Дзвоню, питаю куди звертатись, відповідають в інший районний центр! А я посто впевнена, що в іншому районному центрі скажуть:«а це не до нас!» що робити????!!!!"
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
27 ноября 2014, 12:13
Шановна, VmV4. Повідомте, будь ласка, на електронну адресу k_servisa@nadrabank.ua вказавши посилання на відгук, ваші дані (ПІП, контактний номер тел., адреса відділення, скан-копію платіжного документа ).
1
tanya29082000
26 ноября 2014, 15:41
надра банк порушує пункт 8.4 статті 8 Закону України.
Мною була здійснена операція про перевід коштів 31 жовтня 2014 року у відділені банку №0203ПАТ КБ" НАДРА" місто Вол- Волинський вул. ковельська будинок 87а квитанція №к3N/2 на рахунок ПАТ Альфа банк.гроші у сумі 64099.49 зависли у надра банку
21 листопада зверталися з заявою до деректора відділення ПАТ КБ «НАДРА»щоб терміново провести оплату або повернути кошти до 24 листопада. Другій раз 25 листопада 2014 року була написана щеодна заява.
Представники банку втішають мене що КОЛИСЬ гроші перейдуть на рахунок банку отримувача. чому банк користується моїми коштами?
Я змушена буду звернутися в органи, які будуть з ясовувати обставини куди поділись мої гроші.ЦЕ КРАДІЖКА ВЕЛИКИХ МАШТАБІВ.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
27 ноября 2014, 11:53
Добрий день. Ваше питання уточнюється.
1
0503488682
26 ноября 2014, 15:10
25.11.14 в 10:45 обратилась на горячую линиию надра банк по вопросу:
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55

Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
27 ноября 2014, 11:26
Добрый день. Информация уточняется.
1
Александр Музычка
26 ноября 2014, 14:08
нашел вариант быстрее забрать у них свои деньги
перевел в другой банк за 0,3% в оплату надре и 0% в оплату привату
ждал 3 рабочих дня и вот оно, дошла первая часть
хочу сказать, не все ихние сотрудники в этом разбираються и знают, потому походите в разные отделения и найдите толкового, я такого нашел в своём центральном отделениии
Комментарии (6)
без оценки
Александр Музычка
26 ноября 2014, 13:58
если Вас интересуют конкретные негативные отзывы могу написать почему рад, хотя и потерял свои средства, но больше не сотрудничаю с этим банком
-для меня это первый банк, который снимает проценты за снятие наличных со своего текущего счета в банкоматам этого же банка
-для меня это первый банк, который ограничивают количества снятий в своём банкомате до 2 в сутки, причем, когда можно было снимать до 4000/д в банкоматах попадали только купюры по 5 или 10 грн, за одно снятие до 40купюр=200 или 400 грн, за 2 снятия набирал 400 (800)грн и дальше банкомат переставал выдавать мои деньги
-для меня первый (хотя понимаю, что это их работа), когда менеджеры врут глядя в лицо (про получение закончившегося депозита в отделении по Келецкой, потому в то отделение и заходить не хочу, хоть оно и ближе к моему дому)
-в кассах не могли выдать даже ту сумму, которой ограничился сам банк (т.е.4000грн)
Комментарии (1)
Страницы: 123456