Минфин

среда, 23 июля 2014, 02:51

Тизер Бухгалтеру! 1000 готовых ответов
на вопросы об отчетности
Надра
Меню банка
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа НБУ
11.950 12.040 11.6700
16.300 16.370 15.7755
0.325 0.344 0.33257

Отзывы - Надра

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Александр Усенко
22 июля 2014, 16:43
Появилась первая ласточка невозврата депозита. Я так понимаю начинаются качели? У меня депозит, мне бежать досрочно снимать?
Комментарии (3)
1
проверяется
investor212
22 июля 2014, 10:42
Отделение по адресу: Днепропетровск, пр-т. Героев, 12
Согласно условиям договора Банк Надра должен быть вернуть депозит 14.07.14. В течение 8 -ми дней общаюсь с сотрудниками Банка в письменной форме, а также по телефону. Средства НЕ возвращены. Телефон поддержки 0 800 300 070 не отвечает. Подробности будут опубликованы.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
22 июля 2014, 14:12
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оценки
yung112
20 июля 2014, 22:04
Как же так??? Вывезла ребенка в Россию из Северодонецка с двумя зарплатами на карте Надра и не могу снять даже 100 рублей! Отдайте мне мои деньги!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
21 июля 2014, 12:21
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № зарплатной карты, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оценки
Natali12
20 июля 2014, 21:56
Здравствуйте, у меня депозит был открыт в Надра банке г. Керчи и пролонгируется каждый месяц.Как мне можно расторгнуть депозитный договор, и снять проценты с карточки.Мне для этого надо ехать в Киев или можно снять в любом городе Украины? Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
21 июля 2014, 12:24
Добрый день!

Cогласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для получения депозита, вы можете обратиться в любое отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-0-70.
без оценки
LANA101
20 июля 2014, 07:30
У МЕНЯ ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ В НАДРА БАНКЕ.КАК ОПЛАТИТЬ МЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ НАХОДЯСЬ В РОССИИ.
Комментарии (1)
1
проверяется
Гоша Иванов
16 июля 2014, 17:13
Этот доблестный банк надра установил время работы отделения г.Северодонецк по ул.Ленина 34 до 16-00.Я же работаю до 17-15- завтра, то есть 17-го числа у меня заканчивается депозит.Вопрос -и как мне попасть в отделение?! Вот почему проблемы ВСЕГДА только у надры? Зарплату приходится получать только по 200 гривен! Представляете себе ОЧЕРЕДИ?! Чушь про поднятие лимита по горячей линии оставьте себе! К ним не дозвонится! Если банк не справляется со своими ОБЯЗАННОСТЯМИ-признавайте себя БАНКРОТОМ и уходите! К примеру отделения банка Дельты работают в обычном режиме!!! Как в одном и том же городе у одного банка всё нормально, а у надры как ВСЕГДА проблемы! Сегодня в 10-17 звонила ваша сотрудница по номеру 0674083477 напомнила про окончание депо, сказала подходите, мол менеджеры будут до 16-30 можем переоформить депо(так было и в прошлый раз в апреле, депо ЗОЛОТЫЕ ПРОЦЕНТЫ на 3 месяца -звонили в предыдущие сутки до конца депо-я сильно удивился, но тем не менее тогда же и продолжил депо).Я как ИДИОТ отпросился с работы на 2 часа, пришёл в отделение и бац мне говорят, что только завтра приходите! Что у вас там изменилось?!!! Итог- я потерял часть зарплаты по времени за 2 часа, депо не продолжил(хоть и планировал).В пятницу я работаю до 16-15-физически смогу быть в отделении только в 16-30, но сомневаюсь, что кого-либо там застану! Вот и ответьте-КАК мне забрать или продолжить депозит? Оценка банку-0.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
17 июля 2014, 11:34
Добрый день, Гоша Иванов!
В связи с напряженной ситуацией в регионе работа отделений сокращена! Приносим свои извинения за временные неудобства. С вами свяжутся сотрудники филиала для организации встречи.
Спасибо за понимание.
без оценки
rendik
15 июля 2014, 18:21
А я всё жду когда же прибудет моя карта,25 июня оформил вклад, обещали через две недели-прошло больше двадцати дней, карты нет.В отделении сказали праздники и т.д, что то мне это не нравиться-подумываю закрыть досрочно к монахам и не связываться больше,.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
16 июля 2014, 11:50
Добрый день! Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить данные вкладчика (ФИО/№ счета, контактный номер тел, адрес отделения) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
без оценки
abervalg
15 июля 2014, 17:30
Име счастье заключить депозитный договор, денги конечно вернули, но когда и как?
Через два года перевыдали карточку и та была годна для расчетов в торгово-сервисной сети.
То что называем банком или банками это настоящие шерамыдные конторы, деньги принеси оформят депозит в два щета, идешь забирать пиши заявление за три дня что отказываешься от пролонгации потом ходи еще кусками будут отдавать(имел сегодня счастье пробовать забирать депозит в газбанке).
Закочился срок, в тот день отадайте положенное, скажите спасибо приходите еще, было приятно с вами работать!!!
Тогда будет доверие и уважение!!!
Написать комментарий
без оценки
2123 123123
14 июля 2014, 22:46
все кто доверял свои вклады в Крыму до последнего 1 июня был попросту обманут.я думаю что вклады все равно не вернут.больно и обидно что политика киева встала выше чем доверия банку!
Написать комментарий
5
проверяется
ak5775
14 июля 2014, 21:45
Имел в банке «НАДРА» депозит. Успешно досрочно разорвал его, всю сумму вклада перевел посредством SWIFT, за что «НАДРА» банку большое спасибо. 10.07.2014г. позвонила девушка представилась представителем «НАДРА» банка и сообщила, что у меня задолженность 10 дол. ???
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
15 июля 2014, 11:59
Добрый день! Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить данные вкладчика (ФИО/№ счета, контактный номер тел, адрес отделения) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
без оценки
Зеновій Швець
14 июля 2014, 10:44
Читаючи відгуки про банк «Надра», переконався в тому, що відгуки пишуть, як правило незадоволені. Коли в 2008 році у банку були введена тимчасова адміністрація завдяки Юлі, ніхто не замітив як на банки «Родовід», «Київ», «укргазбанк» було списано понад 10 млрд бюджетних коштів. Де ці гроші? Де банк «Родовід»?.. Де кошти банку «Київ»? Немає ні грошей, ні активів. І Юля ні при чому. А при чому тут «Надра»- запитаєте? А «Надра» помалу повернув гроші усім вкладникам і за 2007 і за 2008 і за усі послідуючі роки юХто не отримав? Напевно таких немає!!!.. Люди знову понесли гроші в цей банк під 12% у валюті і під 24% в гривні. Як все гарно- кладуть гроші! Якщо тільки хтось щось сказав- поверніть! Так не буває. Банк нормальний. Банк стабільний. Переконався по роботі Тернопільського центрального відділення. Проблеми є, але вони т.и.м.ч.а.с.о.в.і.!!! Все буде добре. У банку нова команда у Києві. В Тернополі працює «стара» команда, яка пережила кризу 2008 року, зберегла клієнтів, а саме головне зберегла репутацію. Дякую Вам.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
NadraBank
NadraBank
14 июля 2014, 12:59
Добрый день! Благодарим за комментарий.
1
проверяется
Ganna Nik
10 июля 2014, 22:24
В середине июня моя мама по глупости своей открыла депозит в вашем банке. Спустя неделю появилась возможность сделать более выгодное вложение денег, но прийдя в отделение, чтобы расторгнуть договор, оказалось, что всё не так просто. При первом посещении отделения с этим вопросом, сказали, что для расторжения, необходимо подождать на выпуск карты(т.е. 2 недели). Подождали. Спустя две недели сказали, что нет начальницы отделения. В третье посещение, сказали, что депозит расторгнуть нельзя и точка. Мама вернулась домой разочарованная. Я настояла на четвертый поход, в результате которого перед нами разводили руками, говоря, что денег сейчас нет и ничем помочь не могут. но по окончанию срока (декабрь 2014!!!) «всю сумму и проценты обязательно выплатят. не верите? вот хотите дадим вам номер, вчера женщина 96000грн сняла, позвоните — спросите». так вот, у меня к Вашему банку следующие вопросы: 1. как вернуть деньги в кратчайшие сроки; 2. известно ли сотрудникам банка такое понятие, как «банковская тайна»; 3. сколько клиентов банка информированы о нашем вкладе.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
11 июля 2014, 13:04
Добрый день! Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить данные вкладчика (ФИО/№ счета, контактный номер тел, адрес отделения) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
1
проверяется
Nmacarena
9 июля 2014, 16:18
Вчера побывала в аду — отделении Надра банка в г. Северодонецке Луганской области по адресу ул. Пивоварова, 6. В очень маленькое помещение отделения набилось народу как в маршрутку в час пик. Знаете, что это было? Люди пытались получить зарплату, т.к. в маршрутке или на рынке картой Надра банка не расплатишься, только в Надра банке это никого не волнует. Людей — тысячи (Надра обслуживает зарплатные карты самого большого завода в городе), отделений в городе — два, все банкоматы в городе — пустые.
Дышать нечем, развернуться негде, стоять очень долго, потому что без очереди пропускают тех, кто хочет заплатить какие-либо платежи. А люди стоят и ждут по нескольку часов. Работники вместо того, чтобы как-то гасить конфликты, которые возникают, начинают огрызаться и дискутировать на политические и прочие темы с людьми, которые стоят в очереди. Дают по 200 грн в руки, т.е., чтобы получить очень небольшую зарплату в 1000 грн, нужно пройти этот ад 5 раз.
Объясняют такой лимит тем, что нет наличных из-за невозможности доставить их в наш регион по понятным всем причинам. Вот только таких проблем не существует у остальных крупных банков в нашем городе, только у Надры. Причем начались они уже давно — месяца полтора назад.
Но самое веселое то, что по безналичному расчету тоже можно снять со счета только 200 грн в день. Это почему-то тоже объясняют проблемой с наличными)))))))))))) Странные люди, ей-богу. Никому не рекомендую связываться с ним.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
9 июля 2014, 16:25
Nmacarena, обращаем ваше внимание на то, что вы можете поднять данный лимит до необходимой суммы.
без оценки
svetlana27
9 июля 2014, 10:20
прочитала однотипные отписки банка на жалобы вкладчиков, которым не вернули их деньги. не похоже, что банк волнует нарушение им гражданского кодекса и возможных судебных исков. кто-нибудь жаловался в нбу на невыполнение банком своих обязательств? или обращались в суд? при таком отношении банка стоит действовать более решительно. предлагаю объединиться для коллективного иска, если так будет продолжаться и дальше
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
9 июля 2014, 10:55
Уважаемая svetlana27. Мы не можем верифицировать клиента по его нику, для этого мы запрашиваем необходимую информацию по которой возможно идентифицировать клиента. По факту предоставления необходимой информации, сообщение принемается в работу. Ваше сообщение передано в профильное подразделение Банка. По факту выяснения ситуации с Вами свяжется сотрудник филиала.
без оценки
lekksan
8 июля 2014, 21:50
Вчера закончился срок моего депозитного договора. Деньги я вносил в евро. В банке мне заявили, что отдать могут только в гривнях, с чем я категорически не согласен.
Посоветуйте, что мне делать.
Комментарии (5)
Ответ банка
Надра
9 июля 2014, 09:40
lekksan, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оценки
yurii1
8 июля 2014, 20:04
почему не подкрепляют валютой отделения? у меня теперь сомнения насчёт дальнейшего сотрудничества с вашим банком, как то не очень хочется получать мелкие 5 — ки, 10 ки, старые,… и ждать, авось кто зайдет да поменяет деньги,
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
9 июля 2014, 09:38
yurii1, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оценки
semarovno
8 июля 2014, 15:06
Обслуживаюсь в Ровенском Надра банке уже пару лет, все устраивало и комиссия за платежи, и обслуживание.Но сейчас стали задерживать платежи, которые проводяться наличкой на 3-4 дня(кроме налогов), мотивируя тем, что Нацбанк мониторит наличные платежи.На гарячей линии Нацбанк сказали, что никаких мониторингов не проводят и Постановления не выдавались. Хотелось, чтобы прояснили ситуацию с произволом руководства Надра банка свободного пользования нашими оборотными средствами.Заранее спасибо за ответ.
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
8 июля 2014, 16:15
Добрый день! Мы готовы поверить информацию по данному вопросу. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные(ФИО, контактный номер тел, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, № платёжных документов). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
без оценки
INGA77
8 июля 2014, 15:04
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.Прочитала, что ЛНР возможно заморозит все депозиты вкладчиков.Это как так? У меня депозит заканчивается в конце августа.Хочу по истечении срока перевести деньги через свифт-перевод в другую страну.Либо снимать по лимиту с карты Visa в другой стране.На интернет-банкинг, если и произойдёт то, о чём пишут, это повлияет? Я имеею в виду Луганскую область.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
8 июля 2014, 16:03
Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований регулятора.
Как один из крупнейших украинских банков и ответственный участник банковского сообщества, банк «Надра» призывает вас не поддаваться панике и проверять информацию, которая распространяется третьими лицами о деятельности любого из украинских банков.
без оценки
svetlana27
7 июля 2014, 12:05
в мариупольском отделении банка отказались вернуть евровый депозит, который закончился 4.07.2014, мотивируя тем, что из центрального офиса их не подкрепляют. по горячей линии мне ответили, что по всем заявкам из отделений идет подкрепление. на сайте банка исключением являются районы с повышенной криминальной обстановкой. но в Мариуполе не проводится ато и приказом президента сюда перевели обл.администрацию именно потому, что в городе спокойно. на каком основании мариупольское отделение банка отказало в возврате депозита? справку с обоснованием отказа мне отказались предоставить. неужели мне придется через суд возвращать свои деньги? на сайте я прочитала, что в других отделениях все в порядке. это значит, что моя ситуация связана с недоработкой начальника отделения № 0410 Чилибиной А.Е. или банк пользуясь ситуацией решил не возвращать депозиты?
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
7 июля 2014, 14:53
svetlana27, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оценки
Norma32
7 июля 2014, 09:47
Являюсь вкладчиком в Краматорском отделении. Депозит в долларах окончился в апреле, закрыли, перевели на карточку. Выплатили один раз по лимиту и все. Начались проблемы с инкассацией, бомбежки… Уехали с семьей в Чернигов, пришла в местное отделение, написала заявление на имя начальника о переводе счета сюда. Приняли. И тишина. Говорят, что кассу им не подкрепляют(вообще?), ответа на заявление не дают, месяц кормят «завтраками». Предлагали забрать гривнами, но я ведь приносила им доллары! Тем более их сейчас ведь нигде и не купишь! Это политика местного отделения, или у них у всех негласный приказ валюту не отдавать? Кто-нибудь получает свой депозит хотя бы в пределах лимита?
Комментарии (6)
Ответ банка
Надра
7 июля 2014, 14:50
Norma32, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в которое вы перешли на обслуживание). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
Страницы: 123456