Минфин

четверг, 18 сентября 2014, 06:37

Отзывы - Надра

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Dimon30
17 сентября 2014, 13:37
Аналогично платил за кредит 09.09.14г. через НАДРА на ИДЕЮБАНК. 16.09.14г. денег нет ИДЕЯ звонит пеня растет кошмар. Приезжаю в НАДРА говорят ИЗВЕНИТЕ!!! Это нормально!!! Через неделю прострочки ИЗВЕНИТЕ!!!
Где деньги ?????
Написать комментарий
без оценки
Анна Т.
16 сентября 2014, 22:37
В Нежине пытаемся с сестрой забрать наши депозиты (1945999 и 1946003). Уже надоело выпрашивать свои деньги! Мне за неделю выдали только 100$, а моей сестре вообще ничего. Хотела перевести свои деньги за границу, но они сделали комиссию 10% за перевод. Специально что бы никто ничего не перевел. Просто беспредел! Скорей бы уже Нацбанк ввел там свою администрацию!
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
17 сентября 2014, 15:13
AnnaT, добрый день! Выплата средств зависит от подкрепления кассы в вашем отделении. Дальнейшие выплаты рекомендуем согласовывать с сотрудниками отделения где Вы обслуживаетесь.
без оценки
tanya123456
16 сентября 2014, 22:06
Только не надо пожалуйста давать один и тот же ответ: «Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!» Это бесполезно!!! Примите меры!!! Это не маленькие сумы!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
17 сентября 2014, 15:18
Уважаемая, tanya123456. Пожалуйста, уточните ваш электронный адрес, с которого Вы отправляли на нашу почту скан-копии платёжек.
без оценки
tanya123456
16 сентября 2014, 22:03
9/09/2014 г. проплатила пять платежей, из них 22000 за воду, 8900 за электроэнергию и 3300 за газ. В итоге… сегодня 16.09.2014 и денег на счету нет!!! Позвонила в отделение, они отправляют на центральное отделение, и оно отправляет на горячую линию и вообще говорит, что у них все нормально. разбирайтесь с тем отделением где проводили оплату. И что имеем, нам отключили и свет и воду!!! А они только плечами пожимают и говорят «Кошмар»!!! Написала на отделения жалобы, так они мне еще и хамят!!! А нам что делать?????? Кто будет подключать и проплачивать за подключение воды, свет???????? Даже Вам на вашу електронку отсылала копии квитанций, а в ответ полный ноль!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
17 сентября 2014, 15:17
Уважаемая, tanya123456. Пожалуйста, уточните ваш электронный адрес, с которого Вы отправляли на нашу почту скан-копии платёжек.
без оценки
SlavaSlava1
16 сентября 2014, 19:16
И снова, как и весной, не дают доллара по окончанию депозита. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться для более успешного решения, или влияния на банк? спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
17 сентября 2014, 10:49
SlavaSlava1, добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте.
1
проверяется
Amina777
16 сентября 2014, 14:55
Сегодня в 9 утра в отделении на Леся Курбаса в Киеве пришла получить перевод по MoneyGram. После взятия копии паспорта и проведении всех операций в системе МаниГрам, кассир сообщает, что не может выдать мне деньги, поскольку у них сбой в системе. ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПОДТВЕРЖДЕНА НА САЙТЕ МАНИГРАМ, ЧТО ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧЕНЫ!!! Пробыв в отделении 2 часа и прождав пока кассир попробует дозвониться в службу поддержки, деньги так и не были выплачены. Сказали, что перезвонят, когда система разблокирует платеж, ведь в другом банке я получить его уже не могу!!! Более того, отказались даже написать расписку, что взяли мои документы и что деньги не были получены — у нас что, в банках теперь все на честном слове держится??? И я должна поверить, что мне перезвонят? Услуга Маниграм — должна предоставляться втечение 15 минут максимум, но никак не день! Прошу принять меры!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
17 сентября 2014, 10:38
Amina777, добрый день. Для выяснения ситуации, а также для принятия необходимых мер, нам необходимы ваши данные (ФИО, контактный номер телефона). Данную информацию вы можете отправить на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на данное сообщение.
Также позвольте отметить, что не один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования.
2
проверяется
alenywka
16 сентября 2014, 14:48
Я ещё 12.09. совершила платёж через кассу Недра на счёт банка Аваль, но деньги до сих пор не пришли, сегодня уже 16.09. А кассирша уверяла за 2-3 дня поступят. В чём причина задержки? Как это выяснить? На горячую линию второй день не дозвалнюсь, каждый раз слышу в трубке «линия перегружена»
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
16 сентября 2014, 17:22
Уважаемая, alenywka. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оценки
Nata08
16 сентября 2014, 09:04
8 сентября заплатила по двум кредитам. Сегодня 16-е число — деньги так и не перевели. Что-то там проверяют, на вопрос, когда будут деньги, улыбаются и плечиками пожимают. Муж в АТО, на руках грудной ребенок. Кредиты уже со вчерашнего дня просрочены. Куда мне с этими квитанциями теперь идти, в прокуратуру?!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
16 сентября 2014, 17:21
Уважаемая, Nata08. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
1
проверяется
Makarov
15 сентября 2014, 14:05
Ответ какого-то… на сайте банка.
— 15 сентября 2014, 12:23

Уважаемый, Makarov. Как сообщалось Вам ранее. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте.
— Подкрепления НЕТ с 23 августа!!! Мне ни копейки не выдали!!! У вас там робот сидит и отписывается ???
Про забрать в нац валюте — ШЕДЕВР. Потерять на курсе больше 1000 долларов? Надра, вы… ??? Или вы нас, вкладчиков, считаете дебилами? К вам больше никто деньги не принесёт на депозит. Вы — просто моральные…
Написать комментарий
без оценки
Ohhoho
13 сентября 2014, 07:25
Депозит в долларах закончился в начале августа. На сегодня не выдали и половины суммы. За предыдущую неделю 100, за текущую 0. Когда очччень пожилой человек ездил с просьбами на Артема остались равнодушны. Как Вам не стыдно Надра!
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
15 сентября 2014, 15:44
Ohhoho, добрый день. Пожалуйста, сообщите Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании) Данную информацию отправьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оценки
rendik
12 сентября 2014, 22:05
интересно, а гривну отдают кто нибудь знает?
Комментарии (2)
1
проверяется
Makarov
12 сентября 2014, 14:01
Я уже писал о том, что 23 августа закончился депозит в надра банке по адресу г.Херсон, ул 21 января дом 32.
Деньги не выдают. Каждый день говорят — нет подкрепления. Что за беспредел ???
Помогите забрать депозит!
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
15 сентября 2014, 12:23
Уважаемый, Makarov. Как сообщалось Вам ранее. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте.
1
проверяется
Геннадий белоус
12 сентября 2014, 12:25
произвел оплату за товар 6435грн… еще 9го сентября 14г сегодня 12е а деньги на организацию не пришли. в отделении говорят что платежи идут с задержкой от1 до 8 дней типа НБУ ведет проверку платежей… об этом в момент оплаты никто не говорил… и все разводят руками и жмут плечами… а мне что делать????.. одни матюки…
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
15 сентября 2014, 12:06
Уважаемый, Геннадий белоус. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
1
проверяется
Alena23
11 сентября 2014, 22:48
10 сентября 2014 года закончился валютный депозит. Деньги не отдают в пределах лимита, говорят нет подкрепления кассы, хотя передо мной мужчина оплачивал свой кредит в у.е. заплатил 950 $. Заявления на объяснение причины не выполнения договорных обязательств я написала. Прошу принять меры по возврату депозита. № договора 1944368 от 10.06.2014
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
12 сентября 2014, 11:27
Добрый день! Информация принята в работу. Спасибо, выясняем.
1
проверяется
sikret001
11 сентября 2014, 21:51
При оплате товара зарплатной картой в супермаркетах АТБ кассиры не просят вводить пин карточки, сумма снимается без каких либо действий с стороны владельца.Почему так?
Написать комментарий
Ответ банка
Надра
12 сентября 2014, 11:30
Добрый день. Запрос пин-кода зависит от типа выпущенной карты, а так же от оборудования установленного в торговых точках. Если не запрашивается пин-код вы обязательно должны поставить подпись на чеке. Если Вы боитесь несанкционированных операций в магазинах, то можете поставить лимиты по суммам операций оплаты в торговых точках.
без оценки
Елена Козлова
11 сентября 2014, 19:00
08 сентября 2014 г. в Харьковском отделении на Петровского 15 оплатили 4469 грн. за реактивную электроэнергию. По состоянию на 11 сентября Облэнерго деньги не получило. Пришло предписание на отключение.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
12 сентября 2014, 11:30
Добрый день! Мы готовы выяснить ситуацию, изложенною в Вашем сообщении. Но для этого нам необходимы Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., скан-копия платежа). Данные Вы можете отправить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оценки
gemskaya
11 сентября 2014, 18:18
Город Каменец-Подольский отделение №2201.При досрочном расторгании доллорового депозита №1806503 валюту проконвертировали в гривну. С потерей на разнице курса банковской и рыночной около 2500$ я согласилась.Но теперь банк не может отдать гривну.Вместо обещанных 150 тыс. в день за два банковских дня я получила всего 130 тыс.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
12 сентября 2014, 10:18
Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оценки
MarinaMarinova
11 сентября 2014, 16:45
Добрый день! 25.08.14 был крайний день моих депозитов в г.Геническе в банке «Надра». Оччень вежливые сотрудники пообещали, что на выплату деньги заказаны в полном объеме, но выплаты производили порядка 7 дней. После этого с 08.09.14 выплаты были прекращены полностью. Объяснение одно-отсутствие валюты. Но ведь когда деньги брали, то при этом что-то обещали конкретное с определенными гарантиями, а теперь остается только одно — встреча адвоката в назначенное время с представителем филиала банка в суде, судебные издержки, потеря имиджа банка в предверии выборов, потеря вкладчиков, потеря доверия, как итог потеря активов банка и банкротство банка. Кому это выгодно, кому выгодно перебрасывать мои средства со счета на счет? Кто использует мои денежные накопления в своих корыстных целях? М.б. уже пора сменить руководство банка, его название, набрать новых сотрудников или лучше все вернуть вовремя и сполна. Мой эл.адрес указан при регистрации. Жду объснений, извинений, возврата денег в полном объеме.
С уважением,
Марина Маринова.
Комментарии (2)
Ответ банка
Надра
12 сентября 2014, 10:00
Уважаемая, MarinaMarinova. Мы готовы выяснить ваш вопрос, но на основании вашего ника мы не можем верифицировать вас как клиента банка. Пожалуйcта, сообщите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактны
без оценки
Alena23
11 сентября 2014, 09:25
10 сентября 2014 года закончился валютный депозит. Деньги не отдают в пределах лимита, говорят нет подкрепления кассы, хотя передо мной мужчина оплачивал свой кредит в у.е. заплатил 950 $. Заявления на объяснение причины не выполнения договорных обязательств я написала. Прошу принять меры по возврату депозита.
Комментарии (1)
Ответ банка
Надра
11 сентября 2014, 17:27
Уважаемая, Alena23. Для выяснения ситуации, а так же для идентификации Вас как клиента банка, № депозитного договора.
без оценки
Vladima
10 сентября 2014, 21:40
В Полтаве отдают в пределах лимита. Почему в Херсоне проблемы странно, такой же обл. центр. В понедельник утром написал заявление на возврат, после обеда позвонили, попросили забрать лимит, сегодня опять после звонка заехал и забрал, причем в кассе доллары были, наверное таким же, по записи вкладчикам. Наверное надо реально смотреть на вещи, в Украине кризис, сразу не отдадут, но всетаки возвращают, не переживайте и меньше негатива, деньги рано или поздно отдадут, а здоровье уже нет.
Комментарии (3)
Ответ банка
Надра
11 сентября 2014, 17:23
Добрый день! Благодарим за комментарий.
Страницы: 123456