ВХОД
Вернуться

Отзывы - Идея Банк

Рассылка о банке «Идея Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Авессалом Изнуренков
19 февраля 2017, 01:11
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Взял кредит в этом банке, причем в отделении ОТР банка, как мне объяснила смазливенькая, молодая служащая, оформлявшая мой кредит., что это банки-партнеры. Нет, в качестве обслуживания у меня и сомнений не могло возникнуть о подвохе, ведь молодая особа, прекрасно пахнущая, с маникюром-произведением искусства, рассказала, как замечательно пользовать кредитные средства:) Не слова о переплатах ну в общем суть: Должен был взять у банка 60000 грн, на руки почему то дали только 48. На мою просьбу пояснить, девица мило по улыбалась и я понял, что наверное так должно быть:))). Самое приинтересное наступило когда сделал первый платеж: Оплатил 4976 грн. Из этих денег 3976-комиссия банка, 820-проценты за пользование кредитом и 180 грн-тело кредита… Кинулся читать договор и понял, что ни в очках, ни без таковых мелкие договорные литеры прочитать не могу, Вы скажете: Как подписывал, а вот так не глядя, я и подумать не мог, что эта пацанка банковская так меня поимеет… Вот так… Слава Богу что есть возможности отдавать, да кстати расписали кредит до 2019 года и переплата составляет вдумайтесь 170000!?
Комментарии (3)
без оценки
tasik84
14 февраля 2017, 17:28
Добрый день! Я являюсь клиентом идеа-банк. Такого хамства как здесь я не видела ни в одном банке!
Я позвонила на горячую линию с просьбой, чтоб мне перезванивали 2й раз, если я по каким-то причинам не ответила на 1й звонок. А не обзванивали контактные номера и рассказывали, что не могут ко мне дозвониться и сколько я кому должна.
На что мне менеджер ответила: «Надо вовремя вносить плату, чтоб не обзванивали! » Я вежливо повторила, что пожалуйста перезвоните мне через промежуток времени ещё раз" На что поступил ответ: «вы информацию услышали? ДОСВИДАНИЯ!» И бросили трубку.
На сколько я знаю, идеа-банк является европейским банком.
Если мы стремимся в ТАКУЮ Европу, то лично я ПРОТИВ!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 февраля 2017, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
vpriadko
13 февраля 2017, 12:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Пакет Тревел. Да, они анонсировали снижение с февраля беспроцентного лимита снятий в любом банкомате с 50 тыс до 30 в месяц. О чем сказано на сайте. Но в субботу 11 февраля заметил что они стали брать деньги вообще в принципе. 1% за снятие средств. Превышением лимита в 30 тыс. грн. там и не пахнет. Так что никакого лимита 30 тыс. не существует уже. За что платили 600 грн. за обслуживание пакета — непонятно.
Написать комментарий
без оценки
1235426
13 февраля 2017, 08:42
в мене маленька дитина, а чоловіка нема він за кардоном, а з банку ,,,,,,, Ярославович звоне мені у 8 ранку і каже щоб я ішла і платила, що в них банки з 7 години відкриті і ще назвала конкретну годину коли я там буду і йому байдуже що в мене мала дитина і вона ще спить.
Написать комментарий
без оценки
Инна Чантулова
9 февраля 2017, 17:22
Так как я осталась без роботы у меня не было возможности платить кредит как только у меня появилась возможность платить кредит я его оплачивать начала мне пришло письмо что на меня подают в суд, я звоню по указоному номеру и мне говорят что все можно решить без суда сказали какого я должна числа внести очередную сумму деняг я внесла перезвонила сразу в банк и тут началось хамство угрозы что я мало внесла денях я должна больше внести, я объяснила что ваш сотрудник мне сказал внести какую сумму и он мне что я теперь должна в два споловиной раза больше в нести втечении двух. Недель я объясняю что я не найду такую сумму и мне в ответ слышу только оскорбление всвой адрес что хоть на панель могу пойти или какуюта часть органа продать и больше не чего слышать не хотят.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
9 февраля 2017, 18:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
ostrost
4 февраля 2017, 18:37
Відкривав депозит в банку на 6 місяців. В день закінчення депозит не повертають, потрібно писати заяву і чекати 3 робочі дні (фактично5 з вихідними). На другий день перед обідом отримую СМС, що мій депозит пролонгований(!) і це при тому, що моя заява вже сутки лежить в банку. Через 5 календарних днів мені повертають депозит з зазначенням «дострокове повернення депозиту»і меншою сумою. Потім показують в другій квитанціі якоби нараховані відсотки. В результаті це шулерство банку дало можливість банку користуватися моіми коштами 5 днів безкоштовно. Якщо немає прозорості в роботі, то не хочеться білбше мати справу з таким банком…
Комментарии (10)
без оценки
Geniy
2 февраля 2017, 23:56
У меня открыта карточка тревел чуть больше 2х лет назад. Сегодня зашел на сайт и случайно заметил что банк снова изменил тарифы для этой карты. Понятное дело в худшую сторону для меня.
Теперь если вы собирали деньги на счету ИдеяБанка и вдруг понадобилось их потратить на какуе-то покупку сняв деньги в банкомате или кассе банка, то без комиссии можно снять только 30к грн (в течении 30 дней), на все что больше снимается комиссия 1%
Понятное дело что никто ничего не предупреждал. Изменение тарифов можно заметить если на сайте найти тарифы на мою карту.
Это при том что за открытие такой карточки хотят 600 грн. Выбираете себе карту, платите 600грн, а они берут и молча меняют тариф, лимиты.
Комментарии (2)
без оценки
Oleg3338
2 февраля 2017, 00:06
Так дійсно при необхідності я звертаюся в даний Банк постійно, хоч і великі %. По кредитній карті я мав внести на мін. платіж 313грн. до 30.01.17 я вніс декілька платежів на 512грн до 29.01.2017 але 31.01.2017 вранці як відповідальний позичальник я хотів дізнатися про те чи нормально розписані кошти. Тут мені оператор Руслан повідомив що банк нарахував мені штрафні санкції за прострочення платежу!!! 50 грн то не є значні кошти, але це дуже неприємно тис більше що безпідставно!!! Я прошу Ідея банк розібратися з цією ситуацією, до банку я не можу прийти на розбірки, тому що графік роботи банку співпадає з моїм робочим графіком.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
7 февраля 2017, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Marissabell92
1 февраля 2017, 09:34
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Проскуровськая, 33
Заказала себе карту на 5000 грн. Для оплаты в интернете, магазинах еще ничего, а вот если нада снять средства, то очень большой процент. При том, что снимают себе процент без каких либо отчетов, почему именно такая сума и каждый месяц разная.В интернет-банкинге нет точной суммы по задолжености, сколько осталось заплатить.Ужасный банк, персонал такой же. Не рекомендую! Уже уж лутче Приват банк, там хоть все ясно и не скрывают, все чисто.
Написать комментарий
1
yull2
31 января 2017, 15:20
Добрый день! Я не являюсь клиентом этого банка, не брала кредит и никогда не имела к этому банку никакого отношения. Мой муж взял кредит и указал мой номер телефона, как дополнительный контактный. В этом месяце он не доплатил по кредиту 200 грн. Мне поступает по 30 звонков в день, с угрозами подать внимание!!! На меня в суд!!! Звонки могут поступать и в 7 утра и в 11 часов вечера. Присылают бесконечное количество смс. Мои ответы на то, что я не подписывала договора поручительства и юридически не имею к этому банку никакого отношения ни к какому результату не привели. Телефон просто спамится в прямом смысле этого слова. Я обращалась с письмом с просьбой не звонить мне и не писать т.к помочь я банку ни чем не могу, да и собственно говоря, и не должна, договор поручительства я не подписывала, мне было отказано и звонки продолжают поступать. Что мешает моей жизни и жизни моего ребенка. Звонки будят ребенка и я уже обращалась к врачу. Если эта ситуация и будет продолжаться дальше, я вынуждена буду обратиться в суд на возмещение морального ущерба, так как действия банка вредят моему здоровью и здоровью моего ребенка.
Комментарии (2)
Ответ банка
Идея Банк
2 февраля 2017, 10:02
Добрый день, yull2!

В связи с тем, что кредитор Ваш муж, банк не может отключить Ваш телефон с базы прозвона по Вашему запросу. Отключить телефон возможно только по запросу Вашего мужа. Ему необходимо обратиться в банк и поменять поручителя, отписать Вас и подписать другого человека, данная процедура прописана в положениях.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
1
Оксана Баленко
16 января 2017, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 107
Добрый день. Я являюсь клиентом банка. Угораздило меня взять кредит наличными в этом банке. В октябре случился казус. Сделала оплату, как обычно, через Приват 24. Деньги не дошли до Идея банка. Я обратилась к специалисту данного банка, решила разобраться с этим вопросом. На что специалист мне сказал что деньги не пришли в Идея банк и к сожалению такое бывает, так как бывают сбои если делаеш оплату не через кассу в банке а в онлайн режиме, т.е. в моем случае это Приват 24. Специалист посоветовал обратится в Приват банк и уточнить вопрос по оплате. Я обратилась к специалисту в Приват банке, который меня заверил словестно, а так же поставил мокрые печати на квитанции об оплате. Дальше я снова обратилась к специалисту в Идея банке и обьяснила что в Приват банке оплата прошла и деньги должны быть на счете Идея банка. Вообщем я до сих пор разбираюсь куда же делись деньги которые я оплачивала за кредит. Если бы наперед знала, что я буду дарить просто так свои деньги то не за что не становилась бы его клиентом!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 января 2017, 10:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
BadIdea
12 января 2017, 18:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Тарифний план «Ідеальний», згідно умов якого, відсоткова ставка на залишок складає 11%. Мене не було проінформовано про зміни у відсотковій ставці даного пакету. Як доказ цього, наводжу додаток — скріншот екрану мого особистого кабінету інтернет-банкінгу, де чітко вказано відсоткову ставку у розмірі 11% як дійсну на даний час.
Прошу:
1. виправити неправильну інформацію, котру надають клієнтам у кабінеті інтернет-банкінгу
2. нарахувати 11% як і було зазначено в договорі до Ваших змін, про які мене не проінформували
3. подати відповідь-роз’яснення про ситуацію, яка склалася.
Сподіваюся, Ваша відповідь і дії дозволять уникнути звернення до вищих інстанцій, зокрема НБУ, Управління захисту прав споживачів, а також уникнути розголосу про потенційно шахрайські дії у соціальних мережах. -25.11.2016

Минуло 30+ днів — Банк поміняв интерфейс — немає 11% написано — а далі ТОТАЛ Ігнор…
Ніякої відповіді чи подальших розмов
Написать комментарий
без оценки
ostrost
11 января 2017, 17:12
В отделении банка г.Ровно постоянно череди. Работает 2 менеджера. На клиента тратят до 20 минут. Необходимо увеличить отделение или открьіть еще одно.
Написать комментарий
1 (не засчитана)
немо матрица
10 января 2017, 12:56
В течении месяца на мой личный телефон поступают звонки с этого банка я отвечал сначала вежливо что этого человека я не знаю, звонить какая то *** и верещит что все равно будет звонить, и не указывайте что мне делать!
Написать комментарий
без оценки
kayli
6 января 2017, 15:12
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Добрый день! Была ситуация, когда я оформила кредит в Идеа банке, кредит — наличными, выплачивала его, практически без пропусков. Все было хорошо, пока я не приняла решение его закрыть полностью, но возможность была закрыть его на тот момент через 2й банк. При переводе денежных средств — на момент осуществения оплаты — я перезвонила, что-бы уточнить полную сумму к погашению, сумма была такая же, как и интернет банкинг фиксировал. Речи о том, что нужно приехать в банк, и написать заявление на досрочное закрытие — не было. Я уточнила — что нужно от меня, на горячей линии, сказали — ничего. Далее, на сл день, я набрала банк еще раз, и переспросила, мне снова ответили, что ничего не нужно. Деньги, пролежали на счете еще 3 недели, не списались вовремя, а списались когда пришло число обязательного платежа. Списались %, тело кредита, банковское обслуживание, и денег естественно не хватает. О том, что образовалась задолженность, я незнаю. Проходит хороших 1,5 месяца, и из 3 328 тыс. грн, которых не хватило, уже 5 000. Отделение в Киеве, толком обьянить ничего не может, отправляет на горячуюю линию. На сегодняшний день это уже 6800, из них я внесла неделю назад — 1700, опять звонят, еще % просроченные 1 500. Разьяснений настолько не возможно добиться от банка, от отделения, никто не может обьяснить. Платите. Согласно договора, таких % нету, это больше 50% начисляет банк. Звонят из отдела кредитов — с угрозами, ото ідіть, ото платіть, ви ще не поняли, що треба платить. Я обьясняю что внесла, есть чеки, все что сказали на отделении, этого мало. за что еще, не можем обьяснить. Наяривают всем, кого указали как контактных людей. Попросила копии звонков, где мне четко сказали, что задолженность была именно такая — звонков нету, как нету — если я уже год общаюсь с банком.? Писала 2 обращения, где просила разьяснить ситуацию — ответ пришел спустя 2 месяца, где также нет детализации. Этот беспредел вообще как-то остановить можно? Кто поможет с этим разобраться?? Отделение не может…
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 января 2017, 10:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
IRYYNNA
27 декабря 2016, 21:34
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
хтілося би залишити гарний відгук по обслуговуванню клієнтів в Житомирському відділенні Ідея банку. хочу сказати, що дівчата на відділенні ввічливі та доброзичливі. На відділенні працювало двоє дівчат спеціаліст та касир. Було багато людей черга велика. Працював один менеджер на залі.Навантаження на людину було велике комусь терміново треба поповнити карту, комусь тільки спитати, хтось казав допомогти написати заяву, очікували люди на консультацію по кредиту, також людина казала, що є депозитним клієнтом і в черзі сидіти не буде.Працівник ввічливо пояснив, що працює сам та не може оформити депозит без черги.Попросив зачекати. Мені потрібні були терміново кошти звернулася в даний банк. Оформила заявку на кредит через 50 хвилин мені погодили кредит. Менеджер Галина швидко підготувала документи на видачу кредиту все доступно пояснила, запропонувала декілька варіантів отримання кредиту, консультацію надала кваліфіковану видно, що людина на своєму місці. Через місяць обов'язково прийду за кредитною картою. Всім своїм знайомим буду радити цей банк. Успіхів та процвітання Вам.
Написать комментарий
1
rashevskaya86
27 декабря 2016, 10:51
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
В телефонном режиме оформила заявку. Заявка была одобрена на необходимую сумму, ждала только справку с места работы с доходами. Когда справка была на руках, позвонила на горячую линию и уточнила могу ли я подъехать на отделение(ближайшее отделение находится за 120 км. от места моего проживания). Мне ответили, что конечно же могу, уверили, что дс получу, если подойду на отделение до 16:00. Мы срочно выехали с мужем. На отделении мы были в 15-00. Оформлением занимался один менеджер и был еще управляющий. Он спросил, чем нам помочь. Я объяснила ситуацию, он посмотрел док., сказал ожидайте. Просидели мы в очереди с 15-00 до 17-15. Хотя когда мы пришли, был один человек на оформлении и один в очереди перед нами. Вообщем, когда до нас дошла очередь, у них вызвала сомнения моя справка с места работы. Они начали выяснить её подлинность. Вышли с отделения мы в 18-00 без денег, без настроения. Ели нашли транспорт, что бы доехать домой. Итог: мы с мужем потратили один выходной, потратили деньги на дорогу( 500 грн) устали и очень были в плохом настроении. Никогда больше не обращусь в этот банк и никому не посоветую. Сотрудники работают очень медленно и без инициативно. Они не дорожат ни клиентами, ни потенциальными кл. Пока сидели на отделении был скандал. Подходили недовольные кл.
Написать комментарий
2
Антон Волк
27 декабря 2016, 08:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Строителей, 5Г
Так получилось, что мать взяла кредит в этом банке, не может выплачивать, плачу за нее. Первое, что удивило — сбор комиссии на зачисление средств, и это при том, что оплата проходит в ВАШЕМ банке, в ВАШЕМ отделении — крохоборство! Далее: вношу сумму 3 тысячи гривен ( на момент оплаты общая сумма составляла 16.677, очевидно ожидаю, что после оплаты долг уменьшится на внесенную сумму, но нет, кассир говорит, что осталось не 13.677, а 14.677, на мой вопрос, почему так я внятного ответа не получил. Ок, идем дальше, следующая оплата, вношу полторы тысячи, долг уменьшается на 700грн. На вопрос кассиру как же так, был получен прямой ответ: «Я не знаю, придите после Нового Года». Хотелось бы понимать, куда исчезает часть денег с каждой оплаты, и оставить самый негативный отзыв о сотрудниках банка конкретно этого отделения в Николаеве, и поднять вопрос о уровне профессионализма в целом!
Комментарии (5)
1
тот же
26 декабря 2016, 21:45
Хочу поделиться собственным горьким опытом.Вначале сентября этого года у меня с карты при невыясненных обстоятельствах исчезли 900 гривен, хотя платёж по кредиту был произведён вовремя.Звонил на горячую линию, выяснял, сказали, что произошла ошибка, деньги вернут, потом сказали, что сняли штраф за какую-то просрочку, а потом горячую линию и вообще отключили.денег так и не вернули. В начале декабря я вынужден был лечь на лечение как инвалид АТО на три недели, о чем заблаго временно предупредил администрацию Идея-банка по электронной почте, а также о том, что в связи с возникшими финансовыми трудностями и отсуствием доступа к интернету я не смогу вовремя погасить кредит.Дозвнился неизвестно с какого раза на другой номер горячей линии, сотрудник мне сказал, что надо идти в отделение, где оформлял кредит наличными и заплатить 100 гривен за перенос платежа.Яобъяснил, что нахожусь на лечении в другом городе, на что он мне разъяснил всё докладно о последствиях несвоевременного платежа и по карте и по кредиту, сказал что ничего страшного не произойдёт(нормальный парень, наверно, попался), я и успокоился.Но на следующий день после даты платежа понеслсь: звонки с 07.22 до 22.40 каждый день и с автоответчика и вживую угрозы, истерики смски с возможными последствиями и мне и контактным лицам.Попытки о чём-то договориться и объяснить ситуацию ничего не дали, меня никто не слышит, причём делают из меня последнего мошенника, и так продолжается до сих пор, хотя ещё даже и месяца не прошло.По страховке вообще говорить что-то отказываются, бросают трубку, хотя и кредит и карта застрахованы, также и по реструктуризации.Сейчас думаю, а нужна ли вообще страховка(сумма немаленькая, за что платить), и планирую перевести сумму кредита в какой-то нормальный банк.Вот так.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
29 декабря 2016, 12:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
SteeG
16 декабря 2016, 14:50
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Банк требует деньги, которые у меня украли с карты
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
20 декабря 2016, 13:03
Шановна, Ганна Валентинівна.

Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.

З повагою,
Керівництво Банку!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 декабря 2016, 13:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд