ВХОД
Вернуться

Отзывы - Идея Банк

Рассылка о банке «Идея Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Оксана Баленко
16 января 2017, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 107
Добрый день. Я являюсь клиентом банка. Угораздило меня взять кредит наличными в этом банке. В октябре случился казус. Сделала оплату, как обычно, через Приват 24. Деньги не дошли до Идея банка. Я обратилась к специалисту данного банка, решила разобраться с этим вопросом. На что специалист мне сказал что деньги не пришли в Идея банк и к сожалению такое бывает, так как бывают сбои если делаеш оплату не через кассу в банке а в онлайн режиме, т.е. в моем случае это Приват 24. Специалист посоветовал обратится в Приват банк и уточнить вопрос по оплате. Я обратилась к специалисту в Приват банке, который меня заверил словестно, а так же поставил мокрые печати на квитанции об оплате. Дальше я снова обратилась к специалисту в Идея банке и обьяснила что в Приват банке оплата прошла и деньги должны быть на счете Идея банка. Вообщем я до сих пор разбираюсь куда же делись деньги которые я оплачивала за кредит. Если бы наперед знала, что я буду дарить просто так свои деньги то не за что не становилась бы его клиентом!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 января 2017, 10:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
BadIdea
12 января 2017, 18:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Тарифний план «Ідеальний», згідно умов якого, відсоткова ставка на залишок складає 11%. Мене не було проінформовано про зміни у відсотковій ставці даного пакету. Як доказ цього, наводжу додаток — скріншот екрану мого особистого кабінету інтернет-банкінгу, де чітко вказано відсоткову ставку у розмірі 11% як дійсну на даний час.
Прошу:
1. виправити неправильну інформацію, котру надають клієнтам у кабінеті інтернет-банкінгу
2. нарахувати 11% як і було зазначено в договорі до Ваших змін, про які мене не проінформували
3. подати відповідь-роз’яснення про ситуацію, яка склалася.
Сподіваюся, Ваша відповідь і дії дозволять уникнути звернення до вищих інстанцій, зокрема НБУ, Управління захисту прав споживачів, а також уникнути розголосу про потенційно шахрайські дії у соціальних мережах. -25.11.2016

Минуло 30+ днів — Банк поміняв интерфейс — немає 11% написано — а далі ТОТАЛ Ігнор…
Ніякої відповіді чи подальших розмов
Написать комментарий
без оценки
ostrost
11 января 2017, 17:12
В отделении банка г.Ровно постоянно череди. Работает 2 менеджера. На клиента тратят до 20 минут. Необходимо увеличить отделение или открьіть еще одно.
Написать комментарий
1 (не засчитана)
немо матрица
10 января 2017, 12:56
В течении месяца на мой личный телефон поступают звонки с этого банка я отвечал сначала вежливо что этого человека я не знаю, звонить какая то *** и верещит что все равно будет звонить, и не указывайте что мне делать!
Написать комментарий
без оценки
kayli
6 января 2017, 15:12
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Добрый день! Была ситуация, когда я оформила кредит в Идеа банке, кредит — наличными, выплачивала его, практически без пропусков. Все было хорошо, пока я не приняла решение его закрыть полностью, но возможность была закрыть его на тот момент через 2й банк. При переводе денежных средств — на момент осуществения оплаты — я перезвонила, что-бы уточнить полную сумму к погашению, сумма была такая же, как и интернет банкинг фиксировал. Речи о том, что нужно приехать в банк, и написать заявление на досрочное закрытие — не было. Я уточнила — что нужно от меня, на горячей линии, сказали — ничего. Далее, на сл день, я набрала банк еще раз, и переспросила, мне снова ответили, что ничего не нужно. Деньги, пролежали на счете еще 3 недели, не списались вовремя, а списались когда пришло число обязательного платежа. Списались %, тело кредита, банковское обслуживание, и денег естественно не хватает. О том, что образовалась задолженность, я незнаю. Проходит хороших 1,5 месяца, и из 3 328 тыс. грн, которых не хватило, уже 5 000. Отделение в Киеве, толком обьянить ничего не может, отправляет на горячуюю линию. На сегодняшний день это уже 6800, из них я внесла неделю назад — 1700, опять звонят, еще % просроченные 1 500. Разьяснений настолько не возможно добиться от банка, от отделения, никто не может обьяснить. Платите. Согласно договора, таких % нету, это больше 50% начисляет банк. Звонят из отдела кредитов — с угрозами, ото ідіть, ото платіть, ви ще не поняли, що треба платить. Я обьясняю что внесла, есть чеки, все что сказали на отделении, этого мало. за что еще, не можем обьяснить. Наяривают всем, кого указали как контактных людей. Попросила копии звонков, где мне четко сказали, что задолженность была именно такая — звонков нету, как нету — если я уже год общаюсь с банком.? Писала 2 обращения, где просила разьяснить ситуацию — ответ пришел спустя 2 месяца, где также нет детализации. Этот беспредел вообще как-то остановить можно? Кто поможет с этим разобраться?? Отделение не может…
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 января 2017, 10:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
IRYYNNA
27 декабря 2016, 21:34
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
хтілося би залишити гарний відгук по обслуговуванню клієнтів в Житомирському відділенні Ідея банку. хочу сказати, що дівчата на відділенні ввічливі та доброзичливі. На відділенні працювало двоє дівчат спеціаліст та касир. Було багато людей черга велика. Працював один менеджер на залі.Навантаження на людину було велике комусь терміново треба поповнити карту, комусь тільки спитати, хтось казав допомогти написати заяву, очікували люди на консультацію по кредиту, також людина казала, що є депозитним клієнтом і в черзі сидіти не буде.Працівник ввічливо пояснив, що працює сам та не може оформити депозит без черги.Попросив зачекати. Мені потрібні були терміново кошти звернулася в даний банк. Оформила заявку на кредит через 50 хвилин мені погодили кредит. Менеджер Галина швидко підготувала документи на видачу кредиту все доступно пояснила, запропонувала декілька варіантів отримання кредиту, консультацію надала кваліфіковану видно, що людина на своєму місці. Через місяць обов'язково прийду за кредитною картою. Всім своїм знайомим буду радити цей банк. Успіхів та процвітання Вам.
Написать комментарий
1
rashevskaya86
27 декабря 2016, 10:51
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
В телефонном режиме оформила заявку. Заявка была одобрена на необходимую сумму, ждала только справку с места работы с доходами. Когда справка была на руках, позвонила на горячую линию и уточнила могу ли я подъехать на отделение(ближайшее отделение находится за 120 км. от места моего проживания). Мне ответили, что конечно же могу, уверили, что дс получу, если подойду на отделение до 16:00. Мы срочно выехали с мужем. На отделении мы были в 15-00. Оформлением занимался один менеджер и был еще управляющий. Он спросил, чем нам помочь. Я объяснила ситуацию, он посмотрел док., сказал ожидайте. Просидели мы в очереди с 15-00 до 17-15. Хотя когда мы пришли, был один человек на оформлении и один в очереди перед нами. Вообщем, когда до нас дошла очередь, у них вызвала сомнения моя справка с места работы. Они начали выяснить её подлинность. Вышли с отделения мы в 18-00 без денег, без настроения. Ели нашли транспорт, что бы доехать домой. Итог: мы с мужем потратили один выходной, потратили деньги на дорогу( 500 грн) устали и очень были в плохом настроении. Никогда больше не обращусь в этот банк и никому не посоветую. Сотрудники работают очень медленно и без инициативно. Они не дорожат ни клиентами, ни потенциальными кл. Пока сидели на отделении был скандал. Подходили недовольные кл.
Написать комментарий
2
Антон Волк
27 декабря 2016, 08:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Строителей, 5Г
Так получилось, что мать взяла кредит в этом банке, не может выплачивать, плачу за нее. Первое, что удивило — сбор комиссии на зачисление средств, и это при том, что оплата проходит в ВАШЕМ банке, в ВАШЕМ отделении — крохоборство! Далее: вношу сумму 3 тысячи гривен ( на момент оплаты общая сумма составляла 16.677, очевидно ожидаю, что после оплаты долг уменьшится на внесенную сумму, но нет, кассир говорит, что осталось не 13.677, а 14.677, на мой вопрос, почему так я внятного ответа не получил. Ок, идем дальше, следующая оплата, вношу полторы тысячи, долг уменьшается на 700грн. На вопрос кассиру как же так, был получен прямой ответ: «Я не знаю, придите после Нового Года». Хотелось бы понимать, куда исчезает часть денег с каждой оплаты, и оставить самый негативный отзыв о сотрудниках банка конкретно этого отделения в Николаеве, и поднять вопрос о уровне профессионализма в целом!
Комментарии (5)
1
тот же
26 декабря 2016, 21:45
Хочу поделиться собственным горьким опытом.Вначале сентября этого года у меня с карты при невыясненных обстоятельствах исчезли 900 гривен, хотя платёж по кредиту был произведён вовремя.Звонил на горячую линию, выяснял, сказали, что произошла ошибка, деньги вернут, потом сказали, что сняли штраф за какую-то просрочку, а потом горячую линию и вообще отключили.денег так и не вернули. В начале декабря я вынужден был лечь на лечение как инвалид АТО на три недели, о чем заблаго временно предупредил администрацию Идея-банка по электронной почте, а также о том, что в связи с возникшими финансовыми трудностями и отсуствием доступа к интернету я не смогу вовремя погасить кредит.Дозвнился неизвестно с какого раза на другой номер горячей линии, сотрудник мне сказал, что надо идти в отделение, где оформлял кредит наличными и заплатить 100 гривен за перенос платежа.Яобъяснил, что нахожусь на лечении в другом городе, на что он мне разъяснил всё докладно о последствиях несвоевременного платежа и по карте и по кредиту, сказал что ничего страшного не произойдёт(нормальный парень, наверно, попался), я и успокоился.Но на следующий день после даты платежа понеслсь: звонки с 07.22 до 22.40 каждый день и с автоответчика и вживую угрозы, истерики смски с возможными последствиями и мне и контактным лицам.Попытки о чём-то договориться и объяснить ситуацию ничего не дали, меня никто не слышит, причём делают из меня последнего мошенника, и так продолжается до сих пор, хотя ещё даже и месяца не прошло.По страховке вообще говорить что-то отказываются, бросают трубку, хотя и кредит и карта застрахованы, также и по реструктуризации.Сейчас думаю, а нужна ли вообще страховка(сумма немаленькая, за что платить), и планирую перевести сумму кредита в какой-то нормальный банк.Вот так.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
29 декабря 2016, 12:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
SteeG
16 декабря 2016, 14:50
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Банк требует деньги, которые у меня украли с карты
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
20 декабря 2016, 13:03
Шановна, Ганна Валентинівна.

Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.

З повагою,
Керівництво Банку!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 декабря 2016, 13:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
transferv
16 декабря 2016, 07:59
пытался открыть депозит в банке
посмотрел условия на сайте- на 1 год 19% в гривне
пришел в отделение — условия подтвердили — вносите деньги в кассу
попросил сначала распечатать договор — с трудом но распечатали образец
а в договоре оказалось что депозит заключается на 2 года причем за 2й год ставка 10%
сказали что договор типовой и деньги вернут через год
но в п1.6 договора сказано что депозит вернут через 2 года
вносить изменения в договор отказались — вы должны верить нам на слово что депозит вернут через 1год а то что написано в договоре значения не имеет — таков был ответ

такого еще в банках не встречал НАГЛЫЙ ОБМАН
Комментарии (3)
без оценки
NeMari4ka
14 декабря 2016, 15:34
Время от времени мне поступают смс-сообщения от вашего чудо-банка с предложениями каких-то банковских продуктов. Поскольку, надеюсь, наконец я погасила все свои ДОЛГИ по ДЕПОЗИТУ и не хочу иметь никаких дел с вашим банком, прошу объяснить, как можно добиться, чтобы меня оставили в покое! Меня просто типает, когда вижу, что что-то пришло от идея-банка! Месяца два тому назад я звонила на горячую линию, чтобы мой номер удалили из этих рассылок. Сказали, что нужно идти в отделение и ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. Но я не живу в том городе, где имела неосторожность открыть тот несчастный депозит. Сказали написать заявление на электронный адрес, который указан на сайте — info@ideabank.ua, я написала, но вот сегодня снова смс-сообщение! Понимаю, что у других людей ситуации еще круче, когда по чужим кредитам вы их достаете, но и эти смс мне не дают спокойно жить, т.к. никогда не знаю, что я вам могла еще задолжать.
Нашла квитанцию, где указано «Відмовитись від отримання інформаційних повідомлень можна зателефонувавши на гарячу лінію 0800502030» Позвонила. Этот раз мне сказали, что это возможно, только если я напишу заявление в отделении банка. Везде у вас вранье! даже на квитанциях! 
В моем пгт НЕТ отделений этого банка! вы не европейский банк, вы позор для всех банков даже Украины, не то, что Европы!
Комментарии (2)
без оценки
Andrew1981
9 декабря 2016, 22:40
Сам работал в банке и знаю, что проверка контактных телефонов — обязательное мероприятие со стороны банка. Почему мне звонят и пишут с просьбой передать какому-то человеку, которого я знать не знаю, что нужно платить кредит? Почему не проверяются телефоны перед выдачей кредита? Ответ один — Потому что тогда выданных кредитов было бы в разы меньше. Так как мошенники дают левые телефоны и сотрудники банка, если бы хотели действительно проверить телефон, то поняли бы, что данному человеку давать кредит нельзя. А так планы стоят перед сотрудниками по количеству оформленных кредитов, и они намеренно или по халатности, просто не звонят по контактным телефонам.
Написать комментарий
1
roler1
6 декабря 2016, 18:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Крайне не совету. В этом типа банке работают наперсточники. Ну во-первых пишите честно, как делаю остальные — у нас такой то процент, рассказывать что у вас ставка 22% в честь день рождения банка, а потом добирать еще 27% комиссиями — свинство, да в целом ставка не выше чем у других, но и не ниже, обманывать не хорошо. Во-вторых, возможно кому то пригодится, нет досрочного погашения кредита, как в других нормальных банках, точнее оно есть, но такое как и должно быть у наперсточников. Погашение кредита идет 1 числа. Например, вы хотите 5 числа, не имея при этом никакой задолженности, погасить часть тела кредита досрочно, вносите в примеру 40 000грн. Так вот нормальном банке эти деньги сразу засчитаю на тело и уже будет насчитывать вам меньший процент, у этих — деньги будут висеть на транзитном счету и спишутся только 1 числа, этот типа банк таким образом выдуривает и выдушивает максимум комиссий и процентов. Еще раз повторюсь — крайне не рекомендую, это не банк, это какая то кредитная спилка наперсточников в отставке.
Комментарии (2)
1
Scrodinger
6 декабря 2016, 12:27
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
и так, напишу и свой отзыв о данном банке. кредитов в нем не имею.
номер моей мамы был записан в нем, как номер «контактной особы» у заемщика, а сейчас самое интересное! у заемщика какие то проблемы с выплатой, банк позвонил первый раз, мы поговорили, обещали передать информацию и передали ее, заемщик так же общается с банком и ведет с ним диалог, по мере возможности оплачивает кредит, НО, нам банк не дает возможности жить! телефонные звонки с 7 (!) утра в любой день, рабочий или выходной не имеет значения, фразы, что информацию мы передали тоже не имеет для банка никакого значения. за вчерашний день свыше 30 звонков + вечные смс с угрозами, что «это все может касаться и вас, не ждите решительных действий со стороны банка». какие решительные действия со стороны банка, але??? мы брали у вас кредит? мы поручители? НЕТ! номер записан в качестве контакта и все!
а сегодня так вообще очень все интересно, надоели звонки и решила с кем то пообщаться, зашла на сайт банка, увидела, что есть ссылка на группу в фейсбуке, написала сообщение и вместо того, чтоб мне кто-то ответил с той стороны экрана меня что? правильно! кинули в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! что это за обслуживание? что за угрозы? звонки с самого утра? непонимание того, что информацию передали и хватит звонить и угрожать! по конституции Украины вы не имеете права нам угрожать! да вообще любому человеку!
Прошу ответа от представителей банка в ближайшее время!
скрин того, что в группе у вас такое галимое обслуживание http://prntscr.com/dfyurf
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
6 декабря 2016, 14:41
Добрый день, уважаемая Scrodinger!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Иришка Бондарь
27 ноября 2016, 16:59
В нашем городе этого банка нет, но в отделение Укргазбанка почему то выдаю кредиты от Идеябанк. моя мама благополучно получила кредит от Идеябанк. Взяла кредит в 2016 году, все платежи оплачены своевременно.но осенью почему то начали приходить письма, в которых указано что есть задолженность.Мы обратились по номеру который был указан в письме и нам просто начали говорить что мы должны оплатить задолженность.Так как все платежи оплачены вовремя не о какой задолженности не может быть и речи.потом мы позвонили на гарячую линию этого банка и нам сообщили что у нас есть второй кредит по котором и задолженность.Что этот кредит был взят в 2008 году, и был взят во Львове.как так может быть??? Мама там даже никогда не была, и о банке таком узнала только когда брала кредит в 2016 году.К чему веду, на данный момент поступают звонки с угрозами. Что подадут на суд и т.д…
Ну вот завтра пишем заявление в полицию.Обратимся конечно еще и в отделение банка для выяснения.
Написать комментарий
5
Viktor Shevchenko
18 ноября 2016, 09:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 84
Добрый день.В своем первом комментарии я писал о качестве обслуживания в отделении 6 Идея Банка в городе Киев. Хотелось бы особо отметить работу менеджела этого отделения Викторию. Такого уважительно отношения, как в этом отделении, я уже давно не наблюдал. Виктория со знанием дела подходит к работе, видно человек на своем месте. Уверен, если возникнет необходимость в получении кредита, обращусь только в это отделение. Еще раз спасибо за отзывчивость и взаимопонимание. Уважаемая Виктория-Так держать!
Написать комментарий
1
autosvit
17 ноября 2016, 16:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Решил сделать себе резервную карту от Идея банк (без требований к сумме по кредиту). Я хотел использовать депозит на этой карте, чтоб проплачивать мелкие услуги в случае необходимости. Привлек % по возврату.
Прошел предварительную регистрацию на сайте — получил статус «Что моя какндидатура прошла разрешение на получение кредитной карты».
Потом мне перезвонили из банка и выспрашивали всю информацию для окончательной выдачи кредитной карты Карт Бланш. Начали уточнять, какая сумма кредита меня интересует (агитировали на большую сумму, хотя мне она вообще по сути не нужна)/где я работаю/зар.плата./серия и номер пасспорта/ и прочее. После того, как информация от меня ими была получена и я согласился на кредит, меня поставили перед фактом, что карта будет выдана какая-то временная без привязки к ФИО, и если я хочу то смогу перевыпустить именную карту. В конечном итоге, когда я согласился получить уже временную и потом перевыпустить основную — мне сказали ожидать на линии. Разговор длился 10-15 минут.
После ожидания на линии мне сказали что моя кандидатура им не подходит. И карту мне не выдадут!

Не пользуйтесь этим банком. Структура как минимум странная. Не тратьте свое время на бестолковый и брехливый БАНК.
Комментарии (1)
без оценки
diana555
17 ноября 2016, 06:45
Обойдёмся без лишних реверансов с «подтверждением вкладчика».Договор СДО ІБ №90/74/0008826 от 15/11/16.Т.е. реальный клиент и не надо меня «подтверждать». А теперь, собственно, о чём это я. Когда пришла в банк заключать договор вклада чётко произнесла своё пожелание: ДОГОВОР НА 1 ГОД. Улыбаясь и глядя мне в глаза менеджер составила договор на 2 года, в договоре подчеркнула фломастером только то что я хотела слышать(на 1 год) и совершенно «забыла» сказать, что договор на 2 года до 2018 года БЕЗ возможности расторжения.Это обман клиентов полнейший. Кроме того, в прайсе услуг по открытию депозитных вкладов ничего не сказано, что банк открывает депозиты на 2 года.Везде только от 3х месяцев до 18 месяцев как предельный срок заключения договоров по он-лайн.Откуда взялся срок вклада 2 года??? Где и на какой странице банка это можно увидеть? НИ НА КАКОЙ.Уважаемые будущие вкладчики, я попалась по -взрослому на обман банка, но я хочу вас предупредить: читайте договора внимательно и особенно п.1.1. А лично я даже не знаю как теперь выпутываться из этого всего дерьма.в который я попала благодаря банку.МЕНЯ ПРОСТО ОБМАНУЛИ, красиво «сделали».Не идите в этот банк, иначе вас постигнет та же участь.Чего-то где-то не дочитаете и влипнете как я.
Комментарии (2)
без оценки
mariyaBusinka
14 ноября 2016, 09:53
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), ул. Сировца, 3
Был взят кретит в ИдеяБанке к сожаленю по стечением обстоятельств нет возможности пока платить(
Все объясняла представителям банка и даже в отделение не однократно ходила, но все в пустую угрозы и никак не хотят войти в положение я не отказываюсь платить и не скрываюсь но к сожалению банк уперся и не в какую я наоборот очень хочу что бы небыло проблем и судебных розберательств… От того что случаються такие ситуации в жизни никто не застрахован(
и у каждого сегодня может быть все а завтра ничего.
Очень печально что банк не пытаеться наладить отношение с клиентами а только усугубляет.
Мой совет выбирайте другой банк если вдруг вам очень понадобиться кредит…
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 ноября 2016, 18:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.11.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд