ВХОД
Вернуться

Отзывы - Идея Банк

Рассылка о банке «Идея Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
belovln
22 апреля 2017, 08:59
Самый плохой сервис из всех банков, кредитные карты нет возможности пополнить через свою страницу интернет банкинг другой картой другого банка, только через кассу банка бесплатно, через терминалы и банки комиссия, во всех интернет банках есть пополнения кредитной карты бесплатно, только в этом банке нет такой возможности.Банку наверное не выгодно чтоб клиенты платили в срок по кредитам, отделений мало и терминалов чтоб платить по кредитам банка, и кругом из за плохого сервиса нужно платить комиссию.И плохо то что смс сообщение взымается комиссия, хоть все банки сейчас эту услугу предоставляют бесплатно.
Комментарии (1)
без оценки
Lexx888
19 апреля 2017, 09:32
Звонят после 20-00 по всей видимости робот по долгу какого то непонятного лица, пр перезвоне оказывается кто то указал мой номер в кредитном договоре, что ваши доблестные сотрудники даже не потрудились удостовериться при выдаче знаком ли мне этот ваш должник…
И теперь еще я должен передавать информацию непонятному аферисту или идти к вам на отделение просить чтобы меня удалили с базы, так как в устной форме не понимаете?
Пойти могу я только в прокуратуру и написать заявление на вашу контору за вымогательство и звонки после 20-00, а так же на привлечение ваших сотрудников и должника к уголовной ответственности за мошеннические действия при выдаче кредита и использование моих личных данных без моего согласия.
Сделайте себе одолжение, не звоните больше
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Наталья Мартышевская
18 апреля 2017, 13:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21, корп.9
Взяла кредит на 1.5 года. Сумма не очень большая-10000 грв. Жалею об этом до сих пор. Переплата ужасная+скрытые комиссии и страховки. Кроме этого не нравится обслуживание:
1) очередь в кассу огромная, приходится по 30-40 минут в очереди стоять.
2) отношение работников банка. Ни тебе «Здрасте», ни «До свидания».
3) Сократили с работы. Попросила сделать либо реструктуризацию, либо кредитные каникулы. Но ничего так и не добилась-это не весомая причина для
4) дозвонится на горячую линию должников невозможно. Постоянно занято, либо не отвечают. Приходится ждать по 20 минут в лучшем случае.
5) Когда просрочка в 3 дня от даты платежа-начинают наяривать родным, знакомым, на работу. И даже не пытаются выяснить причину неуплаты. Пеня в банке небольшая, а такое ощущение, что удушить готовы за эти копейки.
Никому не рекомендую оформлять кредит в этом банке!!!
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 апреля 2017, 14:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
3
engine
12 апреля 2017, 10:44
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
С введением платежей в визовый центр, в кассу попасть невозможно, ни снять ни положить деньги — нужно более часа сидеть в очереди, пока в кассе обслужат очередного мигранта в Польшу.
Видимо, депозиты банку больше не нужны. Не рекомендую этот банк.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 апреля 2017, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Татьяна Бирюкова
7 апреля 2017, 18:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
Пять лет назад я стала счастливой обладательницей автокредита в «Идеа банк». Сроком на 5 лет. Не буду вдаваться в подробности о грабительском % и постоянных смс начинающих поступать за 4 дня до даты ежемесячного погашения с угрозами мне и моим близким. В принципе больше проблем с банком на протяжении 5 лет не было. Один раз 3 года назад мне попытались поднять %ставку, увеличив ежемесячный платеж на 200грн., о чем меня поставили перед фактом в кассе банка когда пришла платить. Я написала заявление, что платить больше той суммы, что прописана в договоре не могу и мне вернули платеж прежний разницей всего в 20грн. С чем я согласилась. На протяжении последующих 3х лет я без задержек оплачиваю ежемесячный платеж, который с того время больше не менялся и думаю, что у меня все в полном порядке. 3 месяца назад я решила по быстрому уже рассчитаться с кредитом, тк осталось всего 4 платежа до закрытия кредита. Позвонив на горячую линию, узнать точную сумму тела, мне сказали, что у меня остаток на данный момент 16тыс… грн.Я уточнила, что такого быть не может, ежемесячный платеж составляет 1530грн это и тело+%, у меня осталось 4 месяца, не как не получается 16тыс.грн. На, что ответили, что последний платеж не 1530грн как все предыдущие, а 6500грн. И начислено еще штрафов на 4500грн. По графику погашения, который прилагался к договору и там все платежи с первого по последний являются одинаковыми. В банке я уточнила, что эти 6500грн это не %, а именно тело кредита поднято. Чего банк не как не может поднимать, они могут 1 в год менять % ставку, уведомив меня об этом. Так же по поводу штрафов, насчитано 3 раза нет оформления КАСКО. 2 года назад, я попала в ДТП, страховая компания в которой меня принудил банк оформить КАСКО, денег не выплатили, я обратилась в банк с просьбой повлиять, на что даже ответа с банка не получила. Написав заявление, что больше оформлять каско не буду, тк все равно сама ремонтирую машину, я больше каско не покупала в банке.(см.след.комментарий)
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 апреля 2017, 09:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4
Светлана Страхова
7 апреля 2017, 09:13
Удивляюсь негативным отзывам, ибо у меня сложилось положительное впечатление о банке. Заказывала карточку на сайте, сделалась быстро и забрала я ее не прождав часовую очередь. Легко работать с телефона.
Написать комментарий
1
serdgou
6 апреля 2017, 09:37
До сегодняшнего дня и не слышал об этом банке, а они мне присылают СМС о задолженности какой то, мой номер телефона есть в интернете в свободном доступе. Но что это ??? новый вид вымогательства, Написано перезвоните для уточнения деталей, Я Вас знать не знаю и никуда звонить не собираюсь
Написать комментарий
без оценки
elena2lena
4 апреля 2017, 10:11
Дорогие мои, вас я не знаю-кто вы, что вы за контора. А суть такова- приобрела симку другого оператора(уточню, этот номер свежий, нигде не светится, не к каким банкам и картам не подкреплен) буквально на второй день её активации стали сыпаться смс от Ваших разводил.что я должна погосить долг, срочно! Еще и еще на дню по пять раз. И что на работу передадут и родственники пострадают и тд, одна неувязочка- у меня нет с вашим банком никакого сотрудничества(и слава богу, теперь вообще стороной обходить буду). Дорогие мои вы знаете под какую статью ук это попадает? Отдаете себе отчет? Или ваши юристы без образования? Так я вам помогу- ст. 189 — вымогательство. И это Не единственное под что вы попадаете ибо нарушение идет намеренно, причиняет вред моему здоровью(и это я с легкостью докажу) я не ваш клиент и контора ваша это групповое действие. Надеюсь доступно описала. Продолжу получать ваши угрожающе и хамские смс — встретимся в суде. Хватит считать обычный людей идиотами.
Комментарии (4)
5 (не засчитана)
Борис Сват
3 апреля 2017, 08:13
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Пушкина, 19
Депозитный обвал (minfin.com.ua)
На прошлой неделе вклады во всех валютах продолжали дешеветь. Идея Банк наиболее ощутимо урезал доходность по депозитам!
Кроме него свои ставки пересмотрели Мегабанк, КредитДнепр, Банк Инвестиций и Сбережений, Универсалбанк, Марфин, ВТБ Банк, Укрсоцбанк и А-Банк.
Комментарии (7)
без оценки
Marissabell
31 марта 2017, 10:40
Добрый день!
Я не являюсь клиентом Идея-Банк, но по какой-то причине мне уже год звонят с разных номеров и присылают смс-уведомления что я являюсь контактным лицом по кредиту клиента который уклоняется от его оплаты и что действия по принудительному взысканию могут повлиять и на меня. И это только одна из смс-уведомлений. Все это конечно интересно, если бы не было так печально((( Едешь утром на работу в общественном транспорте, а тебе в 7 утра начинаю наяривать и хамить в трубку что нужно срочно передать клиенту чтобы он погасил задолженность перед банком. На протяжении года я отвечала что нет возможности передать эту информацию так как с данным человеком я не поддерживаю контактов и уже год не видела. На прошлой неделе очередной звонок где-то в 7-15, естественно я звонок скинула так как ехала в метро, но банк это не остановило и на протяжении 20 минут они позвонили раз 5. В очередной раз нахамили, оскорбили и сказали что все равно будут продолжать звонить пока не погасится задолженность перед банком и что это в моих интересах чтобы клиент ее оплатил. Но сегодня меня добыла очередная смс. Звоню на горячую линию и говорю с девушкой по имени Ирина. Я ей пытаюсь объяснить всю ситуацию и прошу что бы мой номер телефона они удалили с базы, так как нет уже ни каких сил. На что Ирина мне отвечает, что мне нужно прийти в отделение банка в котором выдавался кредит и написать заявление что бы мой номер телефону убрали с кредитного дела клиента или связаться с клиентом чтобы он сам пришел в банк и написал заявление. Но это же смешно. И на каком основании меня взяли контактным лицом??? Я не сном не духом об этом не знаю, как можно было выдать кредит человеку у которого плохая кредитная история и даже не позвонить «контактному лицу» и не спросить.
Комментарии (2)
без оценки
Тарас Сапужак
30 марта 2017, 22:46
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 151
Прийшов у видилення банку м Львив вул Городозька 151 03,03,2017 о 17 30 посидив до 17 45 передимною два клиэнта и люди биля каси в мою сторону летить фраза що вам потрибно я витримавши паузу 1 минуту видповидаю видкрити депозит (празивниця банку задаэ некоректни запитання клиэнтам вашого банку привселюдно ставлячи мене як клиэнта в незручьне становище)
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
5 апреля 2017, 15:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
nezn2007
30 марта 2017, 17:24
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Дмитрия Яворницкого, 100
родителя пенсионра обдурили в банке IdeaBank
там выяснилось
1. был кредит в IdeaBank на 15000 грн на год, (1500 грн/мес)
2. девочка предложила перекредитоваться на выгодных условиях)
в итоге
выдали еще 5000 грн на руки
5000 грн списали за какуе-то страховку жизни
кредит стал на 3 года на сумму 25000 грн под 15% годовых (на руки выдали только 2000 грн)
+ непонятная комисси равная сумме кредита((
т.е. в итоге должен выплатить за 20000 грн тысяц 47000 грн(
досрочно сказали можно выплатить
но страховку никто не вернет — непонятно зачем брать 5000 грн за увеличение суммы кредита на 5000 грн
вопрос
что за комиссия помимо процентов, можно ли избежать ее?
непонять что за страховка, можно ли ее вернуть?
в отделении отказались предоставить выписки и обьяснить что за комиссия взымается, можно ли пересмотреть ее сумму?
отказались откатить срок кредитования на год как было изначально, пожно ли откатить?
очень смутно обьяснили условия досрочного расторжения — типа платите текущий долг и все тело, но только на словах — в договоре условия не нашел(
боюсь что если я заплачу досрочно потом окажется что еще кучу всего надо выплатить — как правильно согласно договора расчитать сумму при досрочном расторжении?
Комментарии (4)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 апреля 2017, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Igor2204
29 марта 2017, 23:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов (Артема), 84
Имею кредит в этом банке! Плачу исправно, если и были прострочки, то гасились со всеми процентами и пенями! Так как я являюсь военнослужащим и участником АТО, а согласно закону Украины «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей», а именно ст. 14, п.15 имею льготы (15. Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.) принёс в банк справку, подтверждающую что я действительно военнослужащий! Работники банка сказали что мое обращение будет рассматриваться месяц, после чего мне надо зайти в банк и узнать результаты! (Именно такой срок подразумевает закон Украины «Про звернення громадян»! (Ст. 20)
Через месяц мне сказали, что на мой домашний адрес должно было прийти письмо с положительным ответом! «Если письмо не пришло, то вашей заявке отказали»- объяснили мне работники банка! Как можно отказать в ЗАКОННОМ ТРЕБОВАНИИ?!? Тут же и второй закон был нарушен… положенного ответа от банка я так и не дождался в 30 дневный срок! Ни положительного, ни отрицательного!
Пока я разбирался с этими вопросами у меня возникла просрочка и тут началось… уважаемый Николай Николаевич звонит и вечером, и ранним утром! Некомпетентен абсолютно ни в каком вопросе! Пытался быть для меня и юристом, и коллектором, и заботливым товарищем! В итоге нормально у него получается только «когда» и «лояльность банка на исходе».Говорит, закон про военнослужащих вообще не ко всем относится, потом что-то про АТО рассказывал! Я так понял с его слов что я там должен был находится во время просрочки выплаты).Как попасть в число тех военнослужащих которым положены льготы мне так и не объяснили!
Как такое может быть в правовой стране?
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 марта 2017, 19:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4
Богдан Сташинский
29 марта 2017, 12:36
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 29
Решил оформить кредитную карту от Идея Банка Card Blanche с льготным перидом в 92 дня (на деле это предложение действует только 1 раз). Ни при оформление карты в январе месяце, ни через 3 месяца так и не смог получить вразумительного объяснения, как же все-таки действует этот льготный период. Сотрудники не знаю абслоютного ничего о продукте, который предлагают?? Долго выясняли, какую же сумму мне необходимо внести, чтобы не попасть на проценты и штрафы. И с руководителем отделения и запросы в центральный офис писали, оправдываясь, что это у них «новый продукт» (только у меня 3-й месяц пользования!) и пока ничего не ясно. В итоге выдали цифру, но сказали, что если что, мы Вам еще перезвоним :-) Чувствуешь себя как на пороховой бочке.
По интернет-банкингу, так же не возможно сформировать выписку, в которой бы отображались все затраты по карте.
Руководству банка хотел бы пожелать, лучше работать с персоналом, который они набирают.
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
30 марта 2017, 17:39
Доброго дня, шановний Богдан!

Дякуємо Вам за звернення. Якщо Ви є власником кредитної картки Card Blanche White, яка передбачає пільгові періоди кредитування, то:

1) перший пільговий період для погашення заборгованості по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій складає до 92 днів. Перший пільговий період поширюється на операції, здійсненні протягом календарного місяця, в якому оформлено Договір;

2) другий та кожен наступний пільговий період для погашення заборгованості по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій складає до 62 днів. Другий та кожен наступний пільговий період поширюється на операції, здійсненні протягом другого та кожного наступного календарного місяця після місяця, в якому оформлення Договір.

Відповідно, якщо Ви оформили кредитну картку у січні 2017р., то перший пільговий період триває з 01.01.2017р. по 31.03.2017р., другий пільговий період триває з 01.02.2017р. по 31.03.2017р., третій пільговий період – з 01.03.2017р. по 30.04.2017р. і т.д.
Для перебування у І та ІІ пільгових періодах, Вам необхідно до кінця березня 2017р. погасити заборгованість по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій за січень та лютий 2017р.
До кінця квітня 2017р. Вам необхідно погасити заборгованість по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій за березень 2017р. і т.д.
Якщо ви плануєте здійснити погашення в останній робочий день місяця, просимо врахувати регламент зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки/погашення кредитних лімітів, який розміщено на офіційному сайті ПАТ «Ідея Банк» за посиланням

З повагою,
Керівництво Банку.
1 (не засчитана)
renessans
22 марта 2017, 15:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Генерала Бочарова, 53
Оставлю и я свой отзыв, ибо накипело. Вот то, что пишут об этом банке клиенты здесь — правда.
Персонал одно хамье, более того такими их заставляют быть именно начальство, давление идет сверху. Есть такая у них Алена в главном офисе. Вы когда нибуть слышали как общается ***? Так вот, эта Алена из этой категории «людей», фраза « Шо? Я не поняла, шо ты сказал?» Текучка персонала страшная, люди работают по 3 месяца и уходят, так как при поступлении им обещают одно, по факту выходит совсем другое, зарплату не доплачивают, ставят завышенные проценты сбора, постоянные сотрудники -это только руководство. Так, что уж жаловаться клиентам банка, если к сотрудникам отношение ни к черту. Опять же, кто входит в состав руковства или т.н. дирекции, это люди из бывших российских банков, т.е. был банк «Русский стандарт», после его переименовали в «Форвард», вот вся «П… братия» из этого банка и перебралась в банк «Идеа», банк вроде как польский, а законы рашистские. Знаю все это изнутри как говорится… Банк- кидалово как для клиентов, так и для сотрудников! на сегодня все, высказалась. Но продолжение будет…
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 марта 2017, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Irishha
22 марта 2017, 08:31
Являюсь не первый год клиентом Идеа. Банк в принципе не плохой, НО понятно если появляется просрочка по оплате, то тут всплывает все « *** ». В 8.00 позвонила Зоряна Богданівна и началось«почему, когда и как» это понятно, я постаралась объяснить в чем дело(разные бывают обстоятельства, если есть просрочка, то всегда штрафные плачу). Я конечно понимаю что мои проблемы банк не волнуют, но как же нормальное отношение к клиенту????? На мое обращение «девушка» эта Зоряна Богданівна в очень грубой форме заявила «Я Вам не девушка.Я вам представилась.Я Зоряна Богдаівна.» Как можно после этого нормально разговаривать. Короче, платить я буду (включая штрафные), но трубки брать не буду. Общение с «быдлом с короной на голове» в договоре нигде не прописано.
Ув.Банк уважительно относитесь к клиентам (уважение-это не только обращение на Вы) и люди к Вам потянуться)
P.S/ На отделении девочки умнички.К ним претензий нет
Написать комментарий
без оценки
Роман Сафонников
12 марта 2017, 07:59
Оплатил задолженность но банк продолжает звонить с угрозами забрать имущество.Звонки поступают в не рабочее время с 21 часа.Дозвониться в банк не возможно.
Комментарии (2)
без оценки
Lena19891976
10 марта 2017, 17:03
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Пушкина, 19
Банк ужасный… не слаженный коллектив… говорят разное!!! Вообщем наша ситуация… эти *** оплатили без моего ведома страховку и требуют с меня деньги… так вот воевала я сними долго но потом решила положить так как угрозы майна и т.д шли в смс… очень долго ((( звоню на горячую линию и спрашиваю что нужно что ее погасить… ЕЕ ОТВЕТ ( Ложите на тот же счет только в кассе скажете чтоб указали что это дебиторська заборгованисть… так как может пойти на кредит если не указать) Так вот в 2016 году декабре месяце я ее погашаю и указываю что это заборгованисть… звоню по приезду домой, на горячую линию и спрашиваю пришла ли оплата? ОТВЕТ: ДА!!! Сегодня уже 2017 год и 3 месяц мне прислали письмо о том что будет суд если я не положу дебиторскую заборгованисть...!!! И тут нечего писать одни маты только...!!! Звоню на горячую говорят все хорошо, что они видят что была оплачена… но эти деньги пошли в погашение тела… Скажите как с такими людьми связываться после такого?
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 марта 2017, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ypko Лем
1 марта 2017, 21:28
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написать комментарий
1
colo
25 февраля 2017, 23:29
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, 16/2
Мама является клиентом Идея банка и получает пенсию на их карту. Недавно уехала за границу и попросила снять деньги с карты и погасить ее кредит, пока она отсутствует. Была невнимательна и оставила неверный пин-код. Карту заблокировали. Сначала я позвонила в колл-центр узнать что к чему, на что мне сказали, что карту можно разблокировать только, если ее владелец лично позвонит к ним. Я сказала об этом маме. Она два дня пыталась дозвониться в колл-центр Идея банка из-за границы и все безуспешно. Тогда я опять позвонила в банк и, объяснив ситуацию, попросила набрать мою маму с их стороны, на что мне сказали, что им не положено выполнять исходящие звонки. Тогда я попросила найти решение сложившейся проблеме — на что мне в раздражительном тоне сказали, что звонить должны только им, а они никуда звонить не собираются. Я вежливо заметила: «девушка, если вы не компетентны в решении данного вопроса, то скажите, к кому я могу обратиться в данном случае, на что мне уже более раздраженно ответили, что никто не компетентен в моем вопросе и дали понять, что никто ничего предпринимать не будет, а то, что человек уехал за границу — это его проблема.

Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
Идея Банк
27 февраля 2017, 10:09
Добрый день!

Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд