ВХОД
Вернуться

Отзывы - Идея Банк

Рассылка о банке «Идея Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1 (не засчитана)
renessans
22 марта 2017, 15:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Генерала Бочарова, 53
Оставлю и я свой отзыв, ибо накипело. Вот то, что пишут об этом банке клиенты здесь — правда.
Персонал одно хамье, более того такими их заставляют быть именно начальство, давление идет сверху. Есть такая у них Алена в главном офисе. Вы когда нибуть слышали как общается ***? Так вот, эта Алена из этой категории «людей», фраза « Шо? Я не поняла, шо ты сказал?» Текучка персонала страшная, люди работают по 3 месяца и уходят, так как при поступлении им обещают одно, по факту выходит совсем другое, зарплату не доплачивают, ставят завышенные проценты сбора, постоянные сотрудники -это только руководство. Так, что уж жаловаться клиентам банка, если к сотрудникам отношение ни к черту. Опять же, кто входит в состав руковства или т.н. дирекции, это люди из бывших российских банков, т.е. был банк «Русский стандарт», после его переименовали в «Форвард», вот вся «П… братия» из этого банка и перебралась в банк «Идеа», банк вроде как польский, а законы рашистские. Знаю все это изнутри как говорится… Банк- кидалово как для клиентов, так и для сотрудников! на сегодня все, высказалась. Но продолжение будет…
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 марта 2017, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Irishha
22 марта 2017, 08:31
Являюсь не первый год клиентом Идеа. Банк в принципе не плохой, НО понятно если появляется просрочка по оплате, то тут всплывает все « *** ». В 8.00 позвонила Зоряна Богданівна и началось«почему, когда и как» это понятно, я постаралась объяснить в чем дело(разные бывают обстоятельства, если есть просрочка, то всегда штрафные плачу). Я конечно понимаю что мои проблемы банк не волнуют, но как же нормальное отношение к клиенту????? На мое обращение «девушка» эта Зоряна Богданівна в очень грубой форме заявила «Я Вам не девушка.Я вам представилась.Я Зоряна Богдаівна.» Как можно после этого нормально разговаривать. Короче, платить я буду (включая штрафные), но трубки брать не буду. Общение с «быдлом с короной на голове» в договоре нигде не прописано.
Ув.Банк уважительно относитесь к клиентам (уважение-это не только обращение на Вы) и люди к Вам потянуться)
P.S/ На отделении девочки умнички.К ним претензий нет
Написать комментарий
без оценки
Роман Сафонников
12 марта 2017, 07:59
Оплатил задолженность но банк продолжает звонить с угрозами забрать имущество.Звонки поступают в не рабочее время с 21 часа.Дозвониться в банк не возможно.
Комментарии (2)
без оценки
Lena19891976
10 марта 2017, 17:03
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Пушкина, 19
Банк ужасный… не слаженный коллектив… говорят разное!!! Вообщем наша ситуация… эти *** оплатили без моего ведома страховку и требуют с меня деньги… так вот воевала я сними долго но потом решила положить так как угрозы майна и т.д шли в смс… очень долго ((( звоню на горячую линию и спрашиваю что нужно что ее погасить… ЕЕ ОТВЕТ ( Ложите на тот же счет только в кассе скажете чтоб указали что это дебиторська заборгованисть… так как может пойти на кредит если не указать) Так вот в 2016 году декабре месяце я ее погашаю и указываю что это заборгованисть… звоню по приезду домой, на горячую линию и спрашиваю пришла ли оплата? ОТВЕТ: ДА!!! Сегодня уже 2017 год и 3 месяц мне прислали письмо о том что будет суд если я не положу дебиторскую заборгованисть...!!! И тут нечего писать одни маты только...!!! Звоню на горячую говорят все хорошо, что они видят что была оплачена… но эти деньги пошли в погашение тела… Скажите как с такими людьми связываться после такого?
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 марта 2017, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ypko Лем
1 марта 2017, 21:28
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написать комментарий
1
colo
25 февраля 2017, 23:29
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, 16/2
Мама является клиентом Идея банка и получает пенсию на их карту. Недавно уехала за границу и попросила снять деньги с карты и погасить ее кредит, пока она отсутствует. Была невнимательна и оставила неверный пин-код. Карту заблокировали. Сначала я позвонила в колл-центр узнать что к чему, на что мне сказали, что карту можно разблокировать только, если ее владелец лично позвонит к ним. Я сказала об этом маме. Она два дня пыталась дозвониться в колл-центр Идея банка из-за границы и все безуспешно. Тогда я опять позвонила в банк и, объяснив ситуацию, попросила набрать мою маму с их стороны, на что мне сказали, что им не положено выполнять исходящие звонки. Тогда я попросила найти решение сложившейся проблеме — на что мне в раздражительном тоне сказали, что звонить должны только им, а они никуда звонить не собираются. Я вежливо заметила: «девушка, если вы не компетентны в решении данного вопроса, то скажите, к кому я могу обратиться в данном случае, на что мне уже более раздраженно ответили, что никто не компетентен в моем вопросе и дали понять, что никто ничего предпринимать не будет, а то, что человек уехал за границу — это его проблема.

Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
Идея Банк
27 февраля 2017, 10:09
Добрый день!

Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
2
Alexey89
22 февраля 2017, 15:44
Постійні проблеми при загрузці офіційного сайту. Банк не має грошей на нормальний хостинг?
Написать комментарий
без оценки
Авессалом Изнуренков
19 февраля 2017, 01:11
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Взял кредит в этом банке, причем в отделении ОТР банка, как мне объяснила смазливенькая, молодая служащая, оформлявшая мой кредит., что это банки-партнеры. Нет, в качестве обслуживания у меня и сомнений не могло возникнуть о подвохе, ведь молодая особа, прекрасно пахнущая, с маникюром-произведением искусства, рассказала, как замечательно пользовать кредитные средства:) Не слова о переплатах ну в общем суть: Должен был взять у банка 60000 грн, на руки почему то дали только 48. На мою просьбу пояснить, девица мило по улыбалась и я понял, что наверное так должно быть:))). Самое приинтересное наступило когда сделал первый платеж: Оплатил 4976 грн. Из этих денег 3976-комиссия банка, 820-проценты за пользование кредитом и 180 грн-тело кредита… Кинулся читать договор и понял, что ни в очках, ни без таковых мелкие договорные литеры прочитать не могу, Вы скажете: Как подписывал, а вот так не глядя, я и подумать не мог, что эта пацанка банковская так меня поимеет… Вот так… Слава Богу что есть возможности отдавать, да кстати расписали кредит до 2019 года и переплата составляет вдумайтесь 170000!?
Комментарии (6)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 12:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
tasik84
14 февраля 2017, 17:28
Добрый день! Я являюсь клиентом идеа-банк. Такого хамства как здесь я не видела ни в одном банке!
Я позвонила на горячую линию с просьбой, чтоб мне перезванивали 2й раз, если я по каким-то причинам не ответила на 1й звонок. А не обзванивали контактные номера и рассказывали, что не могут ко мне дозвониться и сколько я кому должна.
На что мне менеджер ответила: «Надо вовремя вносить плату, чтоб не обзванивали! » Я вежливо повторила, что пожалуйста перезвоните мне через промежуток времени ещё раз" На что поступил ответ: «вы информацию услышали? ДОСВИДАНИЯ!» И бросили трубку.
На сколько я знаю, идеа-банк является европейским банком.
Если мы стремимся в ТАКУЮ Европу, то лично я ПРОТИВ!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 февраля 2017, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
vpriadko
13 февраля 2017, 12:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Пакет Тревел. Да, они анонсировали снижение с февраля беспроцентного лимита снятий в любом банкомате с 50 тыс до 30 в месяц. О чем сказано на сайте. Но в субботу 11 февраля заметил что они стали брать деньги вообще в принципе. 1% за снятие средств. Превышением лимита в 30 тыс. грн. там и не пахнет. Так что никакого лимита 30 тыс. не существует уже. За что платили 600 грн. за обслуживание пакета — непонятно.
Написать комментарий
без оценки
1235426
13 февраля 2017, 08:42
в мене маленька дитина, а чоловіка нема він за кардоном, а з банку ,,,,,,, Ярославович звоне мені у 8 ранку і каже щоб я ішла і платила, що в них банки з 7 години відкриті і ще назвала конкретну годину коли я там буду і йому байдуже що в мене мала дитина і вона ще спить.
Написать комментарий
без оценки
Инна Чантулова
9 февраля 2017, 17:22
Так как я осталась без роботы у меня не было возможности платить кредит как только у меня появилась возможность платить кредит я его оплачивать начала мне пришло письмо что на меня подают в суд, я звоню по указоному номеру и мне говорят что все можно решить без суда сказали какого я должна числа внести очередную сумму деняг я внесла перезвонила сразу в банк и тут началось хамство угрозы что я мало внесла денях я должна больше внести, я объяснила что ваш сотрудник мне сказал внести какую сумму и он мне что я теперь должна в два споловиной раза больше в нести втечении двух. Недель я объясняю что я не найду такую сумму и мне в ответ слышу только оскорбление всвой адрес что хоть на панель могу пойти или какуюта часть органа продать и больше не чего слышать не хотят.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
9 февраля 2017, 18:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
ostrost
4 февраля 2017, 18:37
Відкривав депозит в банку на 6 місяців. В день закінчення депозит не повертають, потрібно писати заяву і чекати 3 робочі дні (фактично5 з вихідними). На другий день перед обідом отримую СМС, що мій депозит пролонгований(!) і це при тому, що моя заява вже сутки лежить в банку. Через 5 календарних днів мені повертають депозит з зазначенням «дострокове повернення депозиту»і меншою сумою. Потім показують в другій квитанціі якоби нараховані відсотки. В результаті це шулерство банку дало можливість банку користуватися моіми коштами 5 днів безкоштовно. Якщо немає прозорості в роботі, то не хочеться білбше мати справу з таким банком…
Комментарии (12)
без оценки
Geniy
2 февраля 2017, 23:56
У меня открыта карточка тревел чуть больше 2х лет назад. Сегодня зашел на сайт и случайно заметил что банк снова изменил тарифы для этой карты. Понятное дело в худшую сторону для меня.
Теперь если вы собирали деньги на счету ИдеяБанка и вдруг понадобилось их потратить на какуе-то покупку сняв деньги в банкомате или кассе банка, то без комиссии можно снять только 30к грн (в течении 30 дней), на все что больше снимается комиссия 1%
Понятное дело что никто ничего не предупреждал. Изменение тарифов можно заметить если на сайте найти тарифы на мою карту.
Это при том что за открытие такой карточки хотят 600 грн. Выбираете себе карту, платите 600грн, а они берут и молча меняют тариф, лимиты.
Комментарии (2)
без оценки
Oleg3338
2 февраля 2017, 00:06
Так дійсно при необхідності я звертаюся в даний Банк постійно, хоч і великі %. По кредитній карті я мав внести на мін. платіж 313грн. до 30.01.17 я вніс декілька платежів на 512грн до 29.01.2017 але 31.01.2017 вранці як відповідальний позичальник я хотів дізнатися про те чи нормально розписані кошти. Тут мені оператор Руслан повідомив що банк нарахував мені штрафні санкції за прострочення платежу!!! 50 грн то не є значні кошти, але це дуже неприємно тис більше що безпідставно!!! Я прошу Ідея банк розібратися з цією ситуацією, до банку я не можу прийти на розбірки, тому що графік роботи банку співпадає з моїм робочим графіком.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
7 февраля 2017, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Marissabell92
1 февраля 2017, 09:34
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Проскуровськая, 33
Заказала себе карту на 5000 грн. Для оплаты в интернете, магазинах еще ничего, а вот если нада снять средства, то очень большой процент. При том, что снимают себе процент без каких либо отчетов, почему именно такая сума и каждый месяц разная.В интернет-банкинге нет точной суммы по задолжености, сколько осталось заплатить.Ужасный банк, персонал такой же. Не рекомендую! Уже уж лутче Приват банк, там хоть все ясно и не скрывают, все чисто.
Написать комментарий
1
yull2
31 января 2017, 15:20
Добрый день! Я не являюсь клиентом этого банка, не брала кредит и никогда не имела к этому банку никакого отношения. Мой муж взял кредит и указал мой номер телефона, как дополнительный контактный. В этом месяце он не доплатил по кредиту 200 грн. Мне поступает по 30 звонков в день, с угрозами подать внимание!!! На меня в суд!!! Звонки могут поступать и в 7 утра и в 11 часов вечера. Присылают бесконечное количество смс. Мои ответы на то, что я не подписывала договора поручительства и юридически не имею к этому банку никакого отношения ни к какому результату не привели. Телефон просто спамится в прямом смысле этого слова. Я обращалась с письмом с просьбой не звонить мне и не писать т.к помочь я банку ни чем не могу, да и собственно говоря, и не должна, договор поручительства я не подписывала, мне было отказано и звонки продолжают поступать. Что мешает моей жизни и жизни моего ребенка. Звонки будят ребенка и я уже обращалась к врачу. Если эта ситуация и будет продолжаться дальше, я вынуждена буду обратиться в суд на возмещение морального ущерба, так как действия банка вредят моему здоровью и здоровью моего ребенка.
Комментарии (3)
Ответ банка
Идея Банк
2 февраля 2017, 10:02
Добрый день, yull2!

В связи с тем, что кредитор Ваш муж, банк не может отключить Ваш телефон с базы прозвона по Вашему запросу. Отключить телефон возможно только по запросу Вашего мужа. Ему необходимо обратиться в банк и поменять поручителя, отписать Вас и подписать другого человека, данная процедура прописана в положениях.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
1
Оксана Баленко
16 января 2017, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 107
Добрый день. Я являюсь клиентом банка. Угораздило меня взять кредит наличными в этом банке. В октябре случился казус. Сделала оплату, как обычно, через Приват 24. Деньги не дошли до Идея банка. Я обратилась к специалисту данного банка, решила разобраться с этим вопросом. На что специалист мне сказал что деньги не пришли в Идея банк и к сожалению такое бывает, так как бывают сбои если делаеш оплату не через кассу в банке а в онлайн режиме, т.е. в моем случае это Приват 24. Специалист посоветовал обратится в Приват банк и уточнить вопрос по оплате. Я обратилась к специалисту в Приват банке, который меня заверил словестно, а так же поставил мокрые печати на квитанции об оплате. Дальше я снова обратилась к специалисту в Идея банке и обьяснила что в Приват банке оплата прошла и деньги должны быть на счете Идея банка. Вообщем я до сих пор разбираюсь куда же делись деньги которые я оплачивала за кредит. Если бы наперед знала, что я буду дарить просто так свои деньги то не за что не становилась бы его клиентом!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 января 2017, 10:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
BadIdea
12 января 2017, 18:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Тарифний план «Ідеальний», згідно умов якого, відсоткова ставка на залишок складає 11%. Мене не було проінформовано про зміни у відсотковій ставці даного пакету. Як доказ цього, наводжу додаток — скріншот екрану мого особистого кабінету інтернет-банкінгу, де чітко вказано відсоткову ставку у розмірі 11% як дійсну на даний час.
Прошу:
1. виправити неправильну інформацію, котру надають клієнтам у кабінеті інтернет-банкінгу
2. нарахувати 11% як і було зазначено в договорі до Ваших змін, про які мене не проінформували
3. подати відповідь-роз’яснення про ситуацію, яка склалася.
Сподіваюся, Ваша відповідь і дії дозволять уникнути звернення до вищих інстанцій, зокрема НБУ, Управління захисту прав споживачів, а також уникнути розголосу про потенційно шахрайські дії у соціальних мережах. -25.11.2016

Минуло 30+ днів — Банк поміняв интерфейс — немає 11% написано — а далі ТОТАЛ Ігнор…
Ніякої відповіді чи подальших розмов
Написать комментарий
без оценки
ostrost
11 января 2017, 17:12
В отделении банка г.Ровно постоянно череди. Работает 2 менеджера. На клиента тратят до 20 минут. Необходимо увеличить отделение или открьіть еще одно.
Написать комментарий
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд