ВХОД
Вернуться

Отзывы - Идея Банк

Рассылка о банке «Идея Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Andrew1981
9 декабря 2016, 22:40
Сам работал в банке и знаю, что проверка контактных телефонов — обязательное мероприятие со стороны банка. Почему мне звонят и пишут с просьбой передать какому-то человеку, которого я знать не знаю, что нужно платить кредит? Почему не проверяются телефоны перед выдачей кредита? Ответ один — Потому что тогда выданных кредитов было бы в разы меньше. Так как мошенники дают левые телефоны и сотрудники банка, если бы хотели действительно проверить телефон, то поняли бы, что данному человеку давать кредит нельзя. А так планы стоят перед сотрудниками по количеству оформленных кредитов, и они намеренно или по халатности, просто не звонят по контактным телефонам.
Написать комментарий
1
roler1
6 декабря 2016, 18:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Крайне не совету. В этом типа банке работают наперсточники. Ну во-первых пишите честно, как делаю остальные — у нас такой то процент, рассказывать что у вас ставка 22% в честь день рождения банка, а потом добирать еще 27% комиссиями — свинство, да в целом ставка не выше чем у других, но и не ниже, обманывать не хорошо. Во-вторых, возможно кому то пригодится, нет досрочного погашения кредита, как в других нормальных банках, точнее оно есть, но такое как и должно быть у наперсточников. Погашение кредита идет 1 числа. Например, вы хотите 5 числа, не имея при этом никакой задолженности, погасить часть тела кредита досрочно, вносите в примеру 40 000грн. Так вот нормальном банке эти деньги сразу засчитаю на тело и уже будет насчитывать вам меньший процент, у этих — деньги будут висеть на транзитном счету и спишутся только 1 числа, этот типа банк таким образом выдуривает и выдушивает максимум комиссий и процентов. Еще раз повторюсь — крайне не рекомендую, это не банк, это какая то кредитная спилка наперсточников в отставке.
Комментарии (2)
1
Scrodinger
6 декабря 2016, 12:27
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
и так, напишу и свой отзыв о данном банке. кредитов в нем не имею.
номер моей мамы был записан в нем, как номер «контактной особы» у заемщика, а сейчас самое интересное! у заемщика какие то проблемы с выплатой, банк позвонил первый раз, мы поговорили, обещали передать информацию и передали ее, заемщик так же общается с банком и ведет с ним диалог, по мере возможности оплачивает кредит, НО, нам банк не дает возможности жить! телефонные звонки с 7 (!) утра в любой день, рабочий или выходной не имеет значения, фразы, что информацию мы передали тоже не имеет для банка никакого значения. за вчерашний день свыше 30 звонков + вечные смс с угрозами, что «это все может касаться и вас, не ждите решительных действий со стороны банка». какие решительные действия со стороны банка, але??? мы брали у вас кредит? мы поручители? НЕТ! номер записан в качестве контакта и все!
а сегодня так вообще очень все интересно, надоели звонки и решила с кем то пообщаться, зашла на сайт банка, увидела, что есть ссылка на группу в фейсбуке, написала сообщение и вместо того, чтоб мне кто-то ответил с той стороны экрана меня что? правильно! кинули в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! что это за обслуживание? что за угрозы? звонки с самого утра? непонимание того, что информацию передали и хватит звонить и угрожать! по конституции Украины вы не имеете права нам угрожать! да вообще любому человеку!
Прошу ответа от представителей банка в ближайшее время!
скрин того, что в группе у вас такое галимое обслуживание http://prntscr.com/dfyurf
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
6 декабря 2016, 14:41
Добрый день, уважаемая Scrodinger!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Иришка Бондарь
27 ноября 2016, 16:59
В нашем городе этого банка нет, но в отделение Укргазбанка почему то выдаю кредиты от Идеябанк. моя мама благополучно получила кредит от Идеябанк. Взяла кредит в 2016 году, все платежи оплачены своевременно.но осенью почему то начали приходить письма, в которых указано что есть задолженность.Мы обратились по номеру который был указан в письме и нам просто начали говорить что мы должны оплатить задолженность.Так как все платежи оплачены вовремя не о какой задолженности не может быть и речи.потом мы позвонили на гарячую линию этого банка и нам сообщили что у нас есть второй кредит по котором и задолженность.Что этот кредит был взят в 2008 году, и был взят во Львове.как так может быть??? Мама там даже никогда не была, и о банке таком узнала только когда брала кредит в 2016 году.К чему веду, на данный момент поступают звонки с угрозами. Что подадут на суд и т.д…
Ну вот завтра пишем заявление в полицию.Обратимся конечно еще и в отделение банка для выяснения.
Написать комментарий
5
Viktor Shevchenko
18 ноября 2016, 09:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 84
Добрый день.В своем первом комментарии я писал о качестве обслуживания в отделении 6 Идея Банка в городе Киев. Хотелось бы особо отметить работу менеджела этого отделения Викторию. Такого уважительно отношения, как в этом отделении, я уже давно не наблюдал. Виктория со знанием дела подходит к работе, видно человек на своем месте. Уверен, если возникнет необходимость в получении кредита, обращусь только в это отделение. Еще раз спасибо за отзывчивость и взаимопонимание. Уважаемая Виктория-Так держать!
Написать комментарий
1
autosvit
17 ноября 2016, 16:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Решил сделать себе резервную карту от Идея банк (без требований к сумме по кредиту). Я хотел использовать депозит на этой карте, чтоб проплачивать мелкие услуги в случае необходимости. Привлек % по возврату.
Прошел предварительную регистрацию на сайте — получил статус «Что моя какндидатура прошла разрешение на получение кредитной карты».
Потом мне перезвонили из банка и выспрашивали всю информацию для окончательной выдачи кредитной карты Карт Бланш. Начали уточнять, какая сумма кредита меня интересует (агитировали на большую сумму, хотя мне она вообще по сути не нужна)/где я работаю/зар.плата./серия и номер пасспорта/ и прочее. После того, как информация от меня ими была получена и я согласился на кредит, меня поставили перед фактом, что карта будет выдана какая-то временная без привязки к ФИО, и если я хочу то смогу перевыпустить именную карту. В конечном итоге, когда я согласился получить уже временную и потом перевыпустить основную — мне сказали ожидать на линии. Разговор длился 10-15 минут.
После ожидания на линии мне сказали что моя кандидатура им не подходит. И карту мне не выдадут!

Не пользуйтесь этим банком. Структура как минимум странная. Не тратьте свое время на бестолковый и брехливый БАНК.
Написать комментарий
без оценки
diana555
17 ноября 2016, 06:45
Обойдёмся без лишних реверансов с «подтверждением вкладчика».Договор СДО ІБ №90/74/0008826 от 15/11/16.Т.е. реальный клиент и не надо меня «подтверждать». А теперь, собственно, о чём это я. Когда пришла в банк заключать договор вклада чётко произнесла своё пожелание: ДОГОВОР НА 1 ГОД. Улыбаясь и глядя мне в глаза менеджер составила договор на 2 года, в договоре подчеркнула фломастером только то что я хотела слышать(на 1 год) и совершенно «забыла» сказать, что договор на 2 года до 2018 года БЕЗ возможности расторжения.Это обман клиентов полнейший. Кроме того, в прайсе услуг по открытию депозитных вкладов ничего не сказано, что банк открывает депозиты на 2 года.Везде только от 3х месяцев до 18 месяцев как предельный срок заключения договоров по он-лайн.Откуда взялся срок вклада 2 года??? Где и на какой странице банка это можно увидеть? НИ НА КАКОЙ.Уважаемые будущие вкладчики, я попалась по -взрослому на обман банка, но я хочу вас предупредить: читайте договора внимательно и особенно п.1.1. А лично я даже не знаю как теперь выпутываться из этого всего дерьма.в который я попала благодаря банку.МЕНЯ ПРОСТО ОБМАНУЛИ, красиво «сделали».Не идите в этот банк, иначе вас постигнет та же участь.Чего-то где-то не дочитаете и влипнете как я.
Комментарии (2)
без оценки
mariyaBusinka
14 ноября 2016, 09:53
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), ул. Сировца, 3
Был взят кретит в ИдеяБанке к сожаленю по стечением обстоятельств нет возможности пока платить(
Все объясняла представителям банка и даже в отделение не однократно ходила, но все в пустую угрозы и никак не хотят войти в положение я не отказываюсь платить и не скрываюсь но к сожалению банк уперся и не в какую я наоборот очень хочу что бы небыло проблем и судебных розберательств… От того что случаються такие ситуации в жизни никто не застрахован(
и у каждого сегодня может быть все а завтра ничего.
Очень печально что банк не пытаеться наладить отношение с клиентами а только усугубляет.
Мой совет выбирайте другой банк если вдруг вам очень понадобиться кредит…
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 ноября 2016, 18:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.11.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2 (не засчитана)
krepkoe
14 ноября 2016, 08:39
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), ул. Сировца, 3
Уважаемый Банк, скажите пожалуйста, а как проходит процедура, если банк, согласно договора, имеет право понизить процентную ставку уже открытого депозита, без права досрочного расторжения. Человека что, просто информируют об этом и вкладчик прижат к стенке?
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 ноября 2016, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.11.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
nata100
11 ноября 2016, 12:57
Имею по объективным причинам просроченную задолженность. Угрожают визитами по месту регистрации, проживания, работы. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как это?
Написать комментарий
без оценки
Анюточка Евтехова
7 ноября 2016, 17:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21, корп.9
Зашла в отделение, чтоб погасить кредит взятый в вашем же банке! Спросила у менеджера о возможности снятия перевода Wester Union, на чо мне ответили:«да, конечно в кассе!»… Работает 1 касса… Я отсидела очередь более 40 минут и когда была моя очередь мне ответили:«вы не можете снять перевод, система не работает, извините!», Что значит не работает система??? Об этом можно было уведеометь, пока я сидела в очереди, но нет, как оказалась система работала с утра!!! а уже не работает!!! так почему же менеджер позволил себе про дезинформировать меня и отнять у меня почти час времени! По итогу деньги не сняла, в другой банк было идти уже поздно (конец рабочего дня), кредит не оплатила!!! Я лежу в больнице на стационаре и мне до вашего отделения ехать более часа и в ближайшие 2 недели я не смогу приехать и погасить его!!! Может пеню и комиссию повесить на болвана-менеджера или как???? физически после хирургического вмешательства не могу себе позволить приехать больще к вам!!! Просто более 3 часов времени я потратила впустую!!! Спасибо менеджер!!! Аплодирую стоя!!! А вместо извинений, предлагаю тебе оплатить пеню за все дни просрочки, пока я не приеду!!! у меня ВСЁ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
8 ноября 2016, 09:32
Здравствуйте, Анюточка Евтехова!
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, система иногда по техническим причинам дает сбой. Мы делаем все, что от нас зависит, что бы минимизировать количество подобных ситуаций.

Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня и скорейшего выздоровления.
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 ноября 2016, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
igor1978
7 ноября 2016, 08:20
подыскиваю кредит и нашёл отзывы об этом учреждении. офигел. спасибо всем и удачи с решением этой проблемы под названием идея банк. руководству видимо пофигу на рейтинг и рассчитывают на случайных клиентов. спасибо, что есть такой сервис, где люди могут писать о работе различных банков. сотрудники банка, уважайте заёмщиков, они вам деньги обналичивают и обеспечивают заработной платой!!!
Комментарии (1)
2
Дэвид Кэмерон
4 ноября 2016, 13:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 114
Взявши кредит а iдеаБанк i погасивши його достроково, стикнувся з тим що довiдка про те до в мене кредит закритий е не безкоштовною. На гарячiй лiнiï cпочатку оказали що це безкоштовно i треба написать заявку, у вiддiленнi сказали платiть. Бравши кредит в льфа таку справку видають без притензiй. Де грантiя того що не позвонять i не скажуть до виннен ще??? Ще буди приколи коли телефонуеш питаешь про заборгованicть а тобi кажуть що у вас не один кредит а 3, бо той елефоном е чужим.
Написать комментарий
Ответ банка
Идея Банк
8 ноября 2016, 09:34
Добрый день, Дэвид Кэмерон!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С действующими тарифами банку вы всегда можете ознакомится по ссылке: http://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=238
Также, уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали: дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 ноября 2016, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Ірина Святецька
2 ноября 2016, 23:15
Я не являюсь клієнтом данного банку і взагалі не здогадувалась про його існування, поки мене не завалили дзвінками з номера 034 259 12 80 та SMS про погашення кредиту якого я не брала.
Дзвінки з погрозами атакують навіть у вихідні, а сьогодні ще й у 22.07(!)
Шановний IdeaBank, невже так важко ДО надання кредитів перевіряти достовірність наданих даних, зокрема телефонного номеру. Чому я повинна терпіти цей телефонний терор?
Хватить мені дзвонити — дістало!
Написать комментарий
без оценки
islavuta
1 ноября 2016, 22:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 3
Казав мені брат-бізнесмен: не май справ з поляками — «кинуть». Я не маю бізнесу, то ж втратив пильність і вибрав польський банк :). Щоправда, у цьому виборі мені допоміг сервіс http://www.prostobank.ua/depozity.
Я шукав депозит я правом дострокового розторгнення. Вибрав «Безпечний онлайн» в Ідея Банк. Зателефонував, перепитав. Приїхав у відділення, перепитав — умови депозиту підтвердили. Вніс кошти у касу. І — о, диво!- мені запропонували відкрити онлайн-депозит прямо у відділеніі! Я щиро зрадів, адже одразу отримаю паперовий договір.
Не виходячи з банку, створив аккаунт в інтернет-банкінгу. В процесі створення вкладу розхвилювався, бо не знайшов опціїї «дострокове розторгнення». А менеджер банку буквально вхопила мишку і миттєво завершила створення вкладу. Я шокований, вимагаю пояснень, а вона заспокоює: не переживайте, про можливість дострокового розторгнення буде написано у договорі.
Коли справа дійшла до підписання договору, я вичитав, звичайно, тільки те, що менеджер виділила фломастером, та ще свої персональні дані. І підписав. І тільки свіже повітря вулиці повернуло мені свідомість. Прочитав договір і не знайшов там очікуваного підтверждення можливості дострокового розторгнення. Менеджер (спокійно) роздрукувала, підписала та проштампувала печаткою Публічний договір — нате, каже, ось тут (вказала де) є те, що Вам треба. Читаю: «Клієнт має право ініціювати перед Банком перегляд строку вкладу… шляхом направлення Банку відповідної пропозиції… У випадку досягнення Сторонами згоди ...» і т.д. Це ж не те! А через пару абзаців: «Якщо таке право передбачене умовами окремого Договору банківського вкладу, Клієнт може достроково розірвати такий Договір та вимагати дострокового повернення суми вкладу».
Я сподівався, що ми ліквідуємо щойно підписаний договір і укладемо новий, доповнивши його пунктом про дострокове розторгнення. Аж ні! Виявилося, що БАНК взагалі НЕ ВІДКРИВАЄ вкладів з можливістю дострокового розторгнення.
А гроші мені повернули. Якби ще час і не
Комментарии (4)
Ответ банка
Идея Банк
3 ноября 2016, 10:56
Добрый день, уважаемый islavuta!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
1
VikkiD
28 октября 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Пришли мы с мужем в банк в г. Киеве, ул. Лагерна, 42, нужно было оплатить консульский сбор (Польша)
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телефона(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Комментарии (4)
Ответ банка
Идея Банк
3 ноября 2016, 10:52
Добрый день, уважаемая VikkiD!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
1 (не засчитана)
Светлана Иванова
26 октября 2016, 12:20
Банк отвратительный, создается впечатление — проценты начисляют из воздуха (по кредитному договору все оплачено, но каким то странным образом «образовалась задолженность!!!- причем существенная для моего семейного бюджета). На горячей линии 0800… сидят странные специалисты — разные версии задолженности(во первых откуда, а во вторых — есть некоторые нюансы, при которых работники банка не имеют права мне начислять пеню)!!!
Комментарии (6)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
28 октября 2016, 16:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.10.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
4
Алина Довбня
25 октября 2016, 18:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 84
Очень сильно извиняюсь перед банком, произошел технический сбой и проценты мне были выплачены поквартально, вместо по окончании срока, поэтому я и обнаружила сумму в 2 раза меньшую от той, которую ожидала.Огромное Спасибо работникам киевского отделения на Артема. Но в условиях депозита на самом деле есть возможность изменения ставки, чем и воспользовались несколько лет работники банка отделения на Тимошенко, уменьшив ставку до 1% моей сестре. При этом доказывали, что отправили предложение об изменении% письмом, которое она не получила. Поэтому мой совет- класть на небольшой срок, так как в Договоре комплексного банковского обслуживания есть пункт о 3- х месячной гарантии неизменности процентной ставки.
Комментарии (2)
1
Алина Довбня
25 октября 2016, 06:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 84
Банк, оказывается, имеет право снижать проценты по депозиту через 3 месяца, уведомив клиента письмом, или на сайте банка или в средствах массовой информации. Вопрос к юристам- КАК доказать, что письмо было отправлено банком и где на сайте видно, что процентная ставка снижена в ДВА РАЗА? И нет ли в договоре признаков мошенничества?
Комментарии (1)
Ответ банка
Идея Банк
28 октября 2016, 10:21
Доброго дня, Алина Довбня! Даний пункт в Договорі комплексного банківського обслуговування діє в Банку протягом багатьох років, проте Банк не скористався ним під час жодної економічної кризи і до сьогоднішнього дня.
Якщо виникне така ситуація і Банк вирішить зменшити відсоткові ставки, то листи направлятимуться згідно вимог чинного Законодавства, а на сайті буде розміщена новина, про те, що Банк знижує відсоткові ставки і вказані будуть розміри зменшення.
З повагою,
Керівництво Банку.
5
Борис Сват
22 октября 2016, 23:12
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), ул. Сировца, 3
Открывает родственник депозит Безопасный Онлайн в отделении, на 12 месяцев с автопролонгацией + 12 с мизерной ставкой. В отделении сказали через 12 месяцев депозит можно закрыть, перевести деньги на карту, переоформить на актуальные? %, вот тут и есть вопросы. Пункт 1.1 договора утверждает на 24 месяца и возврат средств ниже- именно по окончанию с пункта 1.1, есть тогда возможность изменить ставку с 1.1.2- 10% годавых на актуальную как в 1.1.1. Прошу банк помочь в этом вопросе. Кстати для всех- интернет банкинг Идея Банк- оценка 5 балов, можно сказать лучшая, и не уступает Приват24 и Альфа. Но вот по депозитам и срокам есть вопросы- ответьте дорогие
Комментарии (9)
Ответ банка
Идея Банк
26 октября 2016, 11:30
Шановний Борис Сват! Після закінчення терміну вказано в п.1.1.1. Договору Ви зможете забрати свій вклад, або переоформити або якщо Ви не здійснюватимете жодних дій Договір згідно п.1.4. пролонгується ще раз на такий самий термін(п1.1.1.) під діючі в Банку на момент пролонгації відсоткові ставки. Забрати свій вклад Ви зможете згідно умов описаних в Розділі 8 Договору комплексного банківського обслуговування.

З повагою,
Керівництво Банку.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд