Marina1708 Marina1708
28 декабря 2016, 11:09
без оценки
Я уже писала ранее о сложившейся ситуации с Банком Форвард.
Банк все возможными способами по карточному кредиту повышает проценты и суммы, которые необходимо оплачивать (начала платежей было со 100 грн/месяц и на сегодняшний день сумма платежа составляет 2000 грн/месяц, в течении не одного года). Обращаю внимание на то, что другие кредиты взятые в этом банке были закрыты без задержек.
Со вчерашнего дня и банк и коллекторы, которым продается информация о данном кредите, звонят и угрожают.
Банк свои угрозы озвучивает в такой форме: заплатите 2000 грн и ваши данные не будут проданы на тендере третьим лицам.
Коллекторы в свою очередь угрозы озвучивают: чтобы я ни в коем случае не общалась с банком, что теперь я должна им, а не банку, что они любыми способами (даже если понадобится с применением силы) заставят меня отдать все свое имущество и недвижимость и подписать документы о долговом обязательстве.
Банк со своей стороны слушать не о какой реструктуризации долга не хочет (у них такого в банке нет) или заплатить весь долг, а он с 5000 грн вырос до 25000грн, это с учетом того что я платила.
Всю необходимую информацию, которую просили предоставить, была отправлена на указанный адрес. Разбирательства нет, действия и давление с угрозами для жизни продолжаются.
Кто пострадал от деятельности банка, предлагаю объединить и продолжить отстаивать себя в высших инстанциях и на телевидение, если банк не хочет идти на контакт с клиентами.
Алла Ивановна
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 декабря 2016, 10:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (9)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 декабря 2016, 12:12
琚 灏
#
Банку будет тяжело доказать, как из 5 т.грн. образовался долг в 25 т.грн., кроме того можно взять на вооружение ЗУ «про защиту прав потребителя».
Не общайтесь с коллекторами, а с банком перевидите общение в официальное русло, письменно запросите от банка о полной сумме задолженности и причинах ее образования (образцы найдете в интернете).
«отстаивать себя в высших инстанциях и на телевидение» — разве что на действия коллекторов.
+
0
Marina1708
Marina1708
28 декабря 2016, 15:29
Алла Ивановна, Запорожье
#
На данный момент (после моей публикации на данном сайте) со мной связался другой специалист банка, который сказал: чтобы я не платила на сегодняшний день никакой сумма (сегодня требовали оплатить 2000 грн, чтобы долг не продали на тендере), так как банк сделает реструктуризацию долга после новогодних праздников и что мой долг не 25000 грн, а 15000 грн. Возможно банк уберет По поводу тендера, ответ был: в банке не проводятся ни каких тендеров и чтобы я на эти звонки не реагировала.
После этого звонка, позвонил другой представитель банка, который удивился услышав о моем разговоре с другим сотрудником, и быстренько извинился и повесил трубку.
На 29.12.2016, готовлю скан документов для подтверждения на сайте (для модераторов), что я действительно являюсь клиентом данного банка.
Что будет дальше, посмотрим.
+
0
16332238
16332238
28 декабря 2016, 22:10
Руслан, Киев
#
Согласно двум вашим комментариям ранее, вы точно сами не знаете сумму к закрытию, сколько вы платили. В первом посту начинали с 300 грн., теперь со 100 грн. И как можно тянуть долг по карте с 5000 грн. 4 года!!! Уверен, что вами не были полностью изучены кредитные договора, допускали просрочки неоднократно. Банк не может начислять проценты или их повышать на своё усмотрение-все условия в вашем договоре. Банк может без трудностей доказать и показать проценты, которые были начислены как пеня и штрафы за весь период. Главное, что бы у вас были все квитанции, информация в каких числах платили, через какие банки. Согласен с комментарием от Sanch@ -сходите в отделение и письменно запросите все операции по карте, начисление и расходы. На звонки коллекторов не обращайте внимание (сам частично им был). На телефонные звонки от банка уточните ФИО и должность звонящего, перепроверте точно он банковский работник или тот же коллектор. Так как банк зачастую 4 года просрочку не держит у себя. Попробуйте рефинансирование кредитной задолженности в других банках, их много, не называю для рекламы. Удачи в решении даной ситуации.
+
0
Marina1708
Marina1708
29 декабря 2016, 12:52
Алла Ивановна, Запорожье
#
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий.
На сегодняшний день, банк прислал смс, что по моему вопросу будут приняты решения для решения создавшейся ситуации.
Я в свою очередь подготавливаю копии для модераторов сайта (предоставить необходимо до 30.12.2016), чтобы подтвердить правдивость данной ситуации (сегодня вечером отправлю).
Для банка сортирую все квитанции по оплате, которые были мною сделаны (хорошо, что я их храню по всем кредитным историям, надеюсь что ничего не утеряно). Запрос подам в отделение банка.
Звонки, после того как представитель банка связался со мной по моему письму на этом сайте, прекратились.
Реакция банка была и действия предприняты для дальнейшего решения данного вопроса.
После новогодних праздников будет принято решение по моему вопросу.
+
0
16332238
16332238
29 декабря 2016, 21:42
Руслан, Киев
#
Надеюсь у вас будет положительное решение, банк пойдёт на уступки. Я в этом банке уже очень давно и знаю, что они тоже хотят помочь клиенту в сложных и непонятных ситуациях. Буду рад увидеть от вас и положительный отзыв о банке)
+
0
Fighter777
Fighter777
23 января 2017, 17:09
#
Вы в этом банке очень давно как клиент или, как сотрудник?
+
0
16332238
16332238
25 января 2017, 22:48
Руслан, Киев
#
В даном банке я как клиент, заемщик и вкладчик. И при этом имею 10 лет банковского стажа Укрсиббанк и Правэкс-Банк. Направление деятельности верификация кредитных заявок, то есть решение да/нет о выдачи кредита, прозвон заемщиков в случаи образования у них просроченной задолженности и т.д. С какой целью вы интересуетесь?
+
0
Fighter777
Fighter777
3 февраля 2017, 17:24
#
Ваши все посты только в защиту банка! Очень интересно, как Вы умудряетесь быть в одном банке Заёмщиком и Вкладчиком? Много людей пишет, что все их просьбы игнорятся, даже если они общаются с сотрудниками напрямую в отделении, сколько не бились. Вы пишете, что ОНИ хотят помочь клиентам в сложных и непонятных ситуациях… Смешно А верефикация кредитных заявок (а человеческим языком — внесение данных из заявки в скоринг программу), это даааа, это решение
Вот на кой вам видеть от других положительный отзыв о банке Форвард??? Ответ прост — сотрудник)
+
0
16332238
16332238
3 февраля 2017, 23:53
Руслан, Киев
#
Заемщик-есть кредитная карта, вкладчик-есть депо. Они-это те сотрудники, с которыми я сталкивался непосредственно в отделении банка и на информационной линии. Про скоринг-скоринг в каждом банке не рассматривает полный объём заявок, а только 60-80%, остальные заявки идут на изучение так сказать вручную. Если Вы не работали в этой сфере, тогда нечего нам обсуждать. Приезжайте в магазин Епицентр, г. Киев, ул. Григоренко и увидете, действительно ли я сотрудник Форвард банка:-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться