ВХОД
Вернуться

На мой пост от 2 декабря - никакой реакции!

Storm Storm
4 декабря 2014, 12:26
без оценки
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/53006/
Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51) — Платеж по прежнему «в воздухе»

Классика жанра от контакт центра — «сейчас я Вас соединю с персональным менеджером» потом идет бросание трубки.
В общем нереально как-то по человечески разговаривать и я приложу максимум усилий чтобы создать банку побольше проблем. Не ужели не проще провести мелкие суммы чем получать себе геморрой ввиде штрафов по суду?
Ответ банка
Дельта Банк
4 декабря 2014, 13:35
Уважаемый Storm,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка межбанковских платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.

Комментарии (1)

+
0
anton14
anton14
4 декабря 2014, 14:49
#
Читаю о проблемах клиентов Дельты и офигеваю. От радости, что самому удалось оттуда ноги унести до наступления осенних проблем. И от собственной наивности: зачем-то оставил карточку с нулем на балансе да еще и зарегистрировался в Май-дельте. И что я там собирался делать???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд