Отзывы - Кредит Днепр

Рассылка о банке «Кредит Днепр»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
berezaon
27 июня 2017, 12:36
Понадобилось открыть счет в Вашем банке. Есть ряд вопросов по комфорту клиентов, которые, впрочем, можно к многим банкам отнести, но все же:
1. В Киеве почти все отделения работают с 9 до 17:30, пн-пт. В субботу работает аж одно отделение, которое не решает территориальных проблем, а те что работают до 19:00 в будние закрывают кассу в 18:30. Я, работая до 18:00 понимаю что смысла особого ехать в отделение что работает до 19:00 нет. Получается время – проблемы клиента.
2. Практически сразу столкнулась с разным уровнем консультации в отделении и контакт-центре. Возможно это и человеческий фактор, но получается всегда нужно проверять информацию.
3. Курсы валют не выгодные и часто приобрести доллары нет возможности, только продать.
4. Фрибанк моб версия глючит, судя по отзывам в магазине, и никто не реагирует на замечания.
5. Справедливости ради стоит отметить, что при личном общении с сотрудниками банка как правило остаются приятные впечатления, сотрудники вежливые и в отделениях и в инфоцентре.
Написать комментарий
5
byvyvaly
23 июня 2017, 15:54
В наше время увеличить почти в два раза уставной капитал это очень неплохо — так держать, дорогой банчик ).
В остальном я всем довольна, в Днепре во всяком случае и отделений хватает и проблем никогда не было.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
26 июня 2017, 12:06
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1
triumph7
21 июня 2017, 09:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Пребывая в Киеве, решил открыть карту «Свободные средства». До этого, ознакомился с ее тарифами на официальном сайте, дважды звонил в колл-центр. Устроило, что карта выдается мгновенно (сам я не местный, мне удобно получить сразу), бесплатное обслуживание, выпуск карты, Интернет-банкинг, смс-банкинг, на остаток средств начисляется 11%. Зашел в отделение на ул. Саксаганского, но лучше бы этого не делал. Был конец рабочего дня, очереди не было. Меня взялась обслуживать главный специалист Наталья Онищенко. Ее работа была сопоставима с работой теток из Ощадбанка советских времен. Работала очень медленно, а куда спешить то? Время идет, зарплата капает. Самое интересное началось после подписания необходимых бумаг. «Главный специалист» заявила, что смс-сообщения оказывается платные, Интернет-банкинг тоже. Я удивился, попросил еще раз посмотреть тарифы, на что получил ответ, что их смотреть, я и так все знаю. Попросил позвонить в колл-центр, проконсультироваться. Указала на стену мне, где висел плакат банка с телефонами горячей линии, мол, вам надо сами и звоните. Я не гордый, набрал. Ответила Анастасия. Описал ситуацию, она говорит, что за чушь, у нас к этому продукту сервисы БЕСПЛАТНЫЕ. Онищенко продолжала спорить, и Анастасия попросила передать ей трубку. Между ними состоялся эмоциональный диалог, видимо, сотрудник колл-центра тоже в шоке была от некомпетентности сотрудницы. После этого насупившаяся «специалистка» продолжила оформлять документы, начала звонить куда-то и спрашивать, почему ей не удается что-то там подключить мне.

А потом еще раз, посмотрев на мою прописку, вдруг заявила: А у вас есть справка ВПЛ (временно перемещенного лица). Справка у меня есть с собой правда не было. Сказала завтра подвести. Спросил для чего? Ответила копию нужно сделать. За все время обслуживания в разных банках с таким столкнулся впервые! На каких основаниях какой-то клерк банка требует у меня такую справку??? Лозунг «єдина країна» в банке «Кредит Днепр» только на словах!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
22 июня 2017, 16:40
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы ощутили в процессе обслуживания в нашем банке.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, сотрудник ответственный за ненадлежащее качество обслуживания понесет соответствующее взыскание. Сообщаем Вам, что со специалистами отделения проведена работа относительно качества обслуживания клиентов и они прошли дополнительную переаттестацию по всем продуктам банка. Также сообщаем, что за выдачу карты списание каких-либо комиссий с клиента не происходит, одна гривна списывается с баланса кассы отделения, а для первичной идентификации клиента в отделении и заполнения всех необходимых документов действительно могут потребоваться документы подтверждающие фактическое место проживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
MarinaIS
15 июня 2017, 23:40
Я одна из тех, у кого банк забрал деньги. Я являлась клиентом банка лет так 17 и у меня тоже списали деньги за обслуживание неактивного счета. Банковская карточка действительна только год (что очень неудобно) и продлевала её три раза, причем первый раз спросила деньги остаются на карточке после окончания срока действа карты, на что получила ответ «Да! Конечно». Очередной раз протянула с переоформление карты (потому что закрыли удобное отделение банка и вообще ещё много отделений по городу закрыли), ехать в другое отделение было неудобно, и я была уверена что мои и деньги на месте, а оказалось, что денежки списали. На вопрос, почему так ведь в договоре этого нет, на горячей линии сказали: «информация есть на сайте и все законно». В том, что все законно я даже не сомневаюсь, ведь на банк работает куча юристов против нас «смертных». Вопросы к Банку: 1)почему так дорого стоит обслуживание неактивного счета (это очень тяжелая работа и требует больших ресурсов?), 2)почему вы звоните и предлагаете депозит если эта информация то же есть на сайте, а предупредить клиента не можете
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредит Днепр
20 июня 2017, 10:44
Добрый день.

Согласно условий Универсального договора банковского обслуживания (далее-УДБО), а именно «Договорное списание» пункт 9, а также согласно Общих Тарифов Банка пункт 2.6. комиссия за обслуживание неактивного счёта составляет 100,00 грн.
Ознакомится с данной информацией возможно на сайте банка по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/taryfy-pryvatnym-kliyentam
без оценки
alex859
9 июня 2017, 18:32
Практически каждую неделю присылают спам, отключать отказываются. Контакт-центр советует то отключить SMS-информирование, то интернет-банкинг, эти советы не помогают. Теперь обещают присылать спам, пока являюсь клиентом, придётся, видимо, прекращать сотрудничество с банком. Жаль, так как по нынешним временам в остальном хороший банк. Ещё и свой сайт испортили около полугода назад, теперь неприятно туда заходить (блеклый и нет выбора языка). Если спам не критичен и привыкли с ним мириться, пользоваться банком вполне комфортно, для требовательных же клиентов может не подойти.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредит Днепр
15 июня 2017, 22:49
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Уточните, пожалуйста, решена ли Ваша проблема со спамом?
без оценки
DianaLe
25 мая 2017, 15:13
Получила письмо с угрозами по почте от сомнительной коллекторской организации ввиду того, что у меня долг перед банком по кредитному договору в размере аж 100 с чем-то гривен. У меня была зарплатная карта в 2012 году, я пришла закрывать карту в начале 2013, мне сообщили о том, что интернет-банкинг мне отключают, а карта аннулируется автоматически по прошествию определенного времени.

Прошло 4 года, и про данный банк я ничего не слышала. Сейчас в отделении выяснилось, что у меня действительно комиссия начислена за пользование счетом, на котором был открыт овердрафт плюс 20 грн комисии за интернет-банкинг. Причем фигуриет дата возникновения задолженности — 2015 год.

Выходит, что по причине того, что меня в своё время дезинформировали сотрудники банка, я вынуждена платить штраф. Чтобы закрыть счет и забыть про этот банк, мне необходимо ехать в то отделение, в котором был открыт счет, писать заявление и платить штраф. Это в эпоху интернет технологий и при наличиии ЭЦП.

Проверили — мой действительный номер телефона в базе есть. Вместо того, чтобы связаться с клиентом, сообщить о возникновении задолженности, уточнить что к чему, передать дело сомнительной коллекторской конторе… Гениальное клиентоориентированное решение.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
1 июня 2017, 10:22
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона в личном сообщении. С Вами свяжется наш менеджер для помощи.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
1
Марк Борисовер
19 мая 2017, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 25
По доверенности сына хотел получить деньги в отделении банка на ул. Саксаганского в Киеве. Поскольку вклад валютный, меня отправили по месту открытия вклада на ул. Тургеневскую. Хорошо, что я живу в Киеве, а если бы жил не здесь, то для получения денег я должен был ехать в другой город? На этом «ноу хау» банка не закончились.В отделении на Тургеневской мне в выдаче денег отказали, потребовав нотариально заверенную выписку из единого нотариального реестра, подписанную в день выдачи денег. При требовании указать нормативный документ, на основании которого я должен доказывать, что доверенность действительна, мне отказали, сославшись на внутренний регламент банка. После телефонной беседы с и.о. начальника отделения и нескольких часов ожидания её консультаций с менеджментом банка получил отрицательный ответ. На следующий день я принес заверенную в этот день нотариусом копию доверенности, которой тоже оказалось недостаточной для снятия денег. Опять звонок начальнику отделения, двухчасовые консультации и требование выписки из реестра, которая стоит 100 грн. Даже после предоставления этой выписки пришлось час ждать подтверждения из офиса, что деньги можно выплачивать. Меня возмущает такое отношение банка к клиентам. Если у банка есть сомнения в подлинности представленных документов, пусть их службы обращаются за свой счет к нотариальному реестру, а не выкачивают время и деньги у клиентов. Ради справедливости хочу отметить корректное поведение сотрудников отделения, которые должны отдуваться за «заботливый» менеджмент банка и не их вина, что ни я сам, ни мои знакомые больше этим банком пользоваться не будут
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
29 мая 2017, 11:38
Добрый день!
Уважаемый Марк, на Ваш запрос готовится официальный письменный ответ, который будет отправлен по почте.
Благодарим за обращение.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
2
pport22
28 апреля 2017, 16:45
Являюсь клиентом банка Кредит-Днепро уже не первый год и есть с чем сравнивать!
Начиная с начала года, работа в отделениях банка значительно ухудшилась! По крайней мере сужу по Киеву!
И вчера и сегодня не работают кассы в отделении по ул.Саксаганского. Постоянные сбои в отделении на Крещатике…
У меня например закончился депозит или надо срочно погасить кредит, а тут касса не работает, да, у всех бывают сбои, но НЕ ТАК ЧАСТО!!!
Сегодня например, зашел пополнить свой депозит в отделение на Крещатике, стоит очередь человек 10, подождал, вижу, что очередь не движется, развернулся и ушел в другой банк.
Я разочарован сервисом, почти уверен, что по окончанию срока депозита, буду прощаться с этим банком.
Проценты по депозитам посредственные, сервис снизился…
Комментарии (1)
2
AnnaKorol
24 апреля 2017, 20:46
Щоб підключити смс-інформування — зверніться до відділення банку, щоб підключити free-банкінг — зверніться в відділення, щоб змінити суму ліміту — Вам теж у відділення… Але працює воно як і Ви — до 18.00. Щось не дуже до вподоби те, що треба просити дозволу у банку виконати ту чи іншу операцію в мережі. Маю декілька карток різних банків, але цей в обсуговуванні найменш зручний. Постійно треба телефонувати на гарячу лінію. Маєш картку цього банку, став тел. гарячої лінії в швидкий набір, інакше ніяк. Дуже велике прохання зробити обслуговування клієнтів більш мобільним. Щоб банк не забирав у користувачів стільки часу!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
26 апреля 2017, 12:42
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук.
Дані заходи впроваджені для запобігання шахрайства, та захисту клієнтів.
Змінювати ліміти за Вашою платіжною карткою можливо дистанційно через особистий кабінет інтернет-банкінгу. Для підключення даної послуги, необхідно звернутися до будь-якого відділення нашого Банку і в подальшому Ви зможете самостійно керувати цими обмеженнями, без телефонного дзвінка до банку.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
без оценки
EwgenR
21 апреля 2017, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Ахахаха «Тепер замість мене у банк ходить мій зайчик» поставил моб ибанк http://creditdnepr.com.ua/freebank-mobile, посотрим как оно будет дальше, пока большой респект банку — как минимум интерфейс прикольный.
Наконец-то долгожданное удобное, красивое и мобильное :-)
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
24 апреля 2017, 17:28
Добрый день!
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы постоянно работаем над созданием максимально комфортных условий для использования наших услуг и сервисов. Обратная связь от клиентов нам очень важна для оценки качества предоставляемых услуг и обслуживания.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
1 (не засчитана)
Valeriysh
20 апреля 2017, 11:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Хочу розповісти свою історію, щоб більше ніхто не довіряв співробітникам банку БАНК КРЕДИТ ДНІПРО у відділенні «Берестейське» вул. Лагерна, 38, те що вони кажуть насправді не є дійсним!
Звернулися за консультацією у відділення для можливості оформлення другої картки (для другого члена сім’ї) по зарплатному проекту. По зарплатному проекту було випущено 2 картки, основна та депозитна (точно не знаю, як вона називається). Ми вже майже оформили другу картку за основним рахунком, залишилося лише роздрукувати документи та підписати їх. Коли співробітник банку каже мені, ви краще не так зробіть, для вас це невигідно, і каже:
При оформлені другої картки за основним рахунком у вас на рік буде списуватися 100 грн. за обслуговування картки, але якщо ви оформите другу картку за депозитним рахунком, то вам необхідно буде заплатити за випуск карти, щось близько 20 грн. і все, навіть здається буде відсутня абон. плата за використання (або вона також буде рівною 20 грн. на рік, точно не пам’ятаю, це ж не 100 грн.). Він каже, умови на двох картках однакові за виключенням, основна картка чіпована, а у вас буде звичайна картка.
Але ніхто не сказав, що є ще одна відмінність цих двох рахунків, що з основної картки можна знімати кошти в будь-якому банкоматі, а з депозитного рахунку ні. Чомусь забули сказати, при умові, що своїх банкоматів у банку не то щоб мало, їх по Києву всього 25 шт.
В результаті, я використовувала другу картку, знімала з неї кошти, розраховувалася online, а потім звернули увагу, що за знятті в другому банкоматі в мене списуються кошти за комісію.
Те що за зняття коштів з депозитної картки в інших банкоматах бере комісію, співробітники банку забувають говорити. При випуску самої депозитної картки вони також про це не сказали, чомусь також забули. Забули сказати не тільки мені, а всім кому видали депозитну карту.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 16:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Valeriysh
19 апреля 2017, 17:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Так уж получилось, что навязали сотрудничество с данным банком, зарплатный проект.
Первое знакомство это выдача карточек, которое происходило в коридоре, с под полы доставали пакет документов, все карточке в открытом доступе.
На замечания, почему карточки выдаются в открытом доступе не реагируют, а ведь пока она дойдет к владельцу, доступ к ней имели многие сотрудники банка.
Вторая проблема, слабая база знаний своих продуктов, многие сотрудники не компетентны в том или ином вопросе, депозитная линейка, зарплатный проект, фрибанкинг…
ИТ решения фрибанка выглядит на уровне 2000, ну скорей это вызвано тем что банк не нацелен развиваться и улучшать свои программы для удобства своих клиентов, отделения, банкоматы отсутствуют.
В последствии по вене сотрудника банка, пострадал я, так как не был корректно проинформирован относительно снятия денежных средств в других банкоматах, где берутся проценты.
Урегулировать вопрос путём переговоров не удалось, лояльность к клиентам отсутствует.
Вынужден вопрос решать через другие компетентные органы.
Если есть возможность не связывайтесь с данным банком!!!
Написать комментарий
3
Иван Колодяжний
6 апреля 2017, 22:19
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Березинская, 24
Добрый день!
Не мог не поделится впечатлениями после посещения отделения на березинке. Пришел пополнить карту и тут прям представление бесплатное.Стояло два человека в кассу один как я понял снимал деньги и тетя решила подойти к нему в притык ( может искала перспективного жениха). кассир вежливо попросила ее присесть (возле кассы один человек) и тут понеслось. В лучшем жанре союзного «Ощад Банка». Крики вопли «Она меня подвигает, я ей мешаю, как так можно », и тд. и тп. Понятно что сотрудник в шоке, попросила присесть ит ут на тебе.еще пол дня работать а кипеж такой будто пятница тринадцатое и «Фреди » вышел на охоту вместе с Джейсоном ))) пойдем дальше… На крики выбегает начальник отделения и начинает орать… НА КАССИРА!!! Это был капец.! я откровенно ржал! Будучи сотрудником компании которая обслуживает клиентов только по другой тематике понимаю что начальник должен был увести особо эмоционального клиента в кабинет и отдельно с ним провести беседу и помочь ему с его вопросом. Но тут вообще жесть! Кассир со слезами продолжила отпускать клиентов, начальница удалилась процедив « ИЗВЕНИТЕ» клиенту.. и жизнь пошла дальше ))) Моё мнение таково: начальника уволить ( ибо если ты не умееш говорить с клиентами то твоё место на парковке), кассира пожалеть, и менеджеров штрафонуть, ибо если уже начальник не может нормально себя вести то хоть они должны клиента успокоить. Карту пополнил в терминале, какссира не хотелось напрягать
П.С. НЕ цените сотрудников ??? вышлите мне список я думаю пару тройку заберу себе на фирму..
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
13 апреля 2017, 09:42
Добрый день!
Уважаемый Иван, мы признательны за Ваше небезразличие и оперативное информирование об инциденте.
С сотрудниками отделения проведена дополнительная разъяснительная работа и будут приняты соответствующие административные меры.

С уважением, 
ПАО «Банк Кредит Днепр»
4
KatrinT
28 марта 2017, 12:12
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Воскресенская (Ленина), 17
Вот, вчера наконец-то получен очень ожидаемый кредит. Спасибо большое сотрудникам банка за оперативность и внятную консультацию. Пока из плюсов могу выделить — очень быстро перезвонили по заявке с сайта, в тот же день уже посетила отделение и предоставила документы. Я не крупный клиент, но несмотря на это отношение супер, специалисты в отделении молодцы — чувствуешь себя белым человеком. Есть и минусы, незначительные, но все же: есть комиссия что-то около 0,5% о кторой узнешь только при общении с менеджером, деньги не в руки а на карту.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредит Днепр
31 марта 2017, 16:11
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждый отзыв и впечатления клиентов Банка, которые помогут нам стать для Вас лучшим финансовым партнёром.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
ogarbarash
24 марта 2017, 10:03
Доброго дня!
Відправила заявку на кредит з сайту – сутки пройшли і ніхто не зателефонував.
Можливо вам клієнти і не дуже потрібні, але мені все ж таки потрібні гроші.
Зверніть будь ласка увагу на оперативність надання зворотного зв’язку по замовленням, або уточніть скілько зазвичай доводиться чекати на дзвінок із вашого банку?
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
24 марта 2017, 17:22
Доброго дня!
Прийміть наші вибачення за тривалий час очікування на дзвінок. Напишіть будь-ласка нам у приватні повідомлення номер телефона та ПІБ. Все перевіримо та обов’язково зателефонуємо Вам.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
1
lilianna4891
18 марта 2017, 13:56
Я перевела деньги на карточку мошенника на олх гаврюк виктор иванович дата рождения 30.09.1966 номер карты 4211150900052002.но успела заблокировать карточку до снятия денег мошенником позвонив в службу безопасности приват банка чьим клиентом я являюсь и службу безопасности банка кредит днепро чьим клеентом является мошенник.подала заявление в милицию и кибирполицию.но банк кредит днепро продержалв карту заблокированна 10 дней.выдал деньги мошеннику.недождавшись разберательства.когда я пришла в банк кредит днепро сопрудники мне ответили что возможно произошла служебная ошибка и ничего больше сделать они не могут.пусть во всем разберется милиция.
Написать комментарий
4
btcs
7 марта 2017, 10:14
Ничего плохого о банке сказать не могу, кроме как слабенький клиент-банк у них (( в основном с задачами справляется, но можно и поинтереснее сделать, как минимум пользовательский интерфейс. Фрибанк нормальный, пока вполне устраивает. Моб приложение пока вообще никакое, его я так понимаю еще не доделали. Доступно для скачивания, но делать в нем ничего почти нельзя – ждем полной версии. Радовало полное отсутствие смс спама, в последнее время правда пришло пара смсок – кредиты, депозиты. Вот честно, я вообще не понимаю зачем слать эту информацию. Есть у меня потребность в продукте – я ищу предложение, я прекрасно помню про свой банк при этом, смотрю и здесь, но это не значит, что откажусь от более выгодных предложений по рынку. Какой смысл в этих смсках? Напомнить, что банк берет депозиты и дает кредиты? – обалдеть инфа) Это так, к слову – лучше работать над продуктами и сервисом, а не над рекламой. Думаю в нашем рынке это не очень эффективная трата денег. Я бы рад был по смс получить инфо о проведении работ в ИБ, или других техработах, недоступности сервисов, а не узнавать об этом по факту входа в систему. Это и полезно и забота о клиенте, в отличие от кредита/депозита – это просто спам.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
10 марта 2017, 12:32
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв и конструктивную обратную связь. Нам очень важно получать такую информацию от клиентов. Это влияет на улучшение наших сервисов и качество предоставляемых клиентам услуг.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
aurora601
13 февраля 2017, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 25
Вынуждена получать з.п. через «Кредит Днепр», поэтому с этой подводной лодки деваться некуда…

Пара моментов, на которые хотелось бы обратить внимание менеджмента банка:

1. Упростите коммуникации «Клиент-Банк». Напр., чтобы включить возможность оплаты покупок с иностранных инет-магазинов, — необходимо топать в ближайшее отделение банка и писать собственноручное заявления. За каждый чих — взимается доплата. Что-либо переоформить или включить опцию X — один ответ: идите в отделение банка и пишите заявления. Об онлайн банкинге, где это (по крайне мере, у банков-конкурентов) включается путём нажатия пары кнопок — IT отдел банка не слышал…
2. Онлайн банкинг «Кредит Днепр» — примитивный. Не ходите далеко — зайдите в банкинг Приват24 или Ощадбанка, поучитесь парочке полезных опций/моментов.
3. SWIFT платежи — приходишь в отделение банка и просишь менеджеров/кассира помочь оплатить, через свифт, штраф, выписанный в Польше. В ответ получаешь квадратные глаза и маловразумельное мычание — мы не можем помочь, мы не знаем…
4. При попытке снять большую сумму налички (напр., половину з.п.), Вашу карту вообще могут заблокировать. Звонишь на hot line, получаешь «объяснение» — ваша операция была расценена как подозрительная!!! Я, млин, СВОИ деньги снимаю, даже не с кредитки, а с зарплатной карточки!!! И мне же её блокируют. Разблокировать — смотри пункт 1: идите лично в отделение банка, пишите заявление.
5. Чисто ради интереса, поинтересовалась условиями обслуживания по кредитной карте. Ню-ню… Поняла, что этот банк — последний, куда я приду оформлять кредитную карту…
6. Ахда… Сети банков-партнёров раз, два, и обчёлся.
7. Несекретная верификация. Звонишь на горячую линию, и отвечаешь на ряд дурацких вопросов: знак зодиака, полных лет, секретное слово!!! и прочую ересь. Пардон, о каком секретном слове может идти речь, если ты вынуждено его трубить во всеуслышание. А искать уединенное место времени не хватает. Приват этой ерундой не страдает, и безопасность у них
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
21 февраля 2017, 16:37
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт при обслуживании в нашем банке. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе банка. Напишите нам в личном сообщении свой номер телефона и имя. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит некоторые детали по отзыву.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
5 (не засчитана)
givivanno
6 февраля 2017, 18:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
Я полюбил отделение на майдане всей душой, была б возможность — полюбил и телом. Стопятсот плюсов сотрудникам отделения, а особенно девушке Алине. Женщина — агонь, специалист – супер! Я б женился, точно говорю.
Теперь вместо обеда только отделение банка :)
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
8 февраля 2017, 12:04
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 февраля 2017, 13:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 9.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
NatashF
3 февраля 2017, 14:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Благодаря «слаженной» работе банка не получила свою зарплатную карту, в результате чего осталась без з.п на несколько дней. Предложение оформить за 30 грн мгновенную дополнительную карту не считаю хорошим решением. Научитесь нормально работать, блин
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
6 февраля 2017, 16:32
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Страницы: 123456