ВХОД
Вернуться

Отзывы - Кредит Днепр

Рассылка о банке «Кредит Днепр»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Марк Борисовер
19 мая 2017, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 25
По доверенности сына хотел получить деньги в отделении банка на ул. Саксаганского в Киеве. Поскольку вклад валютный, меня отправили по месту открытия вклада на ул. Тургеневскую. Хорошо, что я живу в Киеве, а если бы жил не здесь, то для получения денег я должен был ехать в другой город? На этом «ноу хау» банка не закончились.В отделении на Тургеневской мне в выдаче денег отказали, потребовав нотариально заверенную выписку из единого нотариального реестра, подписанную в день выдачи денег. При требовании указать нормативный документ, на основании которого я должен доказывать, что доверенность действительна, мне отказали, сославшись на внутренний регламент банка. После телефонной беседы с и.о. начальника отделения и нескольких часов ожидания её консультаций с менеджментом банка получил отрицательный ответ. На следующий день я принес заверенную в этот день нотариусом копию доверенности, которой тоже оказалось недостаточной для снятия денег. Опять звонок начальнику отделения, двухчасовые консультации и требование выписки из реестра, которая стоит 100 грн. Даже после предоставления этой выписки пришлось час ждать подтверждения из офиса, что деньги можно выплачивать. Меня возмущает такое отношение банка к клиентам. Если у банка есть сомнения в подлинности представленных документов, пусть их службы обращаются за свой счет к нотариальному реестру, а не выкачивают время и деньги у клиентов. Ради справедливости хочу отметить корректное поведение сотрудников отделения, которые должны отдуваться за «заботливый» менеджмент банка и не их вина, что ни я сам, ни мои знакомые больше этим банком пользоваться не будут
Написать комментарий
2
pport22
28 апреля 2017, 16:45
Являюсь клиентом банка Кредит-Днепро уже не первый год и есть с чем сравнивать!
Начиная с начала года, работа в отделениях банка значительно ухудшилась! По крайней мере сужу по Киеву!
И вчера и сегодня не работают кассы в отделении по ул.Саксаганского. Постоянные сбои в отделении на Крещатике…
У меня например закончился депозит или надо срочно погасить кредит, а тут касса не работает, да, у всех бывают сбои, но НЕ ТАК ЧАСТО!!!
Сегодня например, зашел пополнить свой депозит в отделение на Крещатике, стоит очередь человек 10, подождал, вижу, что очередь не движется, развернулся и ушел в другой банк.
Я разочарован сервисом, почти уверен, что по окончанию срока депозита, буду прощаться с этим банком.
Проценты по депозитам посредственные, сервис снизился…
Комментарии (1)
2
AnnaKorol
24 апреля 2017, 20:46
Щоб підключити смс-інформування — зверніться до відділення банку, щоб підключити free-банкінг — зверніться в відділення, щоб змінити суму ліміту — Вам теж у відділення… Але працює воно як і Ви — до 18.00. Щось не дуже до вподоби те, що треба просити дозволу у банку виконати ту чи іншу операцію в мережі. Маю декілька карток різних банків, але цей в обсуговуванні найменш зручний. Постійно треба телефонувати на гарячу лінію. Маєш картку цього банку, став тел. гарячої лінії в швидкий набір, інакше ніяк. Дуже велике прохання зробити обслуговування клієнтів більш мобільним. Щоб банк не забирав у користувачів стільки часу!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
26 апреля 2017, 12:42
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук.
Дані заходи впроваджені для запобігання шахрайства, та захисту клієнтів.
Змінювати ліміти за Вашою платіжною карткою можливо дистанційно через особистий кабінет інтернет-банкінгу. Для підключення даної послуги, необхідно звернутися до будь-якого відділення нашого Банку і в подальшому Ви зможете самостійно керувати цими обмеженнями, без телефонного дзвінка до банку.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
без оценки
EwgenR
21 апреля 2017, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Ахахаха «Тепер замість мене у банк ходить мій зайчик» поставил моб ибанк http://creditdnepr.com.ua/freebank-mobile, посотрим как оно будет дальше, пока большой респект банку — как минимум интерфейс прикольный.
Наконец-то долгожданное удобное, красивое и мобильное :-)
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
24 апреля 2017, 17:28
Добрый день!
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы постоянно работаем над созданием максимально комфортных условий для использования наших услуг и сервисов. Обратная связь от клиентов нам очень важна для оценки качества предоставляемых услуг и обслуживания.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
1 (не засчитана)
Valeriysh
20 апреля 2017, 11:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Хочу розповісти свою історію, щоб більше ніхто не довіряв співробітникам банку БАНК КРЕДИТ ДНІПРО у відділенні «Берестейське» вул. Лагерна, 38, те що вони кажуть насправді не є дійсним!
Звернулися за консультацією у відділення для можливості оформлення другої картки (для другого члена сім’ї) по зарплатному проекту. По зарплатному проекту було випущено 2 картки, основна та депозитна (точно не знаю, як вона називається). Ми вже майже оформили другу картку за основним рахунком, залишилося лише роздрукувати документи та підписати їх. Коли співробітник банку каже мені, ви краще не так зробіть, для вас це невигідно, і каже:
При оформлені другої картки за основним рахунком у вас на рік буде списуватися 100 грн. за обслуговування картки, але якщо ви оформите другу картку за депозитним рахунком, то вам необхідно буде заплатити за випуск карти, щось близько 20 грн. і все, навіть здається буде відсутня абон. плата за використання (або вона також буде рівною 20 грн. на рік, точно не пам’ятаю, це ж не 100 грн.). Він каже, умови на двох картках однакові за виключенням, основна картка чіпована, а у вас буде звичайна картка.
Але ніхто не сказав, що є ще одна відмінність цих двох рахунків, що з основної картки можна знімати кошти в будь-якому банкоматі, а з депозитного рахунку ні. Чомусь забули сказати, при умові, що своїх банкоматів у банку не то щоб мало, їх по Києву всього 25 шт.
В результаті, я використовувала другу картку, знімала з неї кошти, розраховувалася online, а потім звернули увагу, що за знятті в другому банкоматі в мене списуються кошти за комісію.
Те що за зняття коштів з депозитної картки в інших банкоматах бере комісію, співробітники банку забувають говорити. При випуску самої депозитної картки вони також про це не сказали, чомусь також забули. Забули сказати не тільки мені, а всім кому видали депозитну карту.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 16:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Valeriysh
19 апреля 2017, 17:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Так уж получилось, что навязали сотрудничество с данным банком, зарплатный проект.
Первое знакомство это выдача карточек, которое происходило в коридоре, с под полы доставали пакет документов, все карточке в открытом доступе.
На замечания, почему карточки выдаются в открытом доступе не реагируют, а ведь пока она дойдет к владельцу, доступ к ней имели многие сотрудники банка.
Вторая проблема, слабая база знаний своих продуктов, многие сотрудники не компетентны в том или ином вопросе, депозитная линейка, зарплатный проект, фрибанкинг…
ИТ решения фрибанка выглядит на уровне 2000, ну скорей это вызвано тем что банк не нацелен развиваться и улучшать свои программы для удобства своих клиентов, отделения, банкоматы отсутствуют.
В последствии по вене сотрудника банка, пострадал я, так как не был корректно проинформирован относительно снятия денежных средств в других банкоматах, где берутся проценты.
Урегулировать вопрос путём переговоров не удалось, лояльность к клиентам отсутствует.
Вынужден вопрос решать через другие компетентные органы.
Если есть возможность не связывайтесь с данным банком!!!
Написать комментарий
3
Иван Колодяжний
6 апреля 2017, 22:19
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Березинская, 24
Добрый день!
Не мог не поделится впечатлениями после посещения отделения на березинке. Пришел пополнить карту и тут прям представление бесплатное.Стояло два человека в кассу один как я понял снимал деньги и тетя решила подойти к нему в притык ( может искала перспективного жениха). кассир вежливо попросила ее присесть (возле кассы один человек) и тут понеслось. В лучшем жанре союзного «Ощад Банка». Крики вопли «Она меня подвигает, я ей мешаю, как так можно », и тд. и тп. Понятно что сотрудник в шоке, попросила присесть ит ут на тебе.еще пол дня работать а кипеж такой будто пятница тринадцатое и «Фреди » вышел на охоту вместе с Джейсоном ))) пойдем дальше… На крики выбегает начальник отделения и начинает орать… НА КАССИРА!!! Это был капец.! я откровенно ржал! Будучи сотрудником компании которая обслуживает клиентов только по другой тематике понимаю что начальник должен был увести особо эмоционального клиента в кабинет и отдельно с ним провести беседу и помочь ему с его вопросом. Но тут вообще жесть! Кассир со слезами продолжила отпускать клиентов, начальница удалилась процедив « ИЗВЕНИТЕ» клиенту.. и жизнь пошла дальше ))) Моё мнение таково: начальника уволить ( ибо если ты не умееш говорить с клиентами то твоё место на парковке), кассира пожалеть, и менеджеров штрафонуть, ибо если уже начальник не может нормально себя вести то хоть они должны клиента успокоить. Карту пополнил в терминале, какссира не хотелось напрягать
П.С. НЕ цените сотрудников ??? вышлите мне список я думаю пару тройку заберу себе на фирму..
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
13 апреля 2017, 09:42
Добрый день!
Уважаемый Иван, мы признательны за Ваше небезразличие и оперативное информирование об инциденте.
С сотрудниками отделения проведена дополнительная разъяснительная работа и будут приняты соответствующие административные меры.

С уважением, 
ПАО «Банк Кредит Днепр»
4
KatrinT
28 марта 2017, 12:12
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Воскресенская (Ленина), 17
Вот, вчера наконец-то получен очень ожидаемый кредит. Спасибо большое сотрудникам банка за оперативность и внятную консультацию. Пока из плюсов могу выделить — очень быстро перезвонили по заявке с сайта, в тот же день уже посетила отделение и предоставила документы. Я не крупный клиент, но несмотря на это отношение супер, специалисты в отделении молодцы — чувствуешь себя белым человеком. Есть и минусы, незначительные, но все же: есть комиссия что-то около 0,5% о кторой узнешь только при общении с менеджером, деньги не в руки а на карту.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредит Днепр
31 марта 2017, 16:11
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждый отзыв и впечатления клиентов Банка, которые помогут нам стать для Вас лучшим финансовым партнёром.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
ogarbarash
24 марта 2017, 10:03
Доброго дня!
Відправила заявку на кредит з сайту – сутки пройшли і ніхто не зателефонував.
Можливо вам клієнти і не дуже потрібні, але мені все ж таки потрібні гроші.
Зверніть будь ласка увагу на оперативність надання зворотного зв’язку по замовленням, або уточніть скілько зазвичай доводиться чекати на дзвінок із вашого банку?
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
24 марта 2017, 17:22
Доброго дня!
Прийміть наші вибачення за тривалий час очікування на дзвінок. Напишіть будь-ласка нам у приватні повідомлення номер телефона та ПІБ. Все перевіримо та обов’язково зателефонуємо Вам.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
1
lilianna4891
18 марта 2017, 13:56
Я перевела деньги на карточку мошенника на олх гаврюк виктор иванович дата рождения 30.09.1966 номер карты 4211150900052002.но успела заблокировать карточку до снятия денег мошенником позвонив в службу безопасности приват банка чьим клиентом я являюсь и службу безопасности банка кредит днепро чьим клеентом является мошенник.подала заявление в милицию и кибирполицию.но банк кредит днепро продержалв карту заблокированна 10 дней.выдал деньги мошеннику.недождавшись разберательства.когда я пришла в банк кредит днепро сопрудники мне ответили что возможно произошла служебная ошибка и ничего больше сделать они не могут.пусть во всем разберется милиция.
Написать комментарий
4
btcs
7 марта 2017, 10:14
Ничего плохого о банке сказать не могу, кроме как слабенький клиент-банк у них (( в основном с задачами справляется, но можно и поинтереснее сделать, как минимум пользовательский интерфейс. Фрибанк нормальный, пока вполне устраивает. Моб приложение пока вообще никакое, его я так понимаю еще не доделали. Доступно для скачивания, но делать в нем ничего почти нельзя – ждем полной версии. Радовало полное отсутствие смс спама, в последнее время правда пришло пара смсок – кредиты, депозиты. Вот честно, я вообще не понимаю зачем слать эту информацию. Есть у меня потребность в продукте – я ищу предложение, я прекрасно помню про свой банк при этом, смотрю и здесь, но это не значит, что откажусь от более выгодных предложений по рынку. Какой смысл в этих смсках? Напомнить, что банк берет депозиты и дает кредиты? – обалдеть инфа) Это так, к слову – лучше работать над продуктами и сервисом, а не над рекламой. Думаю в нашем рынке это не очень эффективная трата денег. Я бы рад был по смс получить инфо о проведении работ в ИБ, или других техработах, недоступности сервисов, а не узнавать об этом по факту входа в систему. Это и полезно и забота о клиенте, в отличие от кредита/депозита – это просто спам.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
10 марта 2017, 12:32
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв и конструктивную обратную связь. Нам очень важно получать такую информацию от клиентов. Это влияет на улучшение наших сервисов и качество предоставляемых клиентам услуг.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
aurora601
13 февраля 2017, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 25
Вынуждена получать з.п. через «Кредит Днепр», поэтому с этой подводной лодки деваться некуда…

Пара моментов, на которые хотелось бы обратить внимание менеджмента банка:

1. Упростите коммуникации «Клиент-Банк». Напр., чтобы включить возможность оплаты покупок с иностранных инет-магазинов, — необходимо топать в ближайшее отделение банка и писать собственноручное заявления. За каждый чих — взимается доплата. Что-либо переоформить или включить опцию X — один ответ: идите в отделение банка и пишите заявления. Об онлайн банкинге, где это (по крайне мере, у банков-конкурентов) включается путём нажатия пары кнопок — IT отдел банка не слышал…
2. Онлайн банкинг «Кредит Днепр» — примитивный. Не ходите далеко — зайдите в банкинг Приват24 или Ощадбанка, поучитесь парочке полезных опций/моментов.
3. SWIFT платежи — приходишь в отделение банка и просишь менеджеров/кассира помочь оплатить, через свифт, штраф, выписанный в Польше. В ответ получаешь квадратные глаза и маловразумельное мычание — мы не можем помочь, мы не знаем…
4. При попытке снять большую сумму налички (напр., половину з.п.), Вашу карту вообще могут заблокировать. Звонишь на hot line, получаешь «объяснение» — ваша операция была расценена как подозрительная!!! Я, млин, СВОИ деньги снимаю, даже не с кредитки, а с зарплатной карточки!!! И мне же её блокируют. Разблокировать — смотри пункт 1: идите лично в отделение банка, пишите заявление.
5. Чисто ради интереса, поинтересовалась условиями обслуживания по кредитной карте. Ню-ню… Поняла, что этот банк — последний, куда я приду оформлять кредитную карту…
6. Ахда… Сети банков-партнёров раз, два, и обчёлся.
7. Несекретная верификация. Звонишь на горячую линию, и отвечаешь на ряд дурацких вопросов: знак зодиака, полных лет, секретное слово!!! и прочую ересь. Пардон, о каком секретном слове может идти речь, если ты вынуждено его трубить во всеуслышание. А искать уединенное место времени не хватает. Приват этой ерундой не страдает, и безопасность у них
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
21 февраля 2017, 16:37
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт при обслуживании в нашем банке. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе банка. Напишите нам в личном сообщении свой номер телефона и имя. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит некоторые детали по отзыву.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
5 (не засчитана)
givivanno
6 февраля 2017, 18:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
Я полюбил отделение на майдане всей душой, была б возможность — полюбил и телом. Стопятсот плюсов сотрудникам отделения, а особенно девушке Алине. Женщина — агонь, специалист – супер! Я б женился, точно говорю.
Теперь вместо обеда только отделение банка :)
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
8 февраля 2017, 12:04
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 февраля 2017, 13:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 9.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
NatashF
3 февраля 2017, 14:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Благодаря «слаженной» работе банка не получила свою зарплатную карту, в результате чего осталась без з.п на несколько дней. Предложение оформить за 30 грн мгновенную дополнительную карту не считаю хорошим решением. Научитесь нормально работать, блин
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
6 февраля 2017, 16:32
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
5
uolternich
2 февраля 2017, 14:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Являюсь клиентом банка сравнительно недавно. Обслуживаюсь в отделении на Воздухофлотском,42. Всегда приятно отметить компетентность персонала и внимание к нам, пожилым клиентам. Особенная благодарность менеджеру Богдану.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
6 февраля 2017, 16:34
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрдников.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
4
pertos
26 января 2017, 12:43
Я начал получать зарплату в Кредит Днепре и очень даже рад этому. Поначалу была прямо паника — спривата, в нонейм банк. Но вот уже три месяца я абсолютно удовлетворен и их фрибанком и обслуживанием в отделении, банкомат внизу моего офиса, уже открыт депо :). Банкоматов кредит днепра конечно мало по киеву но зато пользоваться удобно, ничего лишнего и все по делу. В приватовских я до сих пор теряюсь что и где нажимать чтобы всего лишь снять ЗП.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
6 февраля 2017, 16:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и позитивный отзыв о работе наших сервисов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
2
Тимур Шикалов
12 января 2017, 14:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Открыл валютный депозит 10.01.17 дог 26309007894902 воздухофлотский пр-т отделение.Ставка 7,5% На следующий день открываем на жену только в отд на Богдана Хмельницкого 11.01.17 дог 26304054868801 НО! уже под 8% годовых… Т.е. тот же вклад но с надбавкой 0,5%. На вопрос «горячей линии»: «а почему так?» ответили:«Не знаем… должны были дать 8%… выясним… » Ответа так и нет… В отделении на воздухофлотском говорят: «мы все оформили правильно… это ошибка не наша...)))))(а чья?)» Вот и возникает вопрос: Что это за банк такой, в котором никто толком не может дать ответ, никто не берет на себя ответственность, ни извинений, ни компенсации материального ущерба…
Комментарии (5)
Ответ банка
Кредит Днепр
12 января 2017, 17:33
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за то что вы испытали дискомфорт при обслуживании в нашем банке. Данная ситуация произошла по невнимательности обслуживающего Вас менеджера. С данным сотрудником банка проведена разъяснительная беседа и применены соответствующие дисциплинарные меры.
С вами свяжется наш менеджер, для помощи в разрешении данной ситуации в Вашу пользу.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
5
katya17
29 декабря 2016, 13:46
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Дмитрия Яворницкого (Карла Маркса), 96
Являюсь клиентом банка лет 6 уже! Все нравиться, сотрудники банка очень компетентны в своей работе!!! Некоторые услуги подключаются только на отделении банка(фрибанк,GSM-banking), в нашем городе отделений нет, и это не очень удобно ездит за подключением услуги в др.город!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
3 января 2017, 12:47
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
toniastakhov
19 декабря 2016, 15:14
уже два часа не могу дозвониться на горячую линию. «линия перегружена». мне нужно было снять деньги, а я не могу — ошибка…
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
19 декабря 2016, 15:21
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Укажите в личном сообщении нам ФИО и номер телефоны. Наш менеджер Вам перезвонит сам.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
5
angelokburceva
13 ноября 2016, 13:49
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Березинская, 24
Я уже лет пять являюсь клиентом Банка Кредит Днепр! И у меня есть только слова благодарности! Всегда помогут, подскажут! Никаких заминок и проблем!!! Всегда с удовольствием обращаюсь и всегда остаюсь довольна! Так держать!!! Вы огромные молодцы! Первый банк, в который я хожу спокойно, без нервов)
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
15 ноября 2016, 16:16
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд