Рассылка о банке «Кредит Днепр»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
leprocons
7 августа 2017, 10:54
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Березинская, 24
Выражаю благодарность руководителю отделения по ул. Березинской, Екатерине Викторовне за высокий профессионализм и компетентность. В моей спорной ситуации и как следствие серьезной проблеме с получением средств было найдено решение. При этом коммуникация, участие и вежливость со стороны сотрудников банка на высшем уровне. Банк делают люди – с такими людьми как Екатерина приятно иметь дело.
Написать комментарий
2
pport22
2 августа 2017, 12:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
Получил новую карту, пин кода к ней небыло. У всех банков по разному: иногда дается конверт с пин кодом, иногда надо позвонить на горячую линию, иногда присылается по СМС… но все это делается БЕСПЛАТНО для клиента!

Но Банк Кредит-Днепро решил раздавать пин коды за 94 копейки!!!) Можно сказать — БАНК ДОКОТИЛСЯ!!!

Хотелось бы обратить внимание прежде всего РУКОВОДСТВО банка, что Во первых, чтоб иметь счет в банке или открыть карту, для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Выходит я не могу пользоваться банковскими услугами в полной мере без наличия мобильного телефона? ЭТО чистая ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!

Прошу и даже требую НЕМЕДЛЕННО перевести услугу получения ПИН кода на БЕСПЛАТНУЮ основу или выдавать по старинке конверты с пин кодом!

Не думал, что многоуважаемый банк Кредит-Днепро опустится настолько низко!
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
3 августа 2017, 9:28
Добрый день!
Услуга предоставления е-пина клиентам не тарифицируется банком и банк ничего не зарабатывает на этом. Это тариф мобильных операторов за доставку смс.
2
alionasydorenko
31 июля 2017, 1:40
Я являюсь клиенткой банка Кредит Днепр уже около 5ти лет. За это время я переехала на обучение в магистратуре в Канаду. Несколько месяцев назад банк изменил свои настройки безопасности, и теперь для того чтобы сделать любой денежный перевод или повысить лимит для оплаты покупки в интернете (по умолчанию, он $30) необходимо воспользоваться телефоном, который указывался при отрытии счета. Доспута к этому телефону у меня нет, так как в Канаде другие стандарты, и невозможно воспользоваться даже роумингом. Мой старый украинский номер давно благополучно заблокирован Киевстаром, поскольку я им уже два года не пользуюсь.
В колл-центре мне обьясняют, что ни чем не могут помочь, тк я звоню не с номера, прикрепленного к счету, и предлагают зайти в отделение банка для решения этого вопроса. В Украине я бываю раз в полтора года. Следовательно, у меня нет доступа к моим средствам. Я уже несколько утомлена звонками в колл-центр, где меня уже узнают операторы, и надеюсь, что этот отзыв привлечет какое-то внимание банка.
Я крайне возмущена, что у меня настолько ограничен доступ к моим средствам, которыми мне хотелось бы иметь возможность распоряжаться. У меня не было возможности перевести деньги моим родным, когда это требовалось, и я банально не могу заплатить за книги на амазоне.
Меры безопасности не должны зависть от возможности доступа клиента к его мобильному телефону, поскольку такой доступ правда не всегда есть. Так же, когда банк меняет настройки безопасности, я как клиент, хочу быть об этом увдовлемена, чтобы соответственно отреагировать.
Я бы хотела, чтобы эта отвратительная ситуация разрешилась, но похоже это закончится моим закрытием счета, когда я наконец буду в Украине, и серией негативных отзывов в Интернете.
Комментарии (3)
2
ClientGoodMan
20 июля 2017, 20:17
Сотрудники банка Кредит Днепр (Call Center) дают неверную информацию по тарификации услуг банка, что приводит к скрытым списаниям банковских комиссий!!!
ДВА РАЗА узнавал за SWIFT перевод, ДВА РАЗА сказали одну и туже информацию. Когда пришел перевод банк оставил себе свою комиссию!!! Зная, про это, я бы воспользовался другим банком. Оставил заявку — жалобу на консультацию, перезвонила начальник отдела, подтвердила ошибку банка, извинилась и ВСЁ, НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!!!
ТАК И ЗАРАБАТЫВАЕТ БАНК СЕБЕ ДЕНЬГИ!!!

Радует лишь то, что это был пробный перевод денег…

Подумайте дважды, перед обращением в банк КРЕДИТ ДНЕПР, философия ведения бизнеса четко проявляется в спорных вопросах…
Комментарии (2)
без оценки
Антон Бандерас
20 июля 2017, 15:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Добрий день.
Потрібно було обміняти валюту (1000$) — треба терміново сплатити за туристичну поїздку турагенству (пробував поговорити із туроператором про оплату валютою — не погодився).
Зараз у багатьох обмінниках проблема із готівкою.
Зайшов у відділення. Запитав — чи можна обміняти валюту? Виявляєтьяс, що можна, але не більше 200 $. Якщо сума більша — відкривай картку, гривню зараховують на картку, а потім через банкомат знімай.
Для чого такий «тюнінг»?
— по-перше, час на оформлення картки так і не завжди із собою в обмінник носиш і паспорт, і ідентифікаційний код, які (як я думаю) потрібні для оформлення картки.
— по-друге — напевно. включаться тарифи за обслуговування картки, а я можливо і не бажаю бути клієнтом банку
— по-третє: не факт, що у банкоматі буде готівка та ще у такій кількості.
Якщо банк тачим чином залучає до себе нових клієнтів — то в такий спосіб тим більше не хочеться туди йти.
Прийшлось шукати інший обмінник, де курс на 2-3 копійки менший, і здав все.
Дякую за коментарі, якщо представник банку зможе їх надати.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
24 июля 2017, 14:57
Доброго дня!
Перш за все просимо вибачення за дискомфорт, що Ви відчули при обслуговуванні у відділені нашого банку. Нажаль на момент звернення за обміном у касі була недостатня кількість готівки. Разом із тим були запропоновані альтернативні варіанти здійснення операції з обміну валюти.
5
valentina1955
19 июля 2017, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Выражаю огромнейшую благодарность менеджеру банка Цимбалюку Богдану за его профессионализм, компетентность, доброжелательность и внимание к клиенту. Лучшая реклама банка «Кредит Днепр» — это добросовестная работа таких людей, как Богдан.Желаю ему успехов, а банку — процветания.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
21 июля 2017, 9:23
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и оценку качества обслуживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
cerrroz
17 июля 2017, 12:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воздуховлотский, 42
Нормальный банк, меня все устраивает, кроме разве что лимита на операции. Не знаю кто там их устанавливает, но 30 долларов в сутки в наше время это абусрд, честное слово. Я уверен, что лимит меняют себе абсолютно все, в большинстве случаев в срочном порядке т.к. не проходит платеж за что-то важное и нужное при конкретной проблеме с платежом… Интересно сотрудников не утомляет постоянный поток звонков с этой проблемой?
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
17 июля 2017, 16:17
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о банке. Сообщаем Вам, что лимиты устанавливаются прежде всего для обеспечения безопасности и сохранности денег клиентов. Клиент может изменить лимит в любое удобное время в Фрибанке.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1
7show7
12 июля 2017, 16:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик 7/11
1.С начала 2017 года при открытии карты премиум-класса банк не предоставил международную страховку. только после многократных просьб и требований, две недели назад все-таки предоставили.
2.не отвечают на официальные письма, отправляемые во фрибанке, а просто перезванивают по телефону и просто проговаривают тексты, не являющиеся ответами на конкретные вопросы.
3. Постоянно задерживают поступления средств на счета из других стран.
4.Постоянно меняются менеджеры по VIP кликентам, к которым не успеваешь привыкать и иногда приходится им обьяснять, что нужно делать в каком-то конкретном случае.
5. курсы, по которым производят конвертации из других валют никогда не соответсвуют курсам на сайтах VISA и Mastercard и не предоставляют ответы на эти вопросы.
6.будем начинать мониторить банки, выпускающие мультивалютные карты.
7.в отделении банка на Крещатике сотрудники вообще не выполняют просто обещания по вопросам, как клиента, и уж, наверное, не знают о понятии: ДЕЛОВАЯ БАНКОВСКАЯ ЭТИКА.
8. Постоянно и некорректно меняют условия разрекламированной программы лояльности.
Примите к сведению!
Мы уже прекратили рекомендовать друзьям этот банк, как делали это год назад.
Комментарии (4)
Ответ банка
Кредит Днепр
13 июля 2017, 13:39
Добрый день!
Уважаемый Клиент, меня зовут Тарас Артеменко и я являюсь руководителем направления VIP Бизнеса в Банке Кредит Днепр. Мой электронный адрес: taras.artemenko@creditdnepr.com, и я буду очень рад если Вы напишите мне письмо с Вашим номером телефона, чтобы мы могли обсудить все возникшие вопросы при личной встрече.
Команда нашего Банка работает для того, чтобы Вам было максимально комфортно и выгодно пользоваться услугами нашего Банка. Очень надеюсь, что мы с Вами сможем разрешить все возникшие вопросы и Вы продолжите быть нашим клиентом еще долгие годы.
К сожалению не могу сейчас ответить на вопросы №1,2,4 и 7, так как они требуют выяснения обстоятельств по описанным Вами проблемам. Что касается остальных Ваших вопросов:
Вопрос №3: Банк всегда зачисляет средства, поступившие из других стран, если платеж соответствует требованиям Законодательства и нормативных актов НБУ относящихся к финансовому мониторингу, а также противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В случае возникновения сомнений в законности операции мы максимально оперативно связываемся с клиентом с целью предоставления в Банк необходимых документов.
Время на зачисление средств при соблюдении всех требований банковского надзора — от 30 минут до 2-х часов.

Вопрос №5: Курсы по которым Банк производит конвертации валют ежедневно публикуются на нашей официальной странице в интернет (по адресу creditdnepr.com.ua/currency), доступны в меню «Справочники» на заглавной странице интернет банка Freebank, а также доступны в «Информация» приложения для Android или IOs.
Также отмечу что сотрудники Банка обязаны отвечать на данный вопрос при обращении клиента. Почему этого не произошло в Вашем случае — обязательно выясним.

Вопрос №8: Условия программы лояльности были изменены в декабре 2016 года, о чем все клиенты Банка были проинформированы через нашу официальную страницу в Интернет и через Freebank (инструмент для погашения покупок за счет
без оценки
ivova1on
30 июня 2017, 11:15
Отделние Кредит-Днепр банка единственное, которое работает у нас сейчас на районе. Все остальные стоят, менеджеры смотрят в черный экран и ничего толком не обещают…
Здесь порешал все вопросы, все компьютеры работают и никакой нет паники. Отдельно спасибо сотрудникам отделения возле Дарницы, все вежливо и качественно и ничего лишнего не парили
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
4 июля 2017, 12:58
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
berezaon
27 июня 2017, 12:36
Понадобилось открыть счет в Вашем банке. Есть ряд вопросов по комфорту клиентов, которые, впрочем, можно к многим банкам отнести, но все же:
1. В Киеве почти все отделения работают с 9 до 17:30, пн-пт. В субботу работает аж одно отделение, которое не решает территориальных проблем, а те что работают до 19:00 в будние закрывают кассу в 18:30. Я, работая до 18:00 понимаю что смысла особого ехать в отделение что работает до 19:00 нет. Получается время – проблемы клиента.
2. Практически сразу столкнулась с разным уровнем консультации в отделении и контакт-центре. Возможно это и человеческий фактор, но получается всегда нужно проверять информацию.
3. Курсы валют не выгодные и часто приобрести доллары нет возможности, только продать.
4. Фрибанк моб версия глючит, судя по отзывам в магазине, и никто не реагирует на замечания.
5. Справедливости ради стоит отметить, что при личном общении с сотрудниками банка как правило остаются приятные впечатления, сотрудники вежливые и в отделениях и в инфоцентре.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
30 июня 2017, 11:02
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Сообщаем Вам, что все жалобы на работу мобильной версии интернета-банка принимает наш контакт-центр. Также, в ближайшем будущем, будет решен вопрос с коммуникацией прямо в магазине.
5
byvyvaly
23 июня 2017, 15:54
В наше время увеличить почти в два раза уставной капитал это очень неплохо — так держать, дорогой банчик ).
В остальном я всем довольна, в Днепре во всяком случае и отделений хватает и проблем никогда не было.
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
26 июня 2017, 12:06
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
1
triumph7
21 июня 2017, 9:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Пребывая в Киеве, решил открыть карту «Свободные средства». До этого, ознакомился с ее тарифами на официальном сайте, дважды звонил в колл-центр. Устроило, что карта выдается мгновенно (сам я не местный, мне удобно получить сразу), бесплатное обслуживание, выпуск карты, Интернет-банкинг, смс-банкинг, на остаток средств начисляется 11%. Зашел в отделение на ул. Саксаганского, но лучше бы этого не делал. Был конец рабочего дня, очереди не было. Меня взялась обслуживать главный специалист Наталья Онищенко. Ее работа была сопоставима с работой теток из Ощадбанка советских времен. Работала очень медленно, а куда спешить то? Время идет, зарплата капает. Самое интересное началось после подписания необходимых бумаг. «Главный специалист» заявила, что смс-сообщения оказывается платные, Интернет-банкинг тоже. Я удивился, попросил еще раз посмотреть тарифы, на что получил ответ, что их смотреть, я и так все знаю. Попросил позвонить в колл-центр, проконсультироваться. Указала на стену мне, где висел плакат банка с телефонами горячей линии, мол, вам надо сами и звоните. Я не гордый, набрал. Ответила Анастасия. Описал ситуацию, она говорит, что за чушь, у нас к этому продукту сервисы БЕСПЛАТНЫЕ. Онищенко продолжала спорить, и Анастасия попросила передать ей трубку. Между ними состоялся эмоциональный диалог, видимо, сотрудник колл-центра тоже в шоке была от некомпетентности сотрудницы. После этого насупившаяся «специалистка» продолжила оформлять документы, начала звонить куда-то и спрашивать, почему ей не удается что-то там подключить мне.

А потом еще раз, посмотрев на мою прописку, вдруг заявила: А у вас есть справка ВПЛ (временно перемещенного лица). Справка у меня есть с собой правда не было. Сказала завтра подвести. Спросил для чего? Ответила копию нужно сделать. За все время обслуживания в разных банках с таким столкнулся впервые! На каких основаниях какой-то клерк банка требует у меня такую справку??? Лозунг «єдина країна» в банке «Кредит Днепр» только на словах!
Комментарии (1)
Ответ банка
Кредит Днепр
22 июня 2017, 16:40
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы ощутили в процессе обслуживания в нашем банке.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, сотрудник ответственный за ненадлежащее качество обслуживания понесет соответствующее взыскание. Сообщаем Вам, что со специалистами отделения проведена работа относительно качества обслуживания клиентов и они прошли дополнительную переаттестацию по всем продуктам банка. Также сообщаем, что за выдачу карты списание каких-либо комиссий с клиента не происходит, одна гривна списывается с баланса кассы отделения, а для первичной идентификации клиента в отделении и заполнения всех необходимых документов действительно могут потребоваться документы подтверждающие фактическое место проживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
MarinaIS
15 июня 2017, 23:40
Я одна из тех, у кого банк забрал деньги. Я являлась клиентом банка лет так 17 и у меня тоже списали деньги за обслуживание неактивного счета. Банковская карточка действительна только год (что очень неудобно) и продлевала её три раза, причем первый раз спросила деньги остаются на карточке после окончания срока действа карты, на что получила ответ «Да! Конечно». Очередной раз протянула с переоформление карты (потому что закрыли удобное отделение банка и вообще ещё много отделений по городу закрыли), ехать в другое отделение было неудобно, и я была уверена что мои и деньги на месте, а оказалось, что денежки списали. На вопрос, почему так ведь в договоре этого нет, на горячей линии сказали: «информация есть на сайте и все законно». В том, что все законно я даже не сомневаюсь, ведь на банк работает куча юристов против нас «смертных». Вопросы к Банку: 1)почему так дорого стоит обслуживание неактивного счета (это очень тяжелая работа и требует больших ресурсов?), 2)почему вы звоните и предлагаете депозит если эта информация то же есть на сайте, а предупредить клиента не можете
Комментарии (3)
Ответ банка
Кредит Днепр
20 июня 2017, 10:44
Добрый день.

Согласно условий Универсального договора банковского обслуживания (далее-УДБО), а именно «Договорное списание» пункт 9, а также согласно Общих Тарифов Банка пункт 2.6. комиссия за обслуживание неактивного счёта составляет 100,00 грн.
Ознакомится с данной информацией возможно на сайте банка по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/taryfy-pryvatnym-kliyentam
без оценки
alex859
9 июня 2017, 18:32
Практически каждую неделю присылают спам, отключать отказываются. Контакт-центр советует то отключить SMS-информирование, то интернет-банкинг, эти советы не помогают. Теперь обещают присылать спам, пока являюсь клиентом, придётся, видимо, прекращать сотрудничество с банком. Жаль, так как по нынешним временам в остальном хороший банк. Ещё и свой сайт испортили около полугода назад, теперь неприятно туда заходить (блеклый и нет выбора языка). Если спам не критичен и привыкли с ним мириться, пользоваться банком вполне комфортно, для требовательных же клиентов может не подойти.
Комментарии (3)
Ответ банка
Кредит Днепр
15 июня 2017, 22:49
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Уточните, пожалуйста, решена ли Ваша проблема со спамом?
Полезный комментарий
alex859
16 июня 2017, 0:29
Пожалуй, проблема решена. Пообещали наконец отписать меня от рассылки и больше лишних сообщений не получал. Но прошло не так много времени, уверенно утверждать пока нельзя.
без оценки
DianaLe
25 мая 2017, 15:13
Получила письмо с угрозами по почте от сомнительной коллекторской организации ввиду того, что у меня долг перед банком по кредитному договору в размере аж 100 с чем-то гривен. У меня была зарплатная карта в 2012 году, я пришла закрывать карту в начале 2013, мне сообщили о том, что интернет-банкинг мне отключают, а карта аннулируется автоматически по прошествию определенного времени.

Прошло 4 года, и про данный банк я ничего не слышала. Сейчас в отделении выяснилось, что у меня действительно комиссия начислена за пользование счетом, на котором был открыт овердрафт плюс 20 грн комисии за интернет-банкинг. Причем фигуриет дата возникновения задолженности — 2015 год.

Выходит, что по причине того, что меня в своё время дезинформировали сотрудники банка, я вынуждена платить штраф. Чтобы закрыть счет и забыть про этот банк, мне необходимо ехать в то отделение, в котором был открыт счет, писать заявление и платить штраф. Это в эпоху интернет технологий и при наличиии ЭЦП.

Проверили — мой действительный номер телефона в базе есть. Вместо того, чтобы связаться с клиентом, сообщить о возникновении задолженности, уточнить что к чему, передать дело сомнительной коллекторской конторе… Гениальное клиентоориентированное решение.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
1 июня 2017, 10:22
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона в личном сообщении. С Вами свяжется наш менеджер для помощи.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
1
Марк Борисовер
19 мая 2017, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 25
По доверенности сына хотел получить деньги в отделении банка на ул. Саксаганского в Киеве. Поскольку вклад валютный, меня отправили по месту открытия вклада на ул. Тургеневскую. Хорошо, что я живу в Киеве, а если бы жил не здесь, то для получения денег я должен был ехать в другой город? На этом «ноу хау» банка не закончились.В отделении на Тургеневской мне в выдаче денег отказали, потребовав нотариально заверенную выписку из единого нотариального реестра, подписанную в день выдачи денег. При требовании указать нормативный документ, на основании которого я должен доказывать, что доверенность действительна, мне отказали, сославшись на внутренний регламент банка. После телефонной беседы с и.о. начальника отделения и нескольких часов ожидания её консультаций с менеджментом банка получил отрицательный ответ. На следующий день я принес заверенную в этот день нотариусом копию доверенности, которой тоже оказалось недостаточной для снятия денег. Опять звонок начальнику отделения, двухчасовые консультации и требование выписки из реестра, которая стоит 100 грн. Даже после предоставления этой выписки пришлось час ждать подтверждения из офиса, что деньги можно выплачивать. Меня возмущает такое отношение банка к клиентам. Если у банка есть сомнения в подлинности представленных документов, пусть их службы обращаются за свой счет к нотариальному реестру, а не выкачивают время и деньги у клиентов. Ради справедливости хочу отметить корректное поведение сотрудников отделения, которые должны отдуваться за «заботливый» менеджмент банка и не их вина, что ни я сам, ни мои знакомые больше этим банком пользоваться не будут
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
29 мая 2017, 11:38
Добрый день!
Уважаемый Марк, на Ваш запрос готовится официальный письменный ответ, который будет отправлен по почте.
Благодарим за обращение.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
2
pport22
28 апреля 2017, 16:45
Являюсь клиентом банка Кредит-Днепро уже не первый год и есть с чем сравнивать!
Начиная с начала года, работа в отделениях банка значительно ухудшилась! По крайней мере сужу по Киеву!
И вчера и сегодня не работают кассы в отделении по ул.Саксаганского. Постоянные сбои в отделении на Крещатике…
У меня например закончился депозит или надо срочно погасить кредит, а тут касса не работает, да, у всех бывают сбои, но НЕ ТАК ЧАСТО!!!
Сегодня например, зашел пополнить свой депозит в отделение на Крещатике, стоит очередь человек 10, подождал, вижу, что очередь не движется, развернулся и ушел в другой банк.
Я разочарован сервисом, почти уверен, что по окончанию срока депозита, буду прощаться с этим банком.
Проценты по депозитам посредственные, сервис снизился…
Комментарии (1)
2
AnnaKorol
24 апреля 2017, 20:46
Щоб підключити смс-інформування — зверніться до відділення банку, щоб підключити free-банкінг — зверніться в відділення, щоб змінити суму ліміту — Вам теж у відділення… Але працює воно як і Ви — до 18.00. Щось не дуже до вподоби те, що треба просити дозволу у банку виконати ту чи іншу операцію в мережі. Маю декілька карток різних банків, але цей в обсуговуванні найменш зручний. Постійно треба телефонувати на гарячу лінію. Маєш картку цього банку, став тел. гарячої лінії в швидкий набір, інакше ніяк. Дуже велике прохання зробити обслуговування клієнтів більш мобільним. Щоб банк не забирав у користувачів стільки часу!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
26 апреля 2017, 12:42
Доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук.
Дані заходи впроваджені для запобігання шахрайства, та захисту клієнтів.
Змінювати ліміти за Вашою платіжною карткою можливо дистанційно через особистий кабінет інтернет-банкінгу. Для підключення даної послуги, необхідно звернутися до будь-якого відділення нашого Банку і в подальшому Ви зможете самостійно керувати цими обмеженнями, без телефонного дзвінка до банку.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
без оценки
EwgenR
21 апреля 2017, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Ахахаха «Тепер замість мене у банк ходить мій зайчик» поставил моб ибанк http://creditdnepr.com.ua/freebank-mobile, посотрим как оно будет дальше, пока большой респект банку — как минимум интерфейс прикольный.
Наконец-то долгожданное удобное, красивое и мобильное :-)
Написать комментарий
Ответ банка
Кредит Днепр
24 апреля 2017, 17:28
Добрый день!
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы постоянно работаем над созданием максимально комфортных условий для использования наших услуг и сервисов. Обратная связь от клиентов нам очень важна для оценки качества предоставляемых услуг и обслуживания.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
1 (не засчитана)
Valeriysh
20 апреля 2017, 11:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38
Хочу розповісти свою історію, щоб більше ніхто не довіряв співробітникам банку БАНК КРЕДИТ ДНІПРО у відділенні «Берестейське» вул. Лагерна, 38, те що вони кажуть насправді не є дійсним!
Звернулися за консультацією у відділення для можливості оформлення другої картки (для другого члена сім’ї) по зарплатному проекту. По зарплатному проекту було випущено 2 картки, основна та депозитна (точно не знаю, як вона називається). Ми вже майже оформили другу картку за основним рахунком, залишилося лише роздрукувати документи та підписати їх. Коли співробітник банку каже мені, ви краще не так зробіть, для вас це невигідно, і каже:
При оформлені другої картки за основним рахунком у вас на рік буде списуватися 100 грн. за обслуговування картки, але якщо ви оформите другу картку за депозитним рахунком, то вам необхідно буде заплатити за випуск карти, щось близько 20 грн. і все, навіть здається буде відсутня абон. плата за використання (або вона також буде рівною 20 грн. на рік, точно не пам’ятаю, це ж не 100 грн.). Він каже, умови на двох картках однакові за виключенням, основна картка чіпована, а у вас буде звичайна картка.
Але ніхто не сказав, що є ще одна відмінність цих двох рахунків, що з основної картки можна знімати кошти в будь-якому банкоматі, а з депозитного рахунку ні. Чомусь забули сказати, при умові, що своїх банкоматів у банку не то щоб мало, їх по Києву всього 25 шт.
В результаті, я використовувала другу картку, знімала з неї кошти, розраховувалася online, а потім звернули увагу, що за знятті в другому банкоматі в мене списуються кошти за комісію.
Те що за зняття коштів з депозитної картки в інших банкоматах бере комісію, співробітники банку забувають говорити. При випуску самої депозитної картки вони також про це не сказали, чомусь також забули. Забули сказати не тільки мені, а всім кому видали депозитну карту.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 16:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 123456