×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.75 |
PLN | 9.65 | 9.9 |
USD | 39.2 | 39.75 |
Все курсы банка |
Благодарность.
Когда я зашел в отделение и у меня возникли вопросы по поводу перевода денег моему партнеру, который является клиентом вашего банка, я получил грамотную консультацию от Романа.Особенно хотелось бы подчеркнуть атмосферу доброжелательности в отделении и желание пойти на встречу, складывается впечатление что важен каждый клиент.В силу своей деятельности бываю в различных банках, так вот побольше бы всем таких чутких и предусмотрительных сотрудников.
С уважением Игорь.
Комментарии (3)
разочарована! !!
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание
Написать комментарий
Куда оплачивать авто-кредит в Севастополе?
Что делать?
Написать комментарий
депо
Написать комментарий
Абсолютный непрофессионализм
Радость была не долгой.
Уже 25.03.2014(не прошло и недели???) позвонили из банка и сказали, что платеж вернулся. Кассир умудрилась вместо восьми цифр кода Держказначейства впихнуть 9 цифр(специально в другом банке проводили эксперимент, автоматом исправляет на правильное).На следующий день такое же произошло с другим платежом. При возврате пришлось пообщаться с управляющей, которая ответила, что вы все подписали и мы ни за что не отвечаем.
И в итоге два штрафа и двойная комиссия. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Комментарии (6)
Шахрайство у банку!!!
25 березня отримав sms щастя, про недозволений овердрафт на 4 грн з попередженням про дію підвищених відсотків.
На логічне запитання, звідки взявся овердрафт по закритому рахунку, сервісний центр дав відповідь про специфіку роботи їх комп'ютерної мережі і що я повинен бігти погашати заборгованість викликану цією специфікою, інакше заборгованість буде накопичуватись в прогресії!!! через відсотки.
Висновок: Закриваючи рахунок в даній установі та в разі втрати sim картки на яку приходили звіти по даному рахунку ви наражаєтесь на реальну небезпеку приходу до вас судових виконавців, що опишуть ваше майно, оскільки наведена вище висмоктана з пальця заборгованість з 4 грн дуже швидко переросте в десятки тисяч грн.
ТРИМАЙТЕСЬ ПОДАЛІ ВІД КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНКУ хоча називати їх банком вже язик не повертається (банальні шахраї)
Комментарии (3)
супер банк
Написать комментарий
Ужасное обслуживание и отношение в филиале банка города ВладимираВолынского
Написать комментарий
полный бизнес
Написать комментарий
Закрытие валютной карты
Но не ту-то было. Со слов милой сотрудницы совсем недавно сотрудниками банка была направлена руководству банка заявка с просьбой закрыть мой счет (без моего согласия и без уведомления???) и теперь мне нужно ждать какое-то время закрытия счета. На мой вопрос, и какое же это время, было сказано, что всего дней 40. Приходите к концу февраля. На мои возмущения было добавлено, что если бы я пришла в банк хотя бы в середине октября, то все было бы по-другому и очень быстро.
Я не понимаю, почему так много времени нужно для закрытия счета и как без моего согласия могли его закрыть?
Комментарии (3)
до этого был о банке лучшего мнения!
Мы захотели расторгнуть депозитный договор и пришли в филиал банка, в котором и составлялся депозитный договор и доверенность, ну и сказали им об этом в ответ услышали что сегодня нельзя это сделать, хоть и есть деньги в кассе. Сказали что бы мы написали заявление о том что хотим забрать депозит раньше строка и что бы мы приходили завтра и все сделают нам. Бабушка написала и предупредила что завтра придет только внук с доверенностью, при мне уточнила все вопросы( какие документы я должен иметь при себе и в котором часу приду)
Ну вот я в назначеный строк пришол в банк, и тут началось( я не буду говорить про то как работники ввели со м ной беседу, котора была тоже мне не приятна, но это уже другое ). Сорок минут выяснение девушки которая меня обслуживала с администратором и еще с кем то по телефону почему не возможно расторгнуть этот договор… и потом сказали что я должен привести бабушку и без нее не получу деньги!!! Обяснили они тем что они не виноваты, а виновато програмное обеспечение банка.
КАк мне кажется вина здесь в БАНКЕ который имеет такое программное обеспечение и берет на работу таких не компетентных работников!!! Выйдя с банка у меня было чувство что я не клиент банка, а должник!
Желаю не попадать в похожие ситуации…
Написать комментарий
И еще раз об ужасном кассовом обслуживании...
в отделение этого банка и вроде бы все ок, НО раз столкунулся с дивным явлением-блондинкой-кассиром во всех
контекстах этого слова (и по цвету волос и по состоянию ума).Эта броско разрисованная барышня (А ЭТО ТИПА СОТРУДНИК БАНКА) умудрилась неверно принять платеж, что отразилось на комиссии. В ответ на мое замечание мне нахамила, да ну куда уж с такими длиннющими острыми когтями можно верно попадать на клавишы, а виноват оказался Я. Но самое интересное произошло, когда подбежал с соседней комнаты мальчик-операционист и попросил не жаловаться, чего я делать и не стал, да и зачем? надо было смотреть куда и иду и к кому.
Речь идет об отделении в Харькове на бульваре Юрьева (Новые Дома). По этому, господа, обращайте все-таки внимание на внешний вид сотрудников-это говорит о многом!
Написать комментарий
Агриколь банк - просто жулики и воры. Нарушают договор.
Но это еще пол-беды. Я раньше срока попыталась закрыть кредит. Позвонила управляющему банком. Мне назвали сумму, которая подлежала оплате. Я оплатила в тот же день. Через пару месяцев мне звонят из департамента задолженностей и сообщают, что у меня кредит не погашен в сумме пятьдесят одна копейка!!! И в связи с этим, у меня задолженность по комиссионному вознаграждению. Причем, в первый день мне сообщили сумму в 78 гривен. На второй день — 287 гривен, а на третий 780 гривен. Причем, из разных источников. Департамент говорит одно, сотрудник банка другое — поручитель третье. По договору сумма комиссии не изменяется и процент на нее не начисляется…
Действительно, компания Агриколь — скопище гопников и стопников. Такое впечатление, что все это воры и карманники, которые, вычислив и наметив жертву, постоянно что-то ищут в ее кармане, чтобы своровать.
Вот такое впечатление.
И совет — не вздумайте связываться с этим банком.
Кстати, юридически комиссионное вознаграждение считается мошенничеством банков. Придется идти в суд. Думаю, что если оставить так дело, то пример будут заразитльным. И жертвой мошенников станет кто-то еще.
(ответить)
Оценка обслуживания — очень плохо.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание в кассе г.Краматорск
Написать комментарий
депозиты/карточки
* ставки по депозитам минимальны по стране, особенно в валюте.
* при оформлении кредитной карты будьте готовы, что вам предложат ненужную страховку средств посторонним партнерским к банку предприятием, от которой невозможно отказаться. Навязанные услуги — болезнь всех учреждений и не только банков. Нужно приучать себя отказываться от того, что вам не нужно никогда и не платить за то, что вам никогда не понадобится.
* при возникновении проблем — общайтесь с банком официально и письменно, не забывайте о существовании регулятора.
Банк надежен по финансовым показателям, но обращение с клиентами на низком уровне.
Написать комментарий
кассовое обслуживание
* Рабочее время касс (операционное время) — с 9 до 17, а банка с 9 до 18. Но кассы далеко не всегда работают с 9 до 17 и почему-то закрываются в 16:00 (на кассе выставляют «технический перерыв»).
* Интернет-банкинг среднего качества (4 из 5), но бесплатный. Работает по электронному ключу.
* Валютные/обменные операции выполняют достаточно быстро, но деньги часто нужно заказывать заранее в отделение за день или два.
Комментарии (1)
Отзыв о Credit Agricole
Написать комментарий
У меня остались только положительные впечатления.
Комментарии (2)