ВХОД
Вернуться
alexandr061
alexandr061
Зарегистрирован:
13 января 2014

Последний раз был на сайте:
19 февраля 2014 в 23:18
Подписчики (1):
borova
borova
41 год, Луганск
17 февраля 2014, 21:36

4 Вопроса Приватбанку

Вопрос №1

Что обязан предпринять Приватбанк и в какие сроки в следующей ситуации: в результате противоправных действий мошенников я совершил перевод денежных средств через банкомат со своей карточки на указанный мошенником счет их карточки или допустим просто неверно набрал номер карты и мои денежные средства были переведены неизвестному мне человеку (например в славный город-герой ПОЛТАВУ). С моей стороны написаны заявления в милицию (открыто досудебное разбирательство), написаны заявления в службу безопасности ПриватБанка.

Вопрос №2

Как долго хранится информация о проверке баланса на карточках ПриватБанка посредством мобильных телефонов, других средств связи?

Вопрос №3

Кому ВАЖНЕЕ И НУЖНЕЕ — МИЛИЦИИ ИЛИ ПРИВАТБАНКУ, выявить мошенников, привлечь их к криминальной ответственности, тем самым оградить других своих клиентов банка от их противоправных деяний, тем самым повысить свой имидж и возможно выявить мошенников среди своих же сотрудников?

Вопрос №4

Были ли случаи в Вашей практике выставления ПриватБанку морального ущерба в судебном порядке, например за внезапное ухудшение состояния здоровья клиента (инсульт) — как результат «надлежащего» расследования?

Пожелания:

ПриватБанку - При ответе на мои вопросы, пожалуйста, указывайте ссылки на нормативно-правовые документы (хотя бы для всеобщего обозрения читателей, для уверенности в компетентной защите и помощи клиентам ПриватБанка, оказавшимся в моей ситуации).

Мошенникам, меня читавшим — Срок исковой давности по криминальным делам отсуствует, украл 1000 грн – сел за решетку или, в лучшем раскладе, получил условно срок при отсутствии судимости, вернул незаконно полученные денежные средства в размере 1000 грн, оплатил услуги адвоката потерпевшей стороны, возместил выставленный моральный ущерб, например, в размере 30000 грн. Искренне вам, уродам, желаю оказаться за решеткой, со своей стороны я всячески этому буду способствовать.

Просмотров: 5381, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (48)

+
+64
ssr
ssr
18 февраля 2014, 12:47
#
Искренне желаю Вам найти и наказать мошенников. Но боюсь, что это Вам придется делать это делать в одиночку. Менты и Приват как мне кажется помощниками Вам не будут.
+
+14
il1
il1
18 февраля 2014, 15:42
il, Одесса
#
А это приемная Приват банка?
+
+17
ballistic
ballistic
18 февраля 2014, 23:01
#
1 вопрос клиенту Привата — зачем Вы попёрлись в Приватбанк?
:)
+
+25
Donkey
Donkey
19 февраля 2014, 07:39
#
Все банкиры — жулики, не только в Украине. Жаль, что для вас это оказалось новостью. Мы все, рано или поздно, попадались на их ложь, откровенный обман, мошенничество и уловки. Милиция вам не поможет — на это надейтесь еще меньше, чем на хоть какой-нибудь возможный конструктив от банка. В Украине не работают на граждан институты власти. К сожалению.
+
0
SOG
SOG
19 февраля 2014, 08:58
Кривий Ріг
#
Думаю, що навіть Привату такі приколи не надто потрібні. У найгіршому випадку Ви отримаєте виписку руху коштів по Вашому карт.рахунку і реквізити отримувача. З цими данними будете звертатися до районного суду за місцем реєстрації лохотронщика.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 февраля 2014, 22:38
Qwerty, Ольгино
#
Примерный ответ известен заранее — деньги перечислены добровольно на благотворительные цели (лечение, обучение, безвозмездная матпомощь и т.д.). Все потрачено до последней копейки, возвращать нечего да и не планируется…
На память не приходит ни одного положительного решения суда о возврате добровольной матпомощи или благотворительных взносов под предлогами — «передумал, обманули, ввели в заблуждение»…
+
0
bobo
bobo
19 февраля 2014, 10:39
тернопіль
#
Да Приват сами мошенники!!! Расскажу свою историю: 30.01.14 года я в системе мой киевстар перевел на свой мобильный счет 500 грн( портмоне.ком), жду 10 минут денег нет, звоню по номеру 3700 (номер поддержки Привата), мне говорят деньги будут на протяжении часа, потом двух часов, на протяжении суток… Через 2 суток мне говорят, что из-за сбоя системы деньги «зависли» и будут возвращены мне на карточку на протяжении «до 10 банковских дней», то есть больше двух недель «бегемот» пользовался моими деньгами.
Но это не конец истории, 05.02.2014, я решил пополнить свой мобильный счет с помощью номера 999 история повторилась как под копирку.
Выводы: Прихватбанк воспользовался бардаком в стране и решил сорвать пару копеек с «лохов» ( в то время как раз рванул бакс)
Вопрос к сведущим: стоит ли начинать судебную тяжбу с банком?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 февраля 2014, 14:01
ПриватБанк
#
Bobo, нам очень жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
bobo
bobo
25 февраля 2014, 10:47
тернопіль
#
Я отправил сообщение Ваш ящик еще 23.02.14, ответа нет, мой т,0982954615. Жду звонка.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 марта 2014, 17:35
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, к сожалению, нами не было получено указанное письмо на электронную почту :(
Для решения вопроса с Вами связался наш сотрудник в телефонном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
19 февраля 2014, 14:53
Qwerty, Ольгино
#
Bobo
Почти на всех форумах и неоднократно обсуждалось, что:
на сайте киевстара сейчас активны ЧЕТЫРЕ сервиса для пополнения счета: Альфа-Банк, EasyPay, Портмоне.сом и Приватбанк.
Если у Вас карта приватбанка, то самым правильным и безопасным решением должна быть оплата через сервис Приватбанк, оплата картами приватбанка через сервис портмоне достаточно часто глючит по причине взаимной неприязни этих сервисов.
Вы просто совершили неправильный выбор платежной системы, а теперь пожинаете последствия…
999 — это тоже портмоне (имхо)…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 февраля 2014, 13:54
ПриватБанк
#
Александр, мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая была вызвана неправомерными действиями 3-х лиц.

Указанной в отзыве информации недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию.
Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua кратко детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.

При этом заметим, что ПриватБанк гарантирует сохранность средств при соблюдении клиентом правил использования карточных и других счетов.

С уважением, ПриватБанк.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
19 февраля 2014, 14:38
Qwerty, Ольгино
#
«в результате противоправных действий мошенников я совершил перевод денежных средств через банкомат со своей карточки на указанный мошенником счет»

Уважамый автор — обьясните пожалуйста, под воздействием чьих и каких конкретно противоправных действий Вы ДОБРОВОЛЬНО совершили перевод денежных средств в помещении банка при помощи банкомата со своей платежной карты с обязательным подтверждением перевода единоразовым смс-паролем.
И при чем тут ответственность банка, если перевод производили лично Вы, без физического насилия и не под воздействием алкогольного или наркотического опьянения.

Ждем разумных разьяснений…
+
+6
allescaput2030
allescaput2030
19 февраля 2014, 18:03
#
Сколько веревочке не виться, отвечать всем придется…
mixednews.ru/archives/49104
+
+6
ballistic
ballistic
19 февраля 2014, 22:58
#
Прокремлёвским троллям тоже придётся ответить.
Для них уготован специальный котёл в аду, пропагандиский.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
20 февраля 2014, 01:05
Qwerty, Ольгино
#
Падеж диллеров не топовая новость в мировой биржевой торговле.

Просматривал статистику за предыдущие периоды и обнаружил почти аналогичные факты:
в течении полугода в одном районном отделении милиции с третьего этажа выбросилось три частных предпринимателя.
Милиционеры обьяснили эти факты наличием птичьего гриппа на территории области, но я больше склоняюсь к проискам международных банкиров из J.P.Morgan. :)

Свои выводы можете не озвучивать, если они совпадают с моими.
+
+6
Андрей Приходько
Андрей Приходько
20 февраля 2014, 10:27
Кривой Рог
#
Думаю пора и с Привата депозит забрать!
+
+6
SOG
SOG
20 февраля 2014, 12:56
Кривий Ріг
#
Час пити «Боржомі» стікає…
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
20 февраля 2014, 13:02
Qwerty, Ольгино
#
Андрею Приходько

Забрав свои депозиты с Приватбанка или других банковских учреждений не забудьте их выгодно пристроить в ПАО «Всеукраинский Банк Развития».
+
+6
ZavtraK
ZavtraK
20 февраля 2014, 16:18
#
Кто связался с прмаматом — сам себе злой буратино.
Я уже думал, что они облапошили каждого гражданина по разу минимум, и на этом их клиенты закончились. Вы новенький или вас по второму разу кидают?
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
21 февраля 2014, 02:01
Qwerty, Ольгино
#
Описанные автором блога проблемы видел лет надцать назад на одном из продуктовых рынков:
Миловидная женщина собралась покупать продукты на рынке, ее остановили несколько цыган и уговорили погадать по руке.
Сначала гадали бесплатно, потом предложили заплатить пятьдесят гривен — женщина заплатила, затем через непродолжительное время предложили «позолотить» ручку — женщина сняла золотое кольцо и отдала цыганкам. Через пару минут цыгане растворились в толпе, а обманутая дурочка (более крепкие выражения подразумеваются) стала возмущаться такой несправедливостью и пытаться обвинять окружающих торговцев и администрацию рынка в бездеятельности и соучастии в мошеннических действиях.
+
0
bobo
bobo
25 февраля 2014, 13:11
тернопіль
#
Ау, приват отзовитесь!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 февраля 2014, 13:15
Qwerty, Ольгино
#
Попробуйте по телефону, по электронной почте и т.д.

Публикации на форумах не являються претензиями и не обязательны к рассмотрению…
+
0
bobo
bobo
25 февраля 2014, 13:26
тернопіль
#
Дык они ж сами просили связаться с ними, я отослал письмо на указанный ящик и ни привета, ни ответа...:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 февраля 2014, 13:32
Qwerty, Ольгино
#
Это скорее какой-нибудь бот или скрипт автоматически публиковал стандартный ответ. Если адрес актуален — лучше повторить запрос.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 февраля 2014, 18:10
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!

В настоящее время все письма с почты help@pb.ua прочитаны и на них предоставлены ответы. Прорвете у себя по всех папках на почте, включая спам. Если ответ не поступил, значит мы не получали Ваше письмо, напишите, пожалуйста, его повторно.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
27 февраля 2014, 20:39
Алена, Киев
#
В прошлый четверг муж в привате закрывал 3 юр. счета.Когда уехал, через 2 часа, позвонили из привата и сказали, что печать черного а не синего цвета и размытая, заявление не прошло.Вывод-ПРИВАТ это собрание малообразованных, тупых дебилоидов.В этот же день он ставил печать у нотариуса, у него она почему то прошла.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2014, 21:17
Qwerty, Ольгино
#
Цвет печати меняется, если документ оформлен на туалетной бумаге.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 марта 2014, 16:14
ПриватБанк
#
Алена, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
27 февраля 2014, 21:34
Алена, Киев
#
Видно в привате совсем туго раз на бумаге стали экономить:):)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2014, 21:38
Qwerty, Ольгино
#
У них такой стиль, внедрять новшества первыми — через некоторое время и другие банки подтянутся, но приват ВСЕГДА первый во всех начинаниях.
Рекомендую подписывать все бумаги ТОЛЬКО своей проверенной ручкой, которой доверяете.
Уже сталкивался с вариантами подсовывания ручек с исчезающими через время чернилами (не приват).
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
27 февраля 2014, 21:44
Алена, Киев
#
Серьезно? Спасибо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2014, 22:16
Qwerty, Ольгино
#
Вполне серьезно.
Можете посмотреть варианты реализации.
prom.ua/Ruchki-s-ischezayuschimi-chernilami;C.html
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
27 февраля 2014, 22:19
Алена, Киев
#
Ужас.Вы лишили меня сна:(
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2014, 22:23
Qwerty, Ольгино
#
Почему ужас — я все документы подписываю только своими проверенными ручками и сплю спокойно.

Примите это за правило и спокойный сон обязательно вернется. :)
+
+11
Spinaker
Spinaker
2 марта 2014, 23:48
#
Ассоциация психиатров Украины предупреждает —
« обслуживание в примат банке — первый симптом шизофрении »
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
2 марта 2014, 23:51
Qwerty, Ольгино
#
Пользуйтесь остальными 177 укрбанками и оставьте психиатров пациентам…
+
0
Angry
Angry
5 марта 2014, 12:27
Киев
#
Приват- теперь государственный банк. Ведь проходимец Коломойский стал губернатором.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 марта 2014, 12:41
Qwerty, Ольгино
#
Angry
Пора получать диплом — «Застуженный юрист Украины».
+
0
Angry
Angry
5 марта 2014, 13:07
Киев
#
Уже купил в метро. Теперь подумываю о Президенте украинского аналитического центра. Борода ведь пропал.
+
0
riboedov
riboedov
5 марта 2014, 10:54
riboedov
#
Это тоже самое что предложить пользоваться метрополитеном в Мухосранске…
Его там нет, как и 117 банков…
А вот «народный» примат есть…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 марта 2014, 11:17
Qwerty, Ольгино
#
Ощадбанк есть в любой тмутаракани…
+
+4
aleeko1986
aleeko1986
17 марта 2014, 13:40
Александр
#
У меня с Приватом проблем не было!
А если они в привате и есть, то причины для этого две!

1) Проблемы у всех банков, и они аналогичные
2) Вы просто не умеете пользоваться теми услугами, которые вам предоставляют!

Вопрос №1 — Приват Банк ничего не обязан потому что ИМЕННО ВЫ СОВЕРШИЛИ ПЕРЕВОД, при этом провели подтвержение по СМС коду!

Вопрос №2 — Хранится настолько долго, насколько Вы ее храните в виде смс в своем телефоне (Также скорее всего хранится на серверах банка, но в закодированом виде) — сомневаюсь что эта информация будет для вас полезна

Вопрос №3 — Отсутствует состав преступления, вы произвели транзакцию самостоятельно, и никто кроме вас в этом не виноват

Вопрос №4 — Моральный ущерб за что??? В этом случае может «засудить» и получить моральный ущерб от оператора мобильной связи, за то что они позволили мошенникам дозвониться Вам?..

Пожелания: Вы расскажите пожалуйста как вас обманули, что бы понимать по какой же все таки статье классифицировать ваше дело
Законодательную базу рекомендую перелистывать сомому.
Сочувствую Вам, будьте бдительны
+
+6
maksvolya
maksvolya
2 апреля 2014, 18:25
#
Откразался от услуг Привата. Советую вам не ждать обещаний от Приватбанк, этот банк ссылаясь на несуществующие нормы обманным путем удерживает средства на картах международного уровня, и это я уже не говорю о депозитах, где полностью нарушены права клиента как вкладчика как на досрочное закрытие, так и по получению депозита в оговоренный срок по договору. Ужасный банк который постоянно что вымагает и обманывает! Да и отвратительное обслуживание тоже не оставляет равнодушным.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 апреля 2014, 20:18
Qwerty, Ольгино
#
Специально для Вас есть Ощадбанк — пользуйтесь и радуйтесь.
+
0
Spinaker
Spinaker
2 апреля 2014, 22:49
#
Кроме Ощадбанка есть еще 40 отличных банков. А если есть желание почувствовать себя приматом — «Приват» самое то.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2014, 14:15
Qwerty, Ольгино
#
Порекомендуйте хотя-бы пару банков из 40 отличных, по Вашему мнению…

P.S. БББ, Форум, Даниэль и некоторые другие не предлагать…
+
0
Spinaker
Spinaker
3 апреля 2014, 15:20
#
Аваль, Кредит Агриколе, Дельта, ОТП…
Каждый из них очень хорош в определенном сегменте услуг.
Причем без какоготонибыло стремления сделать своего клиента идиотом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд