Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 сентября 2016, 12:09 Читати українською

Fitch: Дефолт Киева неизбежен

Fitch понизило долгосрочные рейтинги города Киева в иностранной и национальной валюте с «ССС» до «СС». Долгосрочный рейтинг города понижен с «ВВВ» до «ВВ+», прогноз негативный. Дефолт города практически неизбежен. Об этом говорится в отчете рейтингового агентства.

Fitch понизило долгосрочные рейтинги города Киева в иностранной и национальной валюте с «ССС» до «СС».
Фото: bbj.hu

Рейтинги внутренних приоритетных долговых обязательств также понижены – с «ССС»/«ВВВ» до «СС»/«ВВ+».

Fitch понизило рейтинги из-за решения киевских властей продлить сроки погашения внутренних облигаций, выплаты по которым нужно было провести 19 декабря 2016 года. Выплату 1,915 млрд перенесли еще на год. Процентные платежи город продолжает выплачивать. Продление погашения не предполагает списания основной суммы долга, или уменьшения купонных выплат.

Согласно методологии Fitch, такая ситуация означает дефолт.

Киев еще должен получить одобрение Министерства финансов на продление погашения. По утверждению Fitch, Киев «скорее всего» получит это одобрение. Город рассматривает эти облигации как часть межбюджетных отношений с центральным правительством, и надеется, что оно предоставит деньги для погашения этих облигаций. Вероятность погашения облигаций за счет собственных средств города, Fitch считает минимальной, а потому дефолт практически неизбежен.

Если Киев не проведет выплаты по облигациям в декабре 2016 года, Fitch понизит рейтинги города до «RD» (ограниченный дефолт). Если город полностью погасит свои облигации без их продления, агентство может повысить рейтинг.

В начале сентября S&P понизило долгосрочный рейтинг Киева с «ССС+» до «СС», прогноз негативный. Причина та же – продление сроков погашения внутренних облигаций.

  • В 2012 году Киев выпустил облигации на 1,915 млрд грн, чтобы компенсировать убыток коммунальных предприятий, полученный из-за низких тарифов.

Комментарии - 74

+
+37
arendaf
arendaf
19 сентября 2016, 13:34
#
Сколько уже можно об этом дефолте, недавно кричали о транше, теперь о дефолте, опять хомяков гонять решили?
+
+8
vlad9486
vlad9486
19 сентября 2016, 14:39
#
Это старая новость. Статья не пугающая, здесь пишут обо всех решениях Fitch и пусть дальше пишут. А если хомяки дальше заголовка не читают, то ССЗБ.
+
+8
sla
sla
19 сентября 2016, 13:46
#
Напугали) Мы так живём.
От пусть внутренние кредиторы обращаются в суд — тогда посмотрим…
+
0
Tom K
Tom K
19 сентября 2016, 14:22
#
Не-не… курс будет 25.5. Хомяки не поведутся.
+
+15
arendaf
arendaf
19 сентября 2016, 14:43
#
Условия МВФ http://kurs.com.ua/uploads/2016/Sep/19/ty9qkjidvc_big.jpg Веселуха не так ли?
+
+32
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 14:47
#
Условия вполне нормальные, жаль, что популисты и враги могут помешать их принять.
+
+49
Antil
Antil
19 сентября 2016, 17:18
#
Меня аж коробит, когда своих же граждан называют «врагами», давайте уж тогда как раньше — «враги народа» что ли. «Славу КПСС» вроде воскресили, теперь вот «враги».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 17:19
#
Почему Вам не нравится слово враги? Неужели их нет или мало?
Неужели среди граждан нет агентов той же РФ, да просто людей чьи интересы идут вразрез с интересами страны?
+
+38
Antil
Antil
19 сентября 2016, 17:25
#
Я вот гражданин Украины, работаю, плачу налоги, совершенно не поддерживаю нынешнюю политику и против выполнения таких условий МВФ, я враг? И если да, то что со мной по-Вашему нужно сделать, убить/посадить/оштрафовать/депортировать? Что обычно делают с врагами?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 17:32
#
Вы относитесь к третьей категории — непонимающие. Таких тоже много.
Просто те кто могут помешать, он популисты или враги, но всё понимают, а Вы просто не понимаете, но и помешать не можете.
+
0
Andrey M
Andrey M
21 сентября 2016, 10:44
#
Если вы поддерживаете врага-агрессора россию то вы конечно враг. И Украина как цивилизованное государство должна лишить вас гражданства и гражданских прав. На россии вас бы закрыли лет на 15.
+
+56
Antil
Antil
19 сентября 2016, 17:32
#
Так и знал, что добавятся «агенты РФ» (весь мир РФ и люди в нём агенты) и ещё подскажите, мои интересы выше идут ли вразрез с интересами страны?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 17:37
#
Вы просто не понимаете, написал Выше.
Враги и популисты — это те люди во власти, которые могут и будут мешать выполнению.
+
+24
Antil
Antil
19 сентября 2016, 17:41
#
Если я на следующих выборах проголосую за пророссийски ориентированную партию/кандидата в предвыборной компании которого будет отказ от условий МВФ — это увеличит кол-во «врагов» в раде и помешает интересам страны (Вы сказали таких как я много). Как с этим быть?
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 17:46
#
Если Вы сознательно проголосуете за пророссийскую партию, только ради Ваших интересов, пожертвовав перспективами страны и во вред ей, то да Вы скрытый враг Украины.
Что с Вами сделать? Ничего, пока Вы не нарушите закон, у нас свободная страна, приходится мириться в наличием врагов из собственных граждан.
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 10:23
#
А если не терпеть наличие «врагов» среди своих же соотечественников, а попытаться с ними договориться? Спросить чего хотят они и сравнить с тем чего хотите Вы и попробовать найти компромисс? Или глупости пишу и «смэрть ворогам» «понад усе»?
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 13:43
#
Пойти на компромисс с теми, кто не понимает, что:
— коммунизм нельзя устроить (низкие цены и тарифы, низкий пенсионный возврат при дефиците ПФ, бесплатная медицина, высшее образование, стипендии, пособия, льготы);
— что государство не эффективный собственник;
— что без рынка земли развитие с/х тормозится;
НЕВОЗМОЖНО, если мы собираемся РАЗВИВАТЬ государство и хотим вылезти из задницы. Если мы хотим достигнуть власти, упиться коррупционными деньгами, а потом хоть трава не расти — легко! Что и делают популисты типа Тимошенчихи, Ляшка…
+
+25
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 21:51
#
Чому вата не нмагається домовитись?
Чому вата не питає чого ми хочемо?
Чому вата не намагається знайти компроміс?
Чому вата пише, що їх ціль — знищення українців?
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 17:47
#
Но, лично я за вариант такого:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Но этого не будет, сейчас не 50-е. Может это и к лучшему.
+
+28
игорь панков
игорь панков
19 сентября 2016, 21:09
#
Да нечего с ним спорить, он всеравно не поймёт, что именно такие как он и тянут страну к разрыву своими воинственными настроениями и видениями везде только врагов
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2016, 21:17
#
Игорь панков
«тянут страну к разрыву»

Неплохо вашу теорию процитировать жёнам и детям украинских военных, которых безнаказанно и ежедневно убивают на Донбасе, предположительно из-за любви к окружающим.

В Днепре в военно-полевом госпитале уже все койки заполнены от «перемирия» с любвеобильными жителями Донбасса.
Раненых развозят в Харьков и Одессу — там тоже койки не пустуют.

И ведь врагов вроде и нет, все друзья и братья навек, а украинских военных кто-то ежедневно убивает или тяжело ранит…
+
+13
игорь панков
игорь панков
19 сентября 2016, 21:36
#
Уже более 2 лет открыт яшик пандоры на украине. Если бы мотивация шла от разума, а не от эмоций то нашли бы причину всех сегоднешних бед
+
+38
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 21:45
#
Уже нашли — Россия! Миллион доказательств без каких либо эмоций.
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 10:11
#
И главное просто и думать не надо. Виновата Россия и точка. А кто против — её «агент».
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 11:56
#
Да, не вы правы, мелочи — отобрали всего лишь промышленный регион. Ерунда?
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 13:13
#
Отобрали? То есть он хочет назад на Украину, а его насильно удерживают?
Или может он с самого начала был против, но с ним не захотели договариваться и решили подчинить силой?
+
+23
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 13:19
#
Ну, что Вы — это конечно «ополченцы»! «Гражданская война» — хули!
Танки сотнями на метзаводах сделали за месяц, артиллерию, боеприпасы, топливо — в шахтах производят. А что сложно что ли?
Это в отсталых странах вроде Украины, не могут 2 года наладить производство снарядов, а в Донецке бывшие шахтеры и металлурги воссоздали военную промышленность СССР и бензин они из воды шахтной производят.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 13:21
#
Град, ураган, смерчь, средства РЭБ, ПЗРК и боеприпасы к ним сделать для шахтера легче лёгкого, почти тоже что уголь копать, даже проще…
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 13:25
#
Еще момент, готовы съездить и провести там независимый соц. опрос, куда они хотят в Украину или нет?
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 14:02
#
Я уже много писал о конфликте на Донбассе, поэтому думаю хватит. Только отвечу на Ваши вопросы.
По обеспечению армии я ничего не писал, моё личное мнение там винегрет из того, что удалось расконсервировать из советских запасов на армейских складах на их территории и плюс обеспечение из России. При этом нас «спонсирует» во время боевых действий (войны никто не объявлял) Запад через кредитование.
Про состав ополченцев (именно тех кто реально воюет) можно судить по пленным (их было официально около 3000 и из них 95% — экс украинцы).
Ездить мне никуда не нужно, я сам оттуда родом и там есть родные/друзья/одноклассники, связываюсь по телефону (МТС пока работает).
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:06
#
Там ничего не было, чтобы расконсервировать. НИЧЕГО, кроме стрелкового в СБУ и милиции.
Если РФ полностью снабжает оружием и боеприпасами, то это война — 100%.
То что Украина не объявляла войну РФ, говорит только о адекватности руководства страны, само объявление войны — НИЧЕГО не даёт, кроме проблем (например официального вторжения, после провокации, «Вы же нам войну объявили»).
Еще раз можете провести соц. опрос, там вообще может быть проведен адекватный соц. опрос. Просто ответьте на вопрос? Даст МГБ его провести?
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:12
#
На счет пленных:
Война на Востоке — конфликт низкой интенсивности в котором войска РФ и наёмники используются как усиление, коллаборационистов из которых набирают передовые подразделения (за бабки — заводы то стоят).
Поэтому совершенно логично, что граждане РФ попадают в плен намного реже, чем местные.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:15
#
ОБСЕ, опрос? Не смешно?
На границу их не пускают, постоянно куда-то не пускают, а наблюдают они только днём, причём в опасные места не ездят.
Супер наблюдатели!
Какие « *** » выборы. С кучей вооружённого народа.
А ну расскажите, что сделает наблюдатель ОБСЕшник, если ребятки в камуфляже ворвутся на участок и/или заберут урны для голосования или выгонят их?
Как обеспечить на выборах безопасность украинских партий? Думали?
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:17
#
На Донбассе, кроме Артемовского склада не было серьёзных складов. Это факт.
Там и войск то особо не было.
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 14:18
#
Он ничего не делает, а сообщает номер участка своему руководству, тогда можно будет не учитывать данные этого участка. Если их будет много — выборы не действительны, а это не выгодно ополченцам (они хотят выборы).
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:20
#
ОК. Как обеспечить безопасность агитаторов, кандидатов с проукраинскими программами?
Ваши предложения?
ОБСЕ, как?
Как реагировать например, если в бюджетных организациях будут запугивать и как это все документировать?
ОБСЕ поставить везде? Нереально!
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 14:27
#
Тут необходимо обговорить заранее условия проведения этих выборов. Что без участия проукраинских кандидатов их проводить нельзя и сразу оговорить какая агитация будет проведена. Контроль выполнения этих условий опять же может осуществить ОБСЕ.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:31
#
Проговорить можно что угодно, но обеспечить безопасность как? Конкретно.
Кто конкретно и как конкретно спасёт несколько тысяч кандидатов, наблюдателей на Донбассе?
Не один человек не приедет, если не будет безопасности. А значит никаких выборов не будет.

+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 14:35
#
Кто сейчас обеспечивает безопасность наблюдателей ОБСЕ? То есть по наблюдателям проблем нет. С кандидатами сложнее, т.к. ради провокации всегда найдётся идиот, который выстрелит. И никакая власть ему не сможет помешать. Поэтому лучше агитацию проводить только через плакаты/видеообращения/листовки и т.д., без личного посещения.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:39
#
Тогда это не выборы. Без нормальной агитации — это профанация.
Выборов не будет.
Но, то что Вы несете — это полный бред.
Никогда туда не пустят реальных кандидатов и не дадут провести свободные выборы.
Свободные выборы — это путь в Украину, а это на 100% не нужно главарям. Зачем им это?
Скажите зачем Захарченко и Плотницкому возврат в Украину. Они тут диктаторы мелкие, а там будут снова никем.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:41
#
А стрелять будет не идиот ради провокации, а вполне по приказу, чтобы не ехали. Чтоб там междусобойчик провести, как провели в 2014 «референдум» и «выборы» с раздачей продуктов и напечатанные на принтере бюллетени.
С голосованием сколько хочешь раз.
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 14:42
#
Вот опять с чего и начинали: почему Вы уверены, что выборы это путь к Украине?
А контроль на пунктах голосования абсолютно реален.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:46
#
Конечно путь в Украину. Если будет возможна:
— нормальная агитация;
— вещание Украинских каналов;
— общение кандидатов с избирателями;
Всё это возможно только в случае отсутствия любых вооружённых людей кроме силовых ведомств Украины + международные наблюдатели или как вариант вооружённые миротворцы из международного контингента. Все остальные должны сдать оружие.
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 14:51
#
А если они реально хотят в Украину, почему тогда были так против во времена майдана?
По агитации — согласен, невозможность личного участия кандидата это проблема. Как и участия представителей ЛДНР в выборах на Украине, кстати.
А вот по поводу телевидения — а мы-то почему так боимся российских каналов? Позапрещали почти все, чего боимся?
+
+23
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 14:58
#
Если бы жители Донбасса были против Майдана реально, то Антимайдан не был бы сборищем идиотов на 3 дня. А стоял бы полноценно. А этого не было. Привезли бюджетников, те помитинговали и свалили сразу как срок вышел.
Никакого реального протеста на самом деле не было.
На Донбассе был достаточно простой момент провокация — РФ взяла Крым, возьмёт и Донбасс и будут зарплаты как в РФ. Не более. А потом оказалось, что не взяли.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 15:00
#
Российские каналы — это «зомбоящик» и пропагандон.
Мы не признаём ЛДНР и никаких кандидатов от не существующих стран не может быть на выборах в Украине.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 17:03
#
А есть реалии:
1. Российский план по уничтожению Украины.
2. Исполнители: местные купленные чиновники, менты, СБУшники и засланные агенты.
3. Участники: маргиналы, которые мечтают о пенсиях как в РФ и з/п как в РФ. +Малограмотных пугали мифиче скими карателями и бандеровцами.
4. Когда поняли, что не получилось — прямое снабжение (оружие, техника, газ, деньги) + пропаганда. А также участие (Илловайск, Дебальцево, Луганский аэропорт).
Результат: Бандитский анклав с бандитскими лидерами, запуганным населением, которое максимум пытается выжить и не попасть на подвал и не быть ограбленными.
100% контроль от РФ и снабжение.
+
0
Antil
Antil
20 сентября 2016, 17:06
#
Ладно, пусть. Хочу донести одно: там такие же люди как и здесь и лучше договариваться, чем воевать.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
20 сентября 2016, 17:09
#
Да, кто против с людьми договариваться.
Проблема в том, что население там НИЧЕГО не решает, всё решают бандиты с оружием и марионетки РФ.
Пока они там, любые выборы будут сфальсифицированы или сорваны.
К сожалению — тупик.
Выход был бы — миротворцы нейтральных стран (Швеция, Швейцария, Финляндия, Индия, Китай, Япония, Корея). Они бы взяли под контроль территорию и разоружили бы тех кто там с оружием.
И под совместным контролем ОБСЕ, миротворцы и Украина можно провести выборы.
Но на это 100% не согласятся марионетки.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2016, 21:57
#
Игорь панков

Разум подсказывает — что российские военные на Донбассе — обычные убийцы.
Очень рекомендую посетить с гуманитарной целью военно-полевой госпиталь вашего города — общение с реальными ранеными в этом конфликте очень прочищает мозги.
А если хотите получить эмоциональный шок — рекомендую пообщаться с выжившими после илловайской бойни или хотя-бы почитать воспоминания россиян, как они добивали украинских раненых военнослужащих — без сожаления и упрёков совести.
+
+13
игорь панков
игорь панков
19 сентября 2016, 22:44
#
Война на донбассе это последствия и это не последнее, что нас ещё ждёт. Все причины были заложены ещё раньше, а сейчас их только подогревают и нагнетают ещё сильней. Но на эти процессы влияют сильные мира сего, а наши эмоции и подавленость как дрова и зола в костре
+
+37
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2016, 23:36
#
«Война на донбассе это последствия»

Ну да — а как-же братья-славяне, братская любовь и прочие сопли.
Или получили приказ убивать и выполняют его без тени сомнения.

«на эти процессы влияют сильные мира сего»
Ну да, а вы себя причисляете к слабакам мира сего.
И что вам не скажут в ящике на первой кнопке или в интернете, вы будете безоговорочно верить и идти выполнять, как стадо баранов.
Однако дёшево вы себя оцениваете — на уровне безмозглого и тупого стада, идущего куда укажет пастух с кнутом…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 сентября 2016, 15:29
#
Игорь панков
«Уже более 2 лет открыт яшик пандоры на украине.»

Могли бы ради приличия писать наименование страны правильно и с заглавной буквы.
+
0
Andrey M
Andrey M
21 сентября 2016, 10:54
#
Тем кто проживает на россии и ненавидит Украину это сделать так же сложно как мне россия с заглавной написать.
+
0
vlad9486
vlad9486
21 сентября 2016, 11:08
#
Andrey M, а я всегда РФ пишу. Просто и со вкусом :)
Собеседнику, который пишет Украина с маленькой, можно писать рф.
+
+15
arendaf
arendaf
19 сентября 2016, 19:46
#
ПО вашему моя мама ветеран труда с пенсией 1400 грн. (55 долларов)агент РФ?
Ну и толк от транша? зачем он? если никто из нас не доживет до пенсии? Кто с нами советовался о транше и о условиях? Будет ли пересмотр размера пенсии в зависимости от цен на сырье в мире? А пересмотр тарифов МВФ посчитал справедливым в зависимости от цен на углеводороды… получается только односторонняя любовь в пользу мировых воротил и олигархов, ну так ведь?
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2016, 20:07
#
Вы мамину пенсию пересматривайте как хотите, только подтвердите готовность платить больше налогов в пенсионный фонд.
+
+3
arendaf
arendaf
19 сентября 2016, 21:55
#
«только подтвердите готовность платить больше налогов в пенсионный фонд» — улыбнули) Кому больше платить? детям чиновников на кокс? Понятно что общественного блага «от больше налогов в пенсионный фонд» не прибавится, такое возможно в Германии, Швейцарии но не в Украине
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 21:57
#
Тогда не жалуйтесь на 1400 грн у вашей матери.
Нет больше налогов, нет больше пенсий.
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2016, 22:04
#
Arendaf
«такое возможно в Германии, Швейцарии»
Ведь там работающие платят больше подоходного налога, чем в Украине.
И там пенсионные отчисления делают не только работодатели, но и сами работники ежемесячно и добровольно отчисляют часть заработка в частные пенсионные фонды, чтобы выйдя на пенсию по возрасту жить на достаточно приличном уровне материального обеспечения.
Даром ничего не даётся в той же Германии или Швейцарии.
Так что зарабатывайте больше, отчисляйте в фонды больше — только тогда пенсионерам смогут из ваших отчислений платить больше, а пока для выплаты пенсий берут кредиты, возвращать которые будут дети и внуки сегодняшних пенсионеров…
+
+15
Andrey M
Andrey M
21 сентября 2016, 10:57
#
« Кому больше платить?» — так платите напрямую маме и не жалуйтесь что пенсия маленькая!
Вы хоть имеете понятие как формируется пенсионный фонд и что означает солидарная пенсионная система?
Я плачу налогами больше 15 тыс грн ежемесячно и у моих родителей пенсия такая же. А вы сколько платите налогов? Кто должен формировать своими отчислениями пенсию для вашей мамы?!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
21 сентября 2016, 11:08
#
Вы содержите своих родителей и еще 8 человек, а интересно, сколько содержит этот товарищ? Сколько у него з/п официальная.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
19 сентября 2016, 21:46
#
Почему не доживают, вполне доживают, те кто следит за своим здоровьем, если алкаши не доживают, это моя проблема?
И вообще — это, что должна быть такая национальная идея — дожить до пенсии, и прожить там 30 лет в нищете, или лучше жить с нормальной пенсией, но больше работать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 сентября 2016, 15:22
#
В своё время известный в узких кругах Лазарь Моисеевич Каганович дожил до 94 лет и умер в 1991 году в Москве.
+
+27
semenvekselberg
semenvekselberg
19 сентября 2016, 15:33
#
Страшилки от фитча для продавливания повышения цен на коммунальные платежи. Кто же допустит дефолт города, который должен принимать евровидение??? Даже судейские нормы изменили на конкурсе чтобы протащить эту песню. А тут дефолт. Смешно…
+
+30
Andrey M
Andrey M
19 сентября 2016, 15:37
#
Смешно это когда не держат слово и продолжают нести свой бред как вы!
+
+10
SashkoGop
SashkoGop
19 сентября 2016, 17:10
#
Пишу второй раз — в статье город Киев — а не Украина. Методология условная и они смогут дать через месяц-другой прогноз по Киеву после каких-то изменений или появления бюджета в Горсовете. И, кстати, Киеву легче получить инвестицию нежели стране в целом.
+
0
Alena Bondarenko
Alena Bondarenko
19 сентября 2016, 17:48
#
Не так страшен дефолт, как его «малюют»
+
0
vlad9486
vlad9486
20 сентября 2016, 10:16
#
А здесь вообще ничего не малюют. Есть формальные критерии по которой долговая операция должна получить статус «Дефолт неизбежен», Киев этим критериям удовлетворил, вот. Здесь нету разжеванной аналитики, чистые данные.
+
0
Tom K
Tom K
19 сентября 2016, 17:59
#
Лучше с дорогами и дефолтом, чем без дорог и без дефолта.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
19 сентября 2016, 19:22
#
После дефолта не будет денег, поступающих в страну. В том числе и на дороги, которые через 1-2-3 года развалятся.

Так что дефолт — не очень вариант.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 сентября 2016, 19:32
#
Дефолт Киева по Fitch — это когда Кабмин берёт на себя часть расходов города, который ещё и столица государства.
+
0
Tom K
Tom K
19 сентября 2016, 20:57
#
Когда дорог нет — инвестиций 0. Так что все наоборот.
+
0
Andrey M
Andrey M
21 сентября 2016, 10:42
#
Понравилось «Также по этой теме» в тему статья «Два северокорейских чиновника казнены с помощью зенитного орудия» :) ) )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться