ВХОД
Вернуться
Прототип героя Леонардо Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл Стрит» Джордан Белфорт приехал в Украину, чтобы рассказать о своей системе «прямолинейных продаж».

Лопухов уже не осталось

Широкоплечий мужчина невысокого роста вприпрыжку выбегает на сцену «Дворца «Украина» и первым делом просит поднять руки сначала всех, кто занимается продажами, потом – предпринимателей и потом – студентов. Это Джордан Белфорт – бывший воротила Уолл Стрит, вдохновитель Леонардо Ди Каприо, а теперь – всемирно известный мотивационный тренер.

Он приехал в Украину, чтобы рассказать о своей системе «прямолинейных продаж». Киевской публике он пообещал, что уже в ближайший понедельник (семинар проходил в пятницу, 10 июня) присутствующие начнут зарабатывать на продажах значительно больше денег. Чтобы попасть на семинар и услышать все это из первых уст, украинским любителям треннингов и мотиваций пришлось заплатить от 2 800 до 150 000 гривен.

Белфорта в Киеве принимали как настоящую звезду – выступление прошло в столичном «Дворце «Украина», а в отеле Fairmont ему выделили президентский люкс. Все это не помешало ему выйти на киевскую сцену с более чем двухчасовой задержкой. Официальная причина – его багаж потерялся где-то в Мюнхене, поэтому «волку» пришлось срочно ехать и покупать новую одежду в киевских магазинах.

Чего ждали от Джордана в Украине? Помимо шутливых ответов в стиле «как избавиться от наркозависимости» зрители в зале («Дворец «Украина» был заполнен примерно на две трети) говорили, что хотят получить от американца конкретные знания и методы по улучшению продаж. И они их действительно получили. Белфорт не просто рассказал, как правильно завлекать клиента и склонять его к покупке товара, но и объяснил, как сделать так, чтобы человек отдал вам свои деньги, и не просто, а с благодарной мыслью, что вы заботитесь о нем.

«Минфин» тоже ходил послушать «настоящего волка с Уолл Стрит» и выбрал самое занимательное из его почти шестичасового семинара.

Мотивация на 100 миллионов

Но для начала — кто вообще такой этот Джордан Белфорт и почему час его личной консультации стоит 70 тыс. долларов?

Его история для Америки конца 80-х — начала 90-х не такая уж и незаурядная. 1991 год, молодая инвесткомпания Stratton Oakmont гремит на все Соединенные Штаты благодаря годовым комиссионным доходам в 30 млн долларов и оборотам под миллиард. Ее основателем был 28-летний Джордан Белфорт, который придумал продавать по телефону дешевые акции малоизвестных американских компаний, зачастую официально убыточных.

Все шло отлично, пока убытками клиентов Stratton Oakmont не заинтересовались SEC (комиссия по ценным бумагам и биржам США) и ФБР. В итоге Белфорта обвинили в махинациях на сумму 110,4 млн долларов, от которых пострадало 1513 человек. Ему светило 20 лет заключения, но благодаря сделке со следствием (Белфорт просто начал давать показания против своих же сотрудников), он получил только 4 года, из которых отсидел 22 месяца.

Это было в 98-м. За время заключения Белфорт написал свою первую книгу «Волк с Уолл Стрит». В 2000-м по мотивам истории Stratton Oakmand вышел фильм «Бойлерная» режиссера Бена Янгреа. А в 2014-м Мартин Скорсезе экранизировал книгу Белфорта, где главного героя сыграл Леонардо Ди Каприо.

Во многом благодаря этому фильму, имя Джордана Белфорта узнали во всем мире. И теперь он, несмотря на 100 млн долларов долга, успешно ездит по планете, рассказывая предпринимателям из разных стран, как стать успешными. 

Прирожденный предприниматель

Приличное опоздание Джордана и не самая лучшая работа организаторов несколько поубавили энтузиазма посетителям киевского семинара. Но Белфорта все это волновало не очень – он сходу включился в свою обычную программу и стал рассказывать, как в 8 лет продавал газеты, в 10 – чистил от снега дорожки соседей, а в 16 – торговал на нью-йоркском пляже мороженым. Он буквально родился предпринимателем и очень гордится этим. Но еще больше он доволен своим главным детищем — системой прямолинейного убеждения.

«Я изобрел такую систему, что люди уровня профтехучилища за один день становились миллионерами. Я могу взять любого человека и сделать его величайшим продавцом»

В его системе продаж два мира, которые определяют успех в бизнесе — внутренний и внешний. Звучит это все довольно обобщенно, но Белфорт уверяет, что благодаря их правильному соединению можно добиться успеха в абсолютно любом деле. К внутреннему миру он относит настрой (или же уверенность в себе), личные убеждения (продажи — это хорошо или плохо?), сосредоточенность на цели, а также стандарты жизни, определяющие побуждения и личную мотивацию. Во внешнем мире ключевое значение имеют общепринятые правила бизнеса, маркетинг, умение продавца влиять на аудиторию и управление финансовыми потоками.

Как отличный оратор, Белфорт незамедлительно показал на практике, что такое «влияние на аудиторию». В какой-то момент он попросил весь зал подняться со своих мест и несколько раз прокричать слово «YES!». Все для того, чтобы присутствующие обрели уверенность в своих силах.

«One! Two! Three! YES!».

Каждый раз, когда он произносил это слово в течение всего выступления, зал непременно повторял за ним. Это было указание самого Белфорта. Присутствующие выполняли его почти беспрекословно.

Дальше Джордан принялся рассказывать о своих ранних попытках организовать бизнес. Возможно, его ждала карьера дантиста, но он бросил учебу в колледже после первого же занятия. Эта профессия потеряла для Белфорта всякий смысл после слов одного из преподавателей о том, что золотой век стоматологии остался позади и много денег на этом не заработаешь.

«Мне был 21 год. И если бы меня спросили, кем я хотел бы стать, я бы ответил: «богатым!»

Внимание на Уолл Стрит Белфорт обратил после неудачной попытки заняться развозкой замороженного мяса. Его предприятие после довольно резкого роста быстро обанкротилось. Джордан винит в этом только себя, мол, допускал ошибки всех молодых предпринимателей – тратил слишком много денег, из-за чего капитала вечно было недостаточно, не увольнял нужных людей в нужное время, брал безумные кредиты.

На бирже все было несколько иначе, хотя и Белфорт не видит совершенно никакой разницы между товарами, которые нужно продать. Принцип для всех одинаков - для успешной продажи недостаточно того, чтобы человеку понравился сам товар, он должен чувствовать уверенность со стороны продавца и доверять ему как эксперту.

«Когда вы говорите с человеком, у вас есть 4 секунды, чтобы закрепить в его восприятии три вещи: вы умен, вы энтузиаст своего дела, вы эксперт в своей области. Как только человек осознает, что имеет дело с таким человеком, он теряет контроль над переговорами»

Словами произвести нужное впечатление за 4-5 секунд невозможно. Поэтому Белфорт рекомендует использовать для этого тон (если речь о телефонном разговоре) и язык жестов (если это личная встреча). Вместе они создают 90% коммуникации. Остальные 10% приходятся на слова.

Теория убеждения Белфорта

Для большего эффекта, Джордан показал отрывок с фильма «Волк с Уолл Стрит», где герой Леонардо Ди Каприо по телефону уговаривает некоего Джона инвестировать 6 тысяч долларов в акции никому не известного производителя радаров.

Кадр из фильма «Волк с Уолл Стрит»

Особое внимание Белфорт уделил интонациям Ди Каприо и конкретным словесным конструкциям, которые тот использовал. Он привел пошаговый алгоритм, как нужно правильно разговаривать с потенциальным клиентом. Всего таких шагов 10. Это и есть теория прямолинейного убеждения Джордана Белфорта.

1.Вступление. Те самые 4-5 секунд, когда нужно показать клиенту, что вы умный и воодушевленный эксперт, то есть человек, ко мнению которого можно и нужно прислушиваться.

2.Доверительность. Демонстрируете, что вы побеспокоили человека, чтобы решить его проблему, позаботиться о нем, а деньги вас интересуют лишь во вторую очередь. И все потому, что вы точно такой же человек, с теми же потребностями, что и покупатель.

3.Сбор информации. Чем больше вопросов – тем сильнее человек чувствует, что вы действительно озабочены его проблемой. Невозможно что-либо продать, если вы точно не знаете, что человеку нужно на самом деле.

4.Переход к предложению. Проблема клиента выяснилась. Теперь можно предложить ему ее решение в виде вашего товара.

«Я понимаю, что тебя беспокоит и вот у меня есть пластырь на твою рану. Лично для тебя».

5. Презентация товара. Вы еще ничего не предлагаете, а только показываете, что у вас есть. Поясняете, почему этот товар хорош, зачем он нужен именно этому покупателю. Затем коротко о том, кто вы такие – продавец и компания, и почему предлагаете именно этот товар.

6.Первое предложение. Чтобы продать товар, его нужно предложить человеку 4-5 раз. Первое предложение – это фундамент будущей продажи. Его главная функция – чтобы человек заинтересовался товаром и сказал «я подумаю». Никто не предполагает, что он согласится на покупку с первого раза. Это ошибка.

7.Зацикливание. Человеку нужно подумать или посоветоваться с кем-то? Отлично, вы все понимаете. Но при этом задаете небольшой вопрос «а как насчет товара, если отбросить деньги? Он вам вообще нравится? Как вам сама эта идея?». И он должен признать, что товар ему действительно нравится. Если нет, то на каком-то из предыдущих этапов у вас что-то пошло не так.

8.Уверенность. Возвращаемся к первому пункту и закрепляем в человеке уверенность, что он действительно имеет дело с экспертом и энтузиастом своего дела. Больше деталей про товар.

9.Порог действия. Его необходимо снизить. Это значит, что из двух сценариев покупки товара – позитивного (что выигрываю от покупки?) и негативного (чем я рискую?) на рассмотрение второго человек потратил бы как можно меньше времени.

10.Больное место. На него нужно надавить так, чтобы у человека болело не сильно, но долго. Чтобы он понял, что без вашего товара ему действительно не обойтись. И что вы не какой-то там назойливый коммивояжер, а друг, который появился на горизонте очень и очень вовремя. 

«Людей сейчас так просто не удивишь. Чтобы впечатлить человека, нужно узнать его побольше, выведать его беспокойства, его проблемы и нужды.

 

Лопухов уже не осталось. К простым подходам люди уже привыкли».

Все это преследует еще одну цель, более глобальную, – оставить клиента с собой на всю его жизнь. Превратить его из одноразового покупателя в постоянного клиента. А потом – в болельщика, друга и адвоката. 

А в остальном, Белфорт уверен, что обрушиваться на людей со своими предложениями что-либо купить неэтично. Он такого не любит. Ведь продажи — это никакое не зло, как принято думать, а наоборот — это «чудесная вещь». «Настоящее искусство», способное приносить большие деньги. А продавец — это не алхимик, а старатель, который не создает клиентов, но ищет их.

Опубликовано на minfin.com.ua 14 июня 2016, 11:33 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (59)

+
+26
tav
tav
14 июня 2016, 13:00
#
Короче вся статья говорит: не читай статью а посмотри фильм…
+
+38
lukapacioli
lukapacioli
17 июня 2016, 09:19
#
Уточнение — фильм «12 Стульев»… там есть:
— гениальный бизнес-тренер (в исп. А.Миронова)
— доверчивые зрители, покупающие билеты на данные «мероприятия» — вспомним живописную фигуру С.Крамарова.
— место действия — Васюки,
— красочные перспективы успеха, ожидающего адептов\слушателей — Нью Васюки, Дирижабли, всемирные и межгалактические конгрессы и пр и пр…
— дивный рост продаж — обилечивание жаждущих просмотра Провала…
— 400 законных способов продаж (отъема денег)
— Белфорт со своими «10 интонациями» просто смешон на Фоне «товарища Бендера»!
— инвестпроекты (орден Меча и Орала)
— реализация ценных бумаг (вспомним образ «Сеятеля»)
— благотворительные взносы (Мадам, же нема шпа си жур...)

Так что, Белфорт — наивный глупец и бездарный подражатель Остапа Бендера.

Читайте и смотрите классику — и полезнее для здоровья и деньги сбережете от заезжих шарлатанов — правнуков лейтенанта Шмидта
+
0
zhouk1
zhouk1
30 июня 2016, 11:20
#
Вы правильно рассужадаете, но неумесным будет обзывать человека глупцом, только потому-что вам так кажеться. Если он зарабатывал милионы и сейчас на его платные представления приходить много людей (я бы не пошел на такие сеансы) — то значить он популярен. Так что, докажите, что вы воспитаный человек, извинитесь и не повторяйте таких ошибок.
+
+160
Cez
Cez
14 июня 2016, 13:17
Юлий, Кривой Рог
#
Прочитав заголовок сразу подумал, что он следует из не оправдавшего ожиданий по посещаемости семинара.
Оказалось наоборот: «Лопухи еще остались» :)
+
+256
Pens
Pens
14 июня 2016, 13:40
Pens, Киев
#
Вот-вот… Как это «Лопухов уже не осталось», если ««Дворец «Украина» был заполнен примерно на две трети»? :)
+
+127
kalchu
kalchu
14 июня 2016, 14:11
#
И даже Минфин затесался в их ряды…
+
+47
Pens
Pens
14 июня 2016, 16:33
Pens, Киев
#
Ну Минфин, как бы с репортерскими целями, но да, если заплатил « от 2 800 до 150 000 гривен», то затесался по полной.:)
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
14 июня 2016, 17:17
#
С репортерскими:)
+
+15
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
14 июня 2016, 17:18
#
Ну бросьте
Минфин бесплатно затесался
И без обязательств по публикации
Просто любопытное оно
+
+62
kalchu
kalchu
14 июня 2016, 17:27
#
Мне тоже было бы интересно посмотреть на такое большое количество лопухов в одном месте…
+
+39
Buzzard .
Buzzard .
14 июня 2016, 15:34
Полтава
#
Я думаю 2800 гривен — за семинар быстрее себя окупят, нежели 150000 гривен. Информация, то одна для всех, насколько я понимаю.
+
+35
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
14 июня 2016, 16:21
Николаев
#
А мне фильм понравился!
+
0
oduvan
oduvan
14 июня 2016, 17:18
Киев
#
Спасибо за статью! Для тех кто не ходил, как например я, картинка в целом ясна.
+
+28
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
14 июня 2016, 17:43
BC
#
Ну я ездил, не считаю 300 баксов за билет большими деньгами, если бы все прошло гладко в плане организации, но…
Задержка почти на 3 часа, якобы из-за потери вещей. ИМХО увлекся доступными развлечениями, начиная от кокаина, заканчивая девушками.
Из-за этого абсолютно сбитый график кофебрэйков и ланча.
Вместо 15 минутных перерывов, перерывы по 45 минут. Недовыполнение программы.
А в целом, ничего нового, просто систематизированное старое. Прикольно про тональности. Но Бэлфорд уже не торт, т.к. раньше он говорил «always be closing», а сейчас «задача продажника не превратить нет в да, а превратить я подумаю в да...». + нужные знакомства, да и в целом интересный день.
+
+63
MasterS
MasterS
14 июня 2016, 22:29
Александр, Киев
#
Откровенный проходимец и лохотронщик… ясно не вооруженным взглядом.
+
+30
MACTEP
MACTEP
15 июня 2016, 03:02
Лёха, Братск (Россия)
#
Спасиб за статью :) теперь знаем и будем готовиться противостоять этим мошенникам :)
+
+10
kos65
kos65
15 июня 2016, 08:14
#
А фильм хорош… если платят за такие семинары-… еще остались
+
+13
Антон Астахов
Антон Астахов
15 июня 2016, 09:16
#
Читаю негативные отзывы и понимаю, почему в Украине все так плохо…
+
+15
Cez
Cez
15 июня 2016, 10:24
Юлий, Кривой Рог
#
И почему же?
Приоткройте секрет минфиновцам по-товарищески.
Если повезет, потом и про Вас фильм снимут.
И будете также с семинарам гастролировать.
+
+53
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
15 июня 2016, 10:35
BC
#
Основа любого успешного бизнеса — это продажи (все их составляющие). Глупо упрекать людей в том, что они хотят обучиться/обучить персонал хорошо продавать. Если я могу себе позволить сходить туда, вместо того, что бы смотреть ютьюб, почему не сходить? Мои подчиненные которые были со мной, были в дичайшем восторге от его выступления (в отличие от меня). Есть намного более глупые способы потратить деньги и время. Те кто называет меня «лопухом» под этим постом, пусть ответит на простой вопрос — как эффективней/интересней учить иностранный язык, по самоучителю или с преподавателем, пусть и в большой аудитории. Глупо говорить, что он не умеет продавать/обучать продавать. Хотя откровенно говоря, там было 30% людей которые вообще не понимали зачем и куда они пришли, как какой-то дантист, спросивший Белфорда как продавать зубные импланты… ну такое.
+
0
Yurgen777
Yurgen777
15 июня 2016, 13:03
#
-1
+
0
Cez
Cez
15 июня 2016, 14:29
Юлий, Кривой Рог
#
1. Лопухом лично Вас никто не называл
2. Это шутки, которые спровоцировал Минфин своим заголовком
3. Вопрос мой состоял в том, как и почему Антон Астахов определил причину всех бед Украины по комментариям на этой странице.
+
+11
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
16 июня 2016, 13:00
BC
#
1.«Вот-вот… Как это «Лопухов уже не осталось», если ««Дворец «Украина» был заполнен примерно на две трети»? :)» Тут по-моему не очень завуалировано обозвали всех, кто входит в 2/3. В Вашем сообщении выше, было более скрыто, но смысл тот же.
2. Я всего лишь высказал недовольство, как любой, над кем бы подшучивали. Вы бы вели себя иначе на моем месте?
3. Такая реакция на этот семинар, скептицизм, сарказм. Практически никто не согласен с тем, что этот семинар (или как это назвать) приносит реальную пользу. Возможно эти люди, и Вы в частности, просто не имеете отношения к продажам, не владеете бизнесом и не понимаете общего устройства сбыта продукции, а возможно считаете себя уже гуру в этой сфере, и что Вам уже нечему учиться. Если первый случай, я охарактеризую как лень, то второй глупость. Глупо не пытаться развиваться в сферах которые Вам нужны, Глупо думать, что Вы умнее всех, если конечно Вы не пишете эти коменты с яхты дрейфующей в Средиземном море (в чем я сомневаюсь). Я не богот
+
+7
Cez
Cez
22 июня 2016, 11:42
Юлий, Кривой Рог
#
1. Повторю еще раз: это лишь шутка.
2. Я либо проигнорировал бы, либо пошутил в ответ.
«Дурак хочет казаться умным, умный же предпочтет показаться дураком».
Если я уверен в ценности чего-то вопреки остальным, я не буду их переубеждать, скорее всего.
3. Во-первых, несогласных часть, бОльшая, но часть. Во-вторых, многие из них пришли, как говорится, «просто поржать», в-третьих, вы видите только лишь тех, кто решил написать комментарий.
4. «Возможно эти люди, и Вы в частности, просто не имеете отношения к продажам, не владеете бизнесом и не понимаете общего устройства сбыта продукции, а возможно считаете себя уже гуру в этой сфере, и что Вам уже нечему учиться.»
Нет, да и нет, нет.
Я заочно отношусь скептически к такого рода мероприятиям, потому что раньше варился в кухне инфобизнеса. И знаю, что подавляющее большинство семинаров/вебинаров не стоят денег, которые за них просят.
К слову о лени. Неленивые нашли бы эту информацию сами из свободных и относительно свободных источников.
Против
+
0
Cez
Cez
22 июня 2016, 13:13
Юлий, Кривой Рог
#
Против Вашего решения ничего не имею против, даже одобряю.
Но в реалиях, например, Кривого Рога, где 300 долларов составляют 2 реальных средних месячных з/п, решение сомнительное.
+
0
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
16 июня 2016, 13:01
BC
#
Ворю конкретно этого спикера, но я думаю и Ваше отношение не будет зависеть от того, кто выступал.
+
+46
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
15 июня 2016, 10:37
BC
#
И да, не забывайте про мотивации, я давал билеты лучшим сотрудникам, все хотели туда поехать, это повлияло на продажи еще до того, как они прослушали его выступление, окупилось с лихвой.
+
+8
Людмила Boyko
Людмила Boyko
15 июня 2016, 11:53
#
О, плюсую, отличный ход! Не выходя из своего офиса, заработали на Бэлфорте!
+
+74
Сергей Турченко
Сергей Турченко
15 июня 2016, 12:57
Киев
#
Мне понравился вопрос в конце.
— Как работать с клиентом который материально не заинтересован в работе с вами?
-не понял вопрос.
— речь идёт о госзакупках
(зал покатился со смеху)
— я не понимаю о чём речь
-КОРУПЦИЯ.
-Вы спрашиваете меня как работать с корупцией? с ней не надо работать, с ней надо бороться!!!

Ну типичный американец, а мы привыкли с корупцией работать. может потому и живём дерьмово. потому что с корупцией работаем.
+
+13
lukapacioli
lukapacioli
15 июня 2016, 22:26
#
В штатах — столица мировой коррупции. смешно читать, что они с ней «борются» и раздают всем доверчивым советы и рекомендации… ест-но за деньги! как с ней надо «бороться».
Улыбает
+
+27
denismobil
denismobil
15 июня 2016, 14:05
#
На тренинг был. Опыт в продажах -15 лет. Было много интересного — например 10 тональностей в разговоре, очень правильная последовательность продаж. Так что рекомендую, потраченных денег — 2800 грн стоит. Организация очень плохая, но это не Белфорда вина
+
+32
MasterS
MasterS
15 июня 2016, 15:58
Александр, Киев
#
У нас в нищей стране считаю аморальным «впихивать» народу на его последние копейки вещь, которая низкого качества да еще ему не нужна…
Проповедь этого тренера по продажам не что иное как обучение гипнозу для продавца не продаваемого товара.
Не зря он приперся на Украину… в своих странах его просто и банально скоро будут бить. Ложь она знаете ли нигде не приветствуется.
+
+18
Антон Астахов
Антон Астахов
15 июня 2016, 18:02
#
Грустно, если Вы думаете, что в Украине нет денег. На любой товар найдется свой покупатель. Сейчас, если ты хочешь заработать денег — тебе нужно продавать.
+
+9
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
16 июня 2016, 12:49
BC
#
Сразу видно, украинец. «приперся НА Украину»… интересно, а как без умения продавать Вы собираетесь конкурировать с теми, кто «впихивает»? Создайте ХОРОШИЙ продукт, КАЧЕСТВЕННО продайте его, сделайте услугу нашему обнищалому обществу. Флаг в ****, барабан на шею.
+
+57
Игорь Коляда
Игорь Коляда
15 июня 2016, 18:44
херсон
#
Чтобы зарабатывать деньги — нужно ПРОИЗВОДИТЬ в первую очередь.
И этим всё сказано.
Так что если Украина и нуждается в каких-то советах — то в советах ОРГАНИЗАЦИИ производства, а не «развода лохов».
+
+9
DenisPhV
DenisPhV
15 июня 2016, 21:04
Денис, Ивано-Франковск
#
Всем доброго дня! Не и за таких как Белфорд страна в таком положении, а к сожалению наших «Белфордов» хватает которые даже и ни чему не учатся. Вы уже наверно поняли я, о ком. Вот Вы Игорь Коляда, начнет производить и произведение Ваше куда девать будете? Без продаж ни как. И Вам Чез тоже кое что скажу беда страны в том что народ не граммотный в финансовой сфере. Вот и разводят наш народ кому не лень.
+
0
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
16 июня 2016, 12:51
BC
#
Это глупые деньги, в некоторых странах они из-за избытка оных, в нашей из-за неграмотности потребителя. Кто-то их все равно заберет, и им будет тот, кто лучше продает свой продукт.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
16 июня 2016, 14:57
херсон
#
« Не и за таких как Белфорд страна в таком положении, а к сожалению наших «Белфордов» хватает которые даже и ни чему не учатся.»

Да что Вы говорите?!
Вот именно из-за таких как Белфорд наша страна находится в таком положении, потому что занимается в основном ПЕРЕпродажей.
И хуже всего то, что этим занимаются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ чиновники, причём не в интересах государства, а для личного обогащения.
Поинтересуйтесь сколько существует посреднических фирм, через которые просто проходят денежные потоки БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАССЫ.
И на каждой перепродаже ДОБАВЛЯЕТСЯ стоимость.
Если количество этих перепродаж на пути к конечному потребителю минимизировать — то цены снизятся, и соответственно увеличатся продажи.

«Вот Вы Игорь Коляда, начнет производить и произведение Ваше куда девать будете? „

По-моему, это глупый вопрос.
+
+12
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
16 июня 2016, 15:05
BC
#
Почему это глупый? Если Вы сможете продавать что-то напрямую потребителю избежав 3х разовой перепродажи и соответсвенно наценки в 100% почти, как поступите, сделаете наценку в 90% (что бы быть ниже по цене чем конкуренты и извлечь максимальную прибыль) или 30% (что бы выйти на достаточную рентабельность и угодить потребителю, который даже не будет Вам благодарен)? Если Вы выберите второй вариант, то извините, Вы — дурак. Бизнес есть бизнес, если будете думать о других людях, Вам не выжить как предпринимателю. Лучше потом часть заработанных денег пустить на благотворительность, публично — если планируете политическую карьеру, анонимно — если для состояния души.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
16 июня 2016, 16:52
херсон
#
Нет, дураки типа Вас ведутся на такие СТЕРЕОТИПЫ, которые создают хитрецы типа Белфорда, и воспринимают «максимизацию прибыли» — БУКВАЛЬНО.
Бизнес как раз «есть бизнес» когда предприниматель думает О ДРУГИХ ЛЮДЯХ, а когда НЕ думает — превращается в мошенничество, спекуляцию,… и никакого отношения к экономике не имеет.
+
+31
lukapacioli
lukapacioli
15 июня 2016, 22:23
#
Неожиданное пордолжение по «Волкам с Уол-Стрита»…
Помер один из прототипов этого волка… — ren.tv/novosti/2016-06-15/protopit-geroya-di-kaprio-v-filme-volk-s-uoll-strit-skonchalsya-v-nyu-yorke?utm_source=rnews
Что характерно — тоже бывал под следствием и сидел :)
видать протипы волков размножаются… все хотят быть прототипами Ди Каприо

Есть мудрая фраза — бездарные бизнесмены пытаются стать бизнес-тренерами, коучерами, и пр и пр.
Благо доверчивых дураков хватает — вспоминается 12 стульев — Васюки, с заезжий гроссмейстер с сеансом шахматной игры… дирижабли, космолеты и срочное сматывание удочек, иначе побьют
+
0
dmitry222
dmitry222
16 июня 2016, 21:03
dmitry222
#
Про бездарных бизнсменов, которые становятся бизнес-тренерами, ''коучами'' и тп — отлично сказанно!
Подписываюсь под каждым словом.
Огромное количество людей пишут книжки про бизнес, ''как стать миллионером'' и тп, но при этом сами кроме книжек и платных тренингов больше в бизнес не лезут.
Как говорил один мой преподаватель — ''тот, кто умеет что-то делать, тот делает, а кто не умеет — тот других учит''.
С самоиронией был человек.
+
0
игорь панков
игорь панков
17 июня 2016, 06:23
#
Так тренинги и книжёнцы это и есть прямые продажи, которые никому не нужны, но они преподносят как золотой товар
+
0
dmitry222
dmitry222
18 июня 2016, 00:12
dmitry222
#
Да, прямые продажи чего-то, что никто не купит в здравом уме.
+
0
DenisPhV
DenisPhV
16 июня 2016, 08:52
Денис, Ивано-Франковск
#
Да я думал, люди что читают минфин немного образованы в финансовом плане. Или это наверно менталитет гордая «отмазка» каждого. У таких людей есть опыт даже пусть и негативный но опыт. Вот они и продают свой опыт нам, для того чтобы мы видели что нас дурят и разводят. Ден Кеннеди тоже неплохие бабки гребет за час. Имхо
+
+17
Nekrasov
Nekrasov
16 июня 2016, 12:32
#
Я хотел бы посмотреть в глаза человеку, который готов был заплатить этому чудо-гуру, те суммы которые он хочет. Чем то это напоминает сборища тех, кто радует за чудесное исцеление и т.д. Был хороший фильм -старый-30-х годов — « Праздник Святого Йоргена». Очень советую посмотреть тем, кто ведется на этих бизнес-проповедников с сомнительным прошлым… Кстати фильм — немой, но очень выразительный.
+
+23
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
16 июня 2016, 16:30
Николаев
#
Давайте не будем говорить кто лопух а кто нет, мы все уже 25 лет лопухи в стране, т.к. имеют нас месные Белфорты уже третье десятилетие… В любом случае тренинг был интерестный, и те кто мог себе его позволить я так понимаю не жалеет. И любой опыт идет в плюс! Послушать человека который на «лопухах» сделал состояние всегда полезно.
+
+7
Vera Voronina
Vera Voronina
16 июня 2016, 16:55
Ukraine, Kyiv
#
«И теперь он, несмотря на 100 млн долларов долга..»
Белфорт сам разобраться со своими долгами не может, а других учит зарабатывать!!!
Хорош учитель!!!
+
+9
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
16 июня 2016, 17:40
Николаев
#
Насколько я понял он учит «продавать» а не зарабатывать. А это разные вещи.
+
0
Vera Voronina
Vera Voronina
16 июня 2016, 17:55
Ukraine, Kyiv
#
А насколько я понимаю- цель продаж — это заработок денег
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
16 июня 2016, 19:14
Николаев
#
Правильно, но это же не значит, что сотрудники Бафета, кого он научил продавать в свое время, твак же в долгах как и он! да и он бы не был в долгах если бы не просрал все!
+
0
dmitry222
dmitry222
18 июня 2016, 00:13
dmitry222
#
Отлично подмечено!
+
0
media08
media08
17 июня 2016, 00:45
#
За билет от 2 800 до 150 000 гривен. Вот и ответ, как сделать так, чтобы человек отдал вам свои деньги, и не просто, а с благодарной мыслью, что вы заботитесь о нем.
+
0
игорь панков
игорь панков
17 июня 2016, 06:17
#
И зачем бабло отдавать, если минфин всю программу дословно расказал?!?
+
0
Адам Смит
Адам Смит
17 июня 2016, 13:30
#
«Джордан Белфорт» продукт американской экономики.Призма канонов торговых операций и точка… Поверьте, у нас есть такие «продавалы» которые выжили в наших условиях… Рынок ЦБ в Украине настолько сырой, что пожалуй лекции Джорджа Вашингтона были бы актуальней…
+
0
Антон Астахов
Антон Астахов
17 июня 2016, 15:41
#
Но, к сожалению, Джордж Вашингтон не проводит лекций. :)
+
+12
Sergiy Nevskyy
Sergiy Nevskyy
19 июня 2016, 10:26
#
Ребята не ходите на тренинги: там вас разводят!
А ещё не ходите в кино: Дикаприо зарабатывает $90 млн за фильм и разводит Вас с экрана!
Да, и ещё — деньги держите в трусах — так ближе к телу.
+
+28
MasterS
MasterS
19 июня 2016, 13:21
Александр, Киев
#
Есть такая примета… если тренинги бесплатные или почти бесплатные, то можно надеяться, что это или скрытый развод, после которого вы потом заплатите кучу денег… но после, когда сможете все обдумать, или тренер действительно хочет дать ученикам ЗНАНИЯ.
В данном случае, тренер сразу развел лохов на деньги… не сказав ничего нового об уже тысячи лет известных стратегия продаж, торгового гипноза и всякой лабуды.
+
0
Виктория Налимова
Виктория Налимова
21 июня 2016, 10:47
Харьков
#
НЛП покупателя.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд