Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 мая 2016, 18:24 Читати українською

Дорошенко испортил репутацию «Платинуму»

Бывший топ-менеджер банка Михайловский Игорь Дорошенко, перед самым его банкротством перешел работать в Платинум Банк. Но отделаться от последствий краха Михайловского ему не удалось – в НБУ считают деловую репутацию банкира испорченной, пишет Delo.

19 мая стало известно, что Дорошенко оставил пост предправления Михайловского ради должности CEO в компании-собственнике Платинум Банка – кипрской Platinum Public Limited. Уже вечером 23 мая в банк ввели временную администрацию.

Ситуация странная, тем более, что в последний момент от банка отказался и его ключевой собственник – Виктор Полищук, который внезапно продал свою долю в компании-контролере Михайловского «Экосипан» (более 92%) группе неизвестных физлиц. Об изменениях в структуре собственности банка стало известно в день его банкротства – 23 мая.

И если Полищука интересует минимизация возможных последствий (среди таковых даже уголовное преследование), то Дорошенко фактически ушел работать в другой банк. Как правило, бывшим топам банков-банкротов светиться в других финучреждениях нежелательно. В НБУ даже есть «черный список» из людей, которым прямо запрещено работать в банках.

По закону, репутация банкира считается испорченной, если он работал в банке-банкроте 6 месяцев в течение последнего года до введения временной администрации. Дорошенко возглавлял Михайловский с сентября 2013-го.

У него все же есть шанс избежать последствий. Нацбанк требует от Платинума немедленно принять меры по «восстановлению деловой репутации банкира». Это значит, что его новый работодатель должен поручиться за невиновность своего нового СЕО.

Платинуму нужно подать в НБУ ходатайство о кандидатуре Дорошенко. Если Нацбанк ее не согласует, работать в банке тот не сможет. Именно поэтому сейчас он занимает должность не в самом банке, а в кипрской компании. Это позволит Дорошенко и Платинуму потянуть время — процедура восстановления деловой репутации банкира и ограничения для его работы в финучреждениях прописаны нечетко. Но если вина Дорошенко в банкротстве Михайловского будет доказана, то это чревато для него последствиями вплоть до тюрьмы. Правда, в Украине подобных прецедентов еще не было.

Комментарии - 75

+
0
Денис Денис
Денис Денис
27 мая 2016, 19:31
#
Просто пацану не повезло.К… я Р… а пришла в НБУ из Платинума, затем благосклонно отнеслась к желанию Кауфмана забрать Михайловский, Кауфман пообещал Дорошенко, что у него все будет дальше, еще лучше и новое назначение руководить Холдингом Платинум, Дорошенко расслабился под охраной и К… я Р… а хочет его списать в утиль.Просто пацану не повезло, ну и жадность, конечно подвела
+
+130
usik7244
usik7244
27 мая 2016, 20:16
#
За махинации в Михе Дорошенко с Полищуком должны загреметь лет на 12 с конфискацией. Почему они не прячутся за границей, не боятся что их арестуют, а Дорошенко вершит свои дела в Платинуме? Да потому что у любого продажного судьи и прокурора потечет с бороды от распиленного ярда. Кстати кто не знает жена Полищука Лилия Резвая является племянницей Светланы Медведевой — супруги экс-президента России Д. Медведева
+
+32
Эрик Хартман
Эрик Хартман
29 мая 2016, 14:58
#
Платинум банк американцы продали в первой половине ноябре 2013 предпринимателю (?) из Одессы. А во второй половине ноября 2013 свершилась Великая Украинская Революция в результате которой уровень жизни народа упал в 3 раза.

Отсюда логически следуют следующие выводы:

1. Американцы знали что Великая Революция свершится очень скоро, время продавать,
2. Банк Михайловский упал только после смены кабмина (здесь все догадаются что это значит)
3. Дорошенко и Полищук действовали крайне неуклюже, но в результате ФГВ впал в ступор, а НБУ просто самоустранился.

Все это есть очень интересное шоу, более интересное чем трагедия «Гамлет» или новогодний мюзикл.

И даже сериал «Сумеречная зона» отдыхает.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
29 мая 2016, 15:07
#
Просто п.З и жадность, жадность и жадность…
+
0
Andrey M
Andrey M
29 мая 2016, 15:28
#
« Банк Михайловский упал только после смены кабмина (здесь все догадаются что это значит)» — а можно здесь подробнее?:) А то у нас за независимость столько банков упало и кабминов поменялось что на ум приходят просто ужасные теории заговоров:)
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
29 мая 2016, 17:31
#
Я уже ранее высказывался, что кабинет министров сформированный Януковичем в марте 2010 состоял из министров имеющих паспорта России. Возможно это утверждение не является формально точным, но по сути верным.

В тоже время кабинет министров сформированный Порошенко в мае 2014, состоял из людей имеющих паспорта США. Возможно это утверждение не является точным с формальной стороны, но является таковым по сути.

Банк Михайловский был рожден в 2013. Есть основания полагать что это банк есть российский бизнес. Кроме того 2013 вошел в историю как апогей маразма Януковича.

Платинум банк также в 2013 существенно изменился, а именно собственник перестал быть американцем. Есть основания считать что это не совсем верно по сути, но верно с формальной точки зрения.

Май 2016. Банк Михайловский буквально за несколько дней прекращает работу. В заголовках новостей содержится информация, косвенно правда, что Платинум Банк впитает в себя бизнес Банка Михайловского.

Зачем это нужно собственнику Платинум
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
29 мая 2016, 17:33
#
Банка?

Второй вопрос. Неужели собственник Михайловского настолько глуп, что несколько лет шел к одной единственной хозяйственной цели повесить вклады на ФГВ? И больше у него нет никаких других целей в жизни?

Третий вопрос. Почему все произошло в мае 2016, но не в декабре 2015?
+
0
Andrey M
Andrey M
29 мая 2016, 17:39
#
«Неужели собственник Михайловского настолько глуп, что несколько лет шел к одной единственной хозяйственной цели повесить вклады на ФГВ?» — такой итог был изначально предопределен кэптивной моделью работы банка Михайловский. Раньше не умер потому что еще приток депозитов превышал их отток и выплату процентов и бездействием НБУ. Ну а то что еще на этом нажились ушлые ребята с Платинума также факт.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
30 мая 2016, 7:59
#
Год основания БМ — 2013, дает определенные мысли в пользу высказывания, что БМ создавался как инструмент содействия бизнесу «Эльдорадо».

Однако есть мысли которые могут перевесить чашу весов.

Во-первых модель Платинум банка не предусматривала развитие конкретного супермаркета электроники.

Я оцениваю очень высоко евроремонт, новенькие банкоматы, мини-офисы и т.д. БМ. Все сделано как в Платинуме. Очень профессионально. Сайт правда пока не дотягивает, но это возможно вопрос времени.

Отсюда вывод. Старт БМ проходил с душой. Кто-то очень любил это дело. Так как и американец Грег, бывший СЕО Платинума.

Следовательно доля кэптивности в аргументах не очень весома.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2016, 16:55
#
За ремонт и дизайн отделений отвечают одни сотрудники, за сайт — другие.

Неужели не допускаете и мысли, что есть люди, которые за зарплату профессионально и качественно выполняют свою работу.

Не надо сводить всё к единственной личности в банке ППБ или собственнику и приписывать ему заслуги и проколы всего трудового коллектива банка.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
2 июня 2016, 20:20
#
Я бы сказал так. Единственная личность профинансировала идею, наняло команду специалистов и сказало им — «чуваки, надо сделать хорошо, бабла не меряно, можно прославиться, делайте классно, чтобы ваши дружбаны от зависти… серпом по одному месту им».

Ну я не знаю, как надо извернуться, чтобы получилось класно, одними деньгами это не меряется. Должен быть кураж, вдохновенье, большое желание.

Но верю что можно иногда извернуться и сделать класно. Но один раз.
+
+7
Эрик Хартман
Эрик Хартман
30 мая 2016, 8:05
#
Во-вторых. Платинум был создан видимо как венчурный проект — раскрутили и продали.

Почему БМ не может претендовать на эту модель? 2014 год поломал все планы, это может быть причиной. Но 2014 чуть не угробил и Платинум. У Платинума повисло прилично кредитов в Крыму. А БМ был чист в этом моменте.

В третьих. Разве бизнес «Эльдорадо» это есть ноу-хау? «СОМФИ» создан как венчурный проект. Эльдорадо это копия. А копия всегда хуже оригинала.

И последнее. Факт приращения 1 миллиарда грн. весьма сомнителен. Здесь имеет место нарушение принципа Мани Менеджмент, или по -просту недостаток капитала вытянуть сделку в прибыль в периоде неизбежной временной просадки. Думаю через время сделка сорвется в пропасть.
+
0
Andrey M
Andrey M
12 июня 2016, 17:19
#
Доля Михайловского в кредитах Ф.Л. в Эльдорадо варьировалась от 3 до 10%. Это еще один из «забавных» фактов подтверждающих что он и не планировался как классический ритейловый банк а был обычной кэптивной конторой под вывеской розничного банка.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
12 июня 2016, 18:27
#
Давайте честно зададимся вопросом. Дорошенко был ранее предправления в БРС. Потом он уходит в БМ тоже предправления. Мне не известны мотивы такого похода. Все таки БРС был транснациональной корпорацией. А БМ родился и судьба его не известна. Возможно на новом месте человек получил долю в бизнесе. Но в любом случае у него возраст такой что нет смысла обрывать карьеру.

Следовательно БМ задумывался как-то сложно.

Вообще я не считаю продажу импортной бытовой техники чем-то серъезным. В этой отрасли было много разочарований. Только Комфи вроде успешны. Правда я за этой темой не слежу.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 июня 2016, 18:12
#
«Правда я за этой темой не слежу.» — это ключевое.:)

Вопрос не в успешности продажи техники в той или иной сети, а в том, что банк называя себя ритейловым (розничным) имел смешную долю в продажах розничных кредитов в сети собственником которой есть акционер банка!
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
13 июня 2016, 18:21
#
Насколько я понимаю, Эльдорадо существует уже много лет.

Как бы не логично, Эльдорадо резко выбрасывать на улицу столики других банков из торговых залов.

Хотя какая-то логика есть.
+
+27
Andrey M
Andrey M
13 июня 2016, 18:27
#
Скажу Вам по секрету — Торговые сети типа Эльдорадо, Комфи, Фокстрот проводят ежеквартальные тендера так как очередь из банков желающих кредитовать через эти сети стоит, и им кого то убрать с сети это вообще не вопрос, тем более что сейчас они работают через брокеров и именно так и поступили.
Вопрос в том, что банк связанный с ТО даже не имел пропорциональную долю в продажах своей сети, не говоря за другие сети или локальных партнеров. Но при этом называл себя ритейловым.

Я как конкурента в потребах его практически не замечал, чего не скажешь о Альфе, УкрСибе и Привате.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
13 июня 2016, 18:36
#
Но здесь есть вопрос.

Известно, что представительство конкретного производителя на полках конкретного продуктового супермаркета есть вопрос «аренды» этой самой полки, «тендеров» и прочего выкручивания рук с щедрым посыпанием ручки золотыми монетами.

Собственник Эльдорадо видимо держал «правильные» банки на своей территории не за глаза василькового цвета.

Поэтому как бы вопрос пока остается.

И потом. Вы даете ответы исходя из отрицательного определения: «банк не ритейловый так как и далее следует перечень отрицающих признаков».

А нам надо подобраться к положительному ответу: «банк кэптивный поскольку и далее следует прямое фактическое доказательство».
+
+15
Andrey M
Andrey M
13 июня 2016, 18:53
#
«банк кэптивный поскольку и далее следует прямое фактическое доказательство».

Если бы Вы были внимательны то прочитали что я об этом много писал комментариев. А именно о том что банк кредитовал непонятные Ю.Л. по 50-200 млн грн с статутным капиталом в несколько десятков тыс грн и руководителями по 18-25 лет.
Об этом активно писали в интернете еще пол года назад, причем с указанием всех данных этих компаний, их учредителей и т.д.

Неужели не понятно что банк не может быть ритейловым имея в своем кредитном портфеле 75% кредитов для Ю.Л.? Или Вы баланс банка не смотрели?
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
13 июня 2016, 21:24
#
Я рядовой клиент этого банка и мне лень смотреть в баланс.

Подитожу. Дано. У вас есть 10-20 млн. грн. Вы хотите попробовать открыть своё. Скажем банк. Вы же поработали на дядю. Наработали связи, опыт. Но надо еще 150 млн. грн. Чтобы старт был реальным. Вы находите еще 10 человек у которых тоже есть по 10 млн. Но они начинают таких коней мочить, что вы просто посылаете их в лес. И тут появляется некто Полищук. И говорит вам: «да плюнь ты на этих жлобов с их 10 млн. Я волью 200 млн. Твоя доля будет не 5 %, а все 25 %. Ну как ?».

Вы думаете и говорите: «согласен, наша ниша — кредитные карты, потребы в Эдьдорадо мне не интересны».

И через время весь Киев покрывается бигбордами.

А еще через 2 года Гонтарева говорит: «стоп ребята, этот бизнес не для вас, идите в лес».
+
+15
Andrey M
Andrey M
13 июня 2016, 22:32
#
То что вы рядовой клиент и не смотрите баланс видно с Ваших умозаключений. Потому что если бы смотрели то увидели бы что банк работал как пылесос и олени попали в загон обложенный флажками как и планировалось изначально:)

« И тут появляется некто Полищук. И говорит вам: «да плюнь ты на этих жлобов с их 10 млн. Я волью 200 млн. Твоя доля будет не 5 %, а все 25 %. Ну как ?».» — а может так: «Да плюнь ты на этих жлобов с 10 млн и с их правилами игры, мы сейчас вольем 100 млн на загон оленей и поимеем с них 2 млрд грн, твоих 25%». До такого не додумались?:)

Я Вам говорю о том какой был банк кэптивный и что это видно с его баланса, а вы свои предположения, при этом ленясь в баланс банка посмотреть… О чем дальше можно с вами говорить…
+
+15
Эрик Хартман
Эрик Хартман
13 июня 2016, 23:02
#
И еще один вопрос. О пылесосах.

Был такой банк ВАБ. Он финансировал агробизнес. Каковы были размеры этого агробизнеса и были ли они соразмерны объему самого ВАБа.

А теперь берем бизнес Эльдорадо (ведь других бизнесов нет) и берем объемы Михайловского. Они соразмерны? А где взять баланс Эльдорадо? Это же ООО.

Отсюда мораль. Я не думаю что бизнес Эльдорадо сопоставим с бизнесом Бахматюка. Бахматюк в первой 20.

2 млрд. грн. в Эльдорадо будут просто лежать в сейфах или на депозитах. Сеть уже давно построена. Все ниши заняты. Спрос подает.
+
+27
Andrey M
Andrey M
13 июня 2016, 23:16
#
Я устал вам обьяснять очевидные вещи и указывать в ошибочности ваших выводов.

Сначала изучите что такое кэптивный банк и тогда вступайте в дискуссию и начинайте что то доказывать. Вы же спорите не понимая сути спора, а-ля «а баба яга против»:)

«Был такой банк ВАБ. Он финансировал агробизнес.» — он не финансировал агробизнес, он финансировал бизнес Бахматюка, в т.ч. и агробизнес. ВАБ был также кэптивный банк. А вот Аваль как раз и финансировал агробизнес.

«А теперь берем бизнес Эльдорадо (ведь других бизнесов нет)» — вы уверены? А я говорю что Эльдорадо это лишь часть бизнеса Полищука, строительство там имеет не меньший вес.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 июня 2016, 0:12
#
Я заемщик банка, мне все равно кэптивный он или нет.

Кэптивные банки были, есть и будут вечно. Не вижу проблемы. Да они дружат с коррупцией. Но и она вечна.

Строительству однозначно не помешает 2 млрд. грн. Здесь вы вероятно правы.

Но если честно то я не вижу большого обмана, что кто-то назвал себя розницей, но занимается строительством. Да розничные будут злиться. Но те кто в строительстве пожмут плечами, хмыкнут и скажут «да какая разница».
+
+15
Andrey M
Andrey M
14 июня 2016, 12:49
#
«Но если честно то я не вижу большого обмана...» — расскажите это вкладчикам которые думали что они несут деньги в розничный банк а по факту несли в кэптивный пылесос.

При чем здесь строительство или продажа техники? Речь идет не о бизнесах акционера а о формате работы банка, его структуре и как следствие рисках для вкладчиков!!!
Да пусть акционер занимается хоть торговлей техники, металлургией, строительством и т.д. но не кредитует под разными схемами свой бизнес в виде фирм-однодневок под неликвидные залоги и никаких вопросов к его банку не будет. Михайловский же был использован как пылесос выкачки денег у населения для кредитования своего бизнеса, и цель там была одна — побольше согнать оленей и выкачать побольше у них денег.

Пора за столько времени нахождения на финансовом ресурсе научиться разделять мухи и котлеты!..
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 июня 2016, 14:54
#
Вкладчики банка должны персонально отвечать за себя. Жизнь прожить не поле перейти. И вообще «жизнь это путь на котором всегда подстерегает смерть».

Я вчера ради интереса глянул в кассовый чек (в марте покупал в Эльдорадо холодильник с карты Альфа-банка, принципиально не хотел использовать карту Михайловского), там стоит «ООО „Технополис-1“. Потом зашел на сайт ТМ Эльдорадо. Там вообще ничего нет про предприятие. В поисковике на слово Эльдорадо выпадают ссылки на информацию о российском Эльдорадо, казахстанском Эльдорадо и т.д.

Вы в курсе вопроса, Полищук доверенное лицо российских предпринимателей или работает самостоятельно?

В принципе мне это не очень интересно. Мой интерес — кредитные карты.

Из пылесосов, ВАБ, Платинум (кстати пылесос или нет ?) и т.д. я успешно вышел поскольку всегда был в рамках гарантий ФГВ. Хотя удивлялся многим вкладчикам 200+.

Вы полагаю хотите чтобы осталось 30 банков. А я хочу другого.
+
+27
SAndreyS
SAndreyS
14 июня 2016, 14:58
#
Эрик, да что мне, что Андрею (я кстати тоже Андрей), совершенно всё равно сколько банков останется, главное, чтобы правила игры были одни для всех и не было пылесосов.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 июня 2016, 15:08
#
Здесь я с вами обоими соглашусь.

Но штука вот в чём. К этом я и клонил. Не с тех начали. И вообще банки это дело 10-е. Кстати дальше банков дело и не двинется.

Теперь главное. Я бывал неоднократно за рубежом (не как турист). И ни разу не видел ни одного полицейского, гаишника и т.п. Хоть ночью, хоть днем, хоть в общественном месте, хоть не в общественном. У нас вся страна «тащится» от новых полицейских машин с психотропными мигалками и один из вас мне доказывал здесь что это и есть символ грядущих перемен зари новой жизни.

Я уже представляю это зарю коммунизма. Верю. Аминь.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
15 июня 2016, 15:44
#
Сегодня зашел на официальный сайт банка, открыл финотчетность за 2015 год, подтвержденную каким-то аудиторами и принятую комиссией по ценным бумагам и видимо НБУ.

В примечаниях к балансу банка указано следующее:

1. Связанных лиц в кредитах банка нет (почти нет, там смешные суммы стоят).

2. В строительство вложено 250 млн. грн. Нет там 2 млрд.грн.

3. Сальдо кредитов юрлицам за 2015 не изменилось.

4. Сальдо кредитов физлицам за 2015 год существенно выросло на сотни млн. грн.

5. Резервы на плохие кредиты смешные и за 2015 почти не изменились.

Вопрос. Где взять реальный баланс банка с разбивкой по связанным лицам. Впрочем… какая разница.
+
+42
SAndreyS
SAndreyS
15 июня 2016, 16:52
#
Ответ.
Нигде, обычный аудит ответ на этот вопрос не даёт, для точного выяснения объемов связанных кредитов нужно просмотреть кредитные документы на весь кредитный портфель. Поднять балансы по кредитам, собственников предприятий, проследить куда в конце концов пошли деньги и через какие банки.
Сделать это достаточно сложно. НБУ это делает обычно когда есть подозрения.
Фактически 100% портфеля инсайдерские, об этом ярко кричит раздел сайта банка по кредитованию предприятий (кредит на большую сумму без залога и поручителей — нонсенс в корп. кредитовании), раздел сам очень куцый и сделан для отвода глаз. Дефакто кредит в этом банке заёмщик со стороны не мог.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
15 июня 2016, 18:46
#
Ранее было сказано «Я Вам говорю о том какой был банк кэптивный и что это видно с его баланса»

то есть баланс доступен только для избранных?

«100% портфеля инсайдерские, об этом ярко кричит раздел сайта банка по кредитованию предприятий (кредит на большую сумму без залога и поручителей — нонсенс в корп. кредитовании)»

Возможно сайт даёт некоторые качественные сведения, но не даёт количественные. В любом случае не ясно из какого источника вы берете информацию.

С другой стороны откуда НБУ будет знать что есть место для подозрений? Банки отчитываются в НБУ ежедневно, насколько я понимаю НБУ имеет возможность выполнять свою работу, но ему это не интересно.

В сухом остатке имеем:

1. НБУ до лампочки
2. Балансы банков до лампочки
3. Аудит банков до лампочки
4. ГКЦБФР до лампочки
5. НКФУ до лампочки
6. интуиция и опыт вкладчика дело рук самого вкладчика
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
16 июня 2016, 9:34
#
Странные у Вас выводы. Ничего не до лампочки.
Нужно смотреть на всё вместе:
1. Если в балансе банка 60% кредиты юр. лицам.
2. Банк привлекает депозиты физ. лиц по агрессивные ставки 25+.
3. Часть сайта банка по юр. лицам — куцая и вообще написана ересь.
Это не может ничего означать кроме — кэптивного банка.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
16 июня 2016, 10:18
#
Вы наверно хотели сказать — «60% кредитного портфеля это СВЯЗАННЫЕ юрлица»? А откуда можно узнать что они связанные? Это вообще как бы банковская тайна.

А аудиторы аттестовали баланс банка как такой в котором отсутствуют связанные лица. А это значит что этот баланс есть единственно верный для государства (судов, ФГВ, НБУ, ...).

Единственно что должно насторожить, что аудиторы НБУ и ПРИВАТА это другая компания из США. Но это уже вопрос другой.

Я к тому, что если кого-то раздражает чья-то кэптивность, то отсюда еще не следует, что кэптивность мошеничество (уголовный кодекс). Это мировая практика.
+
+55
SAndreyS
SAndreyS
16 июня 2016, 10:34
#
Эрик или Вы спорите ради спора или не в курсе Украинской реальности?
Вы разве не знаете, что у нас в стране можно легко зарегистрировать компании на подставных собственников?
Официально, конечно эти кредиты не на связанные лица. В реальности, же через подставные компании деньги ушли на связанные бизнеса.
+
+55
Qwerty1999
Qwerty1999
16 июня 2016, 12:47
#
У нас и ФАГОР и Плеяда совершенно не связанные ни с кем фирмы (ни БМ, ни Платина, ни Полищук ни Кауфман ни Дорошенко).

Гражданам Берёзе и Журавель просто фортуна улыбнулась — нашли на дороге контейнер с договорами на 682 млн грн и потом за день подписали договор о бесплатной передаче…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
16 июня 2016, 18:11
#
Андрей для меня это полезный спор. Вам спасибо за общение. Я убедился что достоверную информацию о банке я как рядовой клиент банка не могу получить. Я и был такого же мнения. И полагался всегда на интуицию. И сейчас остался на тех же позициях.

Мне наяривают сейчас по смс, эл. почте, телефону множество банков и кредитных компаний и слёзно умоляют взять у них кредит. И это при том что у меня ни одна кредитка. А сейчас я ломаю голову куда мне платить по кредитке из Банка Михайловский.

Поэтому и задаю неудобные вопросы вам и всем другим посетителям этого сайта.

Тема сложная, глубокая, вечная.

«Встречают по одёжке, провожают по уму».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 июня 2016, 18:26
#
Ну почему же не можете. Если разберетесь в том как работает банк легко сможете.
Могу проконсультировать, если что-то интересует в пределах своих знаний + AndreyM, я думаю подскажет.
Почитайте мой пост про корп. кредитование, там немного просветляет, почему очень мало Украинских банков кредитует бизнес.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
16 июня 2016, 18:33
#
Спасибо за ответ. Я работал в банке. Правда не долго, мне там было скучно. Но это был ценный опыт.

Поэтому в общении с банковскими работниками я чувствую себя как рыба в воде.

Просто мне не нравится что уволенные банковские работники пойдут работать в полицию. Ведь больше рабочих мест других и нет. Кстати сегодня обратил внимание, как-то странно — мигалок стало меньше, увидел только одну и та была на тротуаре в оцеплении граждан. Хотя вроде бензин не подорожал. Но с каждым днем чувствуется у людей денег все меньше. А цена на недвижимость рухнули буквально за 3 недели на 10%.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 июня 2016, 19:42
#
«Вы наверно хотели сказать — «60% кредитного портфеля это СВЯЗАННЫЕ юрлица»? А откуда можно узнать что они связанные? Это вообще как бы банковская тайна.» — то что это связанные можно понять зайдя как потенциальный заемщик на кредит для Ю.Л. В Михалыче Вам бы на уровне отделения сразу бы и отказали. Да и то что банк называя себя ритейловым около 70% портфеля имел по кредитам Ю.Л. говорит о его вранье и непрозрачности.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
16 июня 2016, 19:59
#
Тогда неизбежно появляется вопрос. Однажды я обратился в Приватбанк с просьбой выдать кредит на юрлицо. Был послан (послан был очень необычно, как бы почти не послан, а как бы зайдите на недельке, и так можно было заходить хоть каждый день). Следует ли отсюда что Приватбанк не розничный и о ужас кэптивный одновременно?

Хотя я почему-то уверен, чо если копнуть Приватбанк, то там такое откроется, что Михайловскому ещё надо будет лет 5 идти.
+
+30
Александр Чернов
Александр Чернов
29 мая 2016, 22:08
#
«Неужели собственник Михайловского настолько глуп, что несколько лет шел к одной единственной хозяйственной цели повесить вклады на ФГВ? „

-во первых не глуп, а несколько лет всасывал денег в пузырь сколько мог.
-думаю, “да», кинуть всех на бабки и была конечная цель. У Вас за 2 года хоть 1 лярд прибавился? А у него- да.

Купили американский банк, всосали денег в пузірь сколько могли и всех кинули. За эти деньги подняли Эльдорадо. Такая бизнес модель.

Почему в мае 2016- как только пузырь перестал расти, так и сразу.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 мая 2016, 22:39
#
+15
+
+11
Денис Денис
Денис Денис
29 мая 2016, 23:16
#
Хотел кинуть на 1 ярд. 200 лямов дол, но нацвалюта подвела попробовал хотябы на 400 лямиков, а вдруг завтра 400 превратятся в 200 да родство для нашей страны не путевое, может поступил запоздалый пароль ДЕНЕГ НЕТ, ДЕРЖИТЕСЬ… ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
30 мая 2016, 8:08
#
Пароль какой-то очень… не благодарный, чувствуется злая ирония.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2016, 16:59
#
Можно перевести этот «пароль» и на украинский, правда не дословно:

Бачили очі, що купували.
Їжте хоч повилазьте.
+
+44
VVK UA
VVK UA
27 мая 2016, 20:22
#
Кабан толстый людей на бабки киданул банк оставил в дерьме, а сам перескочил в чистеньком в другой банк.
+
+39
Hagen
Hagen
27 мая 2016, 21:05
#
Ну, я так и понял, что он в финкомпанию устроился, потому что запрет нацбанка в силе.
Вопрос, зачем он платинуму? Со всеми продажами кредитов, переводами депозитов, с этой страховой и вкладами капитал — в михайловском похоже самые откровенные махинации за последний год.

И теперь человек, который или точно знал и участвовал в этом, или не знал (но тогда грош ему цена как банкиру) переходит в платинум за три дня до временной администрации.
+
+59
Александр Чернов
Александр Чернов
28 мая 2016, 1:02
#
«Вопрос, зачем он платинуму? „

-Будет делиться уникальным опытом. Как положить банк и красиво по закону перевесить все убытки на фонд.
+
+10
evgenkh
evgenkh
28 мая 2016, 11:41
#
Фонд еще собирается опротестовывать последние сделки в Михайловском. Совсем не повезло парню. Угроза тюрьмы как никогда реальна.
+
0
Hagen
Hagen
28 мая 2016, 20:02
#
Я почему удивился — помнил, что он принадлежал международным инвестфондам и еще доля была у финкорпорации всемирного банка, а они серьезно относятся к такому понятию, как деловая репутация.
Сейчас погуглил — а он уже в собственности 12-ти никому не известных физиков, у которых очень удобно меньше 10% акций.
Теперь все ясно.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
28 мая 2016, 21:40
#
В каких годах то было? :)
+
0
nadsat
nadsat
8 июня 2016, 11:04
#
Платинум Банк наверное собирает коллекцию. Кроме Дорошенко там уже работает Дмитрий Зинков (экс «Надра Банк»).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июня 2016, 11:11
#
Дорошенко уже уволен, а НБУ намеекает собственнику, что и Зинков не соответствует критериям НБУ для занятия такой должности.
+
+74
para53
para53
28 мая 2016, 10:33
#
Как можно доверять банку если он ставит людей на руководящие должности с подмоченой репутацией. Значить у хазяев те же планы что и Михайловского, а зачем же им нужен такой менеджер, который есть специалист по развалу банка. Найти специалистов хороший нет проблем их многих выгналы с НБУ только за то что долго там работали, а это для нового руководства больщой минус. Нажаль в нашей стране спрос идет на непорядочных и неграмотных специалистов с уголовными наклоностями, поэтому так и живем
+
+68
Александр Чернов
Александр Чернов
28 мая 2016, 11:43
#
«Как можно доверять банку...»

-щас нарисуют на пару % больше и народ побежит. :)

«спрос идет на непорядочных и неграмотных специалистов с уголовными наклоностями, поэтому так и живем...»

-непорядочных- да, за неграмотных- ошибка.
Вы могли бы надуть пузырь, всосав кучу денег, затем положить крупный банк так, что бы спихнуть по закону всю ответственность, прикрыть собственников, продать портфель заемщиков, вывести все деньги и даже аффелированная страховая уцелеет...?
Неграмотный говорите?
-Очень даже востребованный специалист.
+
+6
ballistic
ballistic
29 мая 2016, 12:13
#
Жаль Платину, хороший был банк.
+
0
Вадим Смирнов
Вадим Смирнов
16 июня 2016, 3:57
#
Скажите, а что Платинумбанк тоже ликвидируют??? Пока на сег.день, он еще вроде бы как нормально???
+
+15
ballistic
ballistic
16 июня 2016, 19:16
#
Песец, он известно как подкрадывается.
Но при этом видно его обычно за несколько км.
:)
+
+20
vit555z
vit555z
29 мая 2016, 12:22
#
Цитата из текста:««Но если вина Дорошенко в банкротстве Михайловского будет доказана, то это чревато для него последствиями вплоть до тюрьмы. Правда, в Украине подобных прецедентов еще не было.»»
Добавлю от себя: «… И еще долго не будет.»
А почему? Подумайте сами. Тут на двое суток размышлений… Начиная от детского садика и аж до президента.
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
29 мая 2016, 22:12
#
«Добавлю от себя: „… И еще долго не будет.“

-Я бы так уверен не был, в НАБУ прислали представителя ЦРУ. Недавно приезжала комиссия из ЕС смотреть куда делись их деньги на наш финсектор…
Как этим товарищам объяснят „куда делись деньги?“
+
+18
Andrey M
Andrey M
29 мая 2016, 22:41
#
Обьяснять как обьяснил Медведев тем кто хотел продаться за рашинские пенсии в Крыму но их «развели как котят» :)
www.youtube.com/watch?v=dwFpk7RyJhg
+
+15
vit555z
vit555z
30 мая 2016, 10:50
#
Та прямо там в ЦРУ так уж и заботятся об Украине? Они свои интересы продвигают. За счет нас, в том числе.
А если и найдут «куда делись деньги», то никакой огласке это не будет придано, никаких уголовных дел не будет. Последите за этим и сами убедитесь. Почему я так уверен? Лицемерие и двойные стандарты Запада.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
30 мая 2016, 13:36
#
Поживем- увидим, но думаю как минимум перестанут такие наглые «схемы» строить, а значит и воровать будут меньше.

«А если и найдут «куда делись деньги», то никакой огласке это не будет придано».
-Вот тут соглашусь, можно и без огласки, огласка это антиреклама инвестиций, лишь бы прекратили наконец такую практику.
+
0
usik7244
usik7244
30 мая 2016, 14:25
#
Хотелось бы в это верить, но как-то не получаетя. На днях (26мая) Печерский райсуд Киева снял арест с имущества Бахматюка. Напомню в 14 году ВАБ получил кредиты на 5,5 а ФИ — 8,4 ярда. Итого 14 ярдов!!! Тем не менее оба банка обанкротились. Далее по иску НБУ тот же суд наложил арест на всё движимое и недвижимое имущество Бахматюка
+
+22
usik7244
usik7244
30 мая 2016, 14:44
#
''Последствия вплоть до тюрьмы'' у нас чреваты лишь для простых работяг (за редким исключением). С ними да — суд будет суров и справедлив
+
+26
vit555z
vit555z
31 мая 2016, 22:02
#
Для ЦРУ и прочих наших «добродетелях» — чем выше уровень коррупции и более прогнившие элиты, тем больше рычагов влияния на подконтрольную страну. Поэтому их задача — не пресекать коррупцию, а использовать ее в своих целях.
То же Косово ярчайший пример. Уж под таким кураторством Запада, да и прямо сотворенное их усилиями. А коррупция — зашкаливает. Через Косово идет почти весь наркотрафик в Европу, а еще почти весь «рынок» ворованых авто — тоже их рук дело.
+
+13
Александр Чернов
Александр Чернов
31 мая 2016, 22:04
#
Хочется думать, что они не будут давать свои деньги, пока мы так воруем свои… Это бессмысленно.
Ну хоть своих то денег им должно быть жалко?
+
+25
vit555z
vit555z
31 мая 2016, 22:22
#
Это да. Своих денег они не дают. Но там то (Украине в целом) от этого только хуже — мы же очень рассчитывали на их финпомощь. Прямо про План Маршала-2 рисовали себе радужные картины.
Но по коррупции воз и ныне там, а возможно и хуже прежнего. «Добрый запад» из этого сразу двух зайцев убьет: 1.использует коррупцию, чтоб использовать Украину как марионетку в своих интересах (мало заботясь о наших интересах) и 2. еще и денег есть повод не давать.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
3 июня 2016, 19:38
#
УВОЛЕН

http://news.finance.ua/ru/news/-/377331/kompaniya-vladelets-platinum-banka-uvolila-s-dolzhnosti-ceo-eks-predpravleniya-banka-mihajlovskij-doroshenko
+
0
Вадим Смирнов
Вадим Смирнов
16 июня 2016, 4:21
#
Уважаемые гуру финансовых вопросов, подскажите пжлста, что наверняка ожидает Платинумбанк в ближайшие 3 мес, что сбудется с ним в скором времени, падет ли он из-за краха Мих-го, или попадет в число тех 40 что приговорит НБУ, или положат его сами владельцы… Быть или не быть-вот в чем вопрос… Я вкладчик Мих-го, и Платинума (и бывшего Имекса) и очень не хотелось бы пострадать два раза одновременно… Что день грядущий мне готовит...???
+
+42
Andrey M
Andrey M
16 июня 2016, 19:38
#
Даа, вам минером лучше не становиться, с вероятностью 99% идете по минам:) ) )

Еще Траст дает ставку 27%, можете и там разместиться. Ну это так, чтоб наверняка и вместе с Платинумом было веселее:)
+
0
vit555z
vit555z
16 июня 2016, 21:56
#
А как именно вы страдаете? Вы что держите более 200 тыс?
+
0
Денис Денис
Денис Денис
16 июня 2016, 15:59
#
Год такой, многие пострадают
+
0
Вадим Смирнов
Вадим Смирнов
17 июня 2016, 2:23
#
Спасибо за хороший совет:) Попробую поменять профессию (на финансиста:) А держу я, простой украiнець, намного меньше 200… Но ждать по пол-года, как это было с Имексом, не могу — потому что при такой жизни и ком.тарифах, да еще кредит, а банков полегло много, а денег на всех может не хватить, а кушать тоже что-то нужно… Кто б стал терпеть насмешки и обиды властей жестоких, если б не…
Поэтому, наверное,«лучше меньше — да лучше» — как говорил OН…
+
0
Денис Денис
Денис Денис
17 июня 2016, 14:27
#
По новому закону будем ждать не более 2 месяцев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться