Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 декабря 2015, 9:09 Читати українською

МВФ продолжит кредитовать Украину

Международный валютный фонд утвердил реформу, позволяющую кредитовать страны у которых есть задолженность перед официальными кредиторами. Это решение может помочь Украине, если она не выплатит долг России в размере $3 млрд, сообщает Reuters.

Международный валютный фонд утвердил реформу, позволяющую кредитовать страны у которых есть задолженность перед официальными кредиторами.
Фото: Минфин

«Совет директоров на сегодняшнем совете принял решение изменить текущую политику относительно задолженности перед официальными кредиторами», — сообщил представитель пресс-службы МВФ Джерри Райс.

Более подробная информация будет предоставлена в ближайшие дни.

Россия продолжает настаивать на том, что долг Украины в $3 млрд является государственным, и будет юридически отстаивать свои интересы, если он не будет погашен в декабре.

Комментарии - 87

+
+166
mockaJL
mockaJL
9 декабря 2015, 10:02
#
«Россия продолжает настаивать на том, что долг Украины в $3 млрд является государственным, и будет юридически отстаивать свои интересы, если он не будет погашен в декабре.»
Вообще то уже в ноябре МВФ признало этот долг суверенным.
+
+76
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 10:31
#
А можно ссылку о том что МВФ признало этот долг суверенным? Было бы не плохо чтоб ресурс был не лживый рашинско-пропагандистский:)
Неужели есть такое официальное решение МВФ? Это не те говорят что видели как мальчика распинали или что утверждали что российских солдат в Крыму и на Донбассе нет ?:)

Даже российские троли уже понимают в чем смысл решения МВФ кредитовать страны у которых есть задолженность перед официальными кредиторами, вот поэтому и бесятся:) ) )
+
+43
Strain
Strain
9 декабря 2015, 11:04
#
+10.
Они бесятся ещё и потому, что к новому году рубль у «великой» страны вскоре пробьет отметку 70 на фоне падающей нефти и не желания ОПЕК снижать добычу (недавнее совещание).
Если добавить к этому предстоящие выплаты РФ по внешнему долгу которые в 2.5 раза выше нежели прошлые которые дернули рубль вниз. Вполне вероятно, что РФ или начнет активно сжигать ЗВР или рубль по 75 обеспечен.
Согласно данным от Инвестинг — если нефть будет
+
+168
avk1983
avk1983
9 декабря 2015, 11:37
#
Да нет, они бесятся от того что «цеэурупейские» троли не понимают, что таким решением МВФ доказал свою «карманность» и разрушил, фактически, систему «порицания банкрота», действовавшую десятилетиями.
П.С. А что такого страшного в $ по 75 особенно если это честный курс, а не «рисованный» самыми «найдемократичнейшими» методами.
+
+39
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 11:42
#
О, «про вовка промовка а він і тут»:)
+
0
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 16:31
#
«П.С. А что такого страшного в $ по 75 особенно если это честный курс» — ничего страшного, но не спешите так, пока что он всего лишь 70 руб за доллар:) ) )
+
+65
avk1983
avk1983
9 декабря 2015, 16:40
#
Да мне спешить и некуда, я только рад буду, если за 100-120 уйдет. Тогда мой план на ближайшие пару лет реализуется как можно лучше, не хотелось бы покупать австралийский или новозеландский доллар, с рублем проще).
+
+15
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 16:48
#
Вот и в нас есть что то что обьединяет — я также буду очень рад когда «деревянные» за 100 уйдут по отношению к «мертвому президенту»:)
+
+74
avk1983
avk1983
9 декабря 2015, 17:08
#
Меня тоже радует что нас с вами что то объединяет:). Но, к сожалению, 100-120 это маловероятно в ближайшее время, ну только если нефть завезут в магазин «все по 20» :)
+
+21
Strain
Strain
10 декабря 2015, 10:29
#
Надеюсь вы помните слова «великого человека»: «При нефти 80$ мировая экономика рухнет.» В. В. Путин.
+
+30
Sabre
Sabre
10 декабря 2015, 10:58
#
Не мировая экономика а сланцевое производство — проверяйте то что копируете.
Ну конечно он врал при этом — замечательно оно работает — инвесторы просто волосы рвут от счастья:
www.shell.com/global/aboutshell/investor/financial-information/quarterlyresults/archive/2015/q3-2015.html
investors.anadarko.com/phoenix.zhtml?c=80451&p=irol-newsArticle&id=2103054
+
+6
Strain
Strain
10 декабря 2015, 11:09
#
ria.ru/economy/20141017/1028841776.html

Читайте внимательнее продолжение. «Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то все производство рухнет, у основных нефтедобывающих стран тоже бюджет посчитан из расчета 80 долларов с небольшим.»
Далеко не все основные нефтедобывающие страны специализируются на сланцевой нефти. То есть это вполне можно трактовать как «Мировая экономика рухнет»

А вообще я говорил про видео. Которое с Ютуба уже удалили… Где Путин явно говорит «Мировая экономика рухнет»
+
+30
Sabre
Sabre
10 декабря 2015, 13:17
#
Ничего не удалили https://youtu.be/qbN34LgKneM?t=32s
СМИ просто вырезали из контекста
+
+30
Sabre
Sabre
10 декабря 2015, 13:25
#
Выживут только те кто добывает, перерабатывает и перепродаёт нефть и газ, а не делает что-то по отдельности.
+
0
Strain
Strain
10 декабря 2015, 13:30
#
Выживут те, экономика которых не зависит от других.
+
+10
vit555z
vit555z
10 декабря 2015, 10:56
#
Да. Еще немного и у них будет так же плохо как у нас, когда наша валюта в 3 раза обвалилась, а у них пока только в 2.
+
+21
Andrey M
Andrey M
10 декабря 2015, 11:18
#
С 27 до 70 это всего лишь в 2 раза?:)
А представьте чтоб на них Китай напал и «честно» аннексировал Дальний Восток как они у нас Крым и вел войну на Урале?
+
+30
avk1983
avk1983
10 декабря 2015, 13:05
#
Вопрос не совсем в том как ведет себя валюта, а в том какая при этом инфляция и как при этом социалка индексируется. Вы лучше на это посмотрите и сравните украину с РФ.
+
+14
Strain
Strain
10 декабря 2015, 12:54
#
Https://www.youtube.com/watch?v=nWYfaXwwmME&feature=youtu.be&app=desktop

Советую всем к просмотру, а после — задуматься.
+
0
kaka bacha
kaka bacha
13 февраля 2019, 15:00
#
Россия скоро станет самой сильной экономикой Европы и пятой по величине в мире?
После распада СССР в 1992 году Россия угрожала стать государством третьего мира при Ельцине (1991-2000). Путин настал черед. На прошлой пресс-конференции он заявил, что Россия вскоре станет перед Германией пятой по величине экономикой в ​​мире. Валовой внутренний продукт (ВВП), рассчитанный на основе паритета покупательной способности (ППС), более чем утроился с 2000 года. Другие экономические показатели также значительно улучшились.
https://www.proxysite.club/
+
0
michael below John
michael below John
19 февраля 2019, 18:24
#
Економіка в основному обтяжена військовим конфліктом на сході країни, де базується більша частина галузі. Ціни стрімко зростають, у липні інфляція склала 55%. Це враховує доходи — реальна заробітна плата, нарешті, скоротилася зі ставками близько 15%. Люди стають біднішими. Проте, Міжнародний валютний фонд (МВФ), який обіцяв Україні підтримати 17,5 млрд. Доларів протягом наступних кількох років, бачить «ознаки стабілізації». Таким чином, швидкість спаду знижується, курс гривні в національній валюті стабілізувався.
Ekonomika v osnovnomu obtyazhena viysʹkovym konfliktom na skhodi krayiny, de bazuyetʹsya bilʹsha chastyna haluzi. Tsiny strimko zrostayutʹ, u lypni inflyatsiya sklala 55%. Tse vrakhovuye dokhody — realʹna zarobitna plata, nareshti, skorotylasya zi stavkamy blyzʹko 15%. Lyudy stayutʹ bidnishymy. Prote, Mizhnarodnyy valyutnyy fond (MVF), yakyy obitsyav Ukrayini pidtrymaty 17,5 mlrd. Dolariv protyahom nastupnykh kilʹkokh rokiv, bachytʹ «oznaky stabilizatsiyi». Takym chynom, shvydkistʹ spadu znyzhuyetʹsya, kurs hryvni v natsionalʹniy valyuti stabilizuvavsya.
https://www.safeproxysite.club/
+
0
Mobeen Ashraf
Mobeen Ashraf
7 марта 2019, 0:51
#
За даними Світового валютного фонду, економічна небезпека зростає. Однак, якщо торговельний конфлікт продовжуватиме загострюватися, це буде дійсно дорого. Але це лише питання часу, за даними Міжнародного валютного фонду (МВФ). Згідно з оновленими економічними прогнозами, вона закінчилася синхронним зростанням світової економіки, деякі країни дедалі більше слабшають, небезпеки зростають.
+
0
Ktdby
Ktdby
9 декабря 2015, 10:22
#
Путин нам всё простит
+
+9
iAlex
iAlex
9 декабря 2015, 10:58
#
Если Пу простит, его просто россияне не поймут.
+
+19
AnnaGerman
AnnaGerman
9 декабря 2015, 11:28
#
Закон Тайги (или Джунглей) гласит:
Вожак стаи упустивший добычу не может быть вожаком!
+
0
iAlex
iAlex
9 декабря 2015, 11:30
#
Ага, как то так.
+
+77
SAndreyS
SAndreyS
9 декабря 2015, 10:26
#
А некоторые писали, что МВФ не изменит правила. А вот как получилось. Конфуз, господа из Ольгино…
+
+19
Olezhechka
Olezhechka
9 декабря 2015, 13:58
#
А кто Вам сказал, что его ИМЕННО под Украину изменили? Ну и что с этого? Изменили, а денег нет дадут уже. Так еще обиднее будет.
+
+30
VBeTep
VBeTep
9 декабря 2015, 18:49
#
Ох эти дутые, обидчивые россияне… Забавно так унижаются в комментах…
+
+7
kuzyagem
kuzyagem
12 декабря 2015, 17:55
#
Изменили естественно под Украину. Признав тем самым украинский долг перед РФ суверенным.
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 19:35
#
Исключив возможность работы россии в этом направлении. Никто ничего не признавал, не льстите себе.
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 22:11
#
Олег, чего это ваши комментарии пропадают?
+
0
kuzyagem
kuzyagem
15 декабря 2015, 22:17
#
Модераторы наверное.
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 22:22
#
Быстро работают ближе к ночи. )
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 22:26
#
Так вот. Эта поправка относится только к суверенным долгам, потому что МВФ коммерческие долги и раньше не интересовали, о чем не раз заявлялось как и со стороны МВФ, так и с противоположной стороны. Именно по этой же причине и РФ так стремилось признать долг суверенным.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
15 декабря 2015, 22:34
#
Естественно РФ стремилось признать по этой причине. Коммерческие долги то такое. Купил по дешевке за полцены. Да еще и ставка выгодная. Тут за бумаги заплачено 100% стоимости и ставка вполне себе межгосударственная, а не рыночная.
С тезисом о том, что это правило кредитования МВФ касается только суверенных долгов согласны? Если да, задайте себе вопрос зачем было менять устав и класть бомбу под будущее МВФ, если надо было все лишь признать долг коммерческим
+
+15
Max234
Max234
15 декабря 2015, 22:40
#
Я вам написал зачем сообщением раньше, на которое вы меня начали гуманитарием с отсутствующей логикой называть. Это подстраховка. Чтобы совсем никаких шансов провалить финансирование не оставалось. А признание долга суверенным или коммерческим происходит не какими-то косвенными рассуждениями. Заметьте, я нигде и не удивлялся стремлению РФ по этому поводу.
Ну а про бомбу это уже чисто ваши предположения. Очевидно, что степень опасности этого шага оценивается вами и МВФ совершенно по разному.

Кстати, ваш вопрос, который вы предлагаете мне задать себе же ни на что не отвечает. Если МВФ настолько ручная организация, если так уж решили не отказывать Украине и для этого надо было всего лишь признать долг коммерческим, то почему же не признали? Это ж по вашему мнению куда меньший риск для будущего МВФ, чем изменение правил кредитования.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
15 декабря 2015, 22:54
#
А в чем проблема признали бы долг коммерческим и не надо Ничего вообще менять. Вообще ничего. А завтра этим положением например Греция захочет воспользоваться или еще кто. Есть такое понятие в кодификации Римского права. Решение не может касаться выданных ранее кредитов и одобренных ранее программ. Поэтому и бомба. Ну или подрыв принципов.
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 23:00
#
Ну вот мне представляется, что всё же они решают каким признать долг не по отмашки кого-то там, а вполне себе по определённым показателям. А серьёзной опасности от такого вот правила они как раз и не видят, как бы вы не утверждали обратное.
Насколько я помню из разговоров об этих изменениях осенью, там речь шла о долгах странам, недружественным к должнику. Под такое определение Греция мало подходит. Но может сейчас что-то и изменилось. Про Римское право и что там может чего касаться, а что не может, то это не ко мне, а к МВФ. Факты говорят о другом, если конечно Reuters не врут. :)
+
0
kuzyagem
kuzyagem
15 декабря 2015, 23:13
#
Значит показателей коммерческости долга не нашлось, вот и изменили правила. Нет в новых правилах ничего о не дружественности. Есть кстати другая точка зрения насчёт изменения правил
oko-planet.su/finances/financesnews/302923-mvf-i-novyy-dolgovoy-poryadok.html
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 23:20
#
Ничего не значит, пока нет официального заявления от МВФ. Не выдумывайте чего нет. Извините за предвзятость, но я не посещаю неизвестные ресурсы в доменной зоне su.
А вы новые правила видели или мы статью в Reuters обсуждаем? )

В любом случае МВФ считает этот риск оправданным, раз идёт на такие шаги.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
16 декабря 2015, 0:15
#
Извините за предвзятость, но по моему стоит прекратить эту бесполезную дискуссию. Посетите известный ресурс в зоне .com и закончим на этом.
www.bloomberg.com/news/articles/2015-12-08/imf-eases-lending-policy-in-move-helping-ukraine-in-bond-feu
+
0
Max234
Max234
16 декабря 2015, 0:37
#
И вновь извините, что не прекратил, но 404. Page Not Found на известном ресурсе в зоне .com

И я не понимаю всё же с чем вы спорите. С тем, что долг никто не признал суверенным? Или что-то другое рассказать хотите? Если вы всё о Греции, то это дело этой самой Греции и МВФ, я ни за одних ни за других в этом вопросе отвечать не буду. А вот для Украины я не вижу ничего плохого в этом решении.
+
+121
iAlex
iAlex
9 декабря 2015, 11:13
#
Вот интересно, раньше кредитовались только страны члены «клуба». То есть те страны, которые могли и отдавали долги. За неуплату «дефолтники» исключались из «клуба» и со временем кое как возвращали или деньгами или «хабаром».
Теперь стран которые захотят взять в займы станет больше. Изменение в МВФ внесли наверняка не из-за Украины, а из-за Греции. Греция для единства, гораздо важнее для Евросоюза чем Украина, спорить наверное никто не будет. Так вот, мне интересно, а еще какой нибудь «институт» буден создан типо «коллекторной фирмы» которая будет выбивать долги?
+
+66
AnnaGerman
AnnaGerman
9 декабря 2015, 11:24
#
Наши российские партнёры вышли из международного правовго поля нарушив много договоров и соглашений: договор «О Дружбе» с Украиной, Хельсинское соглашение о границах в Европе, Будапештский меморандум, договор о базировании Черноморского Флота на Украине, договор СНГ (там о неподдержании сепаратизма), резолюции ООН о борьбе с терроризмом и ещё много всего такого.

Почему то, однако, они считают что МВФ не имеет права менять свои же условия кредитования.
Одно обнадёживает: Виктор Фёдорович объявил о своём возвращении в большую политику. Это не может не взбодрить российский финансовый истэблтшмент
+
+28
iAlex
iAlex
9 декабря 2015, 11:39
#
Есть одно «но» Россия учредитель МВФ, и учредитель «АБИИ».
+
0
Cez
Cez
9 декабря 2015, 11:48
#
И как это относится к вышесказанному?
Для справки: у России доля голосов в МВФ лишь 2,38%.
+
+21
iAlex
iAlex
9 декабря 2015, 13:17
#
России выгодно дискредитировать МВФ в которой 2.38%. И выдвинуть на первый план АБИИ, а в нем рулят страны БРИКС «Китай, Индия и Россия являются тремя крупнейшими акционерами, получив 26,06 %, 7,5 % и 5,92 % голосов соответственно.»
+
+6
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 16:11
#
Блин, оказывается и в АБИИ россия это апендикс который никакой роли не играет с ее «огромной» долей:) Убогая бензоколонка одним словом:) ) )
+
+15
VBeTep
VBeTep
9 декабря 2015, 18:52
#
5,9%… это так, на заднем ряду повякать. Тем более с последними экономическими показателями этот % может изменится.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
12 декабря 2015, 18:08
#
Вообще то РФ имеет третий по значимости вес голоса. Уверены насчет задней скамьи?
+
0
VBeTep
VBeTep
13 декабря 2015, 6:05
#
Конечно. Какой третий если это 5%. Да и вообще это монополия Китая, точно также как и МВФ — США.
Да у России 3 показатель, но туда совсем недавно вступило пол ЕС, Южная Корея и т.д. А у них нет экономических проблем. Нужно будет — закинут бабос больше чем ВВП РФ.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
13 декабря 2015, 7:08
#
Для того, чтобы сравняться с США по силе в МВФ, Китаю нужно туда закинуть всего лишь 12млрд, а России 18. Это копейки. Вопрос почему не закинут. Да кто же даст то.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
12 декабря 2015, 18:05
#
АБИИ это не совсем МВФ. Это альтернатива ВБ с его МБРР. А альтернатива МВФ — Банк развития БРИКС с 200млрд. активов.
+
+15
VBeTep
VBeTep
13 декабря 2015, 6:09
#
Сравнивать то что есть, и то что планируют более 3 лет, но так и сделали. Слой ваты превышает слои атмосферы…
+
+7
Max234
Max234
15 декабря 2015, 19:40
#
А россия всегда гордится своими будущими успехами… и истребители у них будут лучшими, и танки… )
+
0
Maleficarum
Maleficarum
9 декабря 2015, 11:42
#
«МВФ продолжит кредитовать Украину» Но наверное-уже- другое правительство…
+
0
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 11:55
#
Я только за чтоб другое правительство.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
9 декабря 2015, 11:58
#
Пока нет решения… Но в ВР типа Луценко и Березюк общую позицию высказали… Звучит таким образом — пусть вносят в ВР проект бюджета и НК- а потом уже будем заниматься «чисткой»…
+
0
VBeTep
VBeTep
13 декабря 2015, 6:12
#
Не называете имен и альтернатив… приравниваете себя с какашкометателями и «братьями» из Путисии
+
+7
Andrey M
Andrey M
13 декабря 2015, 9:38
#
На должности Премьера хотел бы видеть Саакашвили или хотя бы Яресько — такой ответ устроит?:)
+
+1
VBeTep
VBeTep
13 декабря 2015, 15:38
#
Сойдет. В принципе я с Вами солидарен в плане полит. сил.
+
+112
LyuS
LyuS
9 декабря 2015, 11:59
#
А ранее выданные кредиты уже работают и приносят положительный результат?
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 19:42
#
Чтобы рассуждать, приносят ли выданные кредиты положительный результат, надо всего лишь представить, что было бы без них. Пофантазируйте.
+
+45
Sabre
Sabre
9 декабря 2015, 12:28
#
Тормоза у них на сайте МВФ — ни слуху ни духу об изменениях.
+
+45
Sabre
Sabre
9 декабря 2015, 12:48
#
А вот обменщики не тормоза — узнали обо всём ещё в пятницу, даже раньше чем МВФ, а сейчас в сторонке курят
+
+60
Sabre
Sabre
9 декабря 2015, 17:28
#
И всё же не перестаю себя спрашивать — где чёртово подтверждение всего этого на сайте МВФ? они уже за сегодня пресс релиз написали и за вчера — нет там о правилах ничего.
+
+65
semenvekselberg
semenvekselberg
9 декабря 2015, 13:11
#
20 мая 2015, 12:14
# Яресько: закон о моратории поможет договориться с кредиторами

Западная политика двойных стандартов уже применяется и на украине. Так и в случае с законом о мораториии — кредиты не будут отдаваться только тем кредиторам, от которых украина не «зависит»… Всё остальное — театр…
+
+49
Dop1
Dop1
9 декабря 2015, 13:18
#
Это да, решили принести в жертву репутацию МВФ. Хотел тут дописать, что зато нам полегче станет, но передумал. Что-то я не припомню тех, кому бы стало легче с помощью МВФ — а вот примеров обратных — полно.
+
+49
Olezhechka
Olezhechka
9 декабря 2015, 14:17
#
НЕужели непонятно, что МВФ это своего рода коллектор, только очень продуманный. Вот должны Вы например за квартиру 20 штук, но он их у Вас не забирает, зная, что есть еще и гаражик и дачка и в квартирке что-то, он просто перекредитовует, и вот когда Вы уже не в силах, совсем, и задолжали уже все свое имущество, еще и заняли у соседа, тут вас просто разберут по запчастям, причем все отберут!!! и квартирку, и то что в ней, и даже разденут, но при этом!!! Самое смешное, Вы еще и останетесь должны, причем сумму не 20 штук, а гораздо больше, и не только Вы, а Ваши дети, внуки и правнуки. Вот такая веселая правда
+
0
Max234
Max234
15 декабря 2015, 19:46
#
Ну посмотрите на запад. Совсем недалеко. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0
+
0
Andrey M
Andrey M
9 декабря 2015, 16:13
#
А как называют людей которые обещали больше никогда не писать а слово не держат? Гугл говорит что это называется балабольство. Правильно?:)

Когда за спор рассчитываться придется с ресурса не свалите, так и продолжите свой антиевропейский бред нести?
+
0
Olezhechka
Olezhechka
9 декабря 2015, 14:26
#
Днепр, 24,86/24,95, спред сужается на черном, особо не не сут и не покупают, как я понял
+
+84
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
9 декабря 2015, 15:33
#
Возможно я пойду против тренда. В настоящей Украине реформировать страну невозможно. Ее можно только отстроить с нуля. Для этого все средства хороши. Поэтому лучшим вариантом для Украины было бы выплатить 3 млрд долларов России и полное прекращение инвестиций и кредитов со стороны западных стран. Принцип «чем хуже, тем лучше». А теперь бросайте тапки в Диккенса.
+
+9
Olezhechka
Olezhechka
9 декабря 2015, 15:37
#
Тут я полностью поддерживаю. Нужно все с 0!!! Вот только как???
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
9 декабря 2015, 22:27
#
Перейти на Евро, выплатить долги всем кому возможно, перестать клепать деньги (а с евро и не выйдет) и жить по средствам.
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
9 декабря 2015, 22:28
#
Я к примеру не рисую фантики, я заработал, могу купить евро, могу продать ее, могу с нее налоги заплатить хоть еврой. Вот моя идея.
+
+24
Dop1
Dop1
9 декабря 2015, 15:38
#
С учетом вот этого — minfin.com.ua/blogs/Arij/83784/ у меня ощущение, что так и есть. Да и не только у меня — у многих, кто желает добра стране, а не судьбы марионетки для решения чужих проблем. Надо быть самостоятельными и самодостаточными.
+
0
Olezhechka
Olezhechka
9 декабря 2015, 15:46
#
Блин, ну я Вас после этого просто полюбил, ссылочка интересная! Я конечно много знал про МВФ, но некоторые факты были неизвестны. ОГРОМНОЕ спасибо Arij — автору, может это хоть как то просветит всех тех, кто ждут манны небесной в виде очередного МВФ прокидалова.
+
+77
semenvekselberg
semenvekselberg
9 декабря 2015, 15:42
#
Зачем бросать тапки когда озвучиваются умные вещи… Но, по вашему прозападное правительство украины оказалось у руля случайно??? А по всем кодексам «должки» нужно отдавать… Другими словами, у власти не оказываются просто так, за красивые глаза…
+
+45
semenvekselberg
semenvekselberg
9 декабря 2015, 15:52
#
26 декабря 2014, 16:44
# Правительство готово провести «шоковую терапию» для украинской экономики

Единственно возможная и полезная для украины шоковая (поэтому и называется ШОКОВАЯ) терапия — это спровоцированный дефолт, по образцу Исландии… Любая другая — это подключение к аппарату искусственного кровообращения и дыхания…
+
+45
semenvekselberg
semenvekselberg
9 декабря 2015, 15:56
#
29 декабря 2014, 01:42
# Правительство готово провести «шоковую терапию» для украинской экономики

Именно спровоцированный дефолт необходим нашей стране в данный момент, т.к. только он приведёт к смене правительства и изменению вектора развития. Другое дело, что мвэфовцы как бультерьер вцепились в украину и для разжатия челюстей, скорее всего, потребуется ампутация головы…
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
9 декабря 2015, 15:56
#
При наличии соседа РФ, в случае полного разрушения мы получим «вежливых зеленых человечков по всей стране», так что не пойдет.
+
+39
iAlex
iAlex
9 декабря 2015, 16:00
#
Я думаю при таком варианте, зеленые человечки будут стоять на Российско-Украинской границе и держать «Евростену».
+
0
Panvty
Panvty
9 декабря 2015, 16:11
#
Будь — почати з нуля? ви забули — пільговий період Мвфівських кредитів був 2 роки. З весни 2016 доведеться розплачуватися по повній! А чим ви мені скажіть віддавати будемо???
+
0
Mobeen Ashraf
Mobeen Ashraf
7 марта 2019, 22:41
#
The request of Ukraine for the closer with the West could have its price. Large US agricultural companies have been interested in fertile Ukrainian land for years, and are currently buying large-scale agricultural land in the civil war-torn country. Monsanto had already announced in 2013 to invest $ 140 million in Ukraine. But not only Monsanto invests in the Ukraine, the agricultural company Cargill and the chemical company DuPont, which have recently merged with the chemical giant Dow.
+
0
Michael Bellow
Michael Bellow
21 апреля 2019, 14:10
#
Місія технічної допомоги (ТП) була проведена протягом 18–22 червня 2018 р. Для підтримки Державної служби статистики України (ДССУ) у покращенні індексів цін на житлову нерухомість (РППІ) для України. Це була друга з серій місій технічної допомоги, які фінансувалися за рахунок RPOI, до середини 2019 р., Які допоможуть розбудувати потенціал персоналу для подальшого розвитку RPPI. RPPI визначені як найважливіші складові аналізу політики фінансової стабільності. Показники використовуються політиками як внесок у розробку макропруденційної політики, тобто ці політики спрямовані на зниження системних ризиків, що виникають через «надмірну» фінансову проциклічність (наприклад, бульбашки активів). РППІ також використовуються політиками для інформування монетарної політики та таргетування інфляції.
http://theaircompressors.com/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться