Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vizits

vizits

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 06:12

На Минфине с 23 июля 2014

Заблокировать

Записи

18

14 апреля 2015, 18:13

ВТБ Банк

# Банк - «партнер»???????????
Есть ответ банка

«Друзья познаются в беде» — всем известно. К ВТБ банку это не относится. ВТБ банк при первых своих трудностях старается переложить финансовые трудности на плечи клиентов и драть с них в три шкуры, если на это есть хотя бы малейшая возможность. В этом может убедиться каждый, кто имел длительную историю сотрудничества с банком, хотя бы на примере тарифов. При окончании депозита, часть переводил в другой банк под драконовский процент, часть оставили на депозит на следующий срок. Перевод выполняли с р/с, который, согласно тарифам банка, открывается бесплатно при одновременном размещении депозита. Сразу не обратили внимание и оплатили за открытие счета. Дошли до переписки с головным офисом. Более циничного ответа представить и не могли. Оказалось, что по времени (указаны часы и минуты), согласно которому фиксировались операции банка, специалисты отделения вначале выполнили проводки по переводу, а затем по открытию депозита. Поэтому мол и открытие счета в рамках тарифа платное. И не важно, что перевод ушел только на третий день. Сразу видно писал ответ большой специалист по отпискам. Если следовать письменному ответу ВТБ, то на бесплатное открытие р/с можно и не рассчитывать, ведь одновременно сделать проводки в операционном дне невозможно. Больше в банке не обслуживаемся. А тем кто еще остался сочувствую.

5 февраля 2015, 13:32

ПУМБ

# Жулье, вранье или безграмотность?
Есть ответ банка

Вели долгую переписку с банком по поводу тарифов банка, а именно как их читают клиенты и как сам банк при сумме перевода 10 000,00 долларов США. смотрим редакцию тарифов: (величина комиссии) (на русском языке) При сумме перевода до 10 000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD при сумме перевода свыше 10 000 USD: 1% (на українському, тобто на державній мові) При сумі переказу до 10 000 USD: 0,5% від суми, мін. екв. 25 USD при сумі переказу більше 10 000 USD: 1% ответ банка: Під сумою до 10 000 USD / EUR / GBP мається на увазі максимальна сума 9 999,99 USD / EUR / GBP. Таким чином, при переказі суми 10 000 USD / EUR / GBP і більше комісія становить 1% від суми. Получить ответ о должности и ФИО сотрудников, которые трактуют таким образом тариф не удалось. Наверное стыдно даже признаться.

29 января 2015, 19:08

ПУМБ

# банковские карты продолжение
Есть ответ банка

5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъявить. На вопрос: Зачем мне все это, если мне только карту получить по сроку? Ответ один: Мы всегда так делаем? И главное, пока тянется эпопея с банком ПУМБ, успел заказать и получить MasterCard в Эксимбанке. Потратил две минуты времени на подписание документов, все остальное сделали работники банка. Умеют работать и ценить клинентов. Вот и думаю — на кой черт мне карта ПУМБа ?!

29 января 2015, 19:06

ПУМБ

# банковские карты

Обслуживаюсь в Запорожье. Имею MasterCard в ЕВРО сроком действия до 02.2015 включительно. Банк заблаговременно прислал сообщение о необходимости прийти с паспортом в отделение для замены. Оказалось, что и карта уже перевыпущена и готова более чем за месяц и банк ее готов активировать. Дали для заполнения заявление-анкету (опросник), заполнил. Здесь же и Заявление на присоединение к Договору, который банк именует инновационным. Наверное потому, что сотрудники трудно ориентируются в том, что он содержит и на вопросы по тексту сообщают: «Это не к нам, это все в Киеве разрабатывали». А вопросы следующие: 1. По тексту, после подписания заявления я присоединяюсь к Договору, а все ранее подписанные договора на открытие и обслуживание картсчетов прекращают действия. А у меня и гривневая карта есть? Советуют не обращать внимание на этот абзац!!! А почему? Для чего он тогда присутствует в Заявлении? 2. Для чего подписывать Заявление, если я уже и так обслуживаюсь в рамках инновационного договора и ранее к нему уже присоединялся? 3. Далее я обязуюсь сообщать о всех изменениях анкетных данных в течение 15 дней. А почему тогда адрес банка ПУМБ в заявлении значится в г. Донецке, когда юридический адрес уже в Киеве? 4. Дальше-больше. Пошли по кредитам. Сообщаю, что кредит в банке не беру, а наоборот доверяю свои средства банку. Зачем мне вся эта «возня». И кто такие эти «третьи лица», различные ООО, которым банк с моего согласия, а реально и без него, будет сливать всю информацию, которую я указал в анкете опроснике. А если я не желаю разглашения информации, которая составляет банковскую тайну? 5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъя

19 января 2015, 09:42

ПУМБ

# Читаем тарифы вместе
Есть ответ банка

Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда банк странным образом трактует собой же изданные документы. Последний пример: Согласно тарифам банка: п.1.7 Платеж клиента Первого Украинского в пользу клиента другого банка (взимается с отправителя платежа, если не указано иное) при сумме перевода до 10000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD при сумме перевода свыше 10000 USD: 1% Обратились в банк с вопросом, какая будет комиссия при сумме перевода: 10 000,00. Получили два разных ответа. РЦ г. Запорожья утверждал, что комиссия при переводе 10000.00 составит 1 %. Сотрудник «горячей линии» банка, подтвердила, что комиссия составит 0,5 %, если же сумма будет: 10000,01 и выше, то комиссия составит 1,0 %. Поскольку РЦ г. Запорожья настаивал на своей позиции. Обратились письменно за разъяснениями на info@fuib.com и получили следующий ответ: Под суммой до 10 000 USD/EUR/GBP подразумевается максимальная сумма 9 999,99 USD/EUR/GBP. Таким образом, при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы. Сравниваем текст: из тарифов банка: при сумме перевода свыше 10000 USD: 1% из письменного разъяснения: при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы. Банк считает, что сумма равная 10 000 является таковой, что свыше 10 000. Вопрос даже не в 1 долларе разницы, а в вольготной трактовке документов, по которым работает банк, что не может не настораживать.

9 декабря 2014, 20:26

ПУМБ

# Обслуживание
Есть ответ банка

Зашел в отделение на Бородинском м/р-не г. Запорожье. Направился к кассе возле которой никого не было. Меня остановила сотрудник банка строгим голосом, куда идете? От неожиданности даже не понял в чем суть. Сказал, что в кассу. Обладательница громкого голоса заявила, что буду следующий в очереди после клиента, которая сидела у нее напротив, поскольку она в отделение пришла раньше меня. На замечание, что я иду в кассу где нет клиентов и очереди сотрудница мигом шмыгнула к кассе с документами. Подождал очередь. Но осадок от культуры обслуживания остался. Все меньше хожу в этот банк.

3 декабря 2014, 20:27

ВТБ Банк

# Валютный платеж
Есть ответ банка

В банке РЦ Запорожья не мог получить ответ о сроках выполнения валютного платежа. Работники ответить внятно не могут, говорят, что в течение 5-ти банковских дней. Подобная информация в тарифах отсутствует. На Закон Украины «О платежных системах», где четко описаны сроки выполнения платежных поручений клиентов, банк закрывает глаза. «Руководитель» сбежала в отпуск. С Киевом проконсультироваться не могут. Уровень — ниже некуда. Делайте выводы, кто еще имеет сбережения в этом заведении.

20 октября 2014, 18:13

ПУМБ

# Покупка валюты
Есть ответ банка

Уважаемые честные граждане, не мучайте себя попытками покупки валюты. Эта возможность сегодня на уровне игры в наперстки, если конечно вы не собираетесь оставить валюту на депозит в банке. Неработающая программа для чистой покупки валюты — это шулерство банка, т.к. для продажи ее на депозит программа выполняет те же самые операции, что и для чистой продажи. Пока есть спекулятивный спрос, валюта будет доставаться спекулянтам, которых сейчас под каждым банком в достатке.

16 октября 2014, 18:20

ПУМБ

# Обслуживание БПК
Есть ответ банка

Ваш ответ: Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта. Хорош тупить. Банк удерживает комиссию, а услугу не предоставляет. Где в Ваших тарифах прописано подобное деяние. Дайте ссылку на тариф и сниму перед Вами шляпу. А пока заслуживаете сравнение с голубыми воришками.

15 октября 2014, 20:56

ПУМБ

# Обслуживание БПК
Есть ответ банка

Ваш текст ответа: В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь. Да, мне вручили карту Persona, банк счел меня VIP-клиентом и было за что. И это единственное, что сделал Ваш персональный менеджер, кроме — хлопать ресницами, до и после ситуации с безосновательным удержанием комиссии. Затем, через месяц заканчивался срок действия пластиковой карты, которая была выдана ранее и обслуживалась в рамках пакета, стоимость которого 2-99 в месяц. Банк счел нужным без объяснения причин не перевыпускать карту для меня, но продолжал удерживать комисси


Главная/

vizits