Минфин - Курсы валют Украины

Установить
sokolok

Sokolok

0 подписчиков44 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 08:17

Мужской

Киев

На Минфине с 4 февраля 2015

Заблокировать

Записи

3

11 мая 2016, 12:01

Приватбанк

# Необоснованный отказ предоставления Кредитных каникул Участнику АТО

10.05.16 в первой половине дня было обращение в отделение ПриватБанка по адресу г.Киев, ул. Народного Ополчения, 1 к заместителю руководителя отделения. Суть вопроса — это отказ в приеме пакета документов для внесения в списки на оформление кредитных каникул моему родственнику, участнику АТО, действующему контрактнику (первый контракт). Так как клиент находиться в зоне АТО и не имеет возможности выехать оттуда, согласно информации с официального сайта credithelp.privatbank.ua/, а именно «Якщо з якихось причин Ваші дані не потрапили в ці списки, Ви або Ваші родичі, знайомі можуть занести в будь-яке відділення ПриватБанку документ, що підтверджує факт проходження Вами військової служби (копію військового квитка з датою мобілізації, довідку з військової частини, лист командира частини)». Соответственно были поданы: копия военного билета (с датой призыва), копия паспорта и кода, копия справки участника АТО. На что заместителем начальника отделения был получен категорический отказ в оформлении заявки в связи с тем, что клиент обязан лично прибыть в отделение. Позвольте отметить, что военнослужащий защищает Родину, подвергается ежедневному риску гибели, а Ваши сотрудники настолько халатно и беспринципно подходят к вопросу простого внесения в список? (при том, что ему не нужно оформлять какие-либо продукты или дополнительно проходить идентификацию — все данные о карте, платежах и пр. есть в базе ПриватБанка). На help@pb.ua было отправлено 2 обращения по данной ситуации (l1ke8собакаukr.нет), однако реакции никакой. Таким образом, учитывая вышесказанное, прошу предоставить возможность выслать на help@pb.ua цветные фотокопии установленных документов для оформления кредитных каникул участнику АТО и разрешить ситуацию, если в отделении невозможно ничего решить.

11 января 2016, 14:13

Дельта Банк

# Отмена автолонгации договора, п.п. 4.16.1 Правил ДБ
Есть ответ банка

Есть вопросы относительно юридических оснований требования досрочной оплаты всей суммы задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу. Разберем ситуацию, когда клиент выполняет условия договора и каждый месяц вовремя оплачивает обязательный минимальный платеж через кассу ДБ. 1. На каких основаниях при такой ситуации юридический отдел ДБ может подать в суд и реально ли это? Какие пункты договора нарушает при этом заёмщик? 2. Отмена автолонгации, по словам представителя ДБ, приводит к тому что вся сумма задолженности становится просроченной. Правдиво ли утверждение, что проценты и штрафы после начала процесса ликвидации ДБ не начисляются, то есть оплачивается исключительно тело кредита. Тогда как банк может разорвать кредитный договор в одностороннем порядке (!) и насчитывать дополнительные штрафы и проценты при указанной ситуации? 3. Изменяется ли статус кредитной истории на негативную и передаются ли данные в МБКИ после начала процесса ликвидации? Как могут другие банки и организации знать, что это «проблемный клиент», хотя на самом деле все обязательства исполняются в срок и в полном объеме? 4. Почему заемщику не предоставляются письменные требования, где аргументированно указывается на необходимость досрочного и полного выполнения обязательств? Смски, звонки, мейлы, простые письма без реквизитов не рассматриваются априори. 5. Какие последствия для заёмщика наступают после того, как наступает дата отмены автолонгации, ведь юридически договор действует до полного выполнения обязательств сторонами? Бессмысленные и пустые звонки операторов?! Насколько понимаю, заёмщиками просто манипулируют для быстрейшего возврата суммы долга, предоставляя общие отписки, так как звонить на горячие линии и общаться в отделениях просто бессмысленно. То есть рискуешь только кредитной историей? Так как по факту, вероятность подачи в суд при такой ситуации минимальна. Просто оплачивается ОМП до момента окончания ликвидационной процедуры или продажи пакета другому банку?

5 марта 2015, 17:22

Дельта Банк

# Процедура оплаты кредитов при ВА

Уважаемый представитель, по вопросам оплаты кредитов Вы указываете следующую информацию: «В связи с тем, что Вы не можете оплатить кредит из-за перенастройки программного обеспечения штрафы за просрочку платежа взиматься не будут.» Есть несколько конкретных вопросов, прошу дать полноценные ответы, а не очередную отписку под трафарет с методички: 1. Являются ли действующими на данный момент (до завершения процесса новых процедур обслуживания клиентов) Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» от в редакции от 14.01.2015? 2. В каком документе указано, что причина «перенастройки программного обеспечения» является уважительной и освобождает от уплаты штрафа за несоблюдение сроков погашения ОМП по кредитам? 3. Каким образом в дальнейшем подтвердить факт «перенастройки программного обеспечения»? Каким документом в письменном виде? Благодарю за ответы! Надеюсь данная информация будет полезна многим клиентам ДБ с юридической точки зрения.


Главная/

Sokolok