17 сентября 2015, 09:53
Укргазбанк - КИНО или (Краткая История Несостоявшихся Отношений).Давно меня соблазняла мысль открыть депозит в государственном банке. Как правило эти банки находятся на вершине всевозможных рейтингов надежности, чем и привлекают потенциальных клиентов. Очень часто они даже организовывают некие пиар акции рекламирующие своё изменившиеся лицо, и стиль работы, которые, якобы реформировались и соответствуют времени. Но, к сожалению, на практике попытка взаимодействия с этими банками часто приводит только к хронической аллергии и нервному пожиманию плечей в ответ на все их дальнейшие уловки сотрудничать. Так было у меня с Ощадбанком, Эксимом и, к сожалению, так стало с Укргазбанком. К сути. С самого начала мне было интересно, а отличается ли Укргазбанк от других гос. Банков в их «клиентонеориентированном» менеджменте? Сразу скажу, что ответ на этот вопрос меня не разочаровал, поскольку я изначально был готов к негативному его варианту. Не отличается. Для проверки делаем элементарный тест на обратную связь, т.е. заполняем анкетку на сайте со своими даными и пожеланием открыть в банке депозит. Ждем нес-ко дней, ни ответа, ни звонка. Заполняем анкетку ещё раз (я не мазохист, просто иногда хочется довести дело до конца) и происходит чудо, где-то через 4-5 дней звонит менеджер банка. (Крики браво, возбужденное вскакивание со стула, скупая мужская слеза). Я уже собственно все для себя понял и открывать депозит перехотел, но надо отдать должное девушке, она вела себя как профессионал, извинилась, ответила на мои вопросы и я подумал: может не всё так и плохо? И таки да, решился присоединится к счастливой семье клиентов Укргазбанка. Но скептического отношения к этой затее всё-равно не оставил, конечно, ибо нет ничего печальнее чем разочарование от несбывшейся и, особенно, выстраданной надежды. Таким образом, сегодня, 16-09-2015г. в 15-40 я переступил порог учреждения на вул. А. Ахматової, 14-А. Сначала всё показалось не таким и печальным, если не считать дизайна интерьера а-ля писк 90-х: три стола для операционистов, очередь из 3-х (!!!!) человек, один из которых общается с работником… Но операционист всего один! И этот факт оказался непреодолимым препятствием, которое мне так и не удалось преодолеть, дабы вкусить таки от сладких пирогов Укргазбанка! Я просидел на диванчике до 16-10, а 1-го клиента так и не обслужили! Пол-часа потраченного времени на 1-го человека при отсутствующем результате? Мне показалось, что это через чур. В лучшем случае меня бы обслужили ещё через полтора часа, Т.е. убить бы пришлось 2 часа времени! И ради чего? Ради того, чтобы СВОИ деньги вложить в этот банк. «Так не доставайся же ты никому (читай Укргазбанку)!» — мысленно изрёк я словами классика, так же мысленно плюнул и без всякого сожаления (ведь могло быть и хуже! Могло, могло и вряд ли кто-нибудь меня, столкнувшегося с таким сервисом, убедит в обратном) покинул сие унылое учреждение. В сухом, как говорят, остатке: — Рекомендовать этот банк невозможно. Я никого не хочу переубеждать, но имея подобный опыт просто хочу предупредить о том, с чем вы можете столкнуться при попытке сотрудничества. — Второй вывод философский: уровень Укргазбанка – это, к сожалению, диагноз, хочется надеяться пока, нашего многострадального государства. Вот такой вот сервис, таких работников мы все, граждане, имеем практически на всех этапах нашего взаимодействия с ним (государством). — Не раньше чем, чего-либо поменяется во всех этих «консерваториях» и мы на своем опыте не прочувствуем этих изменений, ни о каких реальных реформах говорить не приходится. Ну, а депозит открою в коммерческом и, скорее всего, иностранном банке. Отакэ.
Нет голосов
Комментировать