При рассчетах кредитными средствами мобильное приложение банка периодически глючит, неправильно показывая сумму кредитной задолженности — обычно наблюдается расхождение в 1 копейку, хотя в ОДБ банка всё достоверно. Такое счастье продолжается не первый месяц и вызывает удивление — неужели программисты банка не способны найти причину потери одной копейки при вычислении кредитной задолженности — тогда передавайте эту цифру из ОДБ и не морочьте ни себе ни клиентам банка голову…

Qwerty1999
Был на сайте 20 декабря 2025 в 07:26
Мужской
Харків
На Минфине с 3 августа 2013
Заблокировать
Записи
117У Ощадбанка повышенные требования к клиентам, которые проживают на прифронтовых территориях, по сравнению с клиентами из западных областей или Киева, и поэтому через шесть месяцев Ощад заблокировал мои БПК, желая лицезреть меня с документами на одном из своих отделений. Из-за нескольких сотен гривен, что оказались заблокированы на БПК Ощада у меня не было желания искать действующее отделение да ещё и стоять в очереди, поэтому я нашёл брешь в ощадовской блокировке и обнулил карты, пополнив мобильную связь через сайт мобильного оператора. Оказывается, что блокировка средств не распространяется на оплату мобильной связи, если оплачивать на сайте оператора, а вот при оплате в торговой сети или при снятии денег в банкомате — блокировка успешно срабатывает…
3D Secure — защищенный протокол авторизации пользователей для CNP-операций (операций без присутствия карты). У МПС VISA протокол называется — Verified by Visa. У МПС Masterсard протокол называется — Masterсard SecureCode. В реальной жизни не все интернет-магазины и вэб-сайты поддерживают 3D-Secure. Эта технология не является обязательной. Если банковская карта клиента поддерживает технологию 3DS, а интернет-магазин нет, то ответственность за несанкционированную транзакцию возлагается на сторону, по чьей вине не была использована технология 3DS. Только вот клиенту банка от этого не легче. Поэтому и возникла идея в очередной раз попросить Приватбанк в системе Приват24 в свойствах банковской карты (управление картой/счётом) в разделе «Настройки» добавить чекбокс с текстом «Разрешить только 3DS-интернет операции». И если такой чекбокс включен, то банк обязан отклонять транзакции по картам с 3DS, если интернет-магазин не поддерживает 3DS. Если же такой чекбокс выключен, то банк вправе проводить все интернет-транзакции не зависимо от наличия или отсутствия 3DS со стороны интернет-магазина, что в реальной жизни Приватбанк и делает. Я просто уверен, что этот неприметный чекбокс в активном состоянии сильно осложнит мошенническое перечисление денег с карточных счетов клиентов Приватбанка без их ведома. Если Приватбанк заинтересован в уменьшении количества мошеннических операций с картами своих клиентов в разы — этот чекбокс да ещё и в активном состоянии по умолчанию должен быть внедрён как можно быстрее. Если же Приватбанк заинтересован в продолжении воровства клиентских средств и ему реально плевать на своих клиентов — пусть всё остается как есть, ведь мошенники тоже люди и они хотят хорошо жить за счёт украденных денег клиентов Приватбанка. Кстати, дайте интернет-ссылку, перейдя по которой я, как клиент Приватбанка, мог бы ознакомиться с актуальным перечнем «доверенных сайтов» или это строго секретная информация, о которой клиентам Приватбанка знать не положено…
НБУ выводит из оборота гривневые купюры номиналом 1, 2 5 и 10 гривен заменяя их монетами. В банкоматы обычно заправляют купюры номиналом от 100 грн и выше. А банк ПУМБ незаконно ввел комиссию за обмен бумажных купюр на мелкие монеты. Даже сняти с карточного счета через кассу наличных, если они будут монетами, подпадает под дополнительные комиссии. Считаю это нарушением правил денежного обращения в Украине…
Хочу выразить огромную и искреннюю благодарность всем сотрудникам А-Банка, которые в такое непростое время для всех жителей города Харькова, несмотря на обстрелы и воздушные тревоги, продолжают оказывать банковские услуги. Отдельно хочу отметить женский коллектив отделения А-Банка по адресу ул. Героев Труда, 34 — ваша благожелательность, спокойствие и выдержка в таких непростых условиях вселяют оптимизм и надежду на лучшее. Спасибо, что относитесь с пониманием и не отказываете клиентам других укрбанков, чьи отделения закрыты во время воздушных тревог. Когда в пешеходной близости закрыты отделения Приватбанка, Ощадбанка, Райффайзен, Укргазбанка и Сенс-банка — вы чуть ли не единственные продолжаете работу по оказанию всего комплекса банковских услуг нашему многострадальному населению города Харькова. Ещё раз огромное человеческое СПАСИБО!
Немного скучной статистики. Численность населения на начало 2022 года в некоторых областных центрах Украины: — Киев = 2,95млн — Харьков = 1,42млн — Днепр = 0,96млн — Львов = 0,72млн Количество действующих отделений Универсалбанка в 2024 году: — Киев = 11 шт — Львов = 2 шт — Днепр = 1 шт — Харьков = 0 шт В настоящее время в Харькове проживает более 1,1 млн жителей, что сравнимо со Львовом и Днепром, но единственное отделение Универсалбанка, закрытое в начале российской агрессии до си пор так и не открыто, и скорее всего, ещё долго открыто не будет. Причина банальна — наплевательское отношение к своим клиентам и конечно же всепоглощающий страх. А ведь могли бы брать пример со своего банка-партнёра А-банка, отделение которого на Сумской 43 сильно пострадало от ракетного обстрела центра города, но руководство А-банка нашло и средства и моральные силы, чтобы восстановить отделение и продолжить обслуживание своих клиентов в прифронтовом городе.
Удивительное рядом… Неэмбоссированные кредитные карты Монобанка можно получить в любой точке выдачи карт Монобанка совершенно бесплатно, а вот неэмбоссированные дебетовые карты Монобанка почему-то надо получать только «Новой Почтой» и в точки выдачи они никогда не поступают. Хотелось бы получить аргументированный ответ — в чём собственно, кроме цвета пластиковой карты такая большая разница в логистике, что кредитки вы раздаёте на каждом углу и совершенно бесплатно, а за получение неэмбоссированных дебетовых карт необходимо платить не Монобанку, а какой-то «Новой Почте». Вы тратите реальные деньги на содержание пунктов выдачи карт Монобанка, но принципиально отказываетесь бесплатно выдавать в этих точках дебетовые карты своим клиентам. Жаба давит раздавать бесплатно, ну так продавайте их в точках выдачи. С таким же успехом вы могли бы продавать в своих точках выдачи и ко-брендовые карты АТБ, не зависимо от того, что они продаются на кассах АТБ по 50 грн штука. Лично мне персонифицированные гривневые карты Монобанка с ФИО и фото не нужны, а неэмбоссированный пластик у вас формально бесплатен, но зачем-то надо платить либо АТБ либо «Новой Почте», чтобы получить его на руки. Почему бы вам не пересмотреть свою логистику в распространении неэмбоссированных карт и не раздавать их в своих точках выдачи. Пока это не реализовано — отличной оценки не дождётесь…
Історія про те, як банк, який будує імідж амбасадора волонтерства, тимчасово заблокував виробництво 150 FPV-дронів для двох воюючих бригад. Джерело: https://biz.censor.net/m3477257
Пополнение карт через ПТКС — платное. Пополнение карт через кассы отделений — платное. Тарифы на обслуживание — драконовские. По гривневым платежам за рубежом — принудительная двойная конвертация с повышающим коэффициентом 1,2%. После национализации — ужесточение финмониторинга. Единственное разумное решение — закрытие всех счетов и перевод остатков средств в более лояльные к своим клиентам, частные украинские банки…
14 июля 2023, 13:17
monobank
# Задвоение платежей с автоматической ануляцией одного из нихСегодня, 14.07.2023 г. примерно с 10 утра и до 10:30 у Монобанка были проблемы с задвоением платежей, проводимых через терминалы Райфа и автоматической ануляцией одного из них. После обращения в техподдержку через чат приложения, задвоение транзакций было оперативно устранено и всё стало на свои места. Спасибо техподдержке Монобанка за оперативное решения вопросов.