Минфин - Курсы валют Украины

Установить
programminglife

Мартин

0 подписчиков24 подписок

Был на сайте 17 октября 2024 в 04:38

Львов

На Минфине с 7 марта 2012

Заблокировать

programminglife - блог

Записи

8

16 июля 2013, 17:52

Гривна недооценена к доллару на 48,9% - индекс Биг Мака

В обновленном индексе Биг Мака, который традиционно составляет авторитетное издание The Economist, украинская гривна оказалась недооцененной к американскому доллару на 48,9%. Таким образом, как свидетельствуют данные исследования, курс гривны к доллару должен был бы составлять 4,17 грн/доллар, а к евро — 5,24 грн/евро. Отметим, что, согласно официальному курсу НБУ доллар стоит 7,993 грн, а евровалюта — 10,426 грн. Напомним, «индекс Биг Мака» рассчитывается с 1986 года и основан на цене гамбургера в ресторанах McDonald's в разных странах мира. За основу берется цена Биг Мака в США — $4,2. Если в какой-то стране он дешевле, значит, валюта этой страны неодооценена, а курс доллара в этой стране должен быть ниже. Примечательно, что в индексе The Economist Украина оказалсь в самом хвосте списка — больше нашей страны валюты недооценены только в Малайзии (49,6%), Гонконге (51,9%), ЮАР (60%) и Индии (67,1%). Всего переоцененных стран в индексе за июль — одиннадцать, их возглавляет Норвегия (64,7%). Вслед за ней разместились Венесуэла (57%), Швейцария (47,5%), Швеция (35,1%), Бразилия (16%), Канада (15,4%), Уругвай (9,3%), Дания (7,8%), Израиль (5,3%), страны еврозоны (2,3%) и Австралия (1,4%). В РФ Биг Мак стоит 87 рублей, что означает недооценку российского рубля на 42%. Таким образом, курс доллара у наших северных соседей должен был бы составлять 19,09 рублей, а не 32,94. Если говорить о других соседях Украины, то польский злотый недооценен на 40%, а венгерский форинт — на 17,4%, а турецкая лира — только на 4,7%. Молдова и Беларусь в индекс Биг Мака не попали. Отметим, что аналитики S&P прогнозирует к концу 2013 уменьшение золотовалютных резервов Национального банка Украины до $20 млрд и девальвацию гривны до 9,0 UAH/USD. Агентство полагает, что введение Нацбанком требования по обязательной продаже экспортерами 50% валютной выручки лишь на некоторое время ослабит давление на курс гривны. korrespondent.net/business/financial/1580393-grivna-nedoocenena-k-dollaru-na-489-indeks-big-maka

+2

6

15 июля 2013, 11:16

Роберт Кийосаки - «Квадрант денежного потока» [2008]

«Квадрант денежного потока» – это книга прославленного писателя и предпринимателя, автора всемирного бестселлера «Богатый папа, бедный папа», Роберта Кийосаки. В этой книге, которую сам автор считает продолжением своего бестселлера, все люди подразделяются на четыре типа, квадранта: служащий, работающий на себя, владелец бизнеса и инвестор. Каждый из нас относится к одному из этих квадрантов. Описывая каждый из этих квадрантов денежного потока, автор книги приводит преимущества и недостатки каждого из них. «Квадрант денежного потока» – это универсальное пособие по увеличению толщины вашего кошелька. Эта книга для всех и каждого, кто хочет безбедную старость и достаток в жизни. «Квадрант денежного потока» отображает разные типы людей, которые и составляют мир бизнеса, он разъясняет, кто эти люди и какие их характерные черты. Эти описания помогут вам определить, в каком же секторе находитесь Вы, и запланировать Ваши дальнейшие шаги для достижения финансовой свободы. «Квадрант денежного потока» обязателен для прочтения всем, кто хоть как-то хотел бы изменить свое положение, больше не работать на деньги, и быть хозяином своей жизни. В этой книге Вы узнаете, как можно достичь того, чтобы деньги стали работать на Вас, а не Вы на деньги. Вы узнаете секреты, которые помогут Вам отрегулировать свое финансовое положение. «Человек рождается свободным, но оказывается скованным цепями. Он думает, что является хозяином над другими людьми, но остается рабом еще в большей степени, чем они». Жан Жак Руссо Буквы в каждом секторе обозначают: Е – служащий S – работающий на себя В – владелец бизнеса I – инвестор Каждый из нас находится как минимум в одном из четырех приведенных выше секторов денежного потока. А Вы в каком секторе сейчас находитесь? Эта книга специально для тех, кто пока находится в секторах «Е» и «S» и намерены перейти в секторы «В» и «I». Много успешных людей оставили школу, не получив диплом колледжа. Такие люди как Томас Эдисон, основатель General Electric, Генри Форд, основатель Ford Motor Co.; Билл Гейтс, основатель Microsoft; Тед Тернер, основатель CNN; Майкл Делл, основатель компании Dell Computers, Стив Джобс, основатель Apple Computer, и Ральф Лаурен, основатель Polo. Образование, полученное в колледже, важно для традиционных профессий, но не для того, каким образом эти люди заработали большое богатство. Они развивали свой собственный успешный бизнес, и именно к этому Ким и я стремились. 5 из 10 самых богатых людей не имеют высшего образования. Служащий зарабатывает деньги, исполняя работу по специальности для кого-то еще или компании. Самонанятые люди зарабатывают деньги, работая на себя. Владелец имеет бизнес, который делает деньги, и инвесторы зарабатывают деньги от различных инвестиций, другими словами, заставляют деньги делать больше денег. Большинство из нас имеет потенциал, благодаря которому может получить доход во всех четырех секторах. То, из какого сектора Вы или я хотим зарабатывать наш первый доход, вовсе не зависит от того, что мы узнали в школе; это больше зависит от того, кем мы являемся, какие ценности считаем основными, от сильных и слабых сторон нашего характера, от наклонностей и интересов. Именно эти основные различия привлекают нас к одному из этих четырех секторов и отталкивают от других. Например, доктор, ведущий частные приемы хочет зарабатывать доход как «Е» и присоединиться к штату большой больницы, или работать в правительстве (например, в департаменте здравоохранения), или стать военным врачом, или поступить на работу в компанию страхования в штате, которому нужен доктор. Этот же доктор может также решить зарабатывать доход как «S», то есть как работающий на себя, и начать частную практику, арендуя офис и нанимая штат для лечения частных клиентов. Или доктор захочет стать «В» и иметь клинику или лабораторию, приняв на работу других докторов. Этот доктор, вероятно, нанял бы и менеджера для управления работой организации. В этом случае, доктор имел бы бизнес, который не имеет никакого отношения к области медицины, в то время как сам он занимается медицинской практикой где-нибудь еще. В том случае доктор зарабатывал бы доход и как «Е», и как «В». Как «I», доктор также мог бы производить доход, являясь инвестором бизнеса, который принадлежит другому человеку, или в предоставлении транспортных услуг, или инвестируя работу фондовой биржи, рынка недвижимости. Также важно обратить внимание на то, что Вы можете быть богаты или бедны во всех четырех секторах. Есть те, кто зарабатывает миллионы, и те, которые становятся банкротами в каждом из секторов. Пребывание в одном секторе или в другом не обязательно гарантирует финансовый успех. Зная различные особенности каждого сектора, Вы будете иметь лучшее представление о том, который сектор или какие сектора подошли бы Вам лучше. Например, одна из многих причин, по которым я хотел работать в секторах «В» и «I» – налоговые преимущества. Для большинства людей, работающих в левой стороне сектора, законом предоставляются лишь малые льготы в налогообложении. Все же юридически налоговые льготы изобилуют на правой стороне квадранта. Работая более длительное время и производя доход в «В» и «I» секторах, я мог быстрее получать деньги и держать их, заставляя работать для меня, не теряя при этом суммы на оплату налогов. Мой богатый папа жил иначе. Он делал все больше и больше денег, но платил меньше налогов. Он также имел банкиров и бухгалтеров, но не слушал советов, подобных тем, которым последовал отец. Человек, который находится в секторе «Е», т.е. служащий, мог бы говорить следующее: «Я ищу безопасную работу с хорошей оплатой и гарантированными выгодами».СЛОВА СЕКТОРА «S» Человек, который находится в секторе «S», т.е. работающий на себя, мог бы говорить так: «Я обычно зарабатываю $35 в час». Или: «Мои обычные комиссионные – 6% от полной цены». Или: «Мне кажется, я не могу найти людей, которые хотят работать, и выполняют работу так, как надо». Или: «Я работал больше 20 часов над этим проектом». Человек, работающий в секторе «В», т.е. владелец бизнеса мог бы говорить: «Я ищу нового президента для управления моей компанией».СЛОВА СЕКТОРА «I» Кто-нибудь, работающий в секторе «I», т.е. инвестор, мог бы говорить: «Я хочу учитывать все законы оборота наличных средств». «Е», или служащий, согласен был бы получать меньше денег, лишь бы иметь гарантированную «безопасность», поэтому на «опасение потери денег „Е“ отреагирует поиском „безопасности“. „S“ ответит по-другому. Люди этого сектора отвечают на такие опасения не поиском безопасности, а тем, что берут ситуацию под свой контроль. Именно поэтому я называю сектор „S“ группой людей, которые „делают все сами“. Когда появляется чувство беспокойства и возникает ситуация финансового риска, они стараются „взять быка за рога“. В этой группе Вы найдете профессионалов, получивших отличное образование в средней и высшей школе. К сектору «S» принадлежат доктора наук, юристы, стоматологи и др. Также в группе «S» находятся люди, которые получили в дополнение к традиционному школьному образованию другие специальные знания. В этой группе: торговцы – агенты недвижимости, получающие комиссионные; владельцы мелкого бизнеса, как, например, владельцы розничных магазинов, ресторанов, консультанты, врачи, агенты бюро путешествий, а также механики, водопроводчики, плотники, проповедники, электрики, парикмахеры, стилисты и артисты. Любимой песней этой группы была бы или песня «Никто не сделает это лучше», или «Я делал это по-своему». Работающие на себя, часто очень взыскательные. Они хотят все делать исключительно хорошо. По их мнению никто не сделает работу лучше, чем они сами, так что они действительно не доверяют ее сделать кому-либо еще, объяснив как это надо сделать, так чтобы им понравилось. Во многих отношениях они – истинные художники со своим собственным стилем и методами выполнения работы. Именно поэтому мы нанимаем их. Если Вы нанимаете хирурга, то хотите, чтоб он имел соответствующее образование и опыт, но более важно, чтоб он был взыскательным человеком. Такие же требования к дантисту, парикмахеру, консультанту по маркетингу, водопроводчику, электрику, адвокату или тренеру. Вы, как клиент, нанимающий этого человека, хотите выбрать кого-то, кто лучше умеет делать свою работу. «В» (владелец бизнеса) Эту группу людей можно было бы назвать почти противоположностью группе «S». Настоящие представители группы «В» любят окружать себя умными людьми из всех четырех секторов. В отличие от «S», которые не любят поручать работу, потому что никто не может ее делать лучше, истинный «В» находит приятным поручать свои обязанности другим людям. Девиз сектора «В» – «Почему я сам все должен делать, можно нанять кого-то, кто, возможно, будет выполнять эту работу лучше?» Генри Форд использует этот девиз. Рассказывают, что однажды группа так называемых интеллектуалов пришла, чтобы обвинить Форда в «неосведомленности». «Размышление – самая трудная работа. Именно поэтому так мало людей занимаются этим». Примером для подражания моего богатого папы был Генри Форд. Он сделал так, чтобы я читал книги о таких людях как Г. Форд и Джон Д. Рокфеллер, основатель компании «Standart Oil». Вот имеено нужно читать книги великих людей которые добились в своей жизни что-то, а не читать книги рабов, тобто тех людей которые публикуют свои статьи в желтой прессе. «Лидерство, – сказал богатый папа, – это способность обнаружить лучшее в людях». Так что он обучил своего сына и меня техническим навыкам, необходимым для достижения успеха в бизнесе, таким как составление финансовых документов, маркетинг, продажа, бухгалтерский учет, управление, производство и ведение переговоров. Он постоянно подчёркивал, что мы учимся, чтобы работать с людьми и руководить ими. Богатый папа говорил нам: «Техническими навыками бизнеса овладеть не трудно. Самое трудное – работа с людьми». Полностью согласен. Как напоминание о его словах лежит на моем столе книга «Каменный суп». Я иногда перечитываю ее, чтобы не быть тираном вместо лидера, если что-то идет не по-моему. Чтобы быть успешным, как «В», требуется: А. Собственность или контроль над системой. В. Способность руководить людьми. Так как я должен быть спокойным и терпеливым в этот момент беседы, я часто использую как пример для разъяснения «гамбургер из McDonalds». Выслушав их высказывания, я медленно спрашиваю: «Вы лично можете делать лучший гамбургер, чем McDonalds?» 100% людей, с которыми я говорил об этом, сказали «да». Они все могут приготовить гамбургер лучшего качества, чем в McDonalds. Тогда я ставлю следующий вопрос: «Вы лично можете построить лучшую систему бизнеса, чем McDonalds?» Некоторые люди сразу же понимают различие, а другие – нет. Я бы сказал так: разница состоит в том, зациклен ли человек на левой стороне квадранта (тот, который сосредоточен на идее приготовления лучшей булочки с начинкой) или на правой стороне квадранта (тот, который сосредоточен на системе бизнеса). Я стараюсь объяснить, что есть много предпринимателей, предлагающих изделия или услуги, превосходящие те, которые предлагают супербогатые многонациональные корпорации, также как есть миллиарды людей, которые могут делать лучшие булочки с начинкой, чем в McDonalds. Но только McDonalds имеет систему, которая производит миллиарды булочек с начинкой. Самым большим активов McDonalds есть недвижимость, так как самая McDonalds владеет самой дорогой недвижимостью в мире. «I» (инвестор) Инвесторы делают деньги с помощью денег. У них нет нужды работать, потому что их деньги работают для них. Сектор «I» – это детская площадка для богатых. Независимо от того, в каком секторе люди делают свои деньги, но если они надеются когда-нибудь стать богатыми, то, в конечном счете, должны прибыть в сектор «I». Именно в секторе «I» деньги конвертируются в богатство. Сектор «I» – это сектор, где работы меньше, доходов больше, и налоги – ниже. Так почему же большинство людей не инвесторы? По той же причине много людей не начинает свой собственный бизнес. Это может быть названо одним словом: «риск». НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ВЕК В 1989 году не стало Берлинской стены. В истории мира, это было одно из самых важных событий. Это означает больше, чем поражение коммунизма, по моему мнению, это событие ознаменовало официальный конец индустриального века и начало века информации. Когда я был мальчиком, мой богатый папа поощрял меня рисковать моими деньгами и учиться вкладывать капитал. Он всегда говорил: «Если хочешь разбогатеть, ты должен научиться рисковать. Учись быть инвестором». Оба моих отца рекомендовали, чтобы я поступил в колледж и получил диплом. Но их советы расходились касательно того, что делать после окончания колледжа. Мой высоко образованный папа постоянно советовал: «Иди в школу, получай хорошие знания, затем хорошую безопасную работу». Он рекомендовал дорогу жизни, сосредоточенную на левой стороне квадранта, которая напоминала такую. ШКОЛА Мой необразованный, но богатый папа советовал сосредоточиться на правой стороне квадранта: «Иди в школу, получи хорошие знания и затем создай свою собственную компанию». Как видите Кийосаки рекомендует школу и коледж закончить, а некоторые его осуждают и говорят, что он наоборот предлагает школу не ходить, я процитировал в слово в слово. Мой образованный папа жадно читал книги, так что он был очень грамотным, но он не был материально грамотен. Поскольку он не мог читать цифры, он должен был выслушать совет своего банкира бухгалтера, и оба сказали ему, что дом был его активом, и что он должен быть самой большой инвестицией. Поскольку мой богатый папа определил финансовые сведения такими словами: «не так важно, сколько денег делаете, а то, сколько Вы имеете, как эффективно они работают для Вас, и для скольких поколений Вы это сохраните». КТО ПЛАТИТ БОЛЬШИНСТВО НАЛОГОВ? Богатые платят небольшие подоходные налоги. Почему? Просто потому, что они не зарабатывают свои деньги как служащие. Очень богатые знают, что лучший способ законно избежать налогов – производить свой доход вне секторов «В» и «I». Если люди зарабатывают деньги в секторе «Е» единственной налоговой льготой, которую им предлагают, является покупка большого дома и еще больший долг с точки зрения правой стороны квадранта это не очень разумно. Для людей на правой стороне это все равно, что услышать такое: «Дайте мне 1$, а я дам Вам 50$ взамен». В ЧЕМ СОСТОИТ РАЗНИЦА МЕЖДУ 1. БЕЗОПАСНОСТЬЮ РАБОТЫ, 2. ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ, и 3. ФИНАНСОВОЙ СВОБОДОЙ? Как Вы знаете, мой высокообразованный папа считал очень важной, чуть ли не главной в жизни безопасность работы, как и большинство людей его поколения. Он предполагал, что безопасность работы обозначала финансовую безопасность… так и было, пока он не потерял свою работу и столкнулся с невозможностью получить другую работу. Мой богатый папа никогда не говорил о безопасности работы. Он, вместо этого, говорил о финансовой свободе. «Ваш сосед – миллионер» Томаса Стэнли. Это – превосходная книга. Кийосаки рекомендует книги по личным финансам. 1. Опыт и образование. Если Вы сначала добились успеха как «В», то будете иметь лучший шанс развития в секторе «I». «I» вкладывает капитал в «В». Если Вы сначала поймете смысл бизнеса, то сможете стать лучшим инвестором. Вы будете лучше способны идентифицировать другого хорошего «В». Истинные инвесторы вкладывают капитал в успешных «В» с устойчивыми системами бизнеса. Бизнесмены знают как работает бизнес из нутри и умеют отлично читать финансовую отчетность, потому они самые лучшие инвесторы на фондовом рынке. Существует три основных типа систем бизнеса, наиболее распространённых сегодня. Вот они: 1. Традиционные корпорации (Вы развиваете собственную систему). 2. Франчайзинговые компании (Вы покупаете готовую систему). 3. Сетевой маркетинг(Вы покупаете и становитесь частью существующей системы). Если Вы хотели бы прочитать превосходную книгу о том, как начать собственную систему бизнеса, возьмите «Миф о „Е“ Майкла Гербера. Для людей, желающих учиться, развивать собственную систему, эта книга бесценна. Данная книга есть бестселлером среди книг по бизнесу. Важно изучить основы бухгалтерского учета и то, как финансовые отчеты касаются систем бизнеса. Вы должны компетентно управлять всеми системами, которые, в конечном счете, составляют единую систему бизнеса. Чтобы изучить все системы, необходимые в большой компании, Вы должны будете там работать от 10 до 15 лет, узнавая различные аспекты бизнеса. Вы должны тогда быть подготовленными, чтобы оставить ту компанию и начать свою собственную. Работа в успешной главной корпорации – это своего рода оплата Вашим наставникам. Умение читать финансовую отченость нужны для: — инвесторов на фондовом рынке; — финансовых директоров; — генеральных директоров; — акционерам; — аудиторам; — налоговикам; — банкирам для выдачи кредитов юридическим лицам; — бухгалтерам в первую очередь. Как видите читать финансовую отечность нужно не только финансистам. БАНКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ БЕЗ СИСТЕМ Если банк не хочет предоставлять деньги мелкому бизнесу без системы, почему должны Вы это делать? Почти ежедневно ко мне обращаются люди с деловыми планами и надеждой получить деньги для их детей или проекта. В большинстве случаев я отказываю им по одной главной причине. Люди, которые просят денег не знают различия между изделием и системой. Мой богатый папа однажды спросил меня: «Какая разница между человеком, который делает ставки на лошадей и человеком, который покупает акции?» «Я не знаю» – был мой ответ. «Небольшая» – ответил он. «Никогда не будь человеком, который покупает акции. Ты должен хотеть быть человеком, создающим акции, которые продают брокеры и другие покупают». Доля правды тут есть, так как, если азартный человек покупает на фондовом рынке акции это тоже самое, что делать ставки на лошади. Валютный рынок ничем не отличает от ставок на лошадиных гонках, тут уже не зависит от того, человек азартный или нет. Хорошо иметь некоторые сбережения. Рекомендуется отложить столько, чтобы Вы могли от шести месяцев до года прожить за наличные сбережения. Но, кроме этого, имеются гораздо лучшие и более безопасные формы помещения капитала, чем деньги в банке. Держать деньги в банке, зарабатывая 5%, в то время как другие получают 15% и больше – немудрая инвестиционная стратегия. В разных странах разные ставки по депозитах, в одних странах не выгодно вкладывать деньги на депозит, а в других выгодно. КАКОВ ВАШ ПРОЦЕНТ… В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? Богатый папа боролся и вел жесткие переговоры относительно каждой отдельной цифры процента, который он платил. Однажды он спросил меня: «Когда банкир сообщает, что Вы должны оплачивать 8% ежегодно, Вы ему верите?» Если Вы научитесь читать цифры, то убедитесь, что он говорит неправду. Скажем, Вы покупаете за $100.000 дом, делаете оплату $20.000 и берёте в банке кредит $80.000 на 8% в год на 30 лет. За пять лет Вы оплатите банку общую сумму $35.220: $31.276 – проценты и только $3944 для сокращения долга. Если Вы берете ссуду на 30 лет, то оплатите за это время общую сумму $211.323, хотя Вы первоначально заимствовали лишь $80.000. Сумма, которую Вы оплатите по процентам, будет равна $131.232 ссуды. Забавно, $131.323 кажется немного больше, чем 8% от $80.000. В действительности это 160% за кредит на 30 лет. Теперь Вы убедились, что банкиры не сообщают всей правды. И если бы Вы не могли читать цифры, то действительно никогда не знали бы этого. И если Вы счастливы, что имеете дом, то действительно никогда не будете волноваться из-за каких-то процентов. Но банкиры знают, что через несколько лет… Вы захотите иметь новый дом. ОНИ НЕ НУЖДАЮТСЯ В ВАШИХ СБЕРЕЖЕНИЯХ Кроме того, банки действительно не нуждаются в Ваших сбережениях. Они не очень нуждаются в депозитах, потому что они могут увеличить деньги, по крайней мере, в 10 раз. Если Вы помещаете, например, $1 в банк, то в соответствии с законом банк может предоставить Вам $10 и, в зависимости от запасных пределов, наложенных центральным банком, возможно целых $20. Это означает, Ваш $1 внезапно становится $10 или больше. Это волшебство! Когда мой богатый папа рассказал это мне, я «влюбился» в эту идею. В то время я знал, что я хочу иметь банк и не хочу идти в школу, чтобы стать банкиром. Тут Кийосаки лукавит, банк не может выдать денег больше чем собственный капитал плюс заемный капитал, банк может выдать в 10 раз больше чем собственный капитал, так как 90% капитала это заемный капитал и только 10% это собственный капитал. Например: У банка есть собственный капитал в размере 10 рублей и заемный капитал — 90 рублей, то он может выдать кредит сумма которого в 10 раз больше чем собственный капитал. Возможно когда переводили книгу на русский язык не правильно истолковали его мысли. Рассказывают, что одна пожилая женщина привезла тачку, наполненную марками, чтобы купить буханку хлеба. Оставив тачку у входа, она вошла в магазин. И тут кто-то украл тачку и оставил груду ничего не стоящих денег прямо на улице. Именно поэтому большинство денег сегодня известно как деньги «указа». Бородатый анекдот. Тогда богатый папа сообщил мне важное правило, которое он всегда использовал: «Твоя прибыль создается не тогда, когда ты продаешь… а тогда, когда ты покупаешь». «Золото только тогда – актив, по моему определению, если ты покупаешь его дешевле, чем продаешь». Богатый папа медленно добавил: «Другими словами, если ты купил золото за $100 и продал за $200, тогда это актив. Но если ты купил одну унцию за $200, и продал за $100, тогда золото в этой сделке было долгом. Если ты можешь читать финансовые отчеты, то будешь способен видеть не только факты финансового успеха компании, – но сможешь сразу увидеть, что делает какой-нибудь индивидуум, не спрашивая твоего или чьего-либо еще мнения. Полностью согласен. Уоррен Баффет, самый большой инвестор Америки, когда-то сказал: «Если Вы играете в покер и через 20 минут Вы не догадываетесь, кто проигрывает, значит, проигрываете Вы». Норман Дуглас сказал: «Образование – это контролируемое государством предприятие по изготовлению подражателей». Г.Л. Менкен сказал: «Школьные годы, я уверен, – самые несчастные годы за весь период существования человека. Они наполнены скучными непонятными задачами, новыми и неприятными распоряжениями, зверскими нарушениями здравого смысла и правил приличия». Галилео Галилей сказал: «Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому». Марк Твен сказал: «Я никогда не позволяю, чтобы обучение препятствовало моему образованию». Альберт Эйнштейн сказал: «В целом, слишком многому обучают детей, особенно в американских школах». Люди на левой стороне расплачиваются за риск, а люди на правой стороне получают за риск вознаграждение? Многие думаю, что инвестировать рискованно, но получать доход из одного источника доходов(зарплата), а после этого на пенсии жить на прожиточный минимум это очень рискованно. Вы согласны? Издана отличная книга, которую я рекомендую Вам прочитать: «Думай и богатей» Наполеона Хилла. Я читал эту книгу, когда был юношей, и это очень повлияло на направление моей жизни. Еще один бестселлер. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Самое важное для человека – оставаться человеком. А быть человеком, значит уметь руководить эмоциями. Все из нас имеют те же самые эмоции. Все мы чувствуем страх, печаль, гнев, любовь, ненависть, разочарование, радость, счастье и другие эмоции. Что делает нас личностью? То, как каждый из нас руководит своими эмоциями. Если это опасение удерживает Вас «заключенным» в одном из финансовых секторов, я рекомендую читать «Эмоциональные умственные способности» Дэниела Големана. В своей книге Големан объясняет, почему люди, которые преуспевают в школе, не всегда преуспевают в жизни. РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ «В» И «I» Существует также постоянная напряженность между людьми, владеющими бизнесом, и людьми, инвестирующими капитал в этот бизнес (их еще называют акционерами), то есть между «В» и «I». Один хочет иметь большее количество денег, чтобы расширить бизнес, а другой хочет получать большие дивиденды. Разговор на собрании акционеров может звучать приблизительно так: «Нам нужен частный реактивный самолет, чтобы наши менеджеры могли быстрее добираться до мест их встреч и совещаний». Инвесторы: «Нам следует сократить число менеджеров. Тогда мы не будем нуждаться в частном реактивном самолете». РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ «S» и «В» Мне известны случаи, когда яркий «S», например, поверенный «провернул» многомиллионное дело для «В», владельца бизнеса, и когда сделка была закончена, утратил покой, потому что «В» начал зарабатывать миллионы, а «S» и дальше получал почасовую заработную плату. Существует один способ управлять этой проблемой, – найти наставника, который уже успешно пересёк квадрант прежде, и просить его совета. Такой человек, который уже с другой стороны, может лучше всего вести Вас. Когда проявляется опасение проигрышных денег, в уме большинства людей автоматически начинают звучать следующие слова: 1. «Защита» вспоминается скорее, чем «свобода». 2. «Избегайте риска» скорее, чем «учитесь управлять риском». 3. «Начинайте это осторожно» скорее, чем «играйте с умом». 4. «Я не могу себе этого позволить» скорее, чем «как я могу это сделать?» 5. «Это слишком дорого» скорее, чем «чего это стоит?» 6. «Разносторонне развить» скорее, чем «фокусировать, концентрировать силы». 7. «Что подумают мои друзья?» скорее, чем «что думаю я». Одна из лучших книг на тему денег и управления риском, которую я читал, является «Торговля для выживания» доктора Александра Элдера. Я поощряю всех Вас захотеть сделать переход, чтобы удостовериться, что у Вас есть на правой стороне группа поддержки и наставник, который будет руководить Вами. Мой богатый папа заставил меня читать книги по истории экономики. Экономика меняется, но история повторяется. И я Вам тоже рекомендую читать книги. Есть большая проблема: люди на левой стороне не способны видеть то, что делают люди на правой стороне, но люди на правой стороне знают то, что делают люди слева. Много людей слева от оси квадранта, вместо выяснения, что знают люди на правой стороне, что они не делают, продолжают «охоту на ведьм». Также было несколько столетий назад, когда бушевала чума, или что-то плохое случалось с обществом, жители городов начинали «охоту на ведьм». Они нуждались в ком-то, чтобы обвинить его за свое тяжелое положение. Пока наука не изобрела микроскоп, и люди увидели то, чего не могли видеть невооруженным глазом – микробы, люди обвиняли других людей в своих болезнях. Они сжигали ведьм живьем на кострах, чтобы решить свои проблемы. Они не знали, что большинство их болезней было вызвано людьми, живущими в городах среди мусора и сточных вод. Многие люди ищут кого-то, кого бы обвинить за свое тяжелое финансовое положение. Эти люди часто хотят обвинить богатых за собственные финансовые проблемы, не желая понимать, что это – часто их собственный недостаток информации касательно денег, которые являются основной причиной их тяжелого положения. Этот коментарий для пророка infopotok Он также сделал так, чтобы я читал книги, рассказывающие о лидерах капитализма, о таких людях как Джон Д. Рокфеллер, Морган, Генри Форд. Одна из наиболее важных книг, которые я прочитал, была «Философы Мира» Роберта Хейлбронера. Читать нужно только самые лучшие книги. Кроме «Философов мира» я рекомендую читать Пауля Зейн Пилзера «Неограниченное богатство», Джеймса Дейла Дэвидсона «Независимая личность», Роберта Предчера «Гребень волны» и Гарри Дента «Большой бум впереди». Книга Хейлбронера поможет Вам понять, как начинала развиваться наша экономика. Например: Скажем, я имел $10.000 в сбережениях для вложения капитала. Если бы я купил акции, то мог бы заработать $10.000 на этих акциях. Я мог бы рассчитывать на разницу между себестоимостью и продажной ценой, но я не был достаточно финансово силен, чтобы так рисковать во время краха рынка. Имея в распоряжении $10.000 и взяв на 90% ссуду, я мог бы купить собственность на 100.000 долларов! Если бы оба рынка повысились на 10%, я бы заработал $1.000 в акциях, но $10.000 в недвижимости. Если бы я заработал $1 миллион прибыли от акций, я был бы должен оплатить 30% налога от основной прибыли. Прибыль от недвижимости, равная $1 миллиону, могла быть без налогов вложена в следующую сделку по покупке недвижимости. Больше того, я мог снизить стоимость собственности и получить ещё больше налоговых преимуществ. Арендная плата не снизилась даже тогда, когда цены на недвижимость снизились. Я заработал много денег, оплатив заклады. Арендная плата сохранила моё время, пока я ждал, чтобы цены на недвижимость снова повысились. Когда цены поднялись, я мог многое продать. Хотя у меня возник большой долг, это никогда не беспокоило меня, потому что арендная плата была гораздо выше, чем стоимость ссуды. Скажем, я нахожу дом, который стоит $100.000. Я покупаю его, и оплачиваю только $80.000 ($10.000 выплат плюс $70.000 заклада, за который я являюсь ответственным). Я тогда рекламирую, что дом продается за $100.000 и использую в объявлении волшебные слова: «Дом для продажи. Недорого. Без ссуды банка, низкие ежемесячные платежи». Телефон звонит, как сумасшедший. Дом продан по «контракту арендного договора». Проще говоря, я продал дом за $100.000 по долговой расписке. Вот что напоминает сделка: Мой балансовый листАктив: $100.000 по долговой распискеПассив: $70.000 закладная Балансовый лист покупателяАктив: Пассив: $100.000 по долговой расписке «Будьте внимательны, когда Вы берете долг. Если берёте долг лично, удостоверьтесь, что он небольшой. Если Вы берете большой долг, удостоверьтесь, что кто-то еще оплачивает его». Жестокая действительность: Если Вы – служащий, то наличные проходят такой путь: ЗАРАБОТАНО – ОБЛОЖЕНО НАЛОГАМИ – ИСТРАЧЕНО. Если Вы передаете поток дохода через корпорацию, то вот так будет выглядеть этот пример: ЗАРАБОТАНО – ПОТРАЧЕНО – ОБЛОЖЕНО НАЛОГОМ Мой богатый папа заставлял меня читать книги о больших капиталистах и экономистах, чтобы я мог получить лучшее представление о том, откуда мы пришли и куда мы идем. Важная причина того, что богатые сохраняют большую часть своего богатства, просто в том, что они действуют как корпоративное лицо, а не как физическое лицо, физическое лицо нуждается в паспорте, чтобы передвигаться из страны в страну. Корпоративное лицо не нуждается. Корпоративное лицо может путешествовать миром свободно и часто может работать без препятствий. Физическое лицо должно регистрироваться в правительстве, и в Америке оно нуждается в «зеленой карте», чтобы работать. Корпоративное лицо не нуждается. Только помните слова такого очень богатого человека, как Рей Кросс, основателя McDonalds: «Мой бизнес – не гамбургеры. Мой бизнес – недвижимость». Никогда не делайте бизнес или инвестицию из-за налогов. Налоговые льготы – дополнительные бонусы для правительства. Это должен быть для Вас бонус, а не причина. Большинство из нас слышало, что люди, записывающие свои цели, более успешны, чем те, которые этого не делают. Преподаватель по имени Раймонд Аарон из Онтарио, Канада, проводит семинары и записывает аудиокассеты на такие темы: «Продажа», «Установление цели», «Как удвоить свой доход» и «Как быть человеком, который лучше разбирается в сетевом маркетинге». Хотя эти темы преподают многие люди, я рекомендую именно его работы, потому что он имеет несколько отличающееся от других понимание этих тем. Понимание, которое поможет Вам достичь большего в мире бизнеса и вложения капитала. Чтобы быть успешным в секторах «В» или «I», необходимо иметь финансовые знания, знания систем бизнеса и иметь эмоциональный интеллект. Эти вещи не могут быть изучены в школе. «Создавая больше денег, Вы не решите своих проблем, если для Вас управление потоком наличных – проблема» и «люди, которые понимают власть финансовых чисел, имеют власть над теми, кто её не понимает». Совет №1. Если Вы имеете кредитные карточки с огромными балансами… 1. Ограничьте количество Ваших кредитных карточек, оставив 1 или 2. 2. Любые издержки, которые возникают по оставшимся карточкам, оплачивайте ежемесячно. Не делайте никаких дальнейших долгосрочных долгов. Совет №2. Откладывайте по $150-$200 в месяц. Теперь, когда Вы становитесь всё более и более материально грамотны, это должно быть относительно просто. Если Вы не можете генерировать дополнительные $150-$200 в месяц, тогда Ваши возможности для достижения финансовой свободы рассеются, как дым. Совет №6. Теперь, когда Вы полностью свободны от долгов, возьмите ту сумму, которую раньше должны были оплачивать как долги, и поместите ее в инвестиции, стройте свою колонку актива. Вот как это просто. Как Вам понравился мой конспект? Мне выкладывать слудующий конспект?

+16

9

14 июля 2013, 13:46

Самые наилучшие книги для бизнесмена(МБА)

Я выложил в том порядке в котором рекомендую читать книги. Я будущем буду выкладывать конспекты данных книг. Первые книги: Мортимер Адлер – «Как читать книги» [2011].fb2 Мортимер Адлер – «Искусство говорить и слушать» [2013].fb2 Финансовая грамотность: Горяев – «Финансова грамота» [2009].pdf Роберт Кийосаки – «Квадрант денежного потока» [2008].fb2 Клейсон – «Самый богатый человек в Вавилоне» [1926].fb2 Савенок – «Ваши деньги должны работать» [2010].fb2 Аллен – «Множественные источники дохода».pdf Влияние на людей: Дейл Карнеги – «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей» [1936].fb2 Феррацци – «Никогда не ешьте в одиночку» [2011].fb2 Роберт Чалдини – «Психология влияния» [2003].fb2 MBA: Джош Кауфман – «Сам себе MBA» [2012].fb2 Барри Пирсон – «MBA в кармане» [2013].fb2 Орлова – «MBA – Управление знаниями» [2008].fb2 Стивен Силбигер – «MBA за 10 дней» [2002].pdf Деловая литература: Саша Карепина – «Искусство делового письма» [2010] .fb2 Карьера: Инна Кузнецова – «Вверх» [2011].fb2 Томас Питерс – «Преврати себя в бренд» [2012].fb2 Выступаление: Радислав Гандапас – «К выступлению готов» [2009].fb2 Кармин Галло – «iПрезентация» [2011].fb2 Переговоры: Гэвин Кеннеди – «Договориться можно обо всем» [1989].fb2 Марк Гоулстон – «Я слышу вас насквозь» [2011] Джим Кэмп – «Сначала скажите «Нет» Мышление: Питер Друкер – «Менеджмент» [2008].fb2 Донелла Медоуз – «Азбука системного мышления».fb2 Мировая экономика: Гуриев – «Мифы экономики» [2012].fb2 Генри Хэзлитт – «Типичные ошибки государственного» [2000].fb2 Хазин – «Закат империи доллара и конец» [2003].fb2 Константин Сонин – «Уроки экономики» [2011].fb2 Мотивация: Келли Макгонигал – «Сила воли».fb2 Джек Уэлч – «Джек Мои годы в GE» [2007].fb2 Тимоти Феррис – «Как работать по 4 часа в неделю».fb2 Создаем свой бизнес : Кийосаки – «Прежде чем начать свой бизнес» [2006].fb2 Маркус: «Секреты идеального магазина» [2009].fb2 Гербер – «Малый бизнес — от иллюзии к успеху» [2005].epub Джеффри Лайкер – «Практика дао Toyota» [2006].fb2 Кармин Галло – «Правила Джобса» [2011].fb2 Уолтер Айзексон – «Стив Джобс» [2011].fb2 Говард Шульц – «Влейте в нее свое сердце» Уолтон Сэм – «Сделано в Америке» [2012].fb2 Генри Форд – «Моя жизнь мои достижения» [1927].fb2 Гай Кавасаки – «Стартап» [2010].fb2 Джим Коллин – «От хорошего к великому» [2005].fb2 Ричард Брэнсон – «Обнаженный бизнес» [2010].fb2 Джейсон Фрайд – «Rework» [2010].fb2 Майк Микаловиц – «Метод тыквы» [2012].fb2 Максим Котин – «И ботаники делают бизнес» [2011].fb2 Джим Коллинз – «Как гибнут великие» Олег Тиньков – «Как стать бизнесменом» [2012].fb2 Кэтрин Кэтлин – «Путь собственника».fb2 Майкл Делл – «От DELL без посредников» [2004].fb2 Робин Шарма – «Монах, который продал свой Феррари» [2009].fb2 Крис Гильбо – «Стартап за $100» [2012] .fb2 Максим Котин – «Чичваркин Е… гений» [2007].fb2 Чан Ким – «Стратегия голубого океана» [2009].fb2 Михаил Дашкиев – «Построй свой бизнеc» [2012] .fb2 Томас Питерс – «В поисках совершенства».fb2 Нордстрем – «Бизнес в стиле фанк» [2002].fb2 Александр Кравцов – «Бизнес как экспедиция».fb2 Джон Тимпсон – «Письма о главном».pdf Брэнсон – «Бизнес в стиле Virgin» [2013].fb2 Стив Джобс – «Стив Джобс о бизнесе» [2012].fb2 Семенихин – «Организация бизнеса с нуля» [2010].fb2 Елена Самсонова – «Если покупатель говорит нет» [2012].fb2 Майкл Портер – «Конкурентная стратегия» [2005] .pdf Лошкарев – «Организация бизнеса с нуля» [2011].fb2 Егор Шестеренкин – «Малый бизнес с нуля» [2012].fb2 Майкл Эллсберг – «Миллионер без диплома» [2012].fb2 Парабеллум – «Стартап» [2011].fb2 Парабеллум – «Бизнес перезагрузка» [2012].fb2 Билл Гейтс – «ДОРОГА В БУДУЩЕЕ».fb2 Лав Джон – «McDonald’s. О чем молчит БИГМАК».fb2 Андрей Парабеллум – «Выжми из бизнеса всё».fb2 Майк Микаловиц – «Стартап без бюджета» [2011].fb2 Олег Тиньков – «Я такой как все».fb2 Медведев – «Малый бизнес» [2010].pdf Стив Джобс – «iКона» [2007].fb2 Бен Мезрич: «Миллиардеры поневоле».fb2 Парабеллум – «Прорыв» [2012].fb2 Эльдар Муртазин – «От «кирпича» до смартфона».fb2 Клиентоориентированность: Тони Шей – «Доставляя счастье» [2010].fb2 Сьюэлл Карл – «Клиенты на всю жизнь» [2009].fb2 Маркетинг: Дэвид Огилви – «Огилви о рекламе» [2011].fb2 Джек Траут – «Позиционирование» [2007].fb2 Филип Котлер – «Маркетинг 3.0» [2011].fb2 Серхио Займан – «Конец маркетинга» [2010].fb2 Маекс – «Ключевые цифры» [2012].fb2 Энди Серновиц: «Сарафанный маркетинг».fb2 Продажи: Нил Рекхэм – «СПИН-продажи».fb2 Нил Рекхэм – «СПИН-продажи. Практическое руководство».fb2 Александр Левитас – «Больше денег от вашего бизнеса» [2009].fb2 Рысев – «Активные продажи».fb2 Боб Файфер: «Издержки – вниз продажи – вверх».fb2 Сотрудники: Лорейн Грабс-Уэст – «Сотрудники на всю жизнь» [2008].fb2 Патрик Ленсиони – «Пять пороков команд» [2011].fb2 Менеджмент: Питер Друкер – «Эффективный управляющий» [2005] .fb2 Джеффри Джордж Фокс – «Как стать первоклассным руководителем».fb2 Ицхак Адизес – «Управление жизненным циклом корпорации» [2012].fb2 Хаммер Майкл – «Реинжиниринг корпорации».fb2 Репин – «Бизнес-процессы» [2012].fb2 Том ДеМарко – «Deadline» [2006].fb2 Ли Якокка: «Карьера менеджера» [2006].fb2 Дж. Мараско — IT-проекты. Фронтовые очерки Экономика предприятия: Элияху Голдрат, Джефф Кокс – «Цель» .fb2 Элияху Голдрат, Джефф Кокс – «Цель-2» .fb2 Элияху Голдрат, Джефф Кокс – «Цель-3».fb2 Вумек –«Бережливое производство».pdf Финансовая отчетность: Герасименко – «Финансовая отчетность» [2010].pdf Управленческий учет: Друри – «Управленческий и производственный учет» [2012].pdf Друри – «Управленческий учет для бизнес-решений» [2012].pdf Финансовый анализ: Бочаров – «Финансовый анализ».fb2 Анущенкова – «Финансово-экономический анализ».fb2 Инвестиции: Гринблатт – «Маленькая книга победителя рынка акций».fb2 Роберт Хэгстром – «Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов».fb2 Грэхем Бенджамин – «Разумный инвестор» [2009] .fb2 Лоренс Каннингем – «Эссе об инвестициях».fb2 Марк Дуглас – «Зональный Трейдинг».fb2 Майкл Льюис: «Покер лжецов» [2010].fb2 Оценка инвестиций: Дамодаран – «Инвестиционная оценка» [2008].pdf Коупленд – «Стоимость компаний».pdf ООО «Альт-Инвест» – Коммерческая оценка инвестиционных проектов.pdf Волков – «Инвестиционные проекты от моделирования до реализации».fb2 Корпоративные финансы: Бланк – «Финансовая стратегия предприятия».fb2 Миллер – «Бюджетирование».fb2 Брег – «Настольная книга финансового директора».pdf Питер Этрилл – «Финансовый менеджмент неспециалистов».pdf Брейли – «Принципы корпоративных финансов».pdf Боб Фелпс – «Умные бизнес-показатели».pdf Герасименко – «Финансовый менеджмент».pdf Джеймс Ван Хорн – «Основы финансового менеджмента».pdf Ковалев – «Финансовый менеджмент».pdf Шумович – «100 шагов по сбору долгов» [2007].pdf Консалтинг: Итан Расиел – «Инструменты McKinsey» [2009] .fb2 Дэвид Майстер – «Управление фирмой».fb2 Петрова – «Бауэр Марвин – основатель McKinsey & Company».fb2

Нет голосов

14

5 июля 2013, 15:22

Книга по маркетингу «Счастье когда тебя понимают»

Недавно прочитал книгу «Счастье когда тебя понимают» от Власовой Фраза «Счастье, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Все страдают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас понимали, нужно быть понятным, интересным и убедительным. Любой объект, процесс или явление в этом мире напоминает луковицу или капусту, у которых много слоев. Искусство убеждать — это искусство раскрывать партнеру новые слои, которые он не видел до вас в этом объекте. Прочтите эту книгу и научитесь быть счастливыми и понятыми друг другом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Биография Нелли Власовой 1962-1992гг. преподавала в Новосибирском институте железнодорожного транспорта (Кафедры: Технология металлов, Научные основы управления, Социальной психологии и психологии управления). 1972 г. защитила кандидатскую диссертацию по психологии обучения. 1980 – 1992гг. работала доцентом, а затем профессором параллельно с основной работой на факультетах повышения квалификации целого ряда вузов города. c 1982 года вела консультационную работу как научный консультант на многих предприятиях страны. 1991 – 1993 г. эксперт Верховного Совета Российской Федерации. Работала в команде Б. Н. Ельцина. 1990 – наст.вр. консультант по управлению многих фирм и предприятий страны и СНГ. 1997 г. основала фирму “Центр “Харизма” Нелли Власовой. 2004 г. преподаватель МВА по курсу «Менеджмент» МИРБИС (Москва) И хочу выложить свой конспект и вам рекомендую тоже читать и конспектировать и делится своими конспектами. 1) продажи на эмоциональном уровне; 2) продажи на рациональном уровне. На современном рынке выигрывает тот, кто умеет с клиентами говорить на языке эмоций. А проигрывает тот, кто продолжает говорить с клиентами на таком же языке, как говорят с трибуны, пишут отчеты, ведут совещания или пишут умные книги. Разберемся с анатомией процесса продажи уже не человека, а Т/У. Предлагая клиенту молоко, которое он собирается купить, вы можете с ним вообще не говорить о молоке. Но если вам требуется замотивировать его на покупку, т. е. когда он не расположен покупать ваше молоко, то вы, наверное, будете с ним говорить либо об особой пользе молока, либо о каких-то его особых свойствах и характеристиках. В этой книге выделим первые две задачи продавца. 1. Возбуждать у клиента энергию желания купить. 2. Снять все страхи, сомнения и недоверия. Вы можете убеждать клиента в том, что ваша цена самая лучшая на рынке, а данного клиента интересует, насколько вы сможете решить его индивидуальную проблему с помощью вашего продукта. Иными словами, вы предлагаете «пойти в кино», а партнер хочет «ловить бабочек». Ваш союз будет напоминать басню о лебеде, раке и щуке.В продаже это можно наблюдать на каждом шагу. И все потому, что продавцы «не видят» в процессе покупки истинную суть того, что на самом деле хочет «видеть» покупатель. Что такое – зажечь желание купить? Это значит убедить клиента в том, что предлагаемый ему ФлАГ в этом месте продажи самый лучший. Что такое – зажечь желание купить? Это значит убедить клиента в том, что предлагаемый ему ФлАГ в этом месте продажи самый лучший. ВНАЧАЛЕ нужно понять, что на самом деле мы продаем? Вы продаете товар? Нет! Вы продаете потребительскую ценность. Потребительская Ценность (ПЦ) – это то, что ценит потребитель. Ошибкой многих продавцов является заблуждение, что, предлагая свой продукт, нужно говорить о его пользе (функциях) или о его характеристиках (атрибутах). На самом деле для вашего покупателя может быть самым важным нечто иное. Например, эксклюзивность, ваше лидерство в данной технологии, ваша репутация или то, что вы индивидуально подходите к каждому клиенту. Например. На парикмахерской написано: «Мы делаем вас красивыми». Это тривиально и мало возбуждает. А на другой парикмахерской иная надпись: «Не подмигивайте девушке, выходящей из нашего салона, она может оказаться вашей бабушкой» или «Вам остается только исправить дату в паспорте, все остальное делаем мы» . Не обязательно менять товар. С таким же успехом можно сменить СМЫСЛ этого товара. Часто срабатывает такой вариант приема «Орел-решка», как смена цены. И не обязательно в меньшую сторону. Попробуйте залежалый товар повысить в цене. Еще как может сработать! Стереотип «Дорогое – значит, хорошее» сидит в подземелье мозгов клиентов. Может поработать и на вашу цель. Можете развернуть недостаток товара другой стороной. «Дорого – значит, товар не доступен всем. И это переводит его в ряд эксклюзивных товаров». Перед строем солдат выступает страховой агент с речью: «Солдаты, если вы застрахуетесь и вас, не дай бог, убьют, то ваша семья получит один миллион рублей. Кто готов, выходите!» В ответ – гробовое молчание. Выступает второй агент: «Солдаты, если вы застрахуетесь и погибнете, то государство вынуждено будет заплатить вашим семьям по одному миллиону рублей. Как вы думаете, кого оно будет направлять в горячие точки? Того, кто застрахован, или того, кто нет? Кто готов подписать страховой полис?» Вышел весь взвод. Выходит, что продажа – это умение создать фантазию, миф, сказку. Вот вам еще другие реальные примеры.Реклама рыжей краски для волос. «Каждая женщина должна хоть раз в жизни почувствовать себя рыжей ведьмой».Конфеты «Держава». На обертках даны исторические рассказы, познавательные картинки, афоризмы, крылатые слова, рассказы о художниках, животных и пр. «Угощение для общения».Кафе в зоопарке. «Пусть звери для разнообразия посмотрят на то, как вы едите». Привычные рекламы о красивой коже надоели. Можно увидеть новые функции в этой продукции. • «Берегите мужчин! Ну нельзя быть красивой такой!» • «Стареть запрещается!» • «Красивое лицо или тело? Можно лицо. Можно и тело. Но можно и ауру». • «Если вам придется идти на встречу с президентом, какое лицо вы наденете? У нас есть специальные предложения на все, даже фантастические случаи жизни». • «Будьте осторожны. Быть похожей на дочку не возбраняется. А вот быть похожей на внучку не советуем. Кожа и тело нуждаются в хорошем уходе, а не в сказках о вечной молодости». • «Превратим крокодиловую кожу рук в шелковую» (крем для рук). • «Ваше лицо говорит, даже когда вы молчите».Продать расческу лысому или чукче холодильник – скорее, не мошенничество, а экзамен на высший пилотаж в продаже. МД: Газета «Из рук в руки» – полная информация на все темы.С: Рисунок: огромное поле с ромашками. «Нашу газету читают 100 тысяч людей. Представьте себе это количество».МД: Образовательные услуги.С: «Знания, как и блинчики, вкусны только свежие».МД: Отель «Х» – все виды гостеприимства.С: Рисунок: консьерж отеля держит грудного ребенка. «Нет ничего такого, с чем бы не справился консьерж нашего отеля».МД: Стиральный порошок «X» сохраняет устойчивость изделий при стирке.С: Рисунок: девушка чертит на теле границу окончания свитера губной помадой. После стирки граница свитера не сдвигается (прием «Ощущения»).МД: Фирма «Регистрация» – все виды юридических и бухгалтерских услуг по регистрации и закрытию фирм.С: Фирма «Регистрация» отправила в подарок бутылку лимонада в форме гранаты с надписью на ней: «Мы знаем и другие способы защиты вашего бизнеса» («Метафоры»).МД: Фирма «X» проводит тренинги продаж для торговых агентов.С: Рисунок: недотепа-продавец. «Вы пошлете такого торгового представителя к лучшему клиенту? А теперь поговорим о наших тренингах по технологии продаж».МД: Инвестиционная компания «X» приглашает к участию в размещении капитала.С: Рисунок: монета, будто сделана из воска и наполовину уже растаяла: «Когда деньги не работают, они тают».МД: Стоматологические услуги: «Улыбайтесь красиво!»С: Рисунок: дерево с обнаженными корнями. «Парадантоз. Можно не любить себя. Но не до такой же степени?»МД: Бизнес-школа объявляет набор слушателей.С: «Жизнь несправедлива, пока вы не получили образование». «Делаем звезду рынка из материала заказчика».МД: Страховые услуги.С: Детские рисунки: упало дерево на автомобиль, автоавария из-за девушки, лыжник налетел на дерево. «Все будет хорошо?! Вы уверены? Все пропало?! Вы уверены?»МД: Предлагаем курсы английского языка.С: Do you speak English? – Не-а.МД: Туристическое путешествие в Париж.С: В Париж на минутку или по делу? Можно и на минутку. Можно и по делу. Можно и не в Париж.МД: Курсы для продавцов и ремонтников.С: «Хороший продавец и хороший ремонтник никогда не будут голодными».МД: Веб-студия. Создаем веб-сайты.С: «Хочешь стать гражданином мира? Пропишись в Интернете!». «Делаем сайты, как умеем».МД: Пенсионный фонд создает накопления на старость.С: Видео: два пенсионера кормят крошками птичек. Но тут приходит третий и бросает целых два батона. Голос за кадром: «Вот что такое обеспеченная старость».Гениально – это просто. Убедить человека нельзя. Он должен убедиться сам. Убеждение – это не вбивание своих аргументов, а возбуждение желания принять или иметь то, в чем его убеждают, это бережное вкладывание своей информации в семантические координаты и систему ценностей вашего оппонента. Какие книги по экономике и финансам вам больше всего понравились? Возможно вашу книгу буду конспектировать. Читайте, еще один мой конспект по другой книги по маркетингу — " Фиолетовая корова "...

Нет голосов

3

2 июля 2013, 20:05

Конспект книги по маркетингу

Я каждую неделю читаю книги по бизнесу, Вам буду передавать свои конспекты. Я читаю и дальше планирую читать книги по: финансах инвестиция мировой экономике бизнесе маркетингу Если вы читаете интересные и полезные книги, то рекомендую вам конспектировать и размещать свой конспект на этом сайте. Вот сайт на котором занимаются конспектированием книг, а потом открывают доступ только за 20 евро в месяц, а у меня бесплатно. Сегодня закончил читать книгу Сета Година — Фиолетовая корова. Сет Годин — предприниматель, лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Автор многих книг (на русский язык были переведены «Фиолетовая корова», «Подарок в придачу. Очередная блестящая маркетинговая идея», «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя», «Все маркетологи — лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир», «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт», «Яма. Как научиться выбираться и стать победителем». Хороший продукт при плохом маркетинге не имеет шансов на успех. Структура системы в принципе проста. Отыскивается большая или растущая перспективная ниша на рынке, на которой пока еще никто не доминирует. Строятся фабрики, оплачивается большое количество телевизионной рекламы. Реклама открывает доступ к розничной торговле и стимулирует соответствующие объемы продаж. Продажи обеспечивают загрузку производства и приносят прибыль. Дальновидные компании в свое время использовали всю прибыль для приобретения новой рекламы. Итак, как же создать заразную идею? Не пытайтесь создать продукт «для всех», потому что в результате это будет продукт «ни для кого». Все продукты «для всех» уже созданы, и свободных мест здесь нет. Большой секрет рекламных объявлений на Google заключается в том, что они контекстуально адекватны и показываются только тем, кому они нужны и интересны. лучше не делать ничего, чем заниматься маркетингом просто для того, чтобы чем-то заниматься и «пускать пыль в глаза». гораздо проще продать то, что люди хотят купить. Успешно конкурировать можно с продуктом, который кого-то раздражает, кому-то не нравится, потому что он слишком дорогой, слишком дешевый, слишком сложный, слишком простой — слишком какой-нибудь. Успешно конкурировать можно с продуктом, который кого-то раздражает, кому-то не нравится, потому что он слишком дорогой, слишком сложный, слишком простой — слишком какой-нибудь. Если в компании дела идут плохо, то это вина высшего звена руководства, и проблема, возможно, кроется в следующем: руководство управляет компанией, не занимаясь маркетингом ее продукта. ® Составьте список всех выдающихся продуктов в вашей сфере деятельности. Кто и как их произвел? Постройте аналогичную модель создания этих продуктов и считайте, что вы на полпути к собственному успешному производству. Вопрос номер один в отношении Фиолетовой коровы — это «Как убедиться в том, что это и есть нечто выдающееся?». Такой вопрос часто задают себе люди, у которых нет отаку. Когда я создавал свою первую компанию (издательство), я всегда спрашивал у потенциальных сотрудников, как часто они ходят в книжный магазин. У людей, которые не любят ходить по книжным магазинам, нет книжного отаку, и им будет очень сложно создавать книги для тех, у кого такое отаку есть. Дешевизна — это единственное выдающееся качество товара, которое никогда не перестает привлекать покупателей. Любой постоянно покупаемый продукт при равенстве прочих качеств будет иметь преимущество над конкурентами, если будет дешевле. Низкая цена — это путь ленивого, это последнее прибежище разработчика продукта, у которого больше не осталось интересных идей. гораздо разумнее запустить на рынок десять продуктов с инвестициями по десять миллионов долларов каждый, чем вложить сто миллионов в телевизионную рекламу только одного продукта. Это означает, что если эти десять продуктов не окажутся востребованными, то вы будете знать десять новых путей, которые вам не подходят. Это гораздо лучше того положения, в котором вы окажетесь, когда ваша телевизионная реклама не сработает (что более чем вероятно). Вы можете поддерживать существование своего бренда, но единственная возможность здорового роста — это выдающийся продукт. Во многих городах есть ресторан, где подается бифштекс весом в три фунта и ценой в пятьдесят долларов. Если вы сможете его съесть, то деньги вам вернут. Вы действительно думаете, что все те, кто покупает самый быстрый в мире мотоцикл (который может разогнаться до скорости 250 миль в час за 14 секунд), действительно когда-нибудь рискнут поехать на нем с такой скоростью? Конечно нет. Но, заплатив 250 тысяч долларов, они будут обладать такой возможностью. А вы можете похвастать тем, что ваш продукт самый? Лотерейные билеты обещают большой выигрыш при минимальном вложении. Когда джекпот достигает рекордных величин (100 миллионов долларов — очень неплохие деньги даже для миллионера), объем продаж билетов резко увеличивается. Ирония судьбы здесь в том, что вероятность выигрыша в этом случае лишь уменьшается. Так что купить билет при джекпоте в 20 миллионов долларов гораздо разумнее, чем когда джекпот составляет 100 миллионов. Но почему же билетов продают больше во втором случае? Потому что выдающийся размер второго джекпота заставляет людей говорить о нем и мечтать о выигрыше. Почему некоторые люди курят сигареты без фильтра и пьют спирт? Может быть, им нравится рисковать своим здоровьем? Да, экстремальная сущность продукта делает его привлекательным для определенной аудитории. Reebok не может сделать того, что Nike уже делает лучше всех. То же самое справедливо, например, в отношении авиакомпаний JetBlue и American. Нужно идти туда, где нет конкуренции. Чем дальше, тем лучше. Думайте о малом. Одним из признаков телевизионно-промышленного комплекса была необходимость мыслить массовыми категориями — если это не подходит всем, то не стоит и тратить на это силы. Такой подход больше не работает. Думайте о самом небольшом возможном рынке и создавайте продукт, который поразит этот маленький рынок своей уникальностью. Начните с этого. Как насчет аутсорсинга? Не ограничивайтесь только своей компанией. Если у вас никто не может довести продукт до совершенства, почему бы не обратиться в другое место? К счастью, есть еще много фирм, где вашу продукцию можно сделать лучше. После этого ваша компания, возможно, захочет вернуть вас к себе (вместе с продуктом). Не бойтесь подражать и копировать. Не делайте этого в своей отрасли, найдите другую. Выберите какую-то сферу бизнеса, которая еще скучнее вашей, выясните, кто там самый выдающийся (это не займет много времени), и делайте то же, что он. Обгоните своего ближайшего конкурента, а лучше двух. Выясните, кто из ваших конкурентов обладает репутацией работающего «на пределе», и обставьте его. Что бы он ни делал, вам нужно сделать то же самое, но только лучше или больше. А может быть, вернее будет сделать что-нибудь прямо противоположное? Какая книга по маркетингу вам лучше всего понравилась?

+8

4

25 июня 2013, 14:17

Сколько банки зарабатывают

Как вы думаете какой бизнес самый прибыльный? Если вы думаете, что банковский бизнес — самый прибыльный, то вы ошибаетесь, если было так, то самые богатые люди были владельцы банков. Я буду комментировать уважаемого пользователя Сергея Ждана minfin.com.ua/blogs/uainvestor/16576/ Когда спрашиваешь, отчего так дороги предпринимательские кредиты, объясняют, что виной всему жадное население, — слишком много просит за депозиты. Предприниматели получают кредит под 22-28% Стоимость ресурсов 14% + расходы 2% + страхование риска 4-8% + прибыль 2%. Вот и выходит, что предприятия получают кредиты под 22-28% Тревожиться, действительно, стоит; только – не за банк, а за себя и других вкладчиков. А все потому, что, благодаря полученному депозиту, банк может выдать (и, несомненно, выдает) не один, а множество кредитов на сумму, в разы превышающую начальный депозит. Секрет в том, что у займов есть скрытый эффект: когда заемщик денег их тратит (а для этого кредит и берется), то есть, передает продавцу, продавец снова возвращает эти деньги в банк, а банк снова выдает их в кредит. И так – раз за разом, будь на то воля банка, — до бесконечности. Большое заблуждение, когда вы покупаете в кредит товар, деньги переходят из счета покупателя на счет продавца, даже если взять, что и один и другой в одном и том же банке, то банк не имеет право выдавать кредиты на эти деньги так как они на текущем счете в банке, он может только выдавать эти деньги другим банками, тобто межбанковское кредитование на одну ночь. И еще забыл сказать, как только поступили деньги от покупателя до продавца, продавец сразу покупает товары в оптового продавца и так дальше, вы думаете, что у продавцов постоянно лежат деньги на текущем счете и они ничего не покупают? Число 10 называется денежным мультипликатором. Если ставка резервирования будет равна 20%, денежный мультипликатор будет равен 5. Это все бред, у нас в Украине ставка резервирования меньше 1% для долларов, а для гривень, если я не ошибаюсь вообще 0%, и то денежный мультипликатор равняется 5. Вы начитались школьных учебников, не в одной стране мира нету резервирования на уровне 10-20%. Вася положил на депозит 1000 гривен, а ставка резервирования составляет 10%. Следовательно, банк обязан поместить в резерв 100 гривен, а остальные может выдавать в кредит. А тут как раз в банк за кредитом в 900 гривен обращается Петя, который хочет обновить мобильный телефон. Кредит Петя получает и относит его в магазин мобильной связи. Магазин продает ему телефон, а выручку в конце дня кладет на свой счет в банке. Банк отправляет в резерв 90 гривен и выдает кредит Оле для срочного лечения зуба. Дантист, получив в оплату за свои услуги 810 гривен, прибавляет их к личному депозиту. Банк отправляет в резерв 81 гривну, а 729 гривен ссужает Оле для поездки на море. Оля покупает путевку выходного дня и успешно отбывает в Кирилловку, а хозяйка турбюро пополняет свой карточный счет. В результате имеем следующее: У Васи на депозите – 1000 гривен. На счету магазина мобильной связи – 900 гривен. На депозите дантиста – 810 гривен. На карточке хозяйки турбюро – 729 гривен. На счету банка в НБУ – 271 гривна. Всего денег стало 1000+900+810+729+271=3710 (гривен). Только не забывайте при каждом депозите увеличивает заемный капитал банка, тобто увеличивает обязательства, вы тоже можете у других людей брать в кредит, а потом давать другим людям в кредит и всем тут лапшу на уши вешать и можете гордиться сколько вы много денег создали. Таким образом, банки, буквально из ничего, делают новые деньги, приумножают кредитные проценты и, соответственно, свои доходы. Как это он создает деньги из нечего, зачем он вообще берет депозиты, когда он может создавать деньги из нечего. Вот только он не может выдать кредит, если деньги лежат на текущем счете, он может выдать только кредит на межбанке и только на одну ночь. Но, вот чего банки делать не умеют, так это производить товары. Когда денег у людей становится больше, а количество товаров и услуг, которые на эти деньги можно купить, остается неизменным, цены просто вырастают. При этом, каждая гривна становится дешевле. Это и есть инфляция. А кто ее создал? Мы с вами, — те, кто размещал в банках депозиты и брал у них кредиты. Кого будем за это лупить по затылку? Ну, конечно, не себя; себя жалко. Наказать же банки, которые искушают нас легкими деньгами и процентами, не так-то просто. Чтобы перестать нести туда депозиты, надо знать и уметь пользоваться другими инвестиционными инструментами, но учиться этому, мы не любим. Чтобы прекратить брать кредиты, мы должны изменить свое мировоззрение и избавиться от потребительства, но это еще сложнее. Вот только не забывайте, что экономика развивается благодаря кредитованию, а как вы думаете, почему экономика США смогла до такого уровня подняться, благодаря кредитов. Банки увеличивают оборотность денег, а не напрямую создают деньги, а увеличение оборотности денег увеличивает развитие экономики, так спрос увеличивается на товары. Например оборотность денег равен 5, а всего товаров 100 рублей, то нужно чтоб было всего денег 20 рублей, ЦБ проводит мониторинг и увеличивает и уменьшает количество денег в экономике. И еще забыл сказать инфляция это не только если денег больше чем нужно, а еще дефицит товара тоже приводит к инфляции, а также инфляция спроса, если резко увеличился спрос, а предприятия не успевают произвести товар, в сельском хозяйстве это постоянно происходит. Хорошими, получаются долги предпринимателей, которые, действительно, развивают экономику, направляя их на увеличение производства товаров и услуг. Это и есть творчество. Плохими же, являются долги потребителей, стремящихся потреблять то, чего они еще не заработали. То не берите плохих кредитов, какие проблемы, мы то знаем какие плохие потребительские кредиты, а другие пусть берут, мы их заставить не брать кредитов не сможем. Но потребительские кредиты увеличивают спрос на товары, а увеличения проса приводит к увеличение производства, а увеличение производства приводит к увеличению зарплат на заводе и развивает экономику.

+19

39

25 июня 2013, 13:01

Сколько в Украине валюты ( наличной и безналичной )

Чтоб вычислить сколько долларов в Украине как наличных так и безналичных нужно понимать экономические термины от которых зависит приток и отток валюты из Украины: Внешнеторго́вый бала́нс страны́ — соотношение стоимости товаров, экспортированных и импортированных в течение определённого промежутка времени (например, за один календарный год). Внешнеторговый баланс включает фактически оплаченные и осуществлённые в кредит товарные сделки. Внешнеторговый баланс составляется по отдельным странам и по группам государств. Торговое сальдо — это годовой (квартальный или ежемесячный) показатель сведения внешнеторговых сделок страны. Если торговый баланс имеет положительное сальдо, это означает, что в денежном эквиваленте (товарный объём переводится в денежный) товаров за границу ( экспорт ) было отправлено больше, чем получено из других стран ( импорт ). Платежный баланс — таблица, ведомость, отражающая движение денежных средств в виде платежей из страны в страну. Платежный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода и поступивших в страну в течение того же периода. Платежный баланс, в котором поступления денежных средств превышают их расходование, называют активным, а в противоположном случае — пассивным. Частью платежного баланса являются баланс по текущим операциям (в том числе торговый баланс, который включает сальдо экспорта и импорта товаров, баланс «невидимых» текущих операций, состоящий из чистого экспорта услуг, доходов от инвестиций, переводов) и баланс движения капитала (отражающий отток из страны и приток капитала в страну). Википедия. Платежный баланс учитывает как торговый баланс и международные банковские переводы. Платежный баланс = торговый баланс(экспорт-импорт) + переводы из-за заграницы — переводы заграницу. Банковские переводы учитывают также и кредиты которые взял, а также отдачу кредитов. Многие думают, что если поменяли безналичные деньги на наличные, то количество долларов в стране увеличиться, это не так, если безналичных долларов у нас 11,450 млрд. долларов, то при переводе в наличные тоже будет 11,450 млрд. долларов. Платежный баланс показывает был ли приток валюты в Украину или нет. Вы можете взять данные про платежный баланс за последних 15 лет, начиная с 1998 года на сайте НБУ: Платежный баланс Украины(начиная с 1998 г.) Год Платежный баланс (млн дол.) 1998 -1599 1999 205 2000 1002 2001 1685 2002 1236 2003 2260 2004 2539 2005 10721 2006 2408 2007 9421 2008 -3063 2009 -13726 2010 5031 2011 -2455 2012 -4175 Платежный баланс за последних 15 лет положительный и становит 11,450 млрд. долларов, я просуммировал все платежные балансы за последних 15 лет. Вся аналитика есть на скачать -> Зведений баланс. Как вы думаете сколько денег храниться под матрасами? Нужно вычислить сколько валюты всего в Украине и отнять сумму которая храниться в банковской системе на данный момент. Ну не может такого быть, если в Украине всего 11,450 долларов, а под матрасами аж 83 млрд. долларов, так как за последних 15 лет приток валюты в Украину становит 11,450 млрд. долларов. К сожалению реально узнать сколько валюты было вывезено или привезено через таможню не возможно, так как мониторинг проходит только безналичной валютой, тобто банковские международные переводы.

+7

17


Главная/

Мартин