PrivatBanker
PrivatBanker
Зарегистрирован:
3 ноября 2011

Последний раз был на сайте:
6 января 2014 в 19:52
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 12383
Подписчики (9):
leonovit
leonovit
astratube
Арсений Неменко
40 лет, Астрахань
indagame
IndaGame Games
27 лет, Киев
Kenni
Kenni
Луганск
malina89
malina89
oksanabrz1
oksanabrz1
minfin2012
minfin2012
08081993jana
08081993jana
sve8225rt
sve8225rt

PrivatBanker

Город:
Днепропетровск
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
6 января 2014, 19:41
# ПриватБанк - горячая линия
SergeySSS, добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка с паспортом для полноценного оформления карты «Универсальная» на Ваше имя. Оформление займет не более 15 минут. После чего, сотрудник подаст заявку на установление кредитного лимита на Вашу карту. Хотим отметить,
установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом. В случает отказа, Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита для её повторного рассмотрения. Подать заявку можно один раз в месяц.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
0
20 декабря 2013, 16:24
# ПриватБанк - горячая линия
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться браузером более новой версии, после чего произвести попытку входа в интернет банк повторно.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
0
20 декабря 2013, 16:19
# ПриватБанк - горячая линия
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Вы можете отправить средства с Вашего расчетного счета воспользовавшись нашей системой Приват24 для корпоративных клиентов (меню «Создать платеж — Платеж по Украине — Создать новый»). Реквизиты необходимые для отправки платежа:
Получатель: ПриватБанк
Наименование банка: ПриватБанк
Номер счета: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО: 14360570
Назначение платежа при пополнении карты наличными средствами: Для пополнения карты 4405000011112222( указывает карту, которую будете пополнять), ФИО, ИНН
Назначение платежа при безналичном пополнении карты: В назначении платежа необходимо указать: за что платеж? (зарплата, оплата товара и т.п.) На основании чего? (Договор №, лицевой счет) Кому? (ФИО, ИНН) Для пополнения карты 4444000011112222(укажите нужный номер карты)
Номер карты необходимо указывать без пробелов.
Также, Вы можете совершить платеж в телефонном режиме, обратившись по номеру 3700. Стоимость составит 5 грн.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
0
20 декабря 2013, 15:55
# ПриватБанк - горячая линия
Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом. Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита для её повторного рассмотрения. Подать заявку можно один раз в месяц.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
0
20 декабря 2013, 15:50
# ПриватБанк - горячая линия
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. день в день.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
0
16 июля 2013, 19:54
# ПриватБанк - горячая линия
Уважаемый клиент!
Для совершения валютообменной операции в отделении банка Вам достаточно предъявить паспорт и ваш мобильный телефон или любую активную карту банка. Согласно пункта 2.5.1.6, в случае положительной верификации — совершается валютообменная операция. В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Карта необходима для идентификации Вас как владельца и для более быстрого и качественного обслуживания, но обменять сумму Вы можете и без карты.
Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.
C уважением, ПриватБанк
0
16 июля 2013, 13:26
# Кредитка универсальная-обман
Irova1984, здравствуйте!
Проверить баланс Вашего счета можно отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
0
16 июля 2013, 13:12
# Кредит
Уважаемый клиент!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по образовавшейся задолженности, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
0
16 июля 2013, 11:01
# Самый отвратительный банк Украины.
Niktn, спасибо за оставленный отзыв!
Способ активации карты зависит от тарифного плана. Если тарифный план «Лояльный», карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная». Если «Классический» ( пенсионная, социальная ) — активация с
помощью SMS или по звонку на клиентскую поддержку.
На сегодняшний день депозитные вклады обслуживаются в любом отделении ПриватБанка, не зависимо от того, в каком отделении они были оформлены. Досрочно снять средства с депозитного вклада «Копилка» можно через терминал самообслуживания, выводом на Вашу активную карту или обратившись в отделение банка, а изменить условия накоплений возможно в Интернет-банке Приват24, позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в отделении банка.
Оформление карты «Универсальная» для пенсионной карты, подключения страхования и услуги накопления «Копилка» — по желанию клиента.
Если Вам были оформлены продукты банка без Вашего согласия — сообщите нам об этом! Отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи. Информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания!
С уважением, ПриватБанк
0
16 июля 2013, 9:00
# Приватбанк придумал новую схему отъема средств
Mariss, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
0
9 июля 2013, 12:09
# ПриватБанк - горячая линия
Уважаемый клиент!
за один раз в банкомате Вы можете снять 5000 грн. Если необходимо снять большую сумму, то Вам нужно обратиться на клиентскую поддержку по телефону 0800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.
0
9 июля 2013, 11:51
# ПриватБанк - горячая линия
Уважаемый клиент!
При выдаче зарплатной карты действует пакетное соглашение с бухгалтерией предприятия. Если только Вам не выплатили зарплату, рекомендуем обратиться в бухгалтерию для уточнения. В помощь бухгалтеру организации выделена отдельная телефонная линия 0 800 50 26 11(бесплатно по Украине со стационарных телефонов) для консультирования и решения проблемных вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
0
8 июля 2013, 15:26
# Детские деньги
Уважаемый клиент!
Средства зачисляются на социальную карту «день в день» после получения финансирования из управления труда и социальной защиты населения. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
0
8 июля 2013, 14:51
# ПриватБанк - горячая линия
Шановний клієнт!
Система Приват24 дає Вам можливість не виходячи з дому отримати наступні послуги: перегляд виписок і балансу в режимі реального часу, управління картою (блокування, розблокування карт, зміна ліміту на зняття готівки, ліміт на оплату в інтернеті ....), оплата мобільних телефонів і багато інше. Є два способи реєстрації в системі приват 24: у відділенні банку (за допомогою співробітника банку), на сайті https://privat24.ua/ # або privatbank.ua логін /.
Якщо у Вас виникнуть додаткові питання з приводу реєстрації, Ви можете звернутися в Чат-онлайн за посиланням privatbank.ua /.
З повагою, ПриватБанк.
+4
8 июля 2013, 13:18
# Нелогичное определение лимита
Felina, добрый день!
Каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается
индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы можете повторно подать заявку на увеличение кредитного лимита на карте «Универсальная» по
телефону горячей линии 0800 500 003, написав в чат-онлайн на сайте
privatbank.ua, в своем личном кабинете в меню
«Еще — Кредиты — Изменить кредитный лимит или посетив отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней заявка будет обработана.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456