30 июля 2022, 09:28
Мысли вслухВсё может быть или не быть. Но я ничего не покупал, ничего не заказывал. Возможно реквизиты моей карты кто-то украл, например взломали какой-то сайт где я что-то оплачивал. И воспользовался ими. Ваш менеджер мне сказал прямым текстом что для покупок в интернете нужна интернет-карта и в случае если даже данные карты станут известны мошенникам, они не смогут украсть деньги потому что их не будет там физически. Я подозреваю что именно такая ситуация и произошла. Таким образом Вы поддерживаете мошенников.И ещё, Ваш менеджер ничего мне про вынужденный овердрафт не сообщил.Если бы я был должен деньги кому-то, есть суд, решение суда и тогда вы имеете полное право его выполнить. По итогу я ничего нигде не заказывал, вы без моего ведома оплатили 80 евро неизвестно кому, неизвестно за что и с меня требуете деньги и проценты.Красавчики! И мошенников поддержали и денег на клиенте заработали. «Мы подали заявку на возврат платежа. В течение 120 дней заявка будет рассмотрена...» Вы это серьезно? Или издеваетесь? А если бы с меня миллиард долларов пытались списать Вы бы тоже их оплатили? По итогу: Ваш менеджер меня обманул рассказывая про надёжность интернет карты и невозможности потери с неё денежных средств, Вы выступили на стороне мошенников и ещё оправдывается, типа я сам виноват.Сейчас война идёт, есть нечего а Вы мне рассказываете что я где-то что-то купил какую-то подписку. Вам не стыдно?
Нет голосов
Комментировать