21 июня 2012, 09:46
Хамство ваших работников и старших кассировБеспокою, вас, по поводу вчерашнего хамства ваших работников! 20.06.2012 г. в 19.15 мы с моей подругой зашли в ваш банк по адресу пр. Оболонский 15, для осуществления обмена валюты.Касса обмена валют и соседняя где выдают наличные, была закрыта на тех.перерыв.Т.к. мы очень спешили, мы культурно и спокойно, уведомив ваших работников, что мы очень спешим, попросили предоставить более конкретную информацию о том, через сколько точнее будет открыта касса, что бы знать ждать нам или идти в другое место для осуществления обмена валюты.Ваш старший кассир Слесаревская Алена Сергеевна и кассир из соседнего окошка(Простите не могу сообщить ее ФИО , когда я пыталась узнать их, карточку где они указаны она спрятала) очень громко крича и с явной агрессией сообщили о том, что они заняты пересчетом денег.Возмутившись такому отношению и поведению со стороны ваших работников, на просьбу выдать книгу жалоб ответили :«Да щас !!! У нас тех.перерыв.Идите в другой обменный пункт!!!! » В уголке потребителя книги жалоб не было.!!!!!! В окошке где принимают платежи, мне ответили, что книги у них нет и махнув рукой в сторону старшего кассира отправили к ней.Я попросила позвать кого-то из начальства, мне ответили, что никого уже нет, что рабочий день у них до 19.00.Обратившись в дверь, за которой по идее должно быть не только начальство, но и охрана, мне сообщили, что они не имеют никакого отношения к вашему банку, что они арендуют помещение.На сколько мне известно, это не первый случай хамства вашими работниками в этом отделении банка.Прошу вас исправить ситуацию, решить конфликт и воспитать своих работников культуре общения, выдержке и разъяснить законы прав потребителей. P.S. И еще в этом отделении банка не работает кондиционер, очень душно.Находиться очень ДУШНО.
Нет голосов
Комментировать