Nik1Nik2
Nik1Nik2
Зарегистрирован:
29 января 2015

Последний раз был на сайте:
13 июня 2021 в 13:22
Просмотров профиля:
Сегодня: 4
Всего: 5653
Подписчики (1):
amaretto78
Марія Шевців
30 лет, Борислав

Nik1Nik2

Пол:
мужской
Город:
Украина, окраина
E-mail:
mukola.gm@gmail.com
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
8 июня 2021, 8:28
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
Jokets ! Какой долг?
Попутно повторяю для тех, кто плохо слышит и читает. Цель моего отзыва на странице Минфина — это не обсуждение карточных тарифов. Я попробовал привлечь внимание руководства Приватбанка к проблеме кредитования внутренне перемещенных лиц.
0
6 июня 2021, 17:33
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
Lolik1837 ! Не уверен, но при в Пумб-онлайне перечислении даже своих средств с карт ПУМБа на Универсальную карту Привата Пумб берет небольшую комиссию. Ощад точно берет. Но главная мысль моего отзыва- это не тарифы по картам, о отношение государственных банков к своим клиентам со статусом ВПЛ. Никакого преимущества им не нужно, но и отношение не должно быть как к ущербным людям.
+19
6 июня 2021, 17:20
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
На Ответ банка — Уже всі знають про «круту» модель Приватбанку, яка враховує сотні факторів при встановленні кредитного ліміту. Мабуть хтось захистив чергову кандидатську або навіть докторську дисертацію. Але у наукових журналах про цю модель навіть не згадують. Мабуть дуже секретна модель. Але я вважаю, что сотні факторів не мають значення у більшості випадків, якщо адрес реєстрації клієнта — окупована територія. Але добре, що відповіли. А буде краще, якщо мій відгук перешлете керівництву Приватбанка.
+19
6 июня 2021, 17:08
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
Lolik1837 ! Наверное соглашусь с Вами, что Jokets уж рьяно оправдывает Приватбанк. И не только под этим отзывом. А ему (ей) нужно быть более объективным. И тогда можно бороться с недостатками в работе Приватбанка
+15
6 июня 2021, 17:03
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
Jokets! В чем именно Вы увидели абсурд? Речь идет не о тарифах, которые кстати постоянно изменяются в худшую сторону. Главное в отзыве — тношение Приватбанка к внутренне перемещенным лицам (ВПЛ) из оккупированных Донецкой, Луганской областей и Крыма.
+15
6 июня 2021, 16:55
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
Вы помните, когда Приватбанк когда сменил свой статус на АТ с госсобственностью? В 2016ом? Почти 5 лет прошло. А почему руководство ничего не делает для перетягивания выплат ВПО к себе. Отдельно человек это не решит. А банк бы смог 1) что-то сделать для изменения постановлений Кабмина 2) относится к ВПО как к обычным клиентам, а не ущемлять их права. Так что, Jokets, информируйте своё руководство, пусть шевелится.
+15
6 июня 2021, 16:49
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
Государство (правительство) обязало перечислять пенсии и другие соцвыплаты ВПО только в Ощадбанк. Но когда всякие постановления принимались, то Ощадбанк был одним из двух госбанков. Сейчас же Приват — госбанк. Вопрос — А почему Приватбанк не борется за потенциальных клиентов, не инициирует изменение разных постановлений. Я думаю, что многие ВПО с удовольствием перешли из Ощадбанка в Приватбанк. Ощад застыл по развитию и обслуживанию в прошлом столетии
+21
6 июня 2021, 12:39
# Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб
По комментариям на Минфине я так понял, что Jokets — сотрудник Приватбанка. Наверное. Тогда ответьте на вопрос — Приватбанк заинтересован в клиентах со статусом ВПЛ или нет? Насчет тарифов по Универсальной я в курсе. И о комиссии на пополнение в терминале и в кассе. Но человек должен перенести наличные из Ощадбанка в Приватбанк. Так? Или осуществлять перевод безналичных с комиссией.
+20
15 мая 2020, 11:55
# Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен»
А когда Рожкова все-таки ответит за беспредел с банками, за работу фонда гарантирования вкладов???
Хорошо устроилась ((((
0
19 апреля 2020, 15:24
# Интересный диалог клиента с Приватбанком
Да, наобщался. Но бесполезно.
Что-то произошло в Привате с конца марта - сбои Приват24,
отмена кредитных лимитов и тп.
Странно.
Такого не было даже тогда, когда он стал государственным банком.
Ну теперь Приват пойдет на уровень Ощада, наверное.
А жаль!
0
15 апреля 2020, 14:31
# ПриватБанк - горячая линия
Ну я не просил обнародовать модель.
А научные публикации, подтверждающие эффективность модели,
наверное есть.
Я не нашел
Поэтому и попросил ссылки
0
12 апреля 2020, 9:51
# В авторизации отказано. И в компе и в телефоне.
Такое впечатление, что в конце марта Приват24 «глючил». Что-то делали с базами данных,наверное. Но банк об этом нигде не сообщил. И не признается, что были ошибки
0
12 апреля 2020, 0:18
# Некомпетентность сотрудников колл-центра
Кажется Вы правы, когда написали, что Paperless создана для внутреннего использования.
Но и Приватбанк ей не пользуется. Проверял.
С другими адресатами не пробовал.
А вот как Вы ЭЦП приклепляете к pdf-файлу — это интересно.
Напишите или здесь, или в личку, пожалуйста
0
7 апреля 2020, 12:07
# Некорректная работа интернет-банкинга
Сотрудник Приватбанка, который здесь пытается отвечать!
Ну ответьте, как клиент банка, на вопрос
Что бы Вы сделали, если в банкинге увидели очень старую универсальную карту?
А дальше продолжим обсуждение проблемы
0
7 апреля 2020, 12:03
# Некорректная работа интернет-банкинга
С Приватбанком я пытался разобраться. 
Не получилось.
Но меня интересует, может у кого-то были такие глюки в интернет-банкинге.
Страницы: 123456