Минфин - Курсы валют Украины

Установить
N

Юрий

0 подписчиков46 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 20:36

Кременчуг

О себе

В Украине невозможно спрогнозировать курс на неделю по целому ряду субъективных причин. Его можно либо просто угадать либо знать наверняка (если работать в НБУ или иметь надёжного человека из НБУ). Всё остальное - это сугубо личное мнение любого пишущего на этом форуме.

На Минфине с 26 июня 2009

Заблокировать

Записи

2

17 декабря 2021, 15:42

ПУМБ

# Будьте бдительны и не будьте наивными
Есть ответ банка

Всем доброго дня! Никогда не писал в теме БАНКИ и может не писал бы и дальше, но тупость и низкая квалификация (а по другому я это назвать не могу) отдельных работников банка, сидящих на «горячей линии» побудила меня это сделать, чтобы другие не попались на их уловку точно так же. Оговорюсь сразу, что я не буду выкладывать никаких скринов и оперировать точными цифрами и датами, потому что выйдет нечто ввиде статотчета, длинного и утомительного. Поэтому абстактно, как можно короче и по сути. Но надеюсь, что учитывая мое время нахождения на этом ресурсе (и на форуме ныне покойного ДС (дяди Саши)) старожилы знают, что я слов на ветер не бросаю и не стану писать того, чего не было, либо тупо и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО очернять тот или иной банк или кого-либо из форумчан — мне как бы моя репутация дороже любого дешевого пиара. Итак в чём суть: мне банк дал кредитный лимит 10000грн и по условиям карты ВСЕ МОЖУ имел так называемый грейс период 62 дня. Чтобы не случилось никакого форс-мажора из-за которого я могу не успеть погасить кредит за эти 62 дня я ВСЕГДА гасил кредит на 10−12−15 дней раньше (кстати это правило я выработал давно и пользуюсь ним не только в ПУМБе). Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя и с учетом него у меня на карте получается сумма превышающая мои траты в предыдущем месяце. При этом, мне в тот же день (т.е. в день захода денег от кэшбэка) приходит сообщение от банка, что для полного погашения суммы кредита, мне необходимо доплатить 0,51грн. Сумма просто смешная даже для бомжей, мне бензина сжечь надо на большую сумму, чтобы доехать до терминала ну или пробежаться пешочком с пол часика. Звоню в службу поддержки банка задаю вопрос «Мне пришло от банка уведомление … (дальше по тексту что я изложил выше) ТАК МНЕ НУЖНО ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ аж 51 копейку ИЛИ БАНК НЕ ВИДИТ ЗАШЕДШИЙ КЭШБЭК? Или у меня не корректно отображаются те или иные суммы?» Дальше стандартная схема, девушка работник банка просит меня побыть на линии пару минут пока она всё выяснит. Перед чем следует опрос моих данных, чтобы убедиться что я это я и … через пару минут следует ответ «Видимо банк ОШИБОЧНО отправил Вам это сообщение, я вижу что у Вас сейчас на карте сумма, ПРЕВЫШАЮЩАЯ сумму необходимого кредитного платежа. (там реально было на 30 или 35грн больше). Я повторяю «Девушка, вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что мне ничего не нужно доплачивать?» Ответ утвердительный «АБСОЛЮТНО ТОЧНО». В этом месяце я всё повторяю по прежней схеме + снова заходит кэшбэк и О ЧУДО сумма с кэшбэком оказывается меньше, чем сумма до его его зачисления! сегодня звоню в службу поддержки и мне заявляют, что оказывается Я просрочил погашение обязательной суммы в прошлом месяце (все перепетии которого я описал выше) и за это банк слупил с меня комиссию за просрочку!!! На мой вопрос «А как же заверения РАБОТНИКА БАНКА что у меня НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по прошлому месяцу?» следует ответ «Вы наверное не правильно поняли». ИТОГ: Сегодня я поехал в отделение банка и тихо мирно без упреков и скандала доплатил те несчастные гривны, дабы снова погасить уже погашенный кредит, расторгнул договор и завершил свои отношения с банком, в котором работники банка не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова, а банк даже не пытается разобраться в ситуации и не борется за клиента (я уже не говорю за обьективность расследования, хотя все разговоры на сколько я знаю в банке записываются и их можно легко поднять и разобраться) К чему я это написал. Те кто имеет дело с этим банком просто лишний раз ПОДУМАЙТЕ доверять этому банку и его работникам или нет. Если же будете такими доверчивыми каким был я — готовьтесь к «сюрпризам».

При закрытии депо в валюте эти умники из форума бросают деньги на отдельную карточку. И если снимать проценты, перечисленные на карточку не в отделении а в банкомате этого лохобанка, то мало того, что Вас нагреют при выдачи гривона на конвертации, так ещё и комиссию снимут за саму конвертацию. ПРИЧЁМ комиссия списывается на следующий день и человек спокойно сняв деньги с карточки и выбросив оную в мусор за ненадобностью даже и не подозревает, что ему уже % капают в обратку, за ЯКОБЫ пользование деньгами банка. И чем позже человек об этом узнает, тем больше пеню ему насчитают. Так что вот такие ушлые ребята, составляющие договора сидят в «Форуме», чтобы народ сильно губу не раскатывал, рассчитывая на немецкую порядочность, надёжность и честную работу со своими клиентами. Поэтому как говорил Ю.Фучик «Будьте бдительны» и по возможности обходите отделения этого банка стороной, особенно сейчас, когда они закрывают свои отделения по всей стране.


Главная/

Юрий