Минфин - Курсы валют Украины

Установить
LexusOK

Владимр

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:46

Мужской

1 января 1980

На Минфине с 24 ноября 2014

Заблокировать

Записи

9

20 октября 2022, 22:51

monobank

# служба підтримки так собі… «витягує косяки додатку» перекладаючи провину на абонента
Есть ответ банка

с моно 2 года… пока «тьфу-тьфу» проносило натыкаться на большие проблемы, которые присутствуют (обсуждаются) на Минфине в сторону банка. Проблемные вопросы решаемые, но для рядового пользователя могут быть затруднительны толи из-за безграмотности службы поддержки, толи такие настановы стоят перед нею руководством. ставлю 4 из 5 звезд только из-за поддержки, и то только потому, что приходиться всегда тратить на нее много времени и доводить доказательства своей правоты и т. п., но пока всегда решаемые. данный пост не имеет негативного подтекста к МОНО-банку, но и не выложить тоже не могу — есть нюансы… весь текст из переписки на ваше обозрение: [ 20 октября 2022 г. 21:06 ] uMad?: вечір добрий [ 20 октября 2022 г. 21:07 ] monobank: Вітаю,!!! Мене звати Естер, служба турботи monobank 🐾 [ 20 октября 2022 г. 21:08 ] uMad?: декілька годин не можу зайти до додатка [ 20 октября 2022 г. 21:08 ] uMad?: смс не приходять [ 20 октября 2022 г. 21:08 ] monobank: Уточнюю інформацію для вас ⏳ [ 20 октября 2022 г. 21:08 ] uMad?: замовити дзвінок не працює — ніхто не дзвонить [ 20 октября 2022 г. 21:09 ] monobank: перевіряємо [ 20 октября 2022 г. 21:11 ] monobank: Для того щоб код надійшов, увімкніть та вимкніть, будь ласка, режим «У літаку», можна відразу увімкнути і вимкнути, щоб мережа перезавантажилась, і через хвилину спробуйте отримати новий код. Якщо буде писати що «код застарів» або «невірний код», то спробуйте закрити застосунок та почекати хвилину, після чого запросіть код ще раз). [ 20 октября 2022 г. 21:11 ] monobank: А також радимо змінити інтернет підключення з wifi на мобільний інтернет або навпаки, та спробувати отримати код [ 20 октября 2022 г. 21:12 ] uMad?: еще глупее наставлений я еще не получал [ 20 октября 2022 г. 21:13 ] monobank: Який саме номер ви вводите для входу в моно? [ 20 октября 2022 г. 21:13 ] uMad?: смс приходят не через мобильный интернет или вайфай [ 20 октября 2022 г. 21:13 ] uMad?: свой [ 20 октября 2022 г. 21:14 ] uMad?: Який саме номер ви вводите для входу в моно? — СВОЙ! [ 20 октября 2022 г. 21:14 ] monobank: наявність інтернету впливає на можливість отримання смс, тому що запит коду здійснюється в застосунку моно, без інтернету запит коджу в банк не буде надісланий. [ 20 октября 2022 г. 21:14 ] monobank: Якщо у вас немає інтернету, увімкніть його, будь ласка [ 20 октября 2022 г. 21:14 ] uMad?: есть интернет [ 20 октября 2022 г. 21:15 ] uMad?: я вам пишу завдяки йому [ 20 октября 2022 г. 21:15 ] monobank: Запити коду наразі в банк не надходять, просимо під\'єднатися до іншої мережі [ 20 октября 2022 г. 21:15 ] uMad?: или я вам пишу укрпочтой? [ 20 октября 2022 г. 21:15 ] uMad?: к какой? [ 20 октября 2022 г. 21:15 ] uMad?: инопланетной связи? [ 20 октября 2022 г. 21:16 ] monobank: Замість wifi мобільний інтернет або навпаки. [ 20 октября 2022 г. 21:16 ] uMad?: что за глупости [ 20 октября 2022 г. 21:16 ] uMad?:? [ 20 октября 2022 г. 21:17 ] monobank: Це рекомендації, як можна допомогти у вашій ситуації, оскільки від вашого пристрою не надходять запити коду [ 20 октября 2022 г. 21:17 ] monobank: а також просимо вказати повний номер який зараз вводите [ 20 октября 2022 г. 21:17 ] uMad?: мый номер у вас э [ 20 октября 2022 г. 21:17 ] uMad?: мой номер у вас есть [ 20 октября 2022 г. 21:17 ] uMad?: его писать в чате не вижу смысла [ 20 октября 2022 г. 21:18 ] monobank: можливо у вас є декілька номерів, тому просимо написати тут номер, який вказуєте [ 20 октября 2022 г. 21:18 ] uMad?: нетушки [ 20 октября 2022 г. 21:18 ] uMad?: звоните мне на мой номер [ 20 октября 2022 г. 21:18 ] uMad?: готов пройти все идентификации [ 20 октября 2022 г. 21:18 ] monobank: Дякую за уточнення, ви намагалися змінити підключення до інтернету? [ 20 октября 2022 г. 21:18 ] uMad?: нет [ 20 октября 2022 г. 21:19 ] monobank: Радимо змінити та запросити код повторно [ 20 октября 2022 г. 21:19 ] uMad?: у меня с вами есть договор и в нем указаны и номер и паспортные данные [ 20 октября 2022 г. 21:20 ] monobank: Якщо ми запитуємо дані, то ця інформація дійсно необхідна, це для перевірки та для того, щоб вам допомогти, у деяких користувачів може бути декілька номерів, якщо введено інший номер, не той, на який реєструвалися, то за іншим номером потрапити в особистий кабінет не буде можливості [ 20 октября 2022 г. 21:23 ] monobank: Якщо номер вказано правильно, ми радимо також перезавантажити смартфон і після цього спробувати ще раз запросити код [ 20 октября 2022 г. 21:24 ] uMad?: перегружаю [ 20 октября 2022 г. 21:25 ] monobank: Дякую, також радимо змінити інтернет підключення [ 20 октября 2022 г. 21:28 ] uMad?: да надоели вы со своим подключением… вы в технологиях передечи данных разбираетесь? [ 20 октября 2022 г. 21:28 ] uMad?: если у вас заглючило приложение не перекидывайте проблему на клиента! [ 20 октября 2022 г. 21:28 ] monobank: Нам шкода, що виникли складнощі, але проблема не в нашому банку, на жаль, від вашого пристрою не отримуємо запитів коду [ 20 октября 2022 г. 21:29 ] uMad?: перезагрузки смарта помогла, и дело не в подключении, а в работе приложения! [ 20 октября 2022 г. 21:29 ] uMad?: теперь далее по разбору ситуаций… [ 20 октября 2022 г. 21:29 ] monobank: До банку має надходити запит коду, якого не було від вашого пристрою, наразі масових складнощів немає у клієнтів зі входом [ 20 октября 2022 г. 21:30 ] uMad?: вопрос в том, что у меня в приложении до сих пор торчит е-сим от Lifecell`a [ 20 октября 2022 г. 21:30 ] monobank: Під час перезавантаження смартфону може перезавантажитися мережа мобільного оператора і потім можна успішно отримати код [ 20 октября 2022 г. 21:30 ] uMad?: Е-сим уже деактивирована и удалена из сети [ 20 октября 2022 г. 21:31 ] uMad?: пробуйте позвонить на номер +380739603215 [ 20 октября 2022 г. 21:32 ] monobank: Щоб деактивувати номер eSIM, вам достатньо просто не користуватися номером, через рік після останнього поповнення від 10 грн. номер деактивується за життєвим циклом. [ 20 октября 2022 г. 21:32 ] monobank: Також esim може бути вам корисною — Керуйте рахунком lifecell із програми monobank (переглядайте баланс, змінюйте тарифи, налаштовуйте регулярні платежі) — Якщо ви купуєте випадковий номер, його вартість повертається на кешбек + 150 грн. вже на рахунку номера телефону — Легке перенесення номера між пристроями — У разі втрати смартфона, зловмисник не зможе використати ваш номер [ 20 октября 2022 г. 21:32 ] uMad?: номер вже не існує [ 20 октября 2022 г. 21:32 ] uMad?: він видалений із системи за моєю заявою [ 20 октября 2022 г. 21:33 ] monobank: Декілька хвилин, будь ласка [ 20 октября 2022 г. 21:33 ] uMad?: я прошу вас видалити зі своєї бази та мого додатка цій номер, та відкріпити його від мене! [ 20 октября 2022 г. 21:33 ] monobank: Перевіряємо [ 20 октября 2022 г. 21:34 ] uMad?: він видалений із системи за моєю заявою… та за моєю заявою видалено мої паспортні дані в Lifecell [ 20 октября 2022 г. 21:34 ] monobank: Дякую за уточнення, займаємось вашим питанням [ 20 октября 2022 г. 21:35 ] uMad?: з телефону він також видалений [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] monobank: Вас зрозуміли, перевіряємо за вашим питанням іфнормацію [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] uMad?: Фото [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] uMad?: Фото [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] uMad?: Фото [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] monobank: Прошу дати більше часу для додаткового опрацювання [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] uMad?: Фото [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] monobank: Дякую [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] uMad?: Фото [ 20 октября 2022 г. 21:36 ] uMad?: Фото [ 20 октября 2022 г. 21:37 ] monobank: Хочу попросити вас почекати, щоб ми могли підібрати максимально ефективне рішення. [ 20 октября 2022 г. 21:59 ] monobank: Дякую за очікування, номер eSim було успішно видалено з вашого застосунку [ 20 октября 2022 г. 21:59 ] uMad?: щас перевірю [ 20 октября 2022 г. 22:00 ] monobank: Очікуємо [ 20 октября 2022 г. 22:00 ] uMad?: так, видалено… все вирішено [ 20 октября 2022 г. 22:01 ] uMad?: але не пропонуйте іншим: [ 20 октября 2022 г. 22:01 ] monobank: Раді знати, що вже все добре та номер не відображається) Гарного вечора! 🌆 [ 20 октября 2022 г. 22:01 ] monobank: слухаю вас уважно [ 20 октября 2022 г. 22:01 ] uMad?: виправити інтернет підключення [ 20 октября 2022 г. 22:01 ] uMad?: по-перше ідіть с кінця- перезапустити пристрій [ 20 октября 2022 г. 22:02 ] monobank: Ці рекомендації допомагають багатьом нашим клієнтам вирішити дану проблему, тому не можемо вам такого гарантувати [ 20 октября 2022 г. 22:02 ] uMad?: как хотите, я почти подготовил отзыв негативный на Минфине [ 20 октября 2022 г. 22:03 ] uMad?: но из-за решения вопроса по сим картеот лайфа — не буду его публиковать… [ 20 октября 2022 г. 22:03 ] uMad?: удачи и спокойной ночи [ 20 октября 2022 г. 22:03 ] monobank: Такої необхідності дійсно немає, ми робимо все можливе, щоб нашим клієнтам допомогти Ця ситуація виникає з причини нестабільного підключення до інтернету або проблем з мережею оператора, обидві рекомендації можуть допомогти Дякую за ваше розуміння [ 20 октября 2022 г. 22:03 ] monobank: Звертайтеся в будь-який час, якщо виникнуть питання. На добраніч! ✨🌃

21 октября 2021, 21:50

Приватбанк

# Оплата комуналки в НОВОЙ версии Приват 24 (ПК версия)
Есть ответ банка

В старой версии Приват 24 можно было создать шаблон с адресами для проплаты комуналки, и использовать их из месяца в месяц. В данный момент оплачивать комуналку через приложение еще тот геморой! Вводишь адрес, выбираешь за что платить, создаешь шаблон, оплачиваешь, НО!!! потом когда заходишь в созданый ранее шаблон то там фигурирует только поставщик Электроенергии. Добавить других поставщиков услуг возможности в созданый шаблон нет. И ПОЛУЧАЕТСЯ чтобы через месяц и так далее, оплачивать услуги поставщиков нужно снова проходить много этапов ввода данных, а их как минимум 10. При работе с онлайн поддержкой помощи НУЛЬ. Вся переиска и скриншоты по требованию администрации будет предоставлена

19 февраля 2021, 20:59

monobank

# комунальный транспорт
Есть ответ банка

Начну с того, что транспортная служба заблокировала ТРИ карты по причине того, что проплаты неоплачиваются банком… Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем) При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго. И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки… Как же все было: Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50. естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи. Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают. Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка: Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки. и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА… когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143 но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571 но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!! И вот тут БАНК отклоняет транзакцию… Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo

9 января 2021, 18:59

monobank

# Непонятка
Есть ответ банка

Пока ставлю 2 звезды, а там посмотрим… И так, решил попробовать оформить депозит… для начала на 1000… 1. При оформлении в приложении мне предоставили реквизиты для пополнения https://prnt.sc/wjtd3j 2. Зашел в приват и ввел реквизиты согласно п. 1 https://prnt.sc/wjtfxi 3. во время оформления общался со службой поддерки. а. https://prnt.sc/wjtlgs б. https://prnt.sc/wjtljq в. https://prnt.sc/wjtln4 г. https://prnt.sc/wjtlq4 4. зашел на почту и увидел письмо с совершенно другими реквизитами https://prnt.sc/wjthm7 …теперь в непонятках… З.Ы. понятно, что реквизиты пришедшие на «мыло» логичные и соответствуют банковским правилам. Но вот почему в приложении информация по реквизитам выглядит как «для лоха»?

25 октября 2020, 10:48

Приватбанк

# Подвох?
Есть ответ банка

Вот как так? 1. баланс на 1.09.2020 — +26,18 (https://prnt.sc/v6c5iv) 2. кредитный лимит 15000 3. приход и расход за период с 01.09.2020 по 30.09.2020 1920,97 и 8735,12 соответственно (https://prnt.sc/v6c5hf) 4. Итого задолженность за сентябрь 2020: 26,18+1920,97-8735,12=-6787,97 5. чтобы недопустить начисление % и других штрафных начислений со стороны банка необходимо до 25 октября внести сумму задолженности образовавшейся за сентябрь 6. 24.10.2020 карта пополняется на сумму 2000 7. 24.10.2020 около 9 вечера звоню в колл-центр для выяснения суммы для погашения сентябрьских расходов, на что оператор отвечает, что сумма должна составлять 4430 грн. и последний срок внесения средств 25.10.2020 8. 25.10.2020 вношу на карту 4475,66 9. вижу по Приват24, что у меня не сходится «дебет с кредитом»: расходы за октябрь 1317,09, а задолженность 1629,40 10. понимаю что, какой-то разводняк и довношу еще 350: теперь сентябрьские расходы перекрываются с лихвой 11. звоню в колл-центр с вопросом: «почему оператор назвала мне неверную сумму, которой нехватает для погашения задолженности?», на что оператор мне предлагает нажать на кнопку «розрахувати» и я вижу туже сумму (4429,41), которую называла мне оператор… 12. И так, что же меня смущает? 13. расчитываю (https://prnt.sc/v6c5fw): из п.4 видим, что задолженность составляет 6787,97 вариант мой: я внесла 2000 и 4475,66 = 6475,66, нехватает для покрытия расходов за сентябрь 312,31 грн. вариант от оператора: я внесла 2000 и система 4429,41(или оператор4430) = 6430, нехватает для покрытия расходов за сентябрь 357,97 грн. 14. задаю вопрос оператору: «у меня остается непогашенная задолженность за сентябрь, почему мне система и оператор дает некорректные данные», на что оператор отвечает: «что система все верно рассчитывает» 15. спрашиваю: « а если у меня будет непогашенная задолженность по сентябрю, что будет?», отвечает: «1 ноября вам будет начислено 3,5% на всю сумму (6787,97) задолженности образовавшейся за сентябрь» 16. пипец…

22 апреля 2020, 21:26

Приватбанк

# ВАЖНО!!!
Есть ответ банка

!!! данная ситуация относится к карте универсальная и льготному периоду по ней!!! Если у вас есть кредитная задолженность платите в срок!!! после 30 минут общения с представителем банка выяснилось, что отмена пени и штрафов и т.п. не влияет на оплату процентов… гочударство в очередной раз держит нас за овец. Таким образом платить все-равно будете… будьте осторожны!

20 августа 2015, 01:01

Банк Финансы и Кредит

# НБУ и ФиК

В ответе на жалобы НБУ указывает, что он не вмешивается в деятельность банка. Мы на форуме виним во всем банк, что он нам не отдает депозиты как и мне уже 6 месяцев. А если все не так просто и за этой проблемой просматриваются уши НБУ? «у тому числі обмежувати або забороняти видачу коштів з поточних та вкладних (депозитних) рахунків фізичних та юридичних осіб» Дополнение к Закону Украины про НБУ введенный под новый 2015 год. Стаття 7-1. Особливості забезпечення стабільності банківської системи Національний банк України за наявності ознак нестійкого фінансового стану банківської системи, виникнення обставин, що загрожують стабільності банківської та/або фінансової системи країни, має право визначати тимчасові особливості регулювання та нагляду за банками або іншими особами, які можуть бути об\'єктом перевірки Національного банку України, у тому числі особливості підтримання ліквідності банків, застосування економічних нормативів, формування та використання резервів для відшкодування можливих втрат за активними операціями банків, запроваджувати обмеження на їх діяльність, у тому числі обмежувати або забороняти видачу коштів з поточних та вкладних (депозитних) рахунків фізичних та юридичних осіб, а також обмежувати або тимчасово забороняти проведення валютних операцій на території України, зокрема операцій з вивезення, переказування і пересилання за межі України валютних цінностей. …

3 июля 2015, 15:10

Банк Финансы и Кредит

# Какой счет реальный?

В Фике запудренная система счетов, отчего возникает резонный вопрос: Какой счет реальный, а какой виртуальный? Так в договоре Фик указывает счет с точками 2635.0.032924.001, а в квитанции на пополнение депозита указывается 26350030800980/26350032924001 и в выписке по депозиту снова 2635.0.032924.001. Если указывать в Позовній Заяві только один счет с точкой, то как, в случае Выигрышного решения в суде, поведет себя исполнительная служба?

24 ноября 2014, 23:58

Банк Финансы и Кредит

# «Не все так плохо как пишут»

Срочный депозит открыт в октябре на 65000 грн. По необходимости, потребовал расторжения. Написал заявление 09.11.2014. По правилам необходимо подождать 14 банковских дня. С этим согласился. Сегодня 24.11.2014 без проблем выдали в 9:36, ПОЛНОЙ СУММОЙ Не нужно ждать мифической «инкассации в 11:30» и т.п. С валютным еще не сталкивался (есть такие) Пока написанное здесь инкрементирую как провокации! Если будут проблемы с возвратом вал. деп. молчать не буду.


Главная/

Владимр