29 октября 2014, 20:55
В порядке благодарности и НЕТЖанна Лаврентиди 21 октября 2014, 22:38 Киев# По моему обращению «В порядке благодарности и НЕТ». Уважаемые «отписчики» Дельта-банка, еще 28 сентября т.г. вами дан для меня ответ, что мой вопрос в ближайшее время будет урегулирован положительно. Воспринято отрадно. Что вы подразумеваете под «ближайшим временем»? Мое время ушло, я просрочила оплату инвестиции. Ко мне применены санкции. Пожалуйста, назовите конкретные сроки, мне их необходимо озвучить Застройщику. Спасибо. Мой отзыв: обслуживание в отделении №34 по ул.Гришка,6 хорошее. Работники терпеливы в ситуации разлада притока и оттока денежных средств, наплыва посетителей юго-восточных областей. Но мое терпение иссякло: я с 19 августа ежедневно посещаю отделение, и уже кричу:«Верните мои деньги с текущего счета!!!» Я не хочу манипулировать судебными инстанциями. Больше склонна верить, что деньги вернут, но они мне необходимы уже были вчера. Они мне после моей кончины уже не потребуются! Ответ банка Дельта Банк 24 октября 2014, 22:40 Уважаемая Жанна Лаврентиди, позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. +1Жанна ЛаврентидиЖанна Лаврентиди25 октября 2014, 13:54Киев# Здравствуйте! Спасибо. Но рекомендации не приемлемы в моих условиях. Мне нужны деньги в валюте, в которой был заключен ДОГОВОР. А также, на которую был установлен депозитный процент 8%, а не 18% или 22%. Вклад сделала на длительный срок, потому что это средства целевого применения в валюте другой страны. Понимаю трудности, поддерживаю решения Нацбанка по ограничениям. Но Дельта-банк перешел границы, и они не укладываются в понятие порядочности договорной стороны. Меня устраивали условия договора и, я его подписала. А Ваши рекомендации меня ставят совсем в другие условия — проедания денег, они меня крайне не устраивают. Мне раз в неделю выдают сто долларов, что почти в сто раз меньше нормы! О каких выплатах в соответствии с нормами вы пишете? Это издевательство! сумма одного договора составляет 20 000 (20 тыс.) дол. и другого — 60 000 грн.! Потому убедительно ПРОШУ: Примите меры для выплат мне денег с моих текущих счетов, что будет положительным решением моей проблемы. В дополнение уточняю, Вам известно, что банкоматы выдают гривну. Я не планирую покупки дома или сада. Отдайте мои деньги и позвольте ими распорядиться на собственное усмотрение по моим нуждам. С уважением к моему банку. 0Жанна ЛаврентидиЖанна Лаврентиди25 октября 2014, 21:06Киев# Читая отзывы других клиентов банка, дошло, что отписка банка от 24.10.2014г. в 22.40 стандартная. Если бы банк был внимателен к нуждам клиентов, то не давал бы рекомендации по шаблону. Пожалуйста, прочитайте внимательно мое обращение. И примите мое заверение, я не снимаю вклад на обыденные расходы. Ранее указывала, что он целевой, платеж должна сделать в валюте. Отделению был предоставлен документ. Но платежеспособность его 100 дол. в неделю. Настаиваю на соблюдении ограничительных норм Нац банка и выдаче мне денег с моего текущего счета по законченному депозиту 19 августа с.г. Сегодня 29.10.14, я не имею результатов действий вашей службы. Деньги не выдают. Намеренно ведут к снятию долларового вклада в гривне. Дельта-банк хочет попасть в лидеры афер века? Верните мне доллары. Подобные действия Дельта-банка и бездействие НБУ, что больше похоже на содействие, приведут к жестким мерам со стороны вкладчиков.
Нет голосов
Комментировать