Минфин - Курсы валют Украины

Установить
irenjane

Jane

0 подписчиков4 подписок

Был на сайте 24 октября 2023 в 16:55

Женский

8 февраля 1990

Kiev

На Минфине с 22 апреля 2015

Заблокировать

Записи

11

8 октября 2020, 12:39

Ощадбанк

# Ощадбанк способствует распространению covid 19?
Есть ответ банка

Сейчас многие получают карты пенсионные, социальные и т д. Ощад придумал, что можно записаться по времени в отделение. Казалось бы все ок, должно бы решить вопрос с очередями, но что то пошло не так. Все кто записался и по живой очереди с самого утра скопились перед дверями банка который час. Так как никто из менеджеров банка не может выйти организовать и сказать, что очередь общая либо клиенты в кассу или к менеджеру отдельно, пенсии отдельно, клиенты банка толпятся по 20-30 человек. По записи на 12.30 и т.д. никто не вызывал. Получить карту оказалось просто сверх проблемой, что по записи, что без.

Посетила отд. Киев, прос. Победы. Отрыть 2ю карту для выплат, так как первая через месяц закончиться, а потом посещать отделение времени не будет. После 100 вопросов, а зачем? а что будете с ней делать и т.д.? Согласились открыть 2ю. Попросили действующую карту, оформление прошло быстро, минут 10. Сменить пин код сказали тут же в терминале — замечательно. Теперь из не приятного: через 30 минут я не смогла более зайти в приват24, так как приложение просило заново подтвердить свой фин.номер в банкомате/терминале или отделение… Прекрасно, подумала я, так как уехала за пол часа уже на другой конец города. Нашла ближайший терминал через час, выполнила все. Уже дома обнаружила в приложении округление по сумме и письмо на почте, что сотрудница банка еще и копилку мне подключила, при чем не на ново выпущенную карту, а на действующую, где есть средства. Спрашивается, зачем? Если я её не просила об этом.

31 июля 2018, 15:55

Ощадбанк

# Работа отделения
Есть ответ банка

Ув. Ощадбанк. Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица. Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут… А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).

22 мая 2017, 21:36

Ощадбанк

# Не компетентность в очередной раз. Печаль
Есть ответ банка

Случается так, что имея множество карт в разных банках, можно забыть пин-код к одной из них. В голове крутились 4 варианта комбинаций. 2 раза ввела пин не верно уже. Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить? Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0. И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск. И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра. Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?

27 декабря 2016, 15:31

Альфа-Гарант

# В ожидании чуда или выплат

Произошло ДТП еще 11.09.16, эххх мою любимую шевроле стукнула кабыла одна… (кстати, ваша клиентка). Выплаты я пока не получила, общение по Гар.линии все продолжается. Хочется уже отремонтировать свою крошку и забыть про вас и не приятный случай с тетёй. Пожалуйста, поторопитесь как-то.

Друзья, вот ВА добралась и до Траста… б**н. Нравилось в этом банке только одно — карта с easy. Срочно нужен аналог. Может вы знаете подобные карточки других банков или лучше с подключением к pay pal даже? Собираюсь скоро в путь, вопрос горит.

27 сентября 2016, 12:26

Приватбанк

# Кредитки.

Решила задаться поиском выгодного предложения Смотрела по ощаду… как-то скучно, написала там, но так никто не посоветовал конкретных вариантов. Может здесь найдутся люди, готовые мне помочь. Требования простные: быстрое оформление, не большой % и возможно кеш бэк.

26 сентября 2016, 11:01

Банк Михайловский

# Замена «Михайловскому»

Ситуация с михайловским меня очень смутила… Я конечно успела забрать свой вклад до этой ужастной ситуации, но чувство недоверия к банкам все же осталось. Куда теперь вкладывать? Может вы знаете пару тройку банков с нормальными(адекватными) условиями депо?

23 сентября 2016, 17:03

Ощадбанк

# Консультация
Есть ответ банка

Имея длительный опыт с ощадом, приятный и не очень, как я ранее и писала. Прошу помощи, так сложилось, что мне нужна кредитка. Почитала у ощада условия ну как-то такое… Может посоветуете какое-то выгодное предложение (оч надо)?

Добрый вечер, ощадбанк. Столкнулась с вашей не компетентностью. Начну с 1-го пыталась переоформить 2 карты он-лайн — не получилось (ошибка), пыталась в автоматич.режиме по телефону не вышло, оператор сказал менеджер по клиентам свяжется с вами. ок. Со мной таки связались через почти 2 недели… абзац просто. В итоге оказалось, что сотрудники банка автоматически мне их продлили (это вам в +). А через 5 недель я подумала, что логично позвонить в банк и на всякий случай уточнить на каком отделении карты? А выяснила, что они не готовы и их нет. Открываю календарь прошло ровно 5 недель… Конечно, у вас много клиентов и т.д., и т.п. Но я думаю, сделать не чипованые карты не занимает такое время, так как ранее это было 3 недели. Примите во внимание, так как этот инцидент будет повторятся из года в год. Да и не плохо было бы сделать пенсионные карты мин на 3 года.


Главная/

Jane