IgorTemnyi
IgorTemnyi
Зарегистрирован:
6 октября 2020

Последний раз был на сайте:
3 февраля 2021 в 12:12
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 581

IgorTemnyi

Город:
Хасапетовка
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
3 февраля 2021, 12:04
# «Важно быть удобными для клиентов»,— Анна Мойсеева о запуске мобильного приложения CCloan
Мета — запропонувати своїм клієнтам якісний і зручний фінансовий сервісі зробити процес отримання кредиту простим і швидким 1.8% в день. Почему не 1000% годовых и 10 000% в день в случае просрочки выплаты платежа? Минфин вы что рекламируете?
0
2 февраля 2021, 16:06
# Кредит из 300 грн вырос до 15000 грн и конца еще не видно
На тот момент, 2014 год, приват впаривал свои карты всем подряд и с уже установленным кредитным лимитом даже в техникумах, много родителей столкнулись с такой проблемой, я это писал вчера, но в ветке другого банка (в нём сейчас трудится бывший менеджер по работе с клиентами и который считает что у них забрали приват) отзыв удалил минфин, более того после уплаты долга и просьбе внести дитя в чёрный список, банк давал опять этому дитя кредит, если дитя не адекватное надо выписать пока не поздно, пока есть от куда выписывать, не захочет сам то через суд, выхода другого нет и не будет, а долг придётся отдать в любом случае. Всё что написал могу подтвердить документально.
0
31 января 2021, 12:53
# Крадуть гроші в пенсіонерів
А какой смысл вообще в этих депозитах, ну вот давайте из расчёта 10 000 потому что я думаю у вас нет одного или 2 000 000, 11% годовых 8.85% после уплаты налога (214.5 гривен), чистый доход 885.5 гривен, уровень инфляции… даже вернее подорожание продуктов и т. п. в разы выше, ну вот к примеру с 01.02.2021 на 20% мука и хлебобулочные изделия, почему просто не купить евро? Почему не доллар, а евро? Да потому что колебание курса меньше, на данный момент евро стабильней.
0
30 января 2021, 13:37
# Кража денежных средств с карты
Нет не всех, некоторые банки отправляют смс с кодом что бы ты подтвердил оплату, некоторые отправляют смс об проведённой оплате и если ты её не делал то можешь сразу обратиться в службу поддержки и тебя не отправят в полицию, хотя конечно есть нюанс, при условии что ты им не помешаешь коллективное исполнение песенок в вайбере где солистом выступает агент тех поддержки, есть банки у которых в приложении предусмотрена защита от подобных мошенических действий, в моно есть, но как работает не знаю. Впрочем это всё уже меня не касается, надо хотя бы с какой то минимальной ответственностью подходить к выбору банка.
0
28 января 2021, 15:51
# Кража денежных средств с карты
Это нельзя донести или объяснить людям, просто есть моно мышление, а есть адекватное.
+10
28 января 2021, 13:36
# Личное мнение.
Дело не в Дубинском. санкции могут быть сняты в любой момент и на его месте может быть кто угодно… к примеру Луценко или Пшонка это жизнь, а в действиях банка, и потом, что бы понимали все, мне не нужен был кредитный лимит, я же написал То что я сделал дальше, я проделал не потому что мне это нужно, просто интересно стало (так сказать узнать всё перед закрытием карты) и главное было это — что вот эта уникальная система держит меня за ***, тебе не нуже кредитный лимит с льготным периодом Гаврила и мы тебе его не повысим, трать свои деньги и переводи в рассрочку, плати нам %, то есть деньги (5000) в рассрочке оставим а Кредитный лимит не дадим, закрытие карты очевидно я буду ждать долго, все требования мной были выполнены, к примеру в Приват я закрыл за 30 минут, просто позвонил и примерно через 20−30 минут получил письмо, расчитывал вот на такой расклад поэтому и написал На этой весёлой ноте я и попрощаюсь с моно и Минфином. ну это же монобанк…
+10
28 января 2021, 11:21
# Личное мнение.
Возможно я как-то не так выразился, но это не даёт вам повода оскорблять меня, хотя может быть именно для вас это и простительно. Монобанк будет реагировать на каждый чих НБУ, в НБУ только подумают а Монобанк уже выполняет, к примеру как с Дубинским, и именно по этому этот банк создан для таких как вы. Пусть Рожкову финмониторят, каждое зачисление и по 90 дней. Гороховский только в фейсбук и телеграм может рассказывать прописные истины о ведении бизнеса, у меня 2х летний внук это знает, а так обычные барыги.
+10
27 января 2021, 17:18
# Личное мнение.
Вот как решите закрыть, сделайте именно так, я же пожелаю вам удачи на этом поприще.
+10
27 января 2021, 17:16
# Личное мнение.
Так как вчера, но только хуже, в вайбере не получилось закрыть, здесь ответил в лс и тоже молчат, позвонил сказали ждите. На этой весёлой ноте я и попрощаюсь с моно и Минфином.
+11
26 января 2021, 21:26
# Удержание средств
Возможно кто сможет мне пояснить вот это — вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней. — а за вот эти 90 ней банк начисляет % на остаток средств, компенсирует ли он что-то клиенту в случае подтверждения правомерности получения доходов, у меня к примеру огромнейшие сомнения что деньги арестованы и недвижимы. Я всё понимаю, но в этой ветке Минфина само больше негативных отзывов относительно блокировки денег, я более чем доволен банком, я не знаю финансовой ситуации клиентов у которых возникла эта проблема, вернее из-за чего она возникла, но как-то читать с августа 2020 отзывы о блокировке поневоле сделаешь вывод.
+45
26 января 2021, 18:31
# НЕ РЕКОМЕНДУЮ
По сути, ситуация такая, если ты нормально пользуешься картой (то есть адекватный клиент банка) не проводишь никаких рискованных операций, иногда заходишь на Минфин или спрашиваешь в службе поддержки, если сам не 100% финансово грамотный человек и интересуешься тем чего не знаешь (к примеру могу ли я положить на карту 50000 потому что я хочу купить, говоришь что хочешь купить, что бы не попасть в неприятную ситуацию, особенно если купить надо было ещё вчера, лучше звонить и я думаю что учитывая то что ты предупреждаешь и зная твой лимит тебе помогут (главное не обманывать), не злоупотребляешь доверием банка, надо всегда помнить что деньги надо отдавать и надо всегда рассчитывать свои возможности и учитывать риски (к примеру нет заработка в этом месяце от слова совсем) не заставляешь банк доводить ситуацию до неприятной, то всё и всегда будет хорошо особенно это касается бытовых пользователей, я просто убеждён.
+22
26 января 2021, 16:09
# НЕ РЕКОМЕНДУЮ
«ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ „„“ БАНК“»«.» - Убедили, оделся, взял мешок, пошёл снимать наличку после закрою карту, по результату отпишусь. Доколе простых людей обежать то будут? Надоело.
+30
23 января 2021, 21:52
# Монобанк заблокировал карту
Я давно уже не ищу не в чём логики, со времён развала СССР, но на мой взгляд вот это всё не приведёт не к чему хорошему, скоро начнут проверять пенсионеров, судя по всему таки да, на предмет накопления денег, смысл такой, не снимаешь пенсию значит живёшь в достатке, а значит тебе не нужна такая пенсия, конечно кроме судей и т. д., я так думаю и читал об этом ещё год назад, думал фейк.
0
23 января 2021, 20:32
# Монобанк заблокировал карту
Вот послушайте какая интересная ситуация получается, банк знает что человек ФОП, через приложение можно зарегистрировать/открыть ФОП, не знаю как монобанк, но через… приложение другого банка можно пополнять карту через NFC, то есть телефон можно использовать как терминал, а квитанцию как чек, то есть по идеи не надо покупать кассовый аппарат/ терминал и если это утвердят законодательно то…, но как быть ФОП если такие платежи будут блокироваться? С другой стороны, с позиции Монобанк, почему такой усиленный финмониторинг особенно если человек ФОП? Смысл этим людям открывать карту (отделений нет, разъяснений никто не даст)? Это вот к примеру открыть обычному человеку карту (официально трудоустроенному или просто имеющему работу, доход не имеет значение), платежи легко отследить, они в основном по одному и тому же сценарию (комуналка, продукты, аптека), это да. Вот что понять надо, но никто и никогда этого не поймёт.
0
21 января 2021, 13:42
# Сливают персональные данные
Мог сам что-то наклацать в приложении ubki, к примеру заявка на кредит и т. д. и т. п., если нет то… что характерно, примерно месяца 3−4 к ряду были сплошные отзывы о блокировке средств/карт, теперь пошли о сливании номеров, но при этом объединяет эти отзывы Крайне не рекомендую открывать, ни на какие мысли не наводит? :) Да, и в большинстве случаев отзыв не подтверждён Минфином, то есть коментатор не подтвердил что он есть клиентом Монобанк.
Страницы: 1234