Минфин - Курсы валют Украины

Установить
hrushakov

Алексей

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 06:40

23 января 1989

Харьков

На Минфине с 3 августа 2014

Заблокировать

Записи

6

9 февраля 2022, 20:38

ПУМБ

# Бесперебойная работа
Есть ответ банка

Получаю зарплату на карту ПУМБ, ежедневно активно пользуюсь дебетной и кредитной картой, мобильным приложением, делаю платежи по реквизитам, Р2Р, коммунальные, перевожу между счетами и недавно поймал себя на мысли, что за все время использования не было ни одного сбоя в работе сервисов. Ни разу не видел сообщение в стиле «извините, сервис временно не доступен» или «упс, что-то пошло не так». Это то с чем я регулярно сталкивался абсолютно во всех банках которыми раньше пользовался. Часто бывало, что именно в тот момент когда срочно нужно совершить операцию у банка что-то ломается. А ПУМБ работает всегда без сбоев. Не знаю как они это делают, но хотелось бы что б и дальше так было. Это наверное самое главное для банка.

Приложение классное. На отзывы в play markete быстро реагируют, поддержка отвечает быстро. Хотелось бы когда появятся коммунальные, бюджетные и др. платежи добавить функцию «регулярный платеж». В идеале хотелось бы иметь возможность устанавливать постоянные поручения на автоматические платежи за мобильную связь, интернет, телевиденье, коммуналку, кредиты (в т.ч.в других банках по реквизитам iban), пополнять счета в различных онлайн сервисах. Что бы с зарплаты оставлять на карте определённую сумму и вообще не думать о том когда, куда и сколько заплатить, а банк сам автоматически платил за все :) А если сделать не только фиксированные суммы, а еще и автоматическую оплату по выставленным счетам, как у portmone, то будет вообще круто. Тогда будет больше желающих хранить деньги на карте Спортбанка, потому что это удобно, а на остаток собственных средств еще и начисляется 12% годовых. Лично у меня бы с таким функционалом Спортбанк был бы основным, а может и единственным банком. Спасибо.

18 февраля 2020, 14:52

O.Bank

# просто приложение Идея Банка
Есть ответ модератора

Во первых у меня вопрос к Минфину. Зачем выделять как отдельный банк приложение от Идея Банка. Я написал отзыв о приложении в Google Play. В ответ на него там они мне подтвердили, что это действительно просто приложение Идея Банка, для того что бы им пользоваться надо быть их клиентом с зарегистрированным финансовым номером телефона. Так зачем тогда выделять это приложение в отдельный банк. На сегодняшний день в Украине работает только два mobile-onli банка, или т.н. необанка — это монобанк и спортбанк. У них все свое, от банка только лицензия. А О-Банк это просто мобильное приложение для клиентов Идея Банка при попытке регистрации в котором меня отправили в отделение Идея Банка, что бы я сначала стал их клиентом.

Информационный центр не выполняет свою единственную функцию — предоставление достоверной информации! С 10.08.16 я не могу пополнить карту через единственный депозитный банкомат в нашем районе (г. Харьков. пр. Людвига Свободы, 43), на экране банкомата написано «Банкомат тимчасвово не працює». 12.08.16 в 12:23 я обратился в информационный центр по номеру 0 800 500 500, что бы проверить работает ли банкомат. Оператор уточнила информацию и сообщила что банкомат уже точно работает. Я приехал к этому банкомату, специально потратил на это свое время, и снова увидел надпись «Банкомат тимчасвово не працює». В 15:23 я снова обратился на 0 800 500 500, где оператор №53 сказала, что она действительно видит, что данный банкомат не работает и не понимает почему предыдущий оператор заверила меня в его рабочем состоянии. Кроме того, оператор не смогла ответить мне на вопрос зачем через официальный сайт банка клиентам предоставляется ложная информация в виде отображения статуса работы банкомата. Я задал много вопросов оператору №53, но ни на один из них так и не получил четкого ответа, кроме того оператор позволяла себе вместо ответов высказывать свои предположения, а потом вообще сказала фразу «Я не знаю что Вам ответить». Это фраза сотрудника информационного центра, основной функцией которого является предоставление информации и ответы на вопросы клиентов. А когда после этой фразы я задал еще один вопрос, оператор без ответа на него по своей инициативе завершила телефонный разговор, хотя у меня еще оставались вопросы. В 16:08 оператор №22 На мой вопрос о статусах банкоматов отображаемых на сайте банка, сообщила, что данная информация не корректна, таким образом подтвердив предоставление ложной информации через официальный сайт. Почему реальное обслуживание клиентов противоречит принципам группы Райффайзен задекларированным на aval.ua? Прошу предоставить публичный ответ здесь, а не через регионального руководителя канала DSA, как это было в прошлый раз.

22 июля 2016, 23:35

Сенс Банк

# На данный момент худший банк в Украине
Есть ответ банка

Я помню когда то Альфа-Банк был одним из лучших по уровню обслуживания и отношению к клиенту. К сожалению сегодня от того банка не осталось и следа. Почти каждое мое обращение в банк заканчивается какими то проблемами. Банку стало абсолютно все равно на мнение и пожелания клиентов, они в связи с этим даже возможность комментирования в соц. сетях отключили. Но самое главное, я уже не в первый раз уличил банк в мошенничестве. Это ужасно когда ты понимаешь, что не можешь доверять своему банку и должен контролировать движение каждой копейки, потому что банк надеется, что ты ничего не заметишь. Совсем недавно на моей дебетовой карте с не снижаемым остатком 10 грн, образовался отрицательный баланс. Операторы объяснили это тем, что я пополнил карту и сразу после этого совершил с нее платеж, но фактически деньги на карту поступили только через 3 дня, поэтому образовался овердрафт и были начислены проценты. Стоп, секундочку, если на карте на момент совершения платежа не было денег, то как этот платеж вообще мог быть совершен с дебетовой карты? Но деньги были, так как я их внес на карточный счет и только после того как они отобразились на счету совершил платеж. То есть при пополнении дебетовой карты, банк сразу отображает эти средства на счету, но фактически зачисляет их на 3 день, но не смотря на это платежи в этот период в пределах пополненной суммы производятся без проблем. Таким образом банк специально загоняет клиентов в овердрафт. Ну и буквально сегодня я был поражен когда обнаружил в выписке, что по кредитной карте уже второй месяц списывается страховка, хотя я от нее отказался в день получения карты, при ее перевыпуске. На горячей линии, сказали, да действительно мы видим, что вы отказались от всех страховок в день получения карты, поэтому мы оформим запрос на возврат списанных платежей. Почему они продолжают списываться мне так и не объяснили. То есть если бы я не заметил этого, деньги мне бы так никогда и не вернули и продолжалось бы это списание.

Смотрел я когда то видео о том, каким должно быть обслуживание в отделениях вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZEOdeyXGrdc. После посещения нескольких Харьковских отделений, в том числе базового отделения в г.Харьков, я просто в шоке. Я выбрал Аваль из-за якобы какого то особенного обслуживания, но на самом деле сотрудники ведут себя так, как нельзя себя вести в вашем видео. Реально все с точностью на оборот. У меня сложилось впечатление, что у банка большие проблемы или же сотрудники тайно работают на конкурентов, делая все, что бы избавиться от клиентов. В отделениях банка в Харькове даже не горит свет, когда заходишь в темное отделение сразу возникает вопрос, а банк вообще работает? Неужели у вас все настолько плохо, что вы начали экономить электроэнергию на освещении? Когда при открытии карты я задал вопрос об открытии вклада, мне сказали «давайте Вы в следующий раз, когда за картой уже придете узнаете о вкладе и откроете если захотите». Это как вообще понимать? Сотрудники не заинтересованы в продаже банковских продуктов. Зашел на отделение в центре города на ул Университетская, 2 узнать о возможности подключения постоянного поручения для пополнения вклада. Думал, что хотя бы в центре сотрудники проявляют какое то внимание, хотелось почувствовать себя клиентом, но опять не вышло. Опять же выключен свет. В темноте стоит много рабочих столов, но за ними никто не работает, вдруг от куда то из темноты вышла девушка с чашкой кофе, я обратился к ней с просьбой подключить услугу, но она сказала, «Вы можете сделать это в киоске самообслуживания» и пошла пить кофе. Когда у меня возникла проблема с киоском, мне пришлось таки отрывать эту сотрудницу от кофе, хотя пользы от нее не было, в итоге я сам разобрался в чем была ошибка при вводе номера телефона. Вообще я в шоке, я хотел еще проконсультироваться по другим продуктам банка, но после этого у меня отпало желание обращаться к сотрудникам отделений. Потому что я даже чувствую себя виноватым, что они кофе пьют в темноте, а я тут пришел их отвлекать со своими вопросами. И за такое обслуживание я плачу по 11 грн в месяц. Где тот Аваль который я знал раньше? От успешного надежного банка с качественным обслуживанием осталась только вывеска. Сегодня Райффайзен Банк Аваль это убогий, не современный, не удобный для клиента и при этом дорогой банк. Ответьте мне что случилось? У меня сложилось такое впечатление, что банк доживает последние дни, естественно нет никакого желания доверять свои средства такому банку.


Главная/

Алексей