Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Gemma

Светлана

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 17 апреля 2024 в 07:25

Женский

Харьков

На Минфине с 20 декабря 2014

Заблокировать

Записи

15

12 октября 2015, 14:14

Дельта Банк

# Не принимают заявления на 200+
Есть ответ банка

Из-за того, что не было света в отделении, не пустили на порог отделения, в результате невозможно было объяснить, что принесли заявление на получение суммы свыше 200 тысяч. Хамское отделение. Владелец банка —..., а сотрудники все эти месяцы так и не научились работать с людьми.

20 августа 2015, 14:05

Приватбанк

# Не хватает ТСО

У меня предложение, чтобы во всех ваших точках (супермаркеты и другие организации) были одновременно банкомат и ТСО. А сейчас каждый раз надо помнить, где банкомат, а где ТСО. Ведь есть же много магазинов, где одновременно банкомат и ТСО. Конкретно мне не хватает ТСО в супермаркете Класс на ул.Клочковской, 104-а, Харьков. Там есть только банкомат. Ближайший ТСО в Будмене, наверное, в Росте есть, но бегать далековато и времени нет.

1 августа 2015, 14:40

Приватбанк

# Подтверждение депозита

Вот на ФБ прочитала. Прокомментируйте. Если чек — не подтверждение депозита, то онлайн-депозиты чем подтверждать и доказывать надо? Rostyslav Kravets Вчора о 11:26 · Вниманию клиентов Приватбанка. В связи с позицией представителей банка высказанной в суде — все чеки, выдаваемые банком в подтверждение получения средств на депозит, не являются подтверждающим документом. Кроме того в связи с якобы потерей Приватбанком части своей электронной базы они не подтверждают внесение громадного количества депозитов. Таким образом депозиты внесенные на счет через банкоматы либо подтвержденные чеками фактически присвоенны банком. В этой связи рекомендую немедленно потребовать от банка письменное подтверждение внесенной на депозит суммы с печатью соответствующего отделения и подписью сотрудника. Репост приветствуется. Решение о дальнейшем сотрудничестве с таким финучреждением принимайте самостоятельно.

12 июня 2015, 10:20

Укрэксимбанк

# Выплаты для вкладчиков Дельты

Вчера мама пошла, чтобы получить свою пенсию из Дельты. На двери телефоны написаны, никого принимать не хотят. По телефонам невозможно дозвониться, все время занято. Мало того, что мы пострадали от ликвидации Дельты, так еще и банк-агент плохо работает в Харькове. В других городах пишут, что запись по телефонам идет хотя бы.

Вчера 29-04-15 закончился 3-х мес. депозит. Сегодня он попал на депозит До востребования. Я хотела его снять и оформить новый депозит, но на 1 месяц. Нельзя, только в отделении снять деньги сегодня можно, а до 2 мая он будет висеть на До востребования, потом он автоматически продлится и только потом в онлайне его можно будет расторгнуть и оформить новый. Что за ухудшение условий обслуживания? Почему сегодня я не смогла снять и переоформить депозит. Почему с До востребования можно только в отделении снимать?

13 марта 2015, 19:37

Дельта Банк

# Сотрудники высокомерно разговаривают, на грани хамства
Есть ответ банка

Зашла в отделение только что, задала вопрос девушке возле кассы. Не кассир она и не экономист, но разговаривала со мной так. как будто я ей помешала работать и что-то ей должна. Во время ВА явно не перегружена, кредитчиков мало, остальных не обслуживают, отчего такое недовольство от моего посещения тогда. Даже если она «вечерний директор отделения» — так пускай учится разговаривать с людьми. С этой работы сократится и пригодятся ей навыки общения где-нибудь. Раньше я заходила в отделение и всегда очень спокойно ответы на вопросы слышала. Сегодня от неожиданности ничего ей не сказала. Прошу руководителей по персоналу научить ее общаться с клиентом в любой период — ВА, ликвидация, банкротство — не оправдание.

Харьков, магазин Брусничка (ул.2-й Пятилетки). Не смогла пополнить универсальную карточку голд, хотя передо мной девушка без карты пополнила свою карту, а это сейчас платная услуга. Наверное, для увеличения доходов банк или, возможно магазин, отключают пополнение карты при наличии карты. Понятно, что нужны доходы всем, но зачем тогда меня уговорили на карту голд, якобы у нее не будет никаких проблем, а самый лучший сервис.

22 февраля 2015, 12:02

Приватбанк

# Коммунальные через Приват

Я только недавно стала платить коммунальные через Приват 24. Живу в Харькове. Все нормально, без комиссии оплачиваю холодную воду, газ, интернет, укртелеком, эдектроэнергию, коммунальные услуги с комиссией 1 грн. Есть небольшие проблемы: нет возможности оплачивать отопление, горячую воду и вывоз твердых отходов. Т.е. создать индивидуальный платеж можно, а вот чтобы только с помощью введения адреса и лицевого счета — нет. Прошу Приватбанк заключить договора для Харькове по оплате в Тепловые сети и Коммунальное предприятие по вывозу мусора и отменить комиссию за оплату Квартплаты.

Вчера была неприятно удивлена тем, что появилась комиссия за пополнение универсальной карточки 1 процент. Я давно не пополняла карточки, только расходовала. Наверное, недавно, с нового года ввели такую комиссию. Пришлось пополнить свой счет с помощью карты для выплат, т.к. там комиссия всегда была 0,5 процента. Приватбанк считается самым успешным и процветающим и даже несмотря на ситуацию в стране. Неужели мало комиссий в банке? Всегда отличался большим количеством платных услуг. Сколько же тогда комиссия за снятие наличных у универсальной карточки, если за пополнение 1 процент? У меня есть депозиты и в гривне и долларах. Уже становится опасным и в Привате деньги держать, если увеличиваются комиссии? Хорошо, буду в трехлитровых банках хранить.

17 февраля 2015, 10:17

Дельта Банк

# Включите оплату в торговой сети
Есть ответ банка

Предлагаю и прошу включить оплату карточками в торговых сетях хотя бы на 100 грн. в сутки. Пенсионеры и получатели соцвыплат с 9 до 17 могут стоять в очередях, а работающие — нет. Судя по отзывам выводить деньги на мобильных операторов, на карточки других банков, на оплату коммунальных — проблематично. Есть отзывы о недохождении денег (зависании), потом все пишут здесь жалобы, нервничают. Откройте возможность оплачивать товары и услуги карточкой. Ведь ваша процессинговая платформа как раз для этих целей и писалась, чтобы регулировать расход средств клиентов, т.е. нас.


Главная/

Светлана