Galina58
Галина Яковлевна
Зарегистрирован:
4 января 2014

Последний раз был на сайте:
26 февраля 2014 в 16:36
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1423

Галина Яковлевна

Пол:
женский
Город:
Киев
E-mail:
www.asd@ukr.net
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
25 февраля 2014, 11:18
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Мне уже позвонили и отказали в возврате денег — это ответ на письмо Дубилету! Пусть они пойдут на развитие! А история ТВ пока еще есть… Так что все равно вся страна увидит ваше истинное лицо, дорогой Приват!
+1
11 февраля 2014, 14:24
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Спасибо)

дорогой коллега по несчастью!
подскажите мне с этим форумом

http://forum.finance.ua/topic74.html?view=unread

зашла, зарегилась и во что

Вы не можете добавлять сообщения в этом форуме".подскажите а?
+6
10 февраля 2014, 11:04
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Прошло уже почти два месяца — я получаю только отписки…

Написала письмо председателю правления, перезвонили и робот спросил у меня, мол, кто подсказал написать ему? я бросила трубку! Вот скоро узнаете кто подсказал!
Уже связалась с одним из телеканалов — у низ запускается цикл передач про банковские аферы. Уже одна передача была в эфире, пообщалась с очень интересными людьми. Следующие передачи будут и про таких как таких как я. Хоть и имя банка там пока не озвучивают, но приватбанковские квитанции себя выдают!
И пусть Вам станет стыдно!
+6
16 января 2014, 14:29
# приват достает
Полностью С Вами согласна — их пишут либо сотрудники, либо публикуют те, кто на этом зарабатывает. После того как узнала, что многие отзывы может писать один и тот же человек м помощью прокси (или как там это называется) — то уже ничему не удивляюсь

но про правекс моуг сказать с опыта мужа и подруги (она там получала зп и депозит и креди брала, а теперь пенсию)
0
16 января 2014, 14:26
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Ого, так Вы юрист наверное? тогда Вам проще, а что может такая как я — тетка предпенсионного возраста? У меня все равно не на что нанять юриста… видно на это и рассчитывает Приват… у одного 10, второго -100, у меня вот 1000 и процветают, сволочи!
0
16 января 2014, 12:10
# приват достает
Муж пользовался Правекс — вроде неплохо, про дельта банк слышала положительного много
0
16 января 2014, 10:41
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
И что вы делали или планируете делать дальше? Просто смириться?.. мне жалко моей тысячи, тем более, что это моим потом заработанные деньги
+2
16 января 2014, 9:09
# куда обращаться?
Та ладно Вам, можно подумать по указанным Вами адресам что-то решают!!! такие же «умники» сидят и активно создают видимость работы!!!
0
16 января 2014, 9:07
# А мне Приват нравится!
Соглашусь, это на 2 с маленьким плюсиком
0
16 января 2014, 9:06
# приват достает
Есть много банков где есть аналогичный только намного качетсвенней сервис "! И онлайн банкинг, и кредитки с ЗП картами не парят!!! А тут все делается лишь для того, чтоб в конце года сказать: а мы выдали миллион кредитных карточек!!! Только они забывают, что эти карточки у 99% людей пылятся где-то дома…
0
16 января 2014, 9:03
# хороший заработок и вам доход
И Вы думаете, что люди которые пишут такие истории про этот банк будут работать в нем?? Отличный ход Вы их так хотите наказать что-ли?
+2
16 января 2014, 8:45
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Отправила свое несогласие по присланной отписке (там нужно смс с кодом отправить) — никто не перезванивает!!! Всем реально все равно!!! Отличный подход к клиенту, а главное, «индивидуальный» и «качественный»

Моя дочка уже сняла один депозит у них, скоро заберет второй и соц.выплаты тоже больше не хочет на Привате получать! Ей просто обидно, что так происходит, хотя у нее никогда не возникало проблем с Приватом, все платежи, все поступления были четкими… Очень обидно… мое письмо к Дубилету (главе правления) тоже уже получили, надеюсь, что хоть от туда последует положительное решение моего вопроса
0
14 января 2014, 10:04
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Вчера прислали очередную отписку на Приват24, хотя просила на почту письмом, даже индекс назвала

текст краткий «Операция была проведена успешно и без сбоев». А вот ни одного слова, почему смс-ка пришла только спустя почти 5 часов (хотя раньше как только сняла деньги сразу приходила смс) и почему чек банкомат не выдал и не предложил?

желающий обратиться на ТВ не найдется?
0
11 января 2014, 16:52
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Мне опять звонили… Опять рассказывали о том, что все окей — нету никаких нарушений и все отлично, денег никто не вернет! у меня такое впечатление стойкое, будто меня теперь пытаются достать своими звонками! Сотрудники Привата! Запишите где-то у себя, ставьте пометки и не звоните по одним и тем же заявкам сто раз! Это просто неприемлемо!!!
0
11 января 2014, 14:57
# Ужасный подход к клиенту, а в контакт-центре работает кто попало!
Зарегистрировалась, но не могу сообразить где тут писать? зашла http://forum.finance.ua/topic74.html вот сюда, но пишет « Вы не можете добавлять сообщения в этом форуме».подскажите а?
Страницы: 123