Diamantbank
Diamantbank
Зарегистрирован:
23 апреля 2013

Последний раз был на сайте:
25 апреля 2017 в 14:41
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 4047

Diamantbank

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
21 февраля 2017, 9:20
# Диамантбанк - горячая линия
Переоформить вклад на новый срок Вы можете по завершению предыдущего срока его размещения, т.е. не ранее даты возврата (выплаты) Вклада, которая указана в Вашем Договоре, но с учетом требований п. 3.4 Договора банковского вклада:
«3.4. Если возврат вклада и / или уплата процентов по вкладам приходится на выходной, праздничный или нерабочий день, возвращение вклада и / или уплата процентов по вкладу осуществляется на следующий рабочий день, следующий за выходным, праздничным или нерабочим днем.».

Спасибо за Ваше обращение.
0
12 января 2017, 15:30
# Диамантбанк - горячая линия
Сообщение было отправлено Вам через форму на данном сайте: http://minfin.com.ua/cabinet/messages/
За перечисление средств с накопительного счета комиссия отсутствует.
0
12 января 2017, 9:36
# Диамантбанк - горячая линия
Здравствуйте!
Ответ был направлен Вам в личных сообщениях.
Для перевода средств с накопительного счета на основной в Интернет-банкинге «Diamantpay» необходимо:
1. в главном меню выбрать раздел «Депозиты»;
2. выбрать счет, с которого Вы хотите снять средства;
3. нажмите кнопку «Возврат» (Если средства необходимо вернуть на текущий счет) или же нажмите кнопку «Снятие» (Если средства необходимо перечислить на любой другой Ваш счет, открытый в Банке).

С уважением,
Диамантбанк
0
16 августа 2016, 10:24
# Диамантбанк - горячая линия
Добрый день!
Чтобы предоставить Вам полную информацию касательно условий обслуживания в Private Banking, обратитесь, пожалуйста, к представителю Диамантбанка по телефону: (044) 580-21-70. Наш менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет подобрать самый оптимальный набор услуг в рамках Private Banking.

С уважением,
Диамантбанк
0
15 июля 2016, 10:23
# ВАЖЛИВА ІНФОРМАЦІЯ!
Здравствуйте!
Рассылка осуществлялась не только от имени Диамантбанка, а также от других банков. Данные письма получали не только наши клиенты, а и клиенты других банков.
Вероятнее всего, электронные адреса были взяты из открытых источников.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
0
24 июня 2016, 17:00
# Диамантбанк - горячая линия
Добрый день!
Стоимость аренды сейфовой ячейки размером до 10 см на 2 месяца стоит 820 грн (410 грн/мес.) без залога за ключи.
Актуальную и подробную информацию Вы можете узнать на сайте банка: diamantbank.ua/pages/orenduvaty-seyf-kyiv.html.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
0
23 июня 2016, 11:21
# Диамантбанк - горячая линия
Уважаемая IriskaFun,
если Вы сняли 10 000,00 грн и в течение Грейс-периода (30 дней) успели погасить 5 000,00 грн, то с 31 дня на остаток задолженности, то есть на оставшиеся 5 000,00 грн, Вам будет насчитываться 36% годовых.

Чтобы получить более развернутую информацию по Вашему вопросу, Вы можете обратиться в Контакт-центр: 0 800 308 303 (бесплатно по Украине).

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
0
3 июня 2016, 11:16
# по слухам с банком проблемы
Уважаемая Svetlana1571,

приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства с оформлением документов.
Сотрудник банка, по просьбе клиента, может увеличить размер шрифта в договоре.
Просим Вас озвучить данную просьбу во время следующего визита в отделение банка.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
0
1 июня 2016, 11:55
# по слухам с банком проблемы
Уважаемая Svetlana1571,
спасибо Вам за отзыв. Данный формат договора является утвержденным стандартом для всех структурных подразделений Диамантбанка.
Для Вашего комфорта и комфорта наших клиентов, мы примем во внимание Вашу рекомендацию касательно обновления формата договоров.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
0
24 мая 2016, 14:19
# по слухам с банком проблемы
Уважаемая Svetlana1571,
Диамантбанк обслуживает более 10 тыс. корпоративных клиентов.
Банк в полном объеме выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
0
9 марта 2016, 17:29
# Диамантбанк - горячая линия
Сотрудники Диамантбанка в своей работе прилагают максимум усилий для того, чтобы вопросы были решены всегда в интересах клиента. Именно поэтому Ваш запрос был разрешен сегодня в полной мере.
Мы приносим извинения, что решение Вашей ситуации заняло немного больше времени, чем Вы ожидали. Банк всегда работает над улучшением качества обслуживания клиентов и приложит все усилия во избежание подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
ПАО Диамантбанк
0
28 января 2016, 12:03
# Кассиръ
Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Если Вы желаете получить официальный ответ по сложившейся ситуации, Вы можете оформить жалобу в отделении банка, на сайте diamantbank.ua/ratings.html или по номеру Информационного центра 0 800 308 303.

Мы стараемся повышать уровень сервиса банка и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Всегда рады видеть Вас в отделениях Диамантбанка.

С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»
0
5 ноября 2015, 16:52
# Плохо очень плохо
Доброго дня.

Нам прикро, що виникло непорозуміння, так як згідно постанови НБУ № 699 від 03 листопада 2014р. особа, місцезнаходження якої (зареєстрована/постійно проживає) на території вільної економічної зони «Крим» прирівнюється до нерезидента, тому, для того, щоб ідентифікувати таку особу, як резидента необхідно пред’явити довідку, що надається територіальними підрозділами/органами Державної міграційної служби України і містить інформацію про реєстрацію місця проживання/перебування осіб, які переселяються з Автономної Республіки Крим та м. Севастополя на материкову частину, із зазначенням факту переселення. У разі якщо зазначена довідка відсутня, то особа ідентифікується як нерезидент.
Тобто, наш співробітник цікавився саме про наявність зазначеної довідки. У разі її відсутності, співробітник Відділення повинен був здійснити виплату переказу, як для нерезидента.

Приносимо Вам свої вибачення за спричинені незручності та завжди чекаємо на Вас у відділеннях нашого банку.
0
23 апреля 2015, 15:36
# выплаты вкладчикам Надра-банка
Здравствуйте, Инга!

Нам очень приятно, когда клиенты положительно оценивают работу наших сотрудников. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»
0
22 апреля 2015, 18:06
# выплаты вкладчикам Надра-банка
Уважаемые вкладчики ПАО «КБ «НАДРА»,

В случае возникновения проблем связанных с регистрацией на выплаты вкладов ПАО «КБ «НАДРА», напишите письмо на электронный адрес info@diamantbank.ua в котором опишите возникшую ситуацию, номер паспорта, идентификационный номер и контактный номер телефона, чтобы сотрудник Диамантбанка мог связаться с Вами после рассмотрения запроса.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
Страницы: 12