Daesael
Daesael
Зарегистрирован:
1 декабря 2014

Последний раз был на сайте:
24 июля 2017 в 16:50
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1288
Подписчики (1):
Gabriell
Gabriell

Daesael

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
26 мая 2016, 8:48
# Отделение в пгт.Ворзель - ужассссс!!!!
Кассир один, клиентов несметное кол-во! В пятницу прорвался к кассе. Кассир объявляет — не работает программа, оплаты не принимаем! Когда заработает программа она не знает и ей все равно!

Нет, не все равно. Я думаю, она была рада Начальство за планы клепает, а у тебя очередь клиентов привата с комуналкой от забора и до вечера. Рыба гниет с головы, как говорится, там еще в организации работы косяк на косяке… когда один человек на все операции, это не дело. Хотя бы два. Один на комуналку, другой на все остальное. Хотя и тогда бабки орут, почему только одно окно принимает)
0
26 мая 2016, 8:41
# Кассир Ощадбанка перевела деньги за комунал. услуги на чужой счет. Что нам теперь делать?
Обращайтесь к кассиру. Макс до обеда следующего дня платеж можно перехватить, пока бухгалтерия не отправила. Если не успели — тогда с квитанцией в абонентский отдел тех инстанций, куда платили, чтоб перенаправили. А на будущее — квитанции проверять сразу. Ставя свою подпись на квитанции, вы подтверждаете, что согласны с данными, указанными на ней.
0
3 мая 2016, 12:24
# Мистика
Правильно. Приват по-умному сделал. На кассе комуналка платная, а рядом стоят терминалы, в которых бесплатно. Но вы верно подметили, наш народ просто-напросто то ли не хочет, то ли вообще не способен включать мозги.
0
2 мая 2016, 19:08
# Мистика
*что они дошли до кассы, выстояли в очереди, организовав параллельно митинг, попили крови работников и других клиентов, в итоге сами же потом глотают валокордин и валерьянку пачками? Да никому.
0
2 мая 2016, 19:05
# Мистика
Банков стало меньше. У оставшихся в среднем одно (!!!) отделение на город (без учета Ощада и Привата).
Ехать за 10-15 остановок общ транспорта чтобы заплатить не в Ощаде — явный перебор.

Зачем ехать? На то есть интернет, айбоксы, терминалы.

Часто наблюдаю, как не то что пенсионеры, но и среднего возраста люди теряются, как провести ту или иную операцию.

А если пенсионеру установят домофон на подъезд, и он не будет уметь им пользоваться, он что, будет спать на улице, если кто-то из соседей не зайдет? Нет. Он сожмет булки и научится. Они, кстати, сами первые ноют, как им тяжело в очередях, и как они вот-вот протянут ноги в очереди. И сами же их создают, и сами же не хотят ничего делать, чтобы сделать жизнь себе и окружающим лучше. Для примера, у каждого второго, если не больше, есть карта привата, который для своих клиентов проводит комуналку бесплатно. И приват 24, который позволяет заплатить эту комуналку не выходя из дома.
Кому нужны пенсионерские якобы подвиги, что они дошли до к
0
2 мая 2016, 14:16
# Мистика
Те же военные пенсионеры нашли способ обходить Ощад. Они просто открывают счет там, где их обязуют, а потом платежным поручением переводят деньги туда, куда им удобно. Переводы? Вообще не понимаю сути вопроса, другие банки точно так же этим занимаются, только без глючащей аппаратуры и бесконечных очередей. Платежи, которые проходят только через Ощад — это единичные платежи, 50-90% платежей (в зависимости от отделения) — это банальная комуналка, которую можно заплатить где угодно. Практически все остальные — гос.платежи из налоговых, загсов, гаи и т.д., которые тоже при наличии реквизитов примет любой банк. Оставшиеся просто не смогут создать такой клиентопоток. В чем смысл толпиться в этом гадюшнике, а потом писать сюда гневные посты, если в двух метрах есть другие банки, которые *** тебе лизать готовы, потому что они борются за каждого клиента?
0
2 мая 2016, 9:42
# В ощадбанке издеваются над клиентами
Если у вас купюры подозрительные, кассир не обязана их брать. Если с деньгами что-то не так, ей придется это гасить из своего кармана. Вы бы хотели кому-то подарить 4к баксов? Нет? Странно.
0
2 мая 2016, 9:36
# нерациональное использование касс
Из принципа не хочу платить банку

Вот, вот оно все отношение клиента Ощада. Банк проводит ваши платежи, для этого он оплачивает зарплату сотруднику, арендует помещение, платит за свет-воду, покупает технику, бумагу, оплачивает интернет… Халявы не бывает. А если и бывает, то очень говеная.
0
2 мая 2016, 9:26
# Банк не считает нужным отвечать на отзывы?!!
У меня другой вопрос: а чего все так в Ощад вцепились? Он плохой, медленный, никому не нравится, там хамят, сервис никакой… Но, мать его, КИЛОМЕТРОВЫЕ очереди! Руководители Ощада боги маркетинга! Как иначе объяснить то, что в этот банк прут толпы народа, которые его ненавидят?
0
2 мая 2016, 9:10
# Комиссии
Не временно. Коммуналка душит Ощад. Это не банк — это бюро приема коммуналки. Никто не будет нанимать по 20 человек для выполнения убыточных операций, из-за которых страдают прибыльные. Как решить проблему? Либо сделать убыточную операцию прибыльной, либо сделать так, чтобы люди к тебе с этим г***ом не сунулись. Повышение комиссии — оптимальный вариант в данном случае.
0
2 мая 2016, 9:05
# Комиссии
А в чем проблема? Идите в Приват. Если мне не нравится покупать мясо у бабки Зины на рынке, я же не ругаю бабку Зину. Я просто НЕ ИДУ К НЕЙ. Чувствуете разницу?
0
2 мая 2016, 8:49
# БАРДАК
>Такого бардака как в ощадбпнке г.Казатин нет нигде
Вы себе льстите. Когда меня одну бросили на громадный спальный район, ко мне люди неделями не могли попасть, я впервые в жизни увидела драку клиентов за очередь. Можете думать, что я тормоз, который обслуживает одного клиента в час, если хотите, но нет. На одного клиента в среднем уходило минуты три, я засекала. Идиотское руководство, вот и все.
0
2 мая 2016, 8:43
# Державний банк
Не поверите — потому что за такие платежи берется комиссия!!! Вот это поворот!
0
2 мая 2016, 8:40
# Разочарование
Во-первых: убегайте. Если вы сгрузите коммуналку с Ощада, вам благодарные работники в ноги кланяться будут. По поводу одного окна — вам выделили специалиста для платежей, у остальных другой профиль. Я не понаслышке знаю, что бывает, когда старший кассир начинает помогать с коммуналкой. А именно, кроме коммуналки никто и ни с чем больше не попадет, и толпе бабуль не докажешь, что второе окно принимает только пока нет никого по его профилю. Мне лично звонили клиенты и спрашивали, когда не будет людей, потому что женщина неделю(!) не могла получить детские — она должна была пройти без очереди, но кто ж ее пустил. Попытки организовать и образумить очередь воспринимаются как хамство.
0
2 мая 2016, 8:30
# Ужасы ощадбанка!
*Яплакаль* Удачи вам, что я могу сказать
Страницы: 1234