12 марта 2016, 15:21
Приватбанк незаконно блокирует счета клиентов, прикрываясь телефонной жалобой Служба безопасности «Приватбанка» творит беспредел. По звонку афериста из Одессы, а именно Солодкий Олександр Володимирович (тел. 0664104113, г.Одесса) закрыты мои счета со 2 марта, якобы за неотправленный ему товар, потому что деньги в количестве 69 грн. 35 коп он отправил на мой счёт за доставку товара, хотя доставка товара мне стоила 77 грн. Накладная новой почты №59000166440114. Служба безопасности даже не проверила сигнал, заблокировала мой счёт. Я уже 11 дней звоню на приватбанк… никто ничего не делает для разрешения вопроса. Все аудиопереговоры с вашими представителями у меня записаны, кроме того у меня есть доказательства того, что товар я отправил своевременно, но получатель-аферист отказался его получать, аргументируя тем, что если мы ему не отдадим товар бесплатно, то он заблокирует нам счет приватбанка, якобы за неотправленный товар, естественно я отказался и сам заплатил, предварительно написав заявление на возврат товара и заплатив за это сумму превышающую задаток афериста, то есть оплатив дорогу туда и обратно. Про блокировку моего счёта меня вообще никто не уведомлял, только когда я хотел купить железнодорожные билеты и мне было отказано, я начал узнавать причины. Если сотрудники Вашего банка могут просто блокировать счета клиентов, предварительно не проверив информацию полученную неизвестно от кого по телефону, то зачем держать такой штат оплачиваемых сотрудников. Это только начало эпопеи, после моих многочисленных звонков на 3700_2_4 мне было предложено поменять карту в отделении банка, после обмена карты у меня исчезло 119 грн. 71 копейка и досих пор не нашлись, хотя уже трое суток ежедневно обещают исправить ситуацию. Я уже 10 дней не могу отправить деньги сыну на карту юниора, который учится в Киеве, но в тоже время предложили мне сделать перевод моих средств за дополнительную плату. Мне сначала сказали, что СБ должна рассмотреть мой вопрос в течении 7 дней, потом 10 дней, теперь, сегодня у меня приняли ещё на 4 дня. Когда мне разблокируют карту? Может у Вас такая система направленная на ограбление клиентов, причём от меня не захотели принять заявку на блокировку карты этого афериста. Я предоставил все доказательства, высылаю и Вам копию квитанции, что товар отправлялся. Я подам в суд на беспредел Вашего банка, кроме того подам жалобу в Министерство финансов Украины, законными основания на закрытие счёта по звонку афериста никак не назовёшь. Этот человек предоставил Вам справку о своём психическом здоровье, я вообще сомневаюсь, что у Вас есть справки о психическом здоровье сотрудников Вашей службы безопасности. Требую мне открыть мой счёт в кратчайший срок, то бишь вчера. Я не уверен, что Ваша служба безопасности не работает в сговоре вместе с сепаратистами против Коломойского, чтобы подорвать его авторитет и доверие к Приватбанку. Кроме того прошу проверить на причастность к блокировке других карт Ваших клиентов афериста Солодкого Олександра Владимировича. 12.03.2016 Шевела Ю.А.
10 августа 2013, 19:39
Дельтабанк терроризирует меня и мою семью по полностью выплаченому кредиту Дельтабанк терроризирует меня и мою семью по полностью выплаченому кредиту, у меня все договора и квитанции в наличии, проживаю в городе Ровно. Терроризм Дельта банка продолжается больше 3 месяцев. Дельта банк шлёт постоянно смс-ки с различными суммами задолженности, постоянно звонит мне на домашний и мобильный, тёще, на работу. Угрожают, шлют письма, позорят и всё за то, что я выплатил кредит в 14000 не за три года, чтоб они на мне наварили, а за 5 с половиной месяцев. Дельта банк остался без навара, решил выбить из лоха деньги. Я 2 раза обращался к ним на горячую линию, но «воз и ныне там».
Последний звонок был, со слов звонившего, от юридического представителя Дельта банка с номера 0362 95 65 80, с угрозами и нецензурщиной, стал для меня срывом нервной системы. Это не банк, а машина по незаконному выбиванию денег.
Шевела Юрий. г. Ровно дом.тел. 0362 60 79 46. Тогда я не выдержал и высказался на этом сайте, на что получил отмазку Уважаемый Юрий,
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.Спасибо за обращение! Никакой информации мне в телефонном режиме не предоставили, сказали, что я недоплатил сумму, когда я перечислил все чеки и суммы по чекам мне сказали, что кто-то у них перечислил 660грн. на страховую компанию «Арсенал», страховой договор мной был расторгнут в день взятия кредита, о чём мне было выслано письмо из Дельта банка. Кроме того у меня в договоре согласно графика платежей «платежі за надані супутні послуги» в первые 6 месяцев — 0,00грн Дельта банку, «на користь третіх осіб» — 0,00грн. на все 3 года. Я всю сумму, расписанную на 3 года заплатил в первые 5 с половиной месяцев. Если кто-то из Дельта банка подарил 660 гривен страховой компании, то с него и взымайте. Терроризм от Дельта банка продолжается, но моё терпение лопнуло, обращаюсь в прокуратуру. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В ДЕЛЬТА банке и не имейте с ними дела вообще. А Дельта банку советую прекратить террор и подать на меня в суд, который я обязательно выиграю. А юридический представитель Дельта банка с номера 0362 95 65 80, с угрозами и нецензурщиной вымагавший у меня деньги, кроме того говорил, что я должен на колени падать, чтобы мне простили задолженность, а когда я сказал: «Я ничего больше платить не буду, подавайте на меня в суд», он в нецензурной форме сказал, что Дельта банк подождёт, чтобы моя задолженность удесятерилась. Дельта банк нечистоплотная террористическая организация. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В ДЕЛЬТА банке и не имейте с ними дела вообще. Продолжение полемики с Дельта банком: Ответ представителя Дельта банка: Уважаемый Юрий,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины. Мой ответ: Цитирую п. 13.5 Договора страхования: при достроковому припиненні дії Договору страхування за вимогою страхувальника після спливу 14 календарних днів з дня набрання чинності цим договором Страховик повертає страхувальнику суму сплачених ним страхових платежів за період, що залишився до закінчення терміну дії, з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи в розмірі 40% страхового платежу. По-перше: страховий договір був розторгнутий в той самий день, коли я брав кредит; по-друге 40% страхового платежу від 0,00грн. складають 0,00грн., а не 660грн., як стверджують працівники Дельта банку… Хочу услышать продолжение нашей полемики с Дельта банком сегодня, интересно какая будет следующая отписка… А насчёт «сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.» Вы уже нарушили Конституцию Украины, Закон Украины «Про захист прав споживача»и целую кучу других законов, кроме того все разговоры с Вашими, так называемыми сотрудниками" я случайно записываю и в суде они будут приобщены к делу. Кроме того готов поспорить с Вами на счёт Клиента Банка, у которого есть просроченная задолженность. Если я заплатил за кредит к 14 мая 2013 года все 14000 грн., а вся сумма задолженности по кредиту в 14000грн. согласно договора кредитования расписана до 26 ноября 2015 года, то оказывается Вы меня оскорбили, назвав Клиентом Банка, у которого есть просроченная задолженность. А это согласно Конституции Украины нарушение прав Гражданина Украины… Ответ представителя Дельта банка: Уважаемый Юрий,
для получения официального ответа по данной ситуации у Вас есть возможность направить письменное заявление любым для Вас удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— любое удобное отделение Банка;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение! Мой ответ: А Ваши отписки на сайте Минфина это, что по приколу, Я хочу, чтобы Ваш Дельтабанк подал на меня в суд, а официальный запрос я подам на имя Президента Украины, пусть там разберутся, как Ваш банк людей дурит...