12 октября 2020, 04:42
10 простих кроків які змінять вигляд наших міст: або як зробити Скандинавію з України. 1. Приведення до нормального вигляду фасадів. Запровадження дизайн-коду 2. Дезаборизація міст України. Прибрати всі забори при дорогах. Замість заборів висаджувати кущі (які естетичні та стримують пил від дороги) або використовувати стовпці.
3. Великі штрафи за паркування у не відведених місцях. 4. Заборонити вивішувати кондиціонери на фасади всіх будівель
5. Формат малих дорожніх знаків для міст 6. Прибрати старі і нові зупинки формату «сміттєвий бак»
6. Заборонити купівлю маршруток для громадського транспорту. Розвивати трамвайну мережу та закуповувати тролейбуси з автономних ходом для розширення можливостей пересування та форматування ліній. Заборонити приватних перевізників у містах. Транспорт повинен належати місту. Єдиний дизайн-код/колір громадського транспорту в місті.
7.Закопати 90% підземних переходів та створити наземні регульовані. 8. Заборонити комунальним службам висаджувати кожного року квітники і витрачати кошти. Замість цього використовувати злаки які є сезонними і ростуть самі по собі 9. Піднімати переходи примикаючих доріг, створюючи безбар'єрне пересування для пішоходів і велосипедистів. Для прикладу Львів. 10. Стильні дитячі майданчики із натуральних матеріалів. В прибудинкової території можна і потрібно також використовувати сруби: з них можна робити лавки, делініатори і інше. 11. І на останок, заборонити побілку та фарбування в білий колір дерев і стовпів
26 сентября 2020, 10:00
В ближайшие 5 лет Львов займет лидирующие позиции страны а стоимость недвижимости будет выше чем в Киеве. В чем секрет? В ближайшие 5 лет Львов отберет все позиции Киева и получит существенный внутренний миграционный прирост. Помимо этого, средние зарплаты уравняются, а стоимость недвижимости превысит Киевский ценник. В чем секрет? Ответ прост — городская среда.
Дворцовая площадь (Привокзальная) Люди покидают свои города и страны даже не потому нет карьерных возможностей, а в большей степени — из-за отсутствия нормальных стандартов уровня жизни. Тех стандартов, когда человек покидает свою квартиру и выходит на улицу. Хорошие и правильные городские стандарты — это город с хорошим и продуманным общественным транспортом, когда нет необходимости владеть автомобилем. Это наличие хороших и продуманных дорог с высокой степенью качества проектирования которые снижают аварийность и смертность. Это наличие правильно спроектированной городской среды: удобные тротуары, правильные велодорожки, хорошие и стильные общественные пространства.
ул. Шевченка. С такого ракурса чем не Австрия?!
также ул. Шевченка
Проект. 07.10.20 начало благоустройства вокруг озера ул. Симоненко
К 2025 году будет Полностью обновлен автопарк Львова. 60% из автопарка будут троллейбусы, электробусы и трамваи. Запуск Единого проездного будет в 2021 году. В отличие от Киева, система проездного будет подобна Варшавской. Что гораздо удобнее, понятней и проще в использовании. Также намечается запуск в ОТГ. Львовский парк будет обслуживать пригород. Опять же система будет похожа на Европейскую.
Проект реконструкции ул. Степана Бандеры которая уже началась в сентябре.
Проект реконструкции ул. Пекарской которая уже началась также в сентябре. Всего этого в Киеве нет а то, что сейчас строится Городскими властями — не выдерживает критики. А самое главное — придется переделывать за ваши налоги. К сожалению, Киев может только похвастаться частными проектами, такими как открытый бизнес-кампус City Garden . Нет единой концеции развития города — визии на 20-30 лет. Полный хаос.
Открытый бизнес-кампус City Garden. Статья тут Вы можете оценить несколько из текущих львовских проектов и сравнить их с реконструкцией киевских «специалистов»: — Реконструкция Привокзальной/Черновецкой https://www.youtube.com/watch?v=-JIRSBilG9w
— Проект и начало реконструкции улицы Пекарской https://www.youtube.com/watch?v=kV9_XsoPtEY
— Реконструкция Хуторовки https://www.youtube.com/watch?v=Y_52np-QLyM
— Перестройка автомобильной улицы в пешеходную #1 https://www.youtube.com/watch?v=_oL-huXtpmA
— Перестройка автомобильной улицы в пешеходную #2 https://www.youtube.com/watch?v=s-2K9PspvzQ
— Квазикольцо Шевченка https://www.youtube.com/watch?v=7AGA_3mWfZ8 Любой удобный город это приоритет, в первую очередь, для пешехода, велосипедиста, общественного транспорта и в последнюю очередь для автомобиля. Хорошая и качественная среда повышает качество и комфорт жизни каждого жителя города, способна привлечь новых специалистов в ваш город, повысить стоимость вашей недвижимости в городе. Сначала туда потянется IT, потом все остальные. Более того, такое развитие потянет за собой развитие агломерации. И, уверен, что после реформирование УЗ мы с вами увидим первыми в Украине новые пригородные электрички принадлежащие коммунальному транспортному предприятию города. Львовяне молодцы. Всего лишь нужно любить свой город и изучать иностранный опыт. Наконец-то урбанистическое движение пришло в Украину и города начинают конкурировать между собой за качество жизни.