Kamka34 - блог
13 сентября 2016, 23:12
«Не прошло и пол годика...» Милый (Ренесанс), теперешний ПУМБ, не смотря на то, что Вы нахально отобрали, или, как лучше бы было выразиться, упразднили своего подопечного, взяв себе его обязательства (имеется в виду банк Ренесанс), Вы зашли уже через чур далеко, натравливая неадекватных людей, предстявляющихся Вашими помощниками в ВЫБИВАНИИ (как выражаются они) кредитных долгов с кредиторов, вызванивая через каждые 15 минут на мой личный номер без предварительного согласования (могу ли я вообще в данный момент с Вами общаться) и моих близких с той же проблемой, запугивая моих детей, затравливая мою начальницу как Вы же выразились «предстоящими из-за меня проблемами» и т.п. (при необходимости опишу подробнее с добавлением некоторых записей с диктофона моего, моей дочери и матери)… И, кстати, почему до этого Вы 2 года молчали??? (А это затишье началось как раз после моего блога на вас в 2014году...) Знайте, пожалуйста свое место, и не стоит у малообеспеченной матери-одиночки способами ЗАПУГИВАНИЯ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВА требовать сразу почти 9000грн!!! Вы такую зарплату в руках держали? ВЗЯТКУ — ДА! Но не зарплату, и я как почтальон Вам такую сумму не предоставлю и не НАРИСУЮ, как выражаются некоторые, связывавшиеся со мной ранее. Если хотите вернуть СВОИ деньги — предоставьте РЕАЛЬНУЮ реструктуризацию, а нет — попрошу сразу подать в суд, и если суд пройдет без моего участия, как это было с моей подругой, поверьте, я это так не оставлю!!! Я, будучи юристом сама. хоть и работаю почтальоном, и имея не мало своих хороших знакомых в разных отраслях юридической сферы, прекрасно ЗНАЮ, что Вы можете мне сделать, и что в ответ могу сказать и сделать Вам я на основании собранных уже доказательств! Поэтому заранее прошу — 1)не трогайте моих детей, 2)мои долги рассмотрите с реально возможными выплатами, а не пытайтесь надеть себе корону на голову, тогда все действительно у нас с Вами решится миром (как Вы же мне всегда твердите). ЖДУ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!
12 августа 2014, 21:30
Чем хорош банк "Ренессанс Кредит"? Я — одинокая малообеспеченная мама, потерявшая работу в июне благодаря одному представителю банка, у меня на руках 2 несовершеннолетних детей… Есть кредитная карта и 2 товара в рассрочку, один из которых украли. С весны не получалось платить: начали болеть дети (больничные до сих пор не все выплатили). В июне потеряла работу, о чем попыталась сообщить, но мне ответили ищите другую и бросили трубку (даже не представившись). И вот… Развесили мой долг на стене подъезда (сфотографировано представителем прокуратуры и мной). Подали в суд (повестка почему-то пришла моей соседке...), даже не узнав причины неуплаты и не предложив реструктуризацию. Хотя сами же нарушили несколько правил договора. Например:
Вопрос 1: кто нарушил договор? — Если в договоре сказано: п.3.2.1. «клиент обязан лично получить карту в банке и во время ее получения сразу же расписаться на ней в специально назначенном для этого месте» а повторная карта была выслана по почте.
Вопрос 2: почему сразу не заблокировали карту? — Если в договоре сказано: п.3.3.4. «банк имеет право приостановить действие карты (или аннулировать ее согласно п.3.3.6.) и самостоятельно внести карту в стоп-список в случае невыполнения клиентом своих обязательств по договору, включая финансовые», а неуплата пошла с марта месяца и ее то блокировали, то разблокировали опять, хотя денег не поступало.
Вопрос 3: где же ваша конфиденциальность согласно п.3.4.3. договора, если вы выносите мою проблему и данные моих счетов моим же соседям?
Вопрос 4: почему банк даже не потребовал разъяснения ситуации???????
На сколько это все правомерно и кто понесет за это ответственность?
23 июня 2014, 19:22
требование В пятницу банк Русский Стандарт принес извинения за поведение указанного ранее в жалобах Геннадия Валентиновича, сказали, что проведена с ним воспитательная программа и этого больше не повторится. Сегодня его звонок начался не с элементарного (согласно этике) «здравствуйте», а с «Включай свой диктофон, сука, я подожду...» Естественно я не стала с ним разговаривать вообще… Через время на работе мне сказали, что я виновна в распространении ложных слухов о том, что меня насильно заставили написать заявление об уходе. Ув. Геннадий Валентинович, научитесь, пожалуйста, отличать «заставили» и некий человек создал ситуацию, СПОСОБСТВУЮЩУЮ потере работы, и дайте мне спокойно доработать свои два дня; хватит распространять клевету о моей невменяемости — это вам не поможет (психиатра я проходила), хватит рассказывать сказки о том, что я кидалась на соседку с… (кстати, определитесь — с топором или с ножом, даже на работе заметили, что Вы дважды по разному рассказывали эту «историю») и тому подобные вещи!!! Поверьте, Бог видит все!!! В связи с сложившейся ситуацией я требую у банка Русский Стандарт предоставить мне сотрудника, который поможет решить мне проблему, связанную с кредитом и моим теперешним положением, компетентного, уважительно относящегося к любому клиенту банка, умеющего правильно оценить ситуацию и правомерно и корректно предоставить помощь, а так же оградить меня от дальнейших возможных обращений ко мне данного грубого и самолюбивого сотрудника!
13 июня 2014, 09:54
преследование продолжается Некий Геннадий Валентинович, незамедлительно отреагировал на жалобу Русскому Стандарту от моего имени: позвонив мне сегодня, он грубил и обращался на «ты», высказывал свое личное мнение по поводу утраты мною работы благодаря его усилиям, требовал немедленно вернуть деньги, оклеветал меня кидающейся с топором на соседей, за мое начальство посмел решать где мне неположено работать… Долго это будет продолжаться? Что делает банк? Если на то пошло, как он может брать к себе на работу таких некомпетентных в вопросах отношения с клиентами сотрудников? Долго мне еще будут угрожать и преследовать меня?