89506839
Anatoliy Peshko
Зарегистрирован:
7 июня 2016

Последний раз был на сайте:
26 октября 2018 в 13:27
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1060

Anatoliy Peshko - блог

RSS блога
Пол:
мужской
День рождения:
12 февраля 1963
Город:
Киев
E-mail:
anatoliy-p@mail.ru
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

Медицинская реформа Украины - хаос и привидения

26 октября 2018, 13:14   + 0 голосов Написать комментарий

Попытка руководства Украины уменьшить бюджетные расходы осуществляется путем уменьшения финансирования наиболее важной социальной сферы – здравоохранения. Откровенный цинизм нынешней власти состоит в попытке лишить граждан Украины конституционного права на общедоступную профессиональную и бесплатную медицинскую помощь. Все этопроисходит под видом разных словесных манипуляций. Т. е., народубессовестно вдалбливают мысли о том, что нынешняя власть действительно хочет модернизировать и улучшить существовавшую в Украине систему здравоохранения.

Этот обман украинских граждан со стороны киевской власти осуществляется за счет словесного манипулирования, т.е., когда людям бесстыдно лгут, якобы, о строительстве новых современных больниц; обещания предоставить всем возможность лечиться у наиболее квалифицированных мед.специалистов; разговоры о какой-то страховой медицине; разговоры о предоставлении какого-то непонятного пакета первичной мед.помощи на бесплатной основе; разговоры о семейных врачах; бредовые тезисы о том, что, якобы, деньги будут «ходить» за пациентом и многое другое, что имеет своей целью создать ощущение хаоса,растерянностии непонимания со стороны населения, что происходит на самом деле!?

А на самом деленадо следить не за отвлекающими маневрами нынешних украинских бюрократов и клептократов, а необходимо смотреть на конкретные факты и цифры! Почему-то, обещая строительство новых больниц, никто из украинского правительства не сообщает населению о том, что с 2012 года по настоящий момент в Украине уже закрыто 800 больниц!!!Это конкретный факт, поясняющий тезисы правительства о создании новых мед.учреждений, тогда пусть объяснят народу, зачем они уничтожают уже существующие работающие больницы? Обещания, что каждый украинец будет лечиться у более квалифицированных врачей противоречит фактам увольнения и выезда за границу, как раз наиболее квалифицированных врачей и мед.сестер!По последним данным профсоюзов мед.работников, из Украины уже выехало более 100 тыс. наиболее квалифицированных врачей и мед.сестер. Количество койко-мест в оставшихся 1700 больниц(от существовавших ранее 2500 мед.учреждений) уменьшилось более, чем на 30 %. Происходит закрытие целых отделений в жизненно важных, наиболее квалифицированных и высокоспециализированных мед.учреждениях, таких как Охматдет, где пытаются закрыть отделение пересадки костного мозга. Что приведет к потере последней надежды для тысяч маленьких пациентов, у которых еще есть шанс на жизнь. Т.е., в случае закрытия подобного отделения, тысячи онкобольных деток будут цинично умерщвлены.

Это истинное лицо нынешней власти и их истинные цели – уничтожение украинского народа, потому что такие же действия осуществляются в других мед.учреждениях, которые оказывают наиболее высокоспециализированную и качественную современную медицинскую помощь. Врачи всех этих больниц чувствуют себя висящими на волоске. Призраки уволенных врачей пугают пациентов различных мед.учреждений, в т.ч., института рака, института геронтологии, эндокринологии и других академических институтов системы Академии медицинских наук Украины. И даже обыкновенных районных и областных больниц по всей стране.

С уважением,академик А.Пешко

 

ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ К ДЕЙСТВУЮЩЕЙ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ

12 октября 2018, 17:53   + 0 голосов Написать комментарий

Жизнь рядового украинца с каждым днем становится все хуже и хуже. На улицах наших городов и сел я еще не встретил ни одного человека, которого бы не волновала братоубийственная война на востоке Украины, который бы не жаловался на невыносимую жизнь в условиях нынешней действительности, когда цены на продукты питания растут, как на дрожжах, цены на коммунальные услуги: газ, электроэнергию, воду (как холодную, так и горячую), отопление, вывоз мусора, расходы на удовлетворение обычных, элементарных человеческих потребностей стали роскошью. Вопрос порой стоит ребром: либо купить продукты для выживания, либо заплатить коммунальные услуги. Эта проблема становится непосильным грузом для подавляющего большинства наших людей. Именно поэтому, долги за коммунальные услуги нарастают, как снежный ком. И не только в столице, а по всей стране.

Мизерные пенсии, в 1647 – 1700 гривен не оставляют пожилым людям шанса на выживание. Реальная покупательная способность украинских пенсионеров за годы после «революционных» потрясений упали более, чем в 2 раза. При этом, государство лишило всех граждан Украины, из которых 80 % живут за чертой бедности (по данным ООН) даже самой элементарной, бесплатной медицинской помощи. По всей стране закрываются десятки больниц, увольняется медицинский персонал. Врачи и медсестры уезжают в Польшу и другие западные страны в надежде найти способ для выживания своих семей. Из Украины, по данным медицинских профсоюзов, уже выехало около 100 тысяч медработников – квалифицированных врачей и медсестер. В больницах уже ощущается кадровый голод.

Волна разбоя, бандитизма, рейдерства охватила всю территорию нашей страны. Случайные люди, не имеющие достаточного образования и опыта работы, нанятые в полицию, не в состоянии противостоять страшной волне преступности. Раскрываемость преступлений меньше 10 %, причем из этих 10 % до суда доходит только 2 %. Полиция из органа, который, согласно Конституции, должен защищать интересы людей, превратилась в инструмент, с помощью которого власть пытается противодействовать украинскому народу, возмущенному беспрецедентными, циничными действиями насквозь коррумпированной украинской власти.

Служба безопасности Украины, вместо того, чтобы беречь государственные интересы страны, стала органом для подавления оппозиционных политических партий, общественных организаций, а также отдельных политиков, журналистов и общественных деятелей.

Действия правоохранительных органов доходят до маразма, когда украинцам запрещают использовать слова: «партия войны», «гражданская война на востоке Украины» и др. высказывания, которые повсеместно слышны из уст жителей украинских городов и сел.

Такие действия власти есть не что иное, как политический террор! Это циничная антиукраинская, антинародная диктатура, которая, в предчувствии своего конца опускается до откровенно противозаконных, антиконституционных, а значит преступных действий! Попытки запугивания украинской общественности с помощью силовых структур, СБУ, МВД, прокуратуры и др. силовых органов – это преступления, которые носят не только признаки злоупотребления властью и служебным положением, превышением служебных полномочий, но и, по сути, есть предательство, измена Родине! Такие преступления караются законами Украины и относятся к категории самых тяжких преступлений, за которые предусмотрена высшая мера наказания!!!

Вместо спасения тонущей украинской экономики, нынешний высший украинский истеблишмент по уши погряз в коррупции. Разворовывание государства идет в практически открытой циничной форме и в особо крупных размерах. Что также является уголовным преступлением, за которое предусматривается самое тяжелое наказание!

Вместо прекращения братоубийственной войны на востоке Украины, власть использует эту трагедию всего украинского народа с целью личного обогащения. Факты, свидетельствующие о таких преступлениях, регулярно появляются в средствах массовой информации. В них замешаны не только высшие государственные деятели Украины, но и их подельники из верховной Рады – члены депутатского корпуса.

По всей вероятности, украинская элита рассчитывает на лояльность нынешней системы правосудия, которая создана действующим президентом по принципу личной преданности и благосклонности. Но не надо забывать, что народ доведен нынешней властью до такого тяжелого материального и нервно-психического стресса, от которого не сможет защитить даже система «коррумпированного украинского правосудия»!

Безответственность, бездумность и алчность украинского руководства достигли таких размеров, что совершенно очевидно просматривается угроза прямого народного самосуда!

Я прошу всех народных депутатов Украины, членов Правительства и Президента Украины немедленно прекратить раскачивание лодки, в которой находится весь украинский народ с так называемой «нашей» народной властью!

Украина стоит на пороге очередного майдана, который может быть последним для нашего государства.

чувством глубокого беспокойства, академик А. Пешко.

 

ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ ПО-УКРАИНСКИ

12 октября 2018, 17:47   + 0 голосов Написать комментарий

Трагическая статистика говорит о том, что смертность в Украине в 2 раза превышает рождаемость. Ежегодно в стране умирает более полумиллиона человек! Удручает также факт роста смертности среди новорожденных и рожениц. И все это есть следствие социально-экономической политики нынешней правящей украинской верхушки.

Наряду с ростом цен на газ, отопление, холодную и горячую воду и др. коммунальные услуги, растут цены на основные продукты питания, контроль над которыми был упразднен нынешним правительством.

Всю эту безрадостную картину дополняет так называемая медицинская реформа, которая, на самом деле, ничто иное, как сокращение более, чем вдвое расходов на оказание медицинской помощи населению Украины. Сворачивание объемов и качества медицинских услуг, наше правительство именует громким словом «медицинская реформа».

Первые ласточки так называемой мед.реформы – это закрытие десятков больниц, мед. амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, ликвидация целых служб, имеющих стратегическое значение для государства, а именно, ликвидация санитарно-эпидемиологической службы Украины, ликвидация профилактического направления бывшей советской медицины, которую ко всеобщему знанию признавали наиболее экономически развитые страны, как одну из лучших в мире систем мед. помощи населению.

В развитых странах солидарные (государственные) источники финансирования (обязательное медицинское страхование или централизованные налоги) в общих расходах на оказание помощи населению составляет, в среднем, 6,6 % от ВВП (валового внутреннего продукта). Такое финансирование здравоохранения дает развитым странам возможность обеспечить полный спектр медицинской помощи всему населению. Только в Германии, так называемое добровольное медицинское страхование, имеет около 10 % самого состоятельного населения, т.е., они платят за свое лечение своими средствами. Все остальные жители Германии, через систему обязательного медицинского страхования, имеют исключительно государственное финансирование (т.е., бесплатное оказание полного спектра мед.услуг, причем, как при стационарном, так и при амбулаторном лечении). Только в США, Турции и Мексике гарантированная государственная мед.помощь не является всеобщей. В этих странах гарантированной мед.помощи не имеют в США, соответственно, 16 % людей, в Турции – 30 %, в Мексике – 50 %.

На сегодняшний день украинское государство в одностороннем порядке, не спрашивая согласия у своего народа, грубо попирая конституционные права, лишает все население бесплатной и полноценной медицинской помощи. Это не только позор, это геноцид украинского народа. Придет время и эти действия гос.чиновников будут рассматриваться, как грубейшее нарушение норм основного закона Украины – Конституции. За что все виновные понесут самые тяжелые наказания.

Ваш доктор, А. Пешко

 

ЛАКОМАЯ НАЖИВКА НА ЖЕСТКОМ КРЮЧКЕ

12 октября 2018, 17:39   + 0 голосов Написать комментарий

Восточное партнерство для 28 стран Евросоюза – это не что иное, как хороший улов на примитивную наживку. А для стран постсоветского пространства, которые являются партнерами ЕС по, так называемому, восточному партнерству, для Армении, Азербайджана, Грузии, Молдовы, Украины и Белоруссии – это мираж счастливого будущего с молочными реками и кисельными берегами. Но для таких стран, как Армения, Грузия, Молдова и Украина этот мираж уже рассеялся и наступила отрезвляющая, тяжелая, а для многих даже трагическая реальность в виде экономического развала, социальных потрясений, вплоть до тяжелейших военных конфликтов. Одним из самых тяжелых и затяжных является украинский «армагеддон».

В ЕС и США сидят абсолютно хладнокровные, алчные и безжалостные прагматики у которых есть одна заветная мечта – заполучить территории с их природными и, отчасти, интеллектуальными ресурсами, для усиления своей экономической мощи и материального процветания за счет ресурсов вышеупомянутых стран бывшего СССР. При этом, западные благодетели беспокоятся лишь о личной наживе и безразличном отношении к людям разных национальностей, проживающих в этих государствах, так называемого СНГ.

Именно первые 4 вышеупомянутые страны стали жертвами алчной политики западного мира, где суть восточного партнерства состоит лишь в разграблении природных и интеллектуальных ресурсов этих стран и доведения населения до нищенского существования и, практически, тотального вымирания в результате навязанных им, так называемых, либеральных реформ. Как, например, в Украине реформа здравоохранения, пенсионная реформа, реформа образования, судебная реформа и реформа правоохранительных органов, которые стали причиной роста смертности среди населения Украины и резкому уменьшению рождаемости.

В результате этого смертность в 2 раза превышает рождаемость, а население Украины катастрофически уменьшается. Социальные условия все более и более становятся не совместимыми с условиями выживания всего украинского народа.

Только Белоруссия и Азербайджан, благодаря своему мудрому и реалистичному руководству, пока что избежало участи своих друзей по СНГ.

Очень показательно прозорливое решение А. Лукашенко, который отказался от кредитов МВФ, видимо понимая, что МВФ и мировой банк – это основные «щупальца» или, прямо сказать, «основные инструменты», с помощью которых проводится экономическое, а также социально-политическое разрушение «подопытных» стран. Эти процессы осуществляются за счет деятельности внутри этих стран различных, так называемых, общественных организаций-«грантоедов», финансируемых спец.службами западных стран с целью морально-психологического растления общества и создания искусственно инспирированных гражданских конфликтов, в результате которых, под видом, так называемых, цветных и других революций к власти приходят прозападные и проамериканские режимы.

Президент Азербайджана Алиев, как истинно восточный мудрый политик, тоже старается держать западных «благодетелей» на безопасной дистанции, понимая к каким последствиям может привести это «восточное партнерство». Думаю, что и для Белоруссии, и для Азербайджана, и для России, и для Казахстана, для всех постсоветских стран более разумно было бы развивать экономическое, культурное и научное, и др. виды социального сотрудничества, именно, в рамках бывшего СССР. Это может спасти их от той страшной участи, которая постигла Украину, Грузию, Молдову, Армению и даже многочисленные страны арабского мира.

Необходимо возродить равноправное экономическое и социально-политическое сотрудничество со всеми странами-бывшими республиками Советского Союза, а также более широкое и глубокое сотрудничество и кооперацию со странами БРИКС.

Именно такое широкое экономическое, социально-политическое сотрудничество с перспективой создания нового глобального экономического союза с созданием собственной межгосударственной расчетной денежной валюты, привязанной к золотовалютным и товарным ресурсам этих стран, позволит им эффективно противостоять западному миру и защитить интересы своих стран и всех народов, проживающих на территории этих государств от тех кошмаров, которые переживают те страны мира, которые подверглись вышеупомянутым «цветным, розовым, весенним» и др. революциям-гос.переворотам.

С уважением и тревогой за судьбу

азербайджанского, грузинского,

белорусского, украинского, молдавского,

армянского и др. народов бывшего СССР

академик А. Пешко

 

Послание правительству и народу Украины по случаю 27-й годовщины независимости Украины

24 августа 2018, 0:01   + 0 голосов Написать комментарий

Украина встречает 27-й год своей независимости. Можно ли считать, что годы независимости дали Украине реальную независимость? Думаю, что на этот вопрос можно ответить однозначно, нет. Как раз напротив, в 2018 году Украина оказалась на грани развала. Причина – непрофессиональное, волюнтаристское управление государством, которое усугубилось с момента прихода к власти нынешних аферистов и казнокрадов на волне, так называемой, «революции гидности» 2013-2014 г.г. Именно эти последние 4 года вызвали резкое уменьшение численности населения страны. Когда-то в 90-м году нас было более 50 млн. Сегодня же, по официальной статистике называется цифра 42,6 млн. чел. Хотя по данным того же института демографии им. Птухи на 1-е января 2017 года численность населения, без учета временно неподконтрольных территорий, составляет всего 36 млн. чел. И это при том, что еще 6-7 млн. молодых людей, наиболее трудоспособных, уехали в европейские государства для заработка денег, в основном на различных черновых, низкоквалифицированных работах. Об этом свидетельствуют данные таких международных организаций как ООН и Всемирный банк. При этом, резко ухудшилось демографическое соотношение в обществе. Если раньше на одного работающего человека в Украине приходился один неработающий, то сегодня на одного работающего приходится 2 неработающих. Это все результаты работы нынешнего руководства страны, которое ввело так называемые «реформы» здравоохранения, образования, полиции, судов, введения так называемого безвиза. Все это способствовало созданию невыносимых условий жизни для украинцев в своей родной стране. Что наряду со «случайно своевременным» безвизом способствовало выезду из страны более 6-7 млн. чел. В том числе, медицинская отрасль потеряла уже не менее 100 тыс. квалифицированных медицинских работников. И при нынешнем дефиците средств для здравоохранения, а также уже имеющем месте дефицита квалифицированных врачей и медсестер, наряду с результатами «гуманной» пенсионной реформы, привело к катастрофическому росту смертности населения. И, одновременно, уменьшению рождаемости (что важно отметить, уменьшение рождаемости в т.ч., за счет увеличение смертности среди новорожденных и детей грудного возраста). Отсутствие профилактических мер по предупреждению особо опасных инфекций, ликвидация санитарно-гигиенической службы, отсутствие всеобщей профилактической вакцинации, вследствие отсутствия необходимых вакцин и других препаратов. Все это неполный перечень проблем, которые возникли в системе охраны здоровья граждан. Да и сама главная обязанность государства, прописанная в Конституции, предполагающая бесплатную защиту жизни и здоровья граждан Украины, незаконно ликвидирована нынешним составом Парламента, правительства и действующего президента, что является вопиющим нарушением основного Закона.

При сохранении такой негативной динамики падения численности населения, через 30 лет нас будет не больше 20 млн.чел. Но такие тяжелые условия жизни в нашей стране вызваны еще и глубоким экономическим кризисом. Бедность убивает и выгоняет украинцев из родного дома. По данным ООН предел бедности – это расходы в 150 долларов на одного члена семьи. В Украине за чертой бедности живет приблизительно 80 % населения. По данным ООН доля расходов на питание в бюджете семей превышает 50 %. И это не связано с высоким аппетитом украинцев. Это показатель высокого уровня бедности в нашей стране. Украина из индустриального государства, которое в 1990 году по уровню развития находилось на уровне развития Германии и Франции, сегодня находится в самых нижних строчках беднейших стран мира. Из промышленной индустриальной державы она превратилась в чисто сырьевое государство, где 47 % экспорта занимает аграрное сырье и около 20-22 % — продукция горно-металлургического комплекса. Т.е., более 70 % экспорта страны – это сырье. В аграрном секторе Украина 80-90 –х годов выращивала порядка 50-52 млн. т зерна в год, а численность только крупного рогатого скота достигала 46,8 млн. голов. Практически на каждого гражданина приходилось по одной корове, а сейчас всего, с учетом домашних хозяйств, насчитывается не более 1 млн. голов крупного рогатого скота. Это означает, что уже через год в наших магазинах будет продаваться только польское молоко, масло, творог и др. молочные продукты импортного происхождения. Нынешнее правительство Украины ради спасения собственной шкуры и удержания власти, обдирают все отрасли производства, в т.ч., аграрную отрасль, непосильными налогами и поборами. Уже в этом году, в результате неблагоприятных климатических условий Украина потеряла более 30 % ранних зерновых культур (пшеница, ячмень, жито). Это наносит дополнительный тяжелый удар по агропроизводству и если правительство немедленно не возвратит аграриям льготную систему налогообложения, учитывающую высокорисковое производство под открытым небом, Украину перестанут называть аграрной державой. И последний, наиболее значимый источник поступления валютной выручки в страну, будет уничтожен.

А разговоры о чрезвычайной важности свободы продажи земли, которые якобы привлечет инвестиции в аграрный сектор, это обман украинского народа. Украинские селяне в состоянии самостоятельно развивать расширенное воспроизводство, даже без иностранных инвестиций и без помощи правительства и президента. Главное, верните им льготное налогообложение и не мешайте их работе своими разговорами о каких-то мифических дотациях! Вы только представьте себе, ежегодно, у аграрного сектора правительство цинично отбирает около 8-9 млрд. долларов, что в гривневом эквиваленте составляет 240 млрд., а дотаций дает в размере 1-3 млрд. в год на всех агропроизводителей, количество которых приблизительно 8000 предприятий. Причем эти дотации распределяются исключительно по кумовскому принципу!

В промышленности: резкое падение производства электроэнергии почти вдвое является прямым подтверждением того, что приблизительно в таких же темпах происходит падение всего промышленного производства. Выживание металлургов и аграриев в 2017 году происходило только благодаря благоприятной внешнеэкономической конъюнктуре, т.е., высоким ценам на аграрную и металлургическую продукцию. В результате чего, даже падение объемов производства, было незначительно перекрыто поступлениями больших объемов валюты за счет увеличения цен на внешних рынках. Но в условиях, когда США проводят протекционистскую политику в отношении своих товаров, это неизбежно вызовет экономическое падение в развитых и тем более развивающихся странах. А падение производства неизбежно приведет к падению спроса на любое сырье, в т.ч., украинского происхождения. Это может вызвать резкий спад в экономике Украины. Отдельно необходимо упомянуть о долгах Украины перед внешними и внутренними кредиторами. Прямой и гарантированный государственный долг Украины на сегодня составляет 76 млрд. долларов. При этом внешние долги государства более 60 % превалируют над внутренним долгом. Ежегодно Украины на оплату процентов по кредитам должна платить порядка 130 млрд. грн. А у нас за первое полугодие уже дыра в бюджете около 60-80 млрд. грн от чего и возникают задержки с выплатами зарплат и пенсий, а золотовалютные резервы не в состоянии покрыть долговые обязательства Украины. Следует отметить, что в структуре золотовалютных резервов непосредственно валюты менее 2 млрд. долларов. Поэтому, неизвестно за счет каких средств президент и правительство собираются погашать свои обязательства перед иностранными кредиторами, которые только в 2018-2019 году составляют более 10 млрд. долларов. Т.е., на 27-м году независимости Украины можно, де факто, говорить о полной неплатежеспособности украинского государства. Основные долги Украина имеет перед МВФ, Всемирным банком и другими иностранными кредиторами.

Как можно на фоне полного развала экономики и финансов Украины устраивать торжественный военный парад, зная, что это еще более усугубляет положение украинских пенсионеров, рабочих, врачей, учителей, школьников и др. практически незащищенных слоев нашего населения. Я думаю, что этот год должен поставить окончательную жирную точку в руководстве нынешних абсолютно непрофессиональных, безответственных, циничных и откровенно враждебных украинскому обществу членов украинского правительства, парламента и президента.

Академик, вице-президент Академии экономических наук Украины, академик Академии высшего образования Украины, академик Академии социального управления Украины, доктор экономических наук, кандидат медицинских наук

А.В. Пешко

 

МЕДИЦИНСКАЯ «РЕФОРМА» ИМЕНИ ПАРАМЕДИКА У. СУПРУН

29 марта 2018, 19:21   + 0 голосов Написать комментарий

Принятая Верховным Советом Украины медицинская реформа, под явным давлением Премьер-министра В.Гройсмана, его министра здравоохранения У. Супрун и подписанная президентом Украины, является, без малейшего преувеличения, системой тотального уничтожения украинского народа, которую можно смело поставить в один ряд с голодомором 1932-33 г.г. Этот, так называемый, «медикомор» 2018 года предусматривает три основные задачи:

  1. Снять с государства обязательства по оказанию бесплатной и квалифицированной медицинской помощи всем гражданам Украины, что грубейшим образом нарушает Конституцию Украины и перекладывает расходы на защиту жизни и здоровья людей на плечи непосредственно обнищавшего населения нашей страны. Тем самым, наши налоги, которые мы платим в бюджет государства, используются государственными чиновниками высшего и среднего ранга в своих личных коррупционных схемах. Для этой цели, согласно медицинской «реформе», создается непредусмотренный Конституцией орган, некий общественный совет по медицине, который по собственному усмотрению, без какого-либо стороннего контроля и квалифицированного управления, будет распределять весь медицинский бюджет по своему «великодержавному» усмотрению, что, априори, подтверждает коррупционную сущность этого неподконтрольного ни медицинской общественности, ни сотрудникам министерства здравоохранения органа по отмыванию государственных расходов на здравоохранение Украины.
  1. Нагрузка, которая предусмотрена на одного, так называемого, семейного врача в количестве 2 тыс. чел. в год, априори, показывает, что семейный врач сможет уделить каждому из своих 2 тыс. пациентов не более получаса времени в течение всего года. Даже самый упоротый «майдаун», надеюсь, понимает, что если у врача физически есть только 30 мин. времени для осмотра, обследования, постановки диагноза и проведения лечения вышеупомянутому среднестатистическому пациенту, плюс оформление бумажной, либо даже электронной документации ни о какой эффективной и реальной помощи, а тем более ни о каком излечении пациента от какого-либо заболевания говорить не приходится. Таким образом, изначально всем понятно, что придуманная Супрун нагрузка семейного врача является утопической, если не сказать точнее – идиотической. Ибо получаса недостаточно не только для всех вышеперечисленных действий, которые необходимо выполнить врачу, но этого времени недостаточно даже для оформления документации и сбора анамнеза, а не говоря уже об обследовании, постановке диагноза и лечении больного. Лозунги о семейном враче – это такой же фейк, как лозунги о европейском уровне жизни, который по обещаниям наших нынешних государственных деятелей уже должен был бы наступить в Украине. Но мы видим, что находимся от Европы еще дальше, чем были в 2013 году до совершенного в стране гос. переворота!
  1. Финансирование системы здравоохранения по принципу Супрун, неизбежно приведет к ликвидации практически всей системы академических медицинских учреждений (мы видим, что сегодня институты в системе Академии мед. наук Украины работают по 2 дня в неделю, как например, Институт нефрологии; либо же вообще останавливают свою работу, как например, Институт кардиохирургии им. Н.М. Амосова). В такой же трагической ситуации все городские и районные в г. Киеве и в других областях Украины лечебные учреждения. На сегодняшний день, почти все больницы либо вообще не получают, либо получат 10%, максимум 15 % финансовых средств, необходимых для своего функционирования и оказания неотложной и специализированной, и тем более, высокоспециализированной медицинской помощи. Т. е., мед. реформа имеет еще одну цель, официально завуалированную – это развал всей многоступенчатой и отлаженной медицинской помощи населению.

4. Особое внимание необходимо обратить на расценки на медицинские услуги, которые многократно (в 5, 10, а иногда в 20 раз) превышают реальные доходы не только беднейших слоев населения, но и, так называемого, среднего класса. Это означает, что 85 % населения Украины для получения необходимой медицинской помощи придется продать все свое имущество и то нет уверенности, что это спасет того несчастного пациента, который будет вынужден обратиться в лечебное учреждение, работающее по системе парамедика У. Супрун. Значит, 85 % украинцев станут жертвами украинско-американского «медикомора» 2018 года!

С глубоким сожалением о происходящем в системе здравоохранения Украины,

академик и Вице-президент Академии экономических наук Украины,

кандидат медицинских наук

А.В. Пешко

 

УЗАКОНЕННАЯ КОРРУПЦИЯ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ УКРАИНЫ

29 марта 2018, 19:15   + 0 голосов Написать комментарий

  1. Правительство и Президент Украины, совместно с парламентом, лишив агропроизводителей льготного налогообложения, крадут ежегодно у фермеров Украины, приблизительно 6 млрд. 250 млн. долларов США. В гривневом эквиваленте это приблизительно равно 160 млрд. грн. Это тот основной ресурс, благодаря которому выживает нынешняя, непрофессиональная, не умеющая зарабатывать, клептократическая украинская власть.
  2. Самое циничное это то, что Премьер-министр В. Гройсман зная, что они ежегодно обирают аграриев в пределах 160 млрд. грн., взамен пафосно обещает прямые дотации селу, то 3, то 6 млрд.грн. Вдумайтесь, какой цинизм: воруют 160 млрд.грн., а дотаций выдают аграриям в размере 3-6 млрд.грн. в год. И при этом необходимо обратить внимание, что дотации идут друзьям Президента и Премьер-министра. В прошлом году почти 2 млрд.грн было дано прямых дотаций Мироновскому хлебопродукту, собственником которого является друг Президента Ю. Косюк, около 1 млрд. грн. Компании «Авангард» О. Бахматюка, а все остальные – реальные фермеры, остались с одними поборами. Вот это и есть мегакоррупция в аграрном секторе.
  3. Полный непрофессионализм Президента и Правительства приводит к тому, что многие простые собственники земли, с целью ухода от уплаты налогов, делают видимость, что берут землю для личного пользования. А на самом деле неофициально отдают в аренду мелким и средним фермерам. При этом, государство недополучает подоходный налог с арендной платы на землю, не получает фиксированного сельхозналога с этой земли и, соответственно, не получает ни налога на добавленную стоимость, ни подоходного налога, ни налога по дивидендам с тех фермеров, которые неофициально обрабатывают такие земли, а площади земель, которые находятся в такой теневой форме обработки, в некоторых областях достигаю 20-30 %. А это уже коррупция со стороны простых людей и фермеров. Особенно следует обратить внимание, что, когда сельскохозяйственную землю как-бы обрабатывают собственники самостоятельно, а на деле сдают в аренду «по-черному», наносится ущерб не только бюджету государства, но и самой украинской земле, т.к. разделение больших полей на мелкие кусочки, принадлежащие таким фермерам, приводит к превращению крупнотоварного производства в мелкотоварное, что усложняет обработку земли и повышает себестоимость и затратность самого сельхозпроизводства. Кроме того, собственники земли, используя землю «в черную», нарушают ее севооборот, не используют передовые технологии, которые улучшаю, а не ухудшают кадастровые свойства почвы, что в конечном счете приводит к потере качества грунтов и их плодородия.
  4. Земли, которые находятся в государственной собственности, а также земли из категории невытребованных паев; земли, предназначенные для подъездных путей к каждому выделенному паю, используются Райдержадминистрациями, как средство для личной наживы, т.к. договора на их аренду перезаключаются ежегодно и, соответственно, от головы района зависит кому он даст в аренду эти земли (естественно тому, кто больше заплатит ему неофициальной «помощи»). Опять же, ставка арендной платы может варьировать от 3 до 12 % от кадастровой стоимости земли по усмотрению главы Райдержадминистрации. Это, так называемая, мелкая, но вездесущая коррупция в аграрном секторе.

Данные факты коррупции и непрофессионализма Правительства в сфере налогового, земельного, финансово-экономического регулирования приведут к развалу аграрной отрасли!

Так что, если правительство немедленно не устранит все вышеперечисленные и многие другие факты коррупции, непрофессионализма и обмана по отношению к агропроизводителям, то мечты об Украине, как мировой аграрной супердержаве останутся, как жалкие воспоминания о былом агропромышленном подъеме в Украине, наблюдавшимся до прихода к власти нынешних аферистов, казнокрадов и дилетантов!

Академик и Вице-президент Академии

Экономических наук Украины А. Пешко

 

УКРАИНА: МЕДИЦИНА-РЕФОРМА

16 февраля 2018, 12:28   + 0 голосов Написать комментарий

«Вспышки инфекционных болезней в Украине стали следствием „реформ“ в медицине», — академик Анатолий Пешко.

КИЕВ, 1 февраля. /ТАСС/. Массовые вспышки заболеваемости корью, распространение столбняка, сибирской язвы, туберкулеза, лептоспироза и других тяжелейших заболеваний, о которых Украина забыла за годы советской власти, стали результатом критического состояния системы здравоохранения в стране. Такое мнение высказал в беседе с корр. ТАСС украинский академик, кандидат медицинских наук, доктор экономических наук Анатолий Пешко.

«По данным Министерства здравоохранения Украины, в большинстве областей страны фиксируются массовые вспышки заболеваемости корью — всего уже более восьми тысяч заболевших корью детей и взрослых, — сообщил Пешко. — Это уже эпидемиологический порог и ситуацию можно назвать эпидемией». Однако, по словам академика, корь — не самое ужасное заболеванием, которое распространяется на Украине. «У нас стали появляться заболевания, о которых мы забыли во времена СССР: сибирская язва, туберкулез, лептоспироз и другие. Это связано с тем, что не проводится должной работы по профилактике особо опасных инфекций и вакцинации населения против полиомиелита, кори, коклюша, дифтерии, столбняка», — пояснил он.

Не хватает вакцин

«Вакцинация же, в свою очередь, не проводится в связи с тем, что нет в достаточном количестве самих вакцин, — говорит Пешко. Украина не имеет достаточно средств для ее закупок, и некоторые страны предоставляют вакцины в качестве гуманитарной помощи, — рассказал он. — Так, от Венгрии пришло восемь тысяч доз. Они выделили их не только потому, что понимают тяжелое положение, но и потому, что осознают число наших граждан, приезжающих к ним на работу и являющихся потенциальными распространителями опасной инфекции».

Пешко отметил, что обострение ситуации с вакцинацией населения произошло еще и в связи с прекращением Украиной закупок медикаментов в России. «Наша власть из политических соображений разорвала отношения с РФ, у которой мы приобретали очень много различных вакцин и лекарственных препаратов, и сегодня наши люди страдают от отсутствия высококачественных препаратов российского производства, которые зачастую намного лучше как украинских и индийских, так и европейских», — уверен он.

Эпидемия беспредела

«Ситуация с корью — это частное проявление отношения нынешней власти к здравоохранению, к гражданам Украины, — убежден украинский академик. — У нас эпидемия не только кори, у нас эпидемия, прежде всего, беспредела, коррупции и аферизма».

Он считает, что этот «беспредел» можно остановить только путем смены власти, а начавшаяся широко разрекламированная медицинская реформа проблему с заболеваемостью не изменит в лучшую сторону. «Никакой медицинской реформы в Украине не проходит, произошла просто подмена понятий: бесплатная медицина была заменена платной, то есть расходы бюджета Украины на здравоохранение переложили на плечи простых граждан Украины», — говорит Пешко.

В частности, привел он пример, в Минздраве ликвидировали Управление по санитарно-эпидемиологической медицине, которое отвечало за проведение профилактических работ против распространения особо опасных инфекций. «Программа „Дешевые лекарства“, которая призвана обеспечить доступ к лекарствам людям, вынужденных принимать их пожизненно, также не работает», — отметил академик. Таким образом, «нельзя рассматривать проблему кори изолированно от всех остальных», — резюмировал Пешко.

Медицинская реформа

Новый закон о медицинской реформе в Украине вступил в силу 30 января. Одним из основных пунктов документа является разделение медицинских услуг на два вида: бесплатные и платные.

Теперь, в соответствии с законом, украинцам будет предоставляться государственный гарантированный пакет определенного объема медицинских услуг и лекарственных средств, которые государство обязуется оплачивать по заранее установленным тарифам. Сами тарифы будет утверждать правительство Украины ежегодно. Однако в гарантированный пакет планируется внести лишь самые распространенные случаи обращений к врачу, а именно спасение или неотложная помощь пациенту, первичная медицинская помощь, паллиативная помощь. Все остальные услуги будут платными.

При этом средства предполагается выделять не больницам, а на конкретного пациента. Но, в среднем, на одного человека в зависимости от возраста, по имеющимся данным, будет приходиться всего по 210 гривен в год (около 8 долларов). Как утверждают авторы закона, нововведения позволят эффективнее бороться с коррупцией, прекратить финансирование пустых больниц, а у врачей появится возможность открыть клинику и вести свою практику. Согласно закону, государственные финансовые гарантии будут внедряться с 2018 по 2020 год.

Власти объявили также, что готовятся к созданию Национальной службы здоровья Украины, которая будет распоряжаться государственными средствами, предназначенными для покрытия расходов на страхование граждан в рамках государственного гарантированного пакета медицинской помощи. Планируется, что к июлю служба будет создана и начнет работу. По словам премьер-министра страны Владимира Гройсмана, истинные результаты реформы в Украине будут ощущаться только через несколько лет.

Но многие бьют тревогу уже сегодня. В Верховной раде депутаты от «Оппозиционного блока» открыто называют ее обманом, геноцидом украинского народа и нарушением Конституции, так как бесплатная медицина гарантирована Основным законом страны.

 

КАК «ЗАБОТЯТСЯ» «ПОСТРЕВОЛЮЦИОННОЕ» ПРАВИТЕЛЬСТВО, ПРЕЗИДЕНТ И ДЕПУТАТЫ ОБ УКРАИНСКИХ ПЕНСИОНЕРАХ

16 августа 2017, 11:16   + 1 голос Написать комментарий

Предложенная Премьер-министром Гройсманом пенсионная реформа, анонсирована, как реформа повышения пенсий. Однако на деле, подготовленный законопроект изобилует «новациями», каждая из которых, как правило, несовместимы одна с другой ни теоретически, ни практически!

  1. Повышение пенсий на 30%, на самом деле не отвечает требованиям Конституции Украины, которая была еще в 2014 году нарушена революционерами «гидности». Т.е., действующая Конституция Украины предусматривала ежегодный пересмотр размера пенсий до 18 марта каждого последующего года в размере не менее 50% от минимальной зарплаты за предыдущий год, а также пересмотр пенсий при наличии инфляции, что, как раз, и не делалось нашими «революционерами» ни в 2014, ни в 2015, ни в 2016 годах. За это время доллар повысился, как минимум в три и более раза! Таким образом, долг государства перед пенсионерами реально гораздо больше, чем 140 млрд. гривен. А 30-процентное повышение пенсий не компенсирует даже десятой части тех потерь, которые понесли пенсионеры в результате галопирующей инфляции (популизм и обман нынешнего правительства в очередной раз продемонстрирован украинскому народу).
  2. Различные словесные формулировки при определении общего трудового стажа пенсионеров не позволяют многим людям, достигнувшим 60-летнего возраста получить полноценную пенсию, а не так называемую социальную пенсию. Использование формулировок типа «задекларировано трудового стажа», а также постепенное повышение общего трудового стажа с 15 до 35 лет приведет к тому, что, как минимум 60-70 % населения не доживет до своей пенсии (ведь правительству хорошо известно, что до 60-летнего возраста не доживает 40% мужчин и более 20% женщин)! Высокая смертность населения – прямое следствие низкого уровня жизни: 80% населения живет за чертой бедности, при этом, по разным данным около 10% населения реально голодает. Качество и дороговизна медицинского обслуживания плюс хронический социальный стресс, связанный с гражданской войной, наплывом переселенцев, лишенных элементарных средств к существованию, всевозрастающий разбой и бандитизм на улицах городов и сел Украины – это неполный перечень тех факторов, которые уменьшают продолжительность жизни нашего народа.
  3. Катастрофическое старение в процентном отношении общества, что если раньше на одного пенсионера приходилось два работающих, то сегодня на каждого пенсионера — 1 работающий. А через год-два на одного работающего будет приходиться два пенсионера, тем более, что в связи с войной в Украине и тяжелым материальным состоянием 80% украинских семей, страну покидают молодые трудоспособные люди, которые могли бы быть основой для возрождения украинской экономики и, которые могли бы увеличить рождаемость украинцев и остановить катастрофическую диспропорцию между смертностью и рождаемостью в Украине (смертность в два и более раза превышает рождаемость).
  4. В так называемой «пенсионной реформе», по прежнему не учтены ошибки, связанные с размером пенсий для людей, чья заработная плата превышает 40 тыс. грн в месяц, т.е., единый социальный взнос взимается с заработных плат, размер которых не превышает 40 тыс. грн в месяц. Те же чиновники, например, судьи, прокуроры, работники некоторых правоохранительных органов, чьи зарплаты равны 100-200-300 тыс. грн в месяц, платят налоги только с суммы в 40 тыс. грн, а пенсия им будет назначена в размере 90 % от должностного оклада. Например, если чиновник получал 100 тыс.грн. в месяц ему будет начислена пенсия 90 тыс.грн в месяц. Учитывая то, что в Украине сохраняется, так называемая солидарная форма выплаты пенсий это означает, что налоги он будет платить на протяжении своей трудовой деятельности не со 100 тыс.грн, а только с 40 тыс.грн, а начисленные ему свыше 50 тыс.грн будут изыматься из общего котла за счет основной массы других работающих людей. О какой социальной справедливости идет речь?
  5. Декларирование разными правительствами с 2000 года намерения ввести, так называемую, персонифицированную накопительную пенсию, на сегодняшний день тоже нереально по ряду причин: во-первых, постоянная инфляция будет съедать накопленные деньги, во-вторых, многие люди, кто с 90-х и по нынешний год теряют работу в результате остановки и распада как государственных, так и частных предприятий в результате хронического экономического кризиса, они невиновны в том, что их часто высококвалифицированные руки оказываются никому не нужными, а самих их выбрасывают на улицу и они вынуждены зарабатывать на жизнь на рынках, в различных частных и государственных предприятиях в качестве временных разнорабочих, продавцов и т.п., без наличия постоянного места работы и без соответствующих записей в трудовых книжках. В результате этого, у многих реально борющихся за выживание и постоянно работающих людей, достигших пенсионного возраста, как бы не хватает официального, задекларированного трудового стажа. Как следствие, они получат крошечную социальную пенсию вместо полноценной, заслуженной своим трудом!
  6. «Пенсионная реформа», написанная правительством Гройсмана под диктовку Международного валютного фонда, ставит своей целью не улучшение социального уровня жизни пенсионеров, а уменьшение их численности через искусственное стимулирование смертности населения за счет обнищания, неполноценного питания, отсутствия элементарной медицинской помощи, состояние хронического стресса, как следствие тяжелой социально-экономической и политической ситуации внутри Украины.
  7. В так называемой, пенсионной реформе ни слова не сказано о том, что на самом деле, решение всех проблем пенсионеров, в т.ч., огромного дефицита пенсионного фонда (140 млрд.грн), должно проводиться совершенно другими средствами и методами. На самом деле, решение данной проблемы лежит только в плоскости подъема разваленной украинской экономики, разваленной системы медицинской помощи, разваленной системы правоохранительных органов, разваленной судебной системы и многих других кризисных процессов, которые возникли в стране после прихода к власти аферистов и дилетантов на волне, так называемой, «революции гидности».

Только приход к власти путем всеобщих демократических выборов нового парламента, Правительства и Президента, которые будут отличаться высокой образованностью, честностью, трудолюбием и профессионализмом может позволить изменить экономическую и социальную политику в стране, в т.ч., решить проблему украинских пенсионеров. Иного пути нет!

Общественный деятель, академик

и Вице-президент Академии экономических

наук Украины

А.В. Пешко

 

Какая система здравоохранения больше всего отвечает интересам народа Украины?

31 июля 2017, 17:00   + 0 голосов Написать комментарий

Реальная суть декларируемой правительством медицинской реформы — переложить финансовые расходы на содержания здравоохранения с государственного бюджета на плечи рядового украинца. Этот процесс отражает просто неспособность действующего правительства и Президента наполнять государственный бюджет за счет роста экономики. Поэтому, их единственным методом выживания является принцип «отбирать и делить» или просить в долг!

На самом деле, система здравоохранения в Украине наиболее адекватная для нашей страны. Тем более, учитывая всеобщее обнищание населения. Сама медицина требует реформы только в части:

1. Улучшения системы медицинского образования (полная ликвидация коррупции и повышение качества преподавания)

2. Улучшение материально-технической базы для диагностики и лечения больных не только в центральных высокоспециализированных медицинских учреждениях столицы, но и улучшения лабораторного и инструментального диагностического и лечебного медицинского оборудования во всех областных, районных, а также участковых больницах и даже сельских амбулаториях. Это возможно только при нормальном финансировании сферы здравоохранения. Объем финансирования здравоохранения в развитых странах составляет 6-8% от ВВП. Но для Украины, с ее нищим госбюджетом, объем финансирования здравоохранения должен быть на уровне не менее 10-12 %.

Общественный деятель, академик и Вице-президент

Академии экономических наук Украины,

Кандидат медицинских наук,

А.В. Пешко

 
Страницы: 123