27 марта 2015, 21:02
# Банк ох.л и перестал выполнять все свои обязательства!Валютные депозиты не возвращают с января 2015 года.
Был на сайте 13 марта 2023 в 08:15
Одесса!
На Минфине с 30 января 2015
Заблокировать
Записи
4527 марта 2015, 21:02
# Банк ох.л и перестал выполнять все свои обязательства!Валютные депозиты не возвращают с января 2015 года.
24 марта 2015, 19:35
# Зачисление Swift платежаСегодня получила письменный ответ банка на свой запрос от 27.02 на выдачу всех денежных средств с текущего валютного счёта. Исходя из содержания, можно сделать вывод, что банк на момент моего обращения неукоснительно выполнял Постанову НБУ от 01.12.2014 г. №758 и… дословно подчеркнуто жирным шрифтом «не мав можливості задовольнити прохання та повернути одночасно всі наявні на поточному рахунку грошові кошти...» И ниже пара строк, о том, что в стране проблемка с наличкой. То что в моём письме была просьба согласно тем же постановлениям НБУ выдать все средства, банк интерпритировал в очередной раз по-своему. Спасибо за ответ.
23 марта 2015, 18:01
# Зачисление Swift платежаА более ранний Ваш платёж зачислен уже? Вы 02.03 оформили и писали, что деньги вышли из банка
23 марта 2015, 17:59
# Зачисление Swift платежаЯ уже написала чётко. платёж зачислен в банк-получатель
23 марта 2015, 17:56
# продливать или не продливать?Это только Ваше решение. если это не последние и Вы хотите поддержать финансово банк в трудное время, то можно и пролонгировать. в долларах Вам вряд ли выдадут. У Вас несколько путей: 1) пролонгация вклада. 2) свифт-перевод. Дорого (по новым тарифам) долго и рискованно. 3) забрать в гривне. На счёт ВА пока не похоже. просто банк, что логично, будет стараться сохранить депозиты в валюте любым удобным для себя способом.
23 марта 2015, 13:20
# Зачисление Swift платежаУверенности нет. требуйте…
23 марта 2015, 11:54
# Зачисление Swift платежаНе совсем верно. отнимите выходные, включая 09 марта.
23 марта 2015, 11:54
# Зачисление Swift платежаДумаю, что нет. я всегда старалась быть объективной, даже когда банк держал в напряжении. я уже описала на мой взгляд причины, создающие панику. в чём то банк просчитался и теперь проблему. Вы продолжайте звонить, писать и думаю Ваша очередь не за горами. удачи!
23 марта 2015, 11:52
# Зачисление Swift платежаСогласна, но в виду отсутствия информации начали с обращения в НБУ, дальше были бы перечисленный Вами инстанции.
23 марта 2015, 11:00
# Платинум Банк - горячая линияСообщала данные о платеже в соответствующем порядке и на горячую линию и в письменном виде на указанные вами адреса. Но… реакции не было никакой и ответ о статусе платежа был весьма размытым. По истечении 14 рабочих дней swift платёж был зачислен в банк получатель. Это радует. Позвольте дать совет, что бы люди не паниковали и не обращались письменно в НБУ по причине неопределённости и отсутствия чёткой информации об отправке платежа, информируйте клиентов о статусе и очередности отправке платежей.