ЖК Заречный, большой вопрос с ЖЕКом и застройщиком
- egerf
- 15 октября 2017, 11:14
- 1
Начнем с того, что это вообще не бизнес-класс с таким уровнем обслуживания. Только этот позорный забор-сетка чего стоит.
Звукопоглощающих щитов нету, а обещали, очень чувствуется, что метро рядом.
Территория не закрыта, хотя это тоже было оговорено заранее, и послужило одним из + чтобы взять здесь жильё. Охрана нормально не работает и консьерж пропускает всех!!!
Футбольное поле сдали в аренду и теперь нам на него только смотреть и слушать оры и маты чужих людей.
Машины паркуют кто где хочет, за полторы тысячи мало кто пользуется парковкой. Растения угробили, их не поливали и всё, теперь торчат палочки и пару лысых кустиков.
Уборка что в подъезде, что на территории очень туго идет, раз на раз не приходится. На стенах трещины, штукатурка потрескалась, балконы на этажах грязные, фасад дома портят самодеятельностью кондиционерами.
Стройка громыхает и уже надоела. Придется еще долго терпеть.
Но самое жуткое, что нету ни тепла, ни горячей воды. Нам сразу пришлось бойлер ставить, летом!!! Что будет сейчас не известно!
Разочарование, ожидания и реальность, как говорится, не совпали.
Звукопоглощающих щитов нету, а обещали, очень чувствуется, что метро рядом.
Территория не закрыта, хотя это тоже было оговорено заранее, и послужило одним из + чтобы взять здесь жильё. Охрана нормально не работает и консьерж пропускает всех!!!
Футбольное поле сдали в аренду и теперь нам на него только смотреть и слушать оры и маты чужих людей.
Машины паркуют кто где хочет, за полторы тысячи мало кто пользуется парковкой. Растения угробили, их не поливали и всё, теперь торчат палочки и пару лысых кустиков.
Уборка что в подъезде, что на территории очень туго идет, раз на раз не приходится. На стенах трещины, штукатурка потрескалась, балконы на этажах грязные, фасад дома портят самодеятельностью кондиционерами.
Стройка громыхает и уже надоела. Придется еще долго терпеть.
Но самое жуткое, что нету ни тепла, ни горячей воды. Нам сразу пришлось бойлер ставить, летом!!! Что будет сейчас не известно!
Разочарование, ожидания и реальность, как говорится, не совпали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 2
Для компенсації за неякісне прибирання мешканцям будинку потрібно викликати представника організації, яка виконує послуги, та скласти акт-претензію. На основі цього документа й проводиться перерахунок оплати. Інший варіант — зателефонувати на міські гарячі лінії і повідомити про порушення, а вже представники управління самоврядного контролю КМДА (житлово-комунальна інспекція) перевіряють і зобов'язують проводити перерахунок.
Відповідні консультації щодо перерахунку можна отримати у «Центрах комунального сервісу», зокрема, звернувшись на гарячу лінію за телефоном: (044) 247-40-40. Контакти найближчого ЦКС можна знайти за посиланням: cks.kiev.ua/contacts.