
- Lyudaska
- 9 июня 2011, 14:44
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, с какой целью производиться сегментация юридических лиц на «корпоративных» и МСБ
Ответ эксперта

- Павел Самойлов
- 10 июня 2011, 9:36
Сегментация клиентов осуществляется для того, чтобы банк мог лучше понимать потребности клиента, учитывая масштабы и специфику ведения его бизнеса. Клиенты сегмента среднего и малого бизнеса имеют иные потребности, нежели крупные корпоративные клиенты. Например, им не нужен широкий перечень услуг по текущему счёту, схемы и объёмы финансирования проще и т.д.
Сегментация позволяет клиенту получить объективную стоимость обслуживания, сократить время ожидания на решение банка о выдаче кредита, получить необходимое качество обслуживания и оптимизировать количество подаваемых в банк документов.
Банк в свою очередь благодаря сегментации может сократить сроки рассмотрения заявки клиента на финансирование, предложить клиенту наиболее подходящий продукт, лучше понять потребности различных сегментов для улучшения качества и ассортимента предложений банковских продуктов.
Сегментация позволяет клиенту получить объективную стоимость обслуживания, сократить время ожидания на решение банка о выдаче кредита, получить необходимое качество обслуживания и оптимизировать количество подаваемых в банк документов.
Банк в свою очередь благодаря сегментации может сократить сроки рассмотрения заявки клиента на финансирование, предложить клиенту наиболее подходящий продукт, лучше понять потребности различных сегментов для улучшения качества и ассортимента предложений банковских продуктов.
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться

Комментарии