Минфин - Курсы валют Украины

Установить
inna1979
inna1979
20 марта 2015, 14:59
Инна, Доброполье
Здравствуйте, Яна! Вопрос такой: Юр.лицо хочет продать свою недвижимость. Какие документы для этого нужны? Нужно ли производить оценку данного помещения? Имеет ли право предприятие продать помещение по балансовой стоимости? Какие налоги оно при этом должно заплатить?
Ответ эксперта
Lysenko86
Яна Лысенко
20 марта 2015, 15:50
Здравствуйте, Инна!

Основные документы от юр. лица:

Устав;
— Свидетельство о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей);
— Справка из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины;
— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
— Протокол о назначении директора или доверенность на представителя, заверенная нотариально;
— Протокол о предоставлении согласия на совершение соответствующей сделки;
если учредительные документы содержат ограничения по совершению таких сделок
— Паспорт и код директора (представителя);
— Печать юридического лица.
Документ на нежилое помещение:
— Документ, подтверждающий право собственности;
— технический паспорт;
— Экспертная оценка недвижимого имущества.
Обязательные платежи:
1% — Госпошлина + 1% — ПФ + 5% — НДФЛ (возникает в том случае, если недвижимость в собственности продавца меньше чем три года и если продавцы уже получали доход от продажи недвижимого имущества на протяжении налогового года) + 1,5% военный сбор (в том случае, если возникает выше указанный НДФЛ 5%) + за регистрацию в реестре и за услуги нотариуса.
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 2

+
0
inna1979
inna1979
20 марта 2015, 15:56
#
Спасибо Вам большое. Но скажите еще, пожалуйста, обязательна ли оценка помещения. Без нее невозможно провести сделку?
+
0
Яна Лысенко
Яна Лысенко
20 марта 2015, 23:42
#
Экспертная оценка обязательна. По балансовой стоимости нотариус не оформит сделку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться