Минфин - Курсы валют Украины

Установить
kapra
kapra
1 декабря 2010, 11:37
Почему банк нагинает своих идеальных клиентов подписывать бредовые доп. соглашения к кредитным договорам, которые вы ввели с 01.01.2010, почему сотрудники относятся к клиентам ( не подписавших) как к скотам, у вас и так испортилась репутация на рынке, а вы все продолжаете издеваться…
Ответ эксперта
nadtochiy
Татьяна Надточий
3 декабря 2010, 18:59
На самом деле в начала 2010 года Эрсте Банк просил своих заемщиков подписать дополнительное соглашение к кредитному договору. Это было связанно с техническими изменениями в обслуживании кредитов в результате внедрения банком новой ИТ системы. Большинство клиентов дополнительные договора подписали и продолжают без проблем выплачивать свой кредит. Те, кто решил дополнительное соглашение не подписывать, продолжают сотрудничать с банком по своим базовым договорам. Данные изменения, как и решение наших клиентов подписывать или не подписывать договор, никоим образом не должны влиять на отношения персонала банка к клиентам. Если каким-то образом Вы столкнулись с негативным отношением сотрудников банка к Вам, пожалуйста, предоставьте более детальную информацию в управление качества банка по тел 044 593 0000 или на email office@erstebank.ua и мы сделаем все возможное чтобы изменить ситуацию к лучшему.
При этом, безусловно, клиенты, которые не подписали дополнительные соглашения и таким образом отказались от новых технологичных возможностей в обслуживании кредитов, соответственно, данных новых возможностей и не получили.
Уверена, мы сможем решить все объективные проблемы, которые возникли у Вас в общении с банком. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только позитивный опыт сотрудничества с Эрсте Банком.
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 3

+
0
kralvas
kralvas
30 января 2011, 14:49
#
О каких новых технологических возможностях в облуживании кредита при подписании доп.соглашения идёт речь? Что-то ничего мне об этом не сказали.
+
0
Татьяна Надточий
Татьяна Надточий
2 февраля 2011, 15:18
#
Теперь зачисление средств на текущий счет для осуществления плановых платежей в отделениях Эрсте Банка происходит сразу через кассу, и вам уже не надо оформлять эту операцию у менеджера. Также, для зачисления средств на ваш текущий счет вам не нужны копии кредитных договоров или идентификационного номера – деньги засчитываются после предоставления идентификационной карточки клиента, в которой ваш идентификационный код, номера текущих счетов и реквизиты банка, необходимы в случае перевода средств с других банков. Также для тех клиентов, которым неудобно добираться в отделение географически, и которые будут погашать кредитную задолженность планово, процесс облегчается, так как нет необходимости ездить в конкретное отделение, а можно будет с любого банка перечислить средства на свой текущий счет.
+
0
kralvas
kralvas
2 февраля 2011, 17:13
#
Не знал честно говоря раньше, что для погашения нужно ехать именно в то отделение банка, где брал кредит. Это прописано разве в договоре? Доп.соглашение не подписывал, поскольку считаю, что ваши внутренние технические процедурные изменения не должны меня касаться как клиента. Это всё равно, как если бы вдруг решил вам платить по другой ставке (естественно ниже оговорённой) либо решил просто сам себе продлить срок уплаты процентов — в общем в одностороннем порядке изменил условия договора.
Из указанных вами преимуществ пока не увидел ни одного весомого для меня. Столь весомого, чтобы менять схему, подписанную мною ранее.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться