Здравствуйте, Олеся.
В окябре 2012г. купил дом в деревне.При оформлении документов нотариусом сделаны отметки на Актах собственности на землю о переходе права собственности на землю (2 участка 0,25 и 0,15га.) на нового владельца.
При этом нотариус разяснил, что право собственности на дом необходимо переоформить в БТИ в течении года, а Акты собственности на землю могут оставаться прежними.Сейчас занялся переоформлением, в связи с чем возникли вопросы;
1.Какие документы, кроме договора купли-продажи, нужны для оформления права собственности на дом?
2.Надо ли переоформлять Акты собственности на землю? Если да, то какие нужны документы?
Спасибо за ответ.
- mvr
- 28 марта 2013, 14:52
- Ростислав, Хмельницкий
Ответ эксперта
- Олеся Клименко
- 29 марта 2013, 16:36
Здравствуйте, Ростислав!
Регистрация права собственности и на дом и на зем. участок проводится в отделении Укргосреестра по месту нахождения объектов недвижимости.
1. Для регистрации права собственности на приобретенный дом подаете — договор купли-продажи дома, гос. акт на землю, тех. паспорт, копия паспорт и кода собственника.
2. Для регистрации права собственности на зем. участок, подаете гос. акт на землю, договор купли-продажи земли, копия паспорта и кода. Гос акты не переоформляются.Как результат получаете — Выписку из реестра вещных прав.
Регистрация права собственности и на дом и на зем. участок проводится в отделении Укргосреестра по месту нахождения объектов недвижимости.
1. Для регистрации права собственности на приобретенный дом подаете — договор купли-продажи дома, гос. акт на землю, тех. паспорт, копия паспорт и кода собственника.
2. Для регистрации права собственности на зем. участок, подаете гос. акт на землю, договор купли-продажи земли, копия паспорта и кода. Гос акты не переоформляются.Как результат получаете — Выписку из реестра вещных прав.
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии