Минфин - Курсы валют Украины

Установить
BaranovaJulia
BaranovaJulia
29 января 2013, 17:08
Юлия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие, согласно нынешнего законодательства и изменений в нем, документы необходимы для передачи в залог недвижимости и земельного участка? Т.е. на земельном участке расположены объекты недвижимости, не желые. Я имею ввиду, какие документы от юр. лица необходимо предоставить нотариусу.

Спасибо!
Ответ эксперта
OlesyaK
Олеся Клименко
30 января 2013, 15:09
Добрый день!

На зем. участок и недвижимость нужны все справки как и для отчуждения, т.е.:
на дом — правоустанавливающий документ, зарегистрированный в Укргосреестре, экспертная оценка;
на землю — госакт, нормативно-денежная оценка, справка об ограничениях-обременения, выписка из зем. кадастра, экспертная оценка.
Также, по юр. лицу — свидетельство о регистрации юр.лица, справка ЭДРПОУ, Устав, св-во плательщика налога.
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 3

+
0
edgel
edgel
1 февраля 2013, 12:33
#
Добрый день Олеся,

правильно ли я понял Ваше сообщение:

Для продажи дома:
нужно зарегистрировать Укргосреестре свидетельство о праве собственности на дом, оформить экспертную оценку дома,

Для продажи земельного участка:
нужно зарегистрировать в Укргосреестре свидетельство о праве собственности на зем. участок:
нужны гос. акт на землю с присвоенным кадастровым номером; в Дерземагенстве оформить справку о нормативно-денежной оценки, справку об ограничениях-обременениях на зем. участок, Выписку из гос кадастра, экспертная оценка на землю.

И все это в одном окне?
+
0
edgel
edgel
1 февраля 2013, 12:52
#
Дополнение 1:

с какими документами (по новым правилам) следует обращаться к нотариусу для продажи дома?
+
0
Олеся Клименко
Олеся Клименко
1 февраля 2013, 13:17
#
Да, в «одном окне». В Укргосреестре при оформлении свидетельства на дом сразу проведут регистрацию. Поэтому к нотариусу идете со св-вом и эксперт оценкой и всеми справки по земле, кот. указаны выше.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться