Добрый день, Олеся.
Подскажите, пожалуйста, когда приблизительно откроют нотариусам доступ к земельному кадастру? И какие документы по земле мне будут необходимы для договора дарения? Нужно ли будет получать, как в прошлом году, вытяг з поземельной книги и остальные бумажки?
- annasm
- 28 января 2013, 21:50
- Анна, Киев
Ответ эксперта
- Олеся Клименко
- 29 января 2013, 9:28
Добрый день,
Для заключения договора дарения вам необходимы те же справки как и в прошлом году: нормативно-денежная оценка, справка об ограничениях-обременениях, Выписка из земельного кадастра.
Для заключения договора дарения вам необходимы те же справки как и в прошлом году: нормативно-денежная оценка, справка об ограничениях-обременениях, Выписка из земельного кадастра.
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 7
все эти справки следует получать в Зем. ресурсах, как прежде, или это сделает нотариус?
Спасибо.
хотелось бы распутать положение с оформлением дома на дачном участке по новым правилам оформления собственности на недвижимость, с целью последующей продажи. Пожалуйста, уточните шаги, при наличии гос. акта на землю и тех.паспорта:
1. подача и регистрация декларации о готовности самостроя 2005 г. в инспекции ДАБК, с оплатой штрафа за эксплуатацию садового дома. Есть ли новая информация о штрафах, и что ожидается?
2.для оформления права собственности на дом обращаться к нотариусу (или Уркгосреестр?) с документами:
2.1 с зарегистрированной декларацией о готовности дома к эксплуатации (нужно ли оформлять
получение разрешения от сильрады ?)
2.2. с гос.актом на землю и тех.паспортом на дом
2.3. с тремя справками Госземагенства
2.4. с экспетной оценкой земли и дома
2.5. другие...?
Спасибо.
Штрафы не изменились.
Согласно Методическим рекомендациям относительно документов, необходимых для проведения гос. регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений, для оформления свидетельства о праве собственности на построенный дом необходимо подать в Укргосреестр:
1. Технический паспорт,
2. гос. акт на зем. участок с присвоенным кадастровым номером,
3. документ, подтверждающий принятие объекта в эксплуатацию (Декларация о готовности объекта к эксплуатации),
4. справка о присвоении объекту недвижимости почтового адреса.
5. копия паспорта, идент. кода заявителя,
6. заявление установленной формы.
4. «справка о присвоении объекту недвижимости почтового адреса». Это дачный участок «поза зоною мiста» в Глевахе. Имеет ли он почтовый адрес, и куда, в таком случае, обращаться за «справкой»?
Идем дальше.
1.Какие шаги (и где) следует сделать для регистрации права собственности на недвижимое
имущество (дом и земля),
2.какие документы / справки нужно будет предоставить нотариусу для продажи дома и земли, и куда
нужно обращаться для их получения?
Спасибо.
Дальше все что вы указали в своем сообщении под пунктами «2.2. с гос.актом на землю и тех.паспортом на дом
2.3. с тремя справками Госземагенства
2.4. с экспетной оценкой земли и дома».